11 Окт

Едем на автомобиле VAG в дальнюю дорогу, или как не остаться ночевать на трассе в -25 градусов мороза

Внимание! Техцентр Бисмарк-Авто предлагает одну из самых низких цен в Москве на устранение повышенного расхода масла (масложора) на 1,2, 1,4, 1,6, 1,8, 2,0 TSI, TFSI Фольксваген, Ауди, Шкода, СЕАТ.
Актуальные цены без дополнительных доплат и скрытых платежей постфактум указаны здесь — Акции по устранению масложора на Фольксваген, Ауди, Шкода, СЕАТ
Записаться на бесплатную диагностику двигателя и задать любой интересующий вас вопрос, можно по тел. 8(499)394-51-05, 8-926-271-08-30
=====================
Как известно, в России две беды: дураки и дороги, о первой из них говорить бесполезно, вторая же вполне заслуживает нашего внимания.
Очень часто, особенно в холодное время года, нам звонят взволнованные владельцы автомобилей концерна VAG: Ауди, Фольксваген, Шкода, СЕАТ, попавшие в самые разнообразные, зачастую, очень неприятные ситуации на дорогах, связанные с техническим состоянием их автомобилей.
Уже второе лето большая часть граждан нашей страны вынуждена проводить свои отпуска в России, большинство из них предпочитают добираться до мест отдыха на своем автомобиле, считается, что так выходит гораздо комфортнее и дешевле для семейного бюджета, однако, не всё так просто: за долгие годы работы у нас накопилось множество интересных и поучительных историй, которые стали бесценным опытом для наших клиентов,
В данной статье мы постарались собрать все типичные технические ситуации, в которые чаще всего попадают на дорогах владельцы автомобилей VAG-группы: Ауди, Фольксваген, Шкода, СЕАТ, однако, эта информация будет также полезна и для владельцев других марок авто.
Итак, что нужно всегда иметь с собой в машине, чтобы не попасть в неприятную ситуацию на дороге, и сэкономить своё время, нервы, деньги, а зачастую и сберечь здоровье, своё и своих близких.
Как мы уже отметили выше, очень часто, невзирая на разницу часовых поясов, нам звонят автовладельцы из разных уголков нашей необъятной страны, от Калининграда до Владивостока, буквально с мольбой о помощи — их автомобили ломаются прямо на трассе, зачастую, в безлюдных местах и на пустынных дорогах, там, где им сложно дождаться помощи, оказавшись один на один со сломанным автомобилем, люди, в меру своих технических знаний, пытаются формулировать поисковые запросы и искать помощь в интернете, обзванивая профильные техцентры в надежде, что им кто-то поможет, хотя бы советом.
Наиболее частая жалоба звучит так:  двигатель VAG троит, трясётся и вибрирует, не развивает полную мощность, загорается и пропадает, мигает или постоянно горит значок Check Engine.
Самая частая причина этой неисправности на моторах VAG-группы  — это выход из строя одной или двух катушек зажигания, стоит отметить, что катушки зажигания на моторах VAG 1.2, 1,4, 1,6, 1,8, 2,0 TSI, TFSI в своих конструктивных особенностей практически являются расходным материалом, поэтому вполне резонно было бы всегда иметь с собой одну или две запасных катушек зажигания.
Движемся далее, рассмотрим такую ситуацию: в дороге на панели приборов вашего авто внезапно загорелся значок красного аккумулятора, это значит, что нет заряда АКБ, то есть, в систему электрооборудования вашего автомобиля не поступает электрический ток от генератора.
Как правило, существуют две основные причины данной неисправности:
1. Порвался ремень генератора
2. Вышел из строя реле-регулятор генератора или его предохранитель
Эти детали стоят недорого, но вы не представляете, скольких проблем можно избежать, имея две этих детали у себя в багажнике, ведь, находясь в каком-нибудь захолустье — механика, слесаря или электрика вы ещё сможете найти, а вот запчасти — уже нет! Мы можем рассказать огромное количество историй о том, как, находясь в какой-нибудь глубинке, люди кое-как натягивали приводные ремни от стиральных машин на свои фольксвагены или подгоняли щетки генератора от сельхозтехники, чтобы доехать несколько сот километров до ремонтной мастерской, поэтому обязательно кладём в наш виртуальный багажник ремень и реле-регулятор генератора, а также набор предохранителей.
Следующая проблема, которая требует особого к себе внимания и аккуратности — это перегрев мотора, проявляет себя эта проблема следующим образом: стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости зашкаливает за сто с лишним градусов, из-под капота может валить пар.
Основные причины этой неисправности следующие:
1. Заклинивший термостат системы охлаждения,
2. Обрыв ремня привода водяного насоса (помпы)
3. Утечка охлаждающей жидкости.
А следовательно, добавляем в наш виртуальный багажник — ремень привода помпы, в холодное время года — антифриз, в тёплое время года можно ограничиться водой.
Также не забудем взять с собой складное резиновое ведро (очень полезную в дороге вещь), изоленту, несколько хомутов различных диаметров.
Если ваш двигатель закипел, то незамедлительно включите печку на на самую высокую температуру и режим вентилятора, если из дефлекторов начнёт дуть горячий воздух, то, считайте, что вам повезло, поскольку с циркуляцией охлаждающей жидкости, насосом и его приводом, всё в порядке — и в таком режиме вы можете дотянуть до ближайшей ремонтной мастерской, делая по пути, если это необходимо, небольшие перерывы для охлаждения двигателя и долива антифриза в систему охлаждения.
Готовясь к дальней дороге и собирая наш виртуальный багажник с необходимыми в случае возникновения форс-мажора на дороге запчастями, хотелось бы остановиться еще на одном моменте: нередко на автомобилях Volkswagen,  Audi, Skoda, Seat 1,2, 1,4, 1,6, 1.8, 2.0 TSI, TFSI присутствует повышенный расход масла, или, проще говоря, масложор.
При наличии повышенного расхода масла на авто любой автовладелец понимает, что с собой нужно возить моторное масло: и чем дальше вы собираетесь ехать, тем больше масла необходимо взять с собой. И моторное масло это — должно быть отличного качества и со всеми необходимыми допусками, часто бывает так, что автовладельцы покупают моторное масло в супермаркете у дома, в интернете, во всевозможных виртуальных гипермаркетах и маркетплейсах, цена моторного масла в розницу на этих площадках, вы не поверите, бывает ниже, чем оптовая цена у официального поставщика этого моторного масла в Россию, что говорит о том, что большая часть моторного масла, представленного на отечественном рынке — это, увы, контрафакт, и заливать это масло в двигатель чревато неприятными последствиями, поэтому выбор моторного масла, в том числе, и в дорогу — задача очень ответственная.
Кроме того, готовясь к дальней дороге, очень важно учитывать, что повышенный расход масла (масложор) очень часто выводит из строя такие ответственные компоненты, как свечи зажигания, а, следовательно, добавляем в наш виртуальный багажник  — свечи зажигания и свечной ключ, без него нам свечи не заменить.
Также будет весьма полезно обзавестись механическим щупом измерения уровня масла, ведь доверять электронному датчика уровня масла можно не всегда,
а с простым механическим щупом будет замерять уровень масла в двигателе  — будет, и быстрее, и точнее, и надёжнее.
Если на вашем моторе 1,8, 2,0 TSI, TFSI на трубке измерения уровня масла стоит заглушка, то можете смело её выдёргивать  и ставить на её место механический щуп от любой другой модели VAG-группы с объемом двигателя 1,8, 2,0 TSI, TFSI, начиная с 2008-го года выпуска — он точно подойдёт.
Берём следующую неисправность: ваша машина заглохла на дороге, безусловно, тому есть множество причин, но мы должны разобрать те, которые можно решить на месте, используя наш запас запчастей в багажнике.
Итак, мотор не заводится, либо плохо заводится и глохнет — одной из причин этого может быть неисправность электрического топливного насоса, и его блока управления, то есть, реле, чаще выходит из строя реле топливного насоса, которое находится под подушкой заднего сиденья и если вы, при включении зажигания, не слышите характерный звук работающего топливного насоса, исходящего из-под подушки заднего дивана, то достаточно высока вероятность выхода из строя реле топливного насоса, которое находится рядом с ним и соединено  с ним проводами.
Меняется реле топливного насоса довольно легко: нужно лишь сдвинуть красный язычок блокиратора в сторону проводов, и, нажав на его край, снять разъём, то же самое нужно проделать и на разъёме насоса.
Замена реле занимает минут пять, но вы даже не представляете, сколько сил, времени и нервов это вам сэкономит.
У нас есть несколько историй, рассказанных нам нашими клиентами, когда они зимой, на трассе, в минус 35, с заглохшим мотором прошли семь кругов ада, прежде чем  голодные, холодные и уставшие, оказались на вторые сутки в сервисе, где слесарь-механик за пять минут поменял им это реле — и машина заработала.
Безусловно, лучшим вариантом решения возникшей проблемы было бы элементарное наличие запчасти в багажнике — не забываем закинуть в наш виртуальный багажник и реле топливного насоса.
Ещё один совет: чтобы облегчить жизнь себе, а также упростить задачу механикам сервиса, куда вы будете обращаться, хотя бы для консультации по телефону, вам необходимо приобрести небольшой и недорогой сканер блоков управления вашего авто, например, типа ELM, работающий по протоколу OBD2, ведь в случае возникновения какой-либо неисправности вы всегда сможете самостоятельно прочитать ошибки в блоке управления автомобиля.
И либо вы, либо механик, к которому вы обратитесь за дистанционной помощью, будете понимать, в какую сторону двигаться в решении той или иной проблемы, ведь диагностика в нашем деле  — это самое важное!
Отметим, что цена подобных сканеров весьма гуманная: в районе двух тысяч рублей, и это несоизмеримо с той пользой, которую он способен вам принести.
Всё, что мы с вами уже положили в наш виртуальный багажник, касалось технической части автомобиля — это был минимальный набор необходимых запчастей, а теперь давайте перейдём далее к общим, но не менее важным вещам, которые могут, в то числе, и спасти вашу жизнь, и жизнь ваших близких — и это не пафос, а проза жизни.
Продолжим наш список необходимых вещей для дальних и не очень дальних дорог:
 1. Питьевая вода
 2. Перочинный карманный нож со множеством различных приспособлений, в том числе, для открывания консервных банок
 3. Небольшая складная пила
 4. Жестяные кружки, складные ложки
 5. Сапёрная лопатка
 6. Огнетушитель с минимальным объемом 2 л, а лучше больше.
 7. Фонарь
 8. Спички и сухое горючее.
 9. Крепкий и устойчивый знак аварийной остановки
10. Буксировочный трос с крюками.
11. Хорошая полноценная медицинская аптечка
12. Компрессор, либо ножной насос.
13. Жидкость-антипрокол для шин
14. Набор для ремонта шин в дороге (жгуты)
15. Небольшая канистра с бензином 3-5 л
16. Портативная газовая плитка плюс баллончик с газом
17. Шумовой пистолет, газовый баллончик для самозащиты
18. 3-4 банки тушёнки
19. Металлическая фляжка с водкой либо спиртом.
20. Компактное одеяло или плед
Еще раз озвучим список запчастей и расходных материалов для нашего виртуального багажника:
1. Набор инструментов, включающий в себя отвёртки, головки, воротки, гаечные ключи и молоток
2. Тормозная жидкость
3. Катушки и свечи зажигания.
4. Приводной ремень, реле-регулятор генератора и набор предохранителей
5. Антифриз, либо вода, ремень привода водяного насоса
6. Реле топливного насоса
7. Сканер OBD2 и программа к нему, установленная на телефон.
8. Омывающая жидкость для лобового стекла.
Вот, пожалуй, и весь минимальный список необходимых запчастей и предметов обихода, которые нужно иметь с собой, отправляясь на автомобиле в дальнюю, и  не очень поездку, особенно, в холодное время года.
Конечно, всё вышеперечисленное займёт дополнительное место в вашем багажники, но весь этот список, поверьте, выстрадан многими автовладельцами, в том числе, и нами: в молодости, в лихие 90-е, не раз доводилось ночевать в лесу на пустынной трассе из-за банального отсутствия ремня генератора, в одном случае, и запаса масла, в другом
А как гласит народная мудрость: лучше учиться на чужих ошибках, чем на своих.
===========================

Всегда рады видеть Вас в техцентре Бисмарк-Авто, записаться к нам или задать любые интересующие Вас вопросы, можно по тел. 8(499)394-51-05, 8-926-271-08-30.

Также вы можете посмотреть, как мы осуществляем ремонт других двигателей Ауди, Фольксваген, СЕАТ, Шкода и Порше, пройдя по следующим ссылкам:

Капитальный ремонт двигателя Ауди Q3 2,0 TFSI, устранение повышенного расхода масла (маcложора), замена (ремонт) поршневой группы, замена цепи ГРМ Ауди

Осторожно, некачественные поршни, или снова устраняем печальные последствия капитального ремонта двигателя 2,0 TSI, TFSI.

Капитальный ремонт двигателя Ауди А6 2,0 TFSI, 2013 г/в, устранение масложора: замена, ремонт и модернизация поршневой группы VAG

Капитальный ремонт двигателя Шкода Октавия, 1,8 TSI, 2012 г/в, 123 тыс.км, устранение большого расхода масла, ликвидация масложора, замена поршневой, модернизация поршневой, ремонт кондиционера и ходовой

Капитальный ремонт мотора Шкода Йети 1,8 TSI, 2012 г/в, ликвидация повышенного расхода масла (масложора) путем модернизации поршневой группы, замена поршневой группы, замена комплекта цепи ГРМ Шкода Йети

Капитальный ремонт двигателя Фольксваген Тигуан 1,4 TSI 2012 г/в., устранение большого расхода масла (масложора) замена поршневой группы, устранение неисправности и ремонт муфты впускного распредвала (фазорегулятора)

Капитальный ремонт дизельного двигателя Фольксваген Туарег 3,0 TDI, 2010 г/в, устранение последствий гидроудара

Капитальный ремонт двигателя Ауди Q5 2.0 TFSI, 2009 г/в, устранение последствий перескока цепи, замена поршневой группы

Капитальный ремонт двигателя Ауди A4 (B8), 2,0 TFSI, 2013 г/в с заменой поршневой группы

Ремонт двигателя Порше Кайенн 3,0 TDI, 2013 г/в — замена цепей двигателя Порше, устранение течи масла двигателя Порше путем переуплотнения крышек цепей

Бисмарк Авто — ремонт автомобилей, двигателей, замена поршневой, ТО автомобилей Ауди, Фольксваген, Шкода в Москве. Данный интернет-ресурс (в том числе указанные цены на услуги) носит исключительно ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ. Стоимость всех работ меняется в зависимости от марки и модели автомобиля, даты производства и текущего технического состояния. © 2021. All Rights Reserved.