Замена поршневой Ауди в Москве

замена поршневой ва, ауди 1.8 2.0 3.2 2.4 1.4

Замена поршневой Ауди

Быстрая и качественная замена поршневой ДВС автомобилей Ауди. Быстрая помощь при повышенном расходе масла.

Замена поршневой, поршневых колец на Ауди. Устранение повышенного расхода масла.

Автомобили Ауди, входящие в группу ВАГ (VAG) имеют несколько общих для данной группы особенностей строения мотора и, в частности, поршневой группы.

В двигателях, выпущенных до 2011 года присутствует ярко выраженная недоработка, которая вызывает повышенный расход масла данными автомобилями. Речь идет о конструкции строения поршневых колец, тонкие поршневые кольца пропускают масло в камеру сгорания что приводит к образованию нагара на поршнях и блоке. Нагар этот очень плотный и в процессе работы двигателя происходит дальнейший значительный износ блока, поршней и поршневых колец, вплоть до «съедания» части блока.

Такие недоработки приводят к снижению компрессии, значительному расходу масла, снижению тяги двигателя. В следующем поколении поршневые кольца были заменены на более прочные и толстые, однако это, в свою очередь, иногда приводит к разрушению перемычек.

Практически все моторы VAG имеют свои конструктивные недочеты, кроме того, некоторые технические проблемы возникают по причине неправильной эксплуатации.

Посмотреть в деталях, как именно мы осуществляем ремонт двигателей Ауди, Фольксваген, Шкода и Порше, вы можете, пройдя по следующим ссылкам:

Осторожно, некачественные поршни, или снова устраняем печальные последствия капитального ремонта двигателя 2,0 TSI, TFSI. Капитальный ремонт двигателя Ауди А6 2,0 TFSI, 2013 г/в, устранение масложора: замена, ремонт и модернизация поршневой группы VAG

Капитальный ремонт двигателя Шкода Октавия, 1,8 TSI, 2012 г/в, 123 тыс.км, устранение большого расхода масла, ликвидация масложора, замена поршневой, модернизация поршневой, ремонт кондиционера и ходовой

Капитальный ремонт мотора Шкода Йети 1,8 TSI, 2012 г/в, ликвидация повышенного расхода масла (масложора) путем модернизации поршневой группы, замена поршневой группы, замена комплекта цепи ГРМ Шкода Йети

Капитальный ремонт двигателя Фольксваген Тигуан 1,4 TSI 2012 г/в., устранение большого расхода масла (масложора) замена поршневой группы, устранение неисправности и ремонт муфты впускного распредвала (фазорегулятора)

Капитальный ремонт двигателя Фольксваген Туарег 3,0 TDI, 2010 г/в, устранение последствий гидроудара

Капитальный ремонт двигателя Ауди Q5 2.0 TFSI, 2009 г/в, устранение последствий перескока цепи, замена поршневой группы

Капитальный ремонт двигателя Ауди A4 (B8), 2,0 TFSI, 2013 г/в с заменой поршневой группы

Ремонт двигателя Порше Кайенн 3,0 TDI, 2013 г/в — замена цепей двигателя Порше, устранение течи масла двигателя Порше путем переуплотнения крышек цепей

Ремонт двигателя Фольксваген Тигуан 1,4 TSI, 2012 г/в: устранение последствий перескока цепи Фольксваген Тигуан, устранение повышенного расхода масла (масложора), замена поршневой группы Фольксваген Тигуан

Диагностика двигателей 1,2, 1,4, 1,6, 1,8, 2,0 TSI, TFSI Ауди, Фольксваген, Шкода, СЕАТ в нашем сервисе  проводится бесплатно.

Замена поршневой AUDI, двигатели 1.4, 1.6, 1.8, 2.0 .

В нашем техцентре мы проводим квалифицированную замену поршневой на автомобилях AUDI. Работы выполняются специалистами по двигателям TSI, TFSI, 1.2, 1.4, 1.6, 1.8, 2.0.

При повышенном расходе масла мы предлагаем вам замену поршней на новые, усовершенствованной конструкции фирмы Kolbenshmidt.

Конечно, можно ездить и доливать масло, оплачивать «раскоксовку» и использовать прочие ухищрения для эксплуатации автомобиля, однако замена поршневой устранит эту проблему.

Сама замена поршневой, вместе с запчастями обойдется вам в 107000 рублей, до объёма 2.0 включительно.  

В большей части сервисов за аналогичную услугу запрашивают от 120 до 200 тысяч. Почему наша цена ниже? Тому есть несколько причин :

1) Мы оптимизировали расходную часть нашего сервиса, наши текущие расходы минимальны.
2) У нас работают только специалисты по автомобилям. Мы обошлись без менеджеров, кладовщиков и доставщиков, и вам не надо платить за них.
3) Наша стратегия — охват рынка. Для нас в приоритете замена двух поршневых групп за 107, вместо одной за 200.
4) Мы используем новые поршни усовершенствованной конструкции Kolbenshmidt, работы производятся квалифицированным мастерами с техническим образованием.

Обычно нами предлагается два варианта решения традиционной для этих моторов проблемы повышенного расхода масла:
1. Замена поршневой с использованием модернизированных поршней немецкой фирмы Кольбеншмидт
2. Модернизация поршневой группы
Подробнее об устранении повышенного расхода масла путем модернизации поршневой группы на моторах 1,4, 1,8, 2,0 TSI, TFSI ранее уже высказывал свое авторитетное мнение журнал «За рулем» в своей статье — Масложор: почему моторы VAG подъедают масло
Мы смогли несколько изменить и модернизировать современную конструкцию поршневой группы моторов 1,2, 1,4, 1,6, 1,8, 2,0 TSI, TFSI, внедрив в неё надёжные усиленные поршневые кольца, подобные тем, основательным классическим поршневым кольцам, которые ставились когда-то на двигатели-миллионники Ауди и Фольксваген.
Благодаря технологиям, внедренным мастерами Бисмарк-Авто, на выходе на моторах 1,2, 1,4, 1,6, 1,8, 2,0 TSI, TFSI мы получили надежный, доработанный двигатель с ресурсом минимально в 250-300 тыс.км,
Помимо устранения повышенного расхода масла нам удалось добиться некоторого увеличения мощности и снижения расхода топлива за счет улучшения газового замка в поршневой группе, точнее — теперь, за счет модернизации поршневой группы, меньше газов прорывается в картер двигателя, благодаря чему увеличивается мощность и снижается расход топлива.
Более подробно мы рассматривали вопрос модернизации в нашей статье, ознакомиться с которой можно, перейдя по следующий ссылке —  Устранение повышенного расхода масла, борьба с масложором на моторах 1,2, 1,4, 1,6, 1,8, 2,0 TSI, TFSI на а/м Ауди, Фольксваген, Шкода, СЕАТ. Причины, пути решения и способы устранения: замена поршневой, замена поршневых колец, ремонт и модернизация поршневой группы на моторах 1,2, 1,4, 1,6, 1,8, 2,0 TSI, TFSI.

Внимание! Техцентр Бисмарк-Авто предлагает одну из самых низких цен в Москве на устранение повышенного расхода масла (масложора) на 1,2, 1,4, 1,6, 1,8, 2,0 TSI, TFSI Фольксваген, Ауди, Шкода, СЕАТ.
Актуальные цены без дополнительных доплат и скрытых платежей постфактум указаны здесь — Акции по устранению масложора на Фольксваген, Ауди, Шкода, СЕАТ
Записаться на бесплатную диагностику двигателя и задать любой интересующий вас вопрос, можно по тел. 8(499)394-51-058-926-271-08-30

 

Маслосъёмные кольца — причина масложора?

Среди множества сервисов и автомехаников давно существует широко распространённое мнение о том, что в съёме масла со стенок цилиндров участвуют только маслосъёмные кольца.
Увы, но это заблуждение.

Клиентов, обратившихся в сервис с так называемым масложором, в принудительном порядке заставляют менять форсунки для охлаждения днища поршня — на те форсунки, которые срабатывают на более высоком давлении, якобы прежние форсунки работают на холостом ходу и заливают маслом поршень изнутри, не давая маслу со стенок цилиндров проходить через отверстия в канавках маслосъёмных колец, якобы создаётся мистическое и загадочное «противодавление».

Однако, эти специалисты не учитывают множество факторов, таких как, например, многочасовое стояние автомобиля в пробках, когда двигатель работает практически на холостом ходу и поршни, после вмешательства этих специалистов не получают должного охлаждения, что, в свою очередь, ведёт к плачевным последствиям и порой заканчивается разрушением поршней, или, так называемым «отпуском», т.е. потерей упругости поршневых колец.

Бытует мнение что маслосъёмное кольцо, и только оно одно, занимается съёмом масла со стенок цилиндров, ну что ж, вполне логично, ведь оно так и называется — маслосъёмное кольцо, хотя неплохо было бы знать, что оно занимается только предварительным съёмом масла, начисто это делает среднее поршневое кольцо, ведь это становится ясно, исходя из его конструкции.

Если специалист в сервисе, в который вы обратились с проблемой масложора, не может объяснить вам, как именно участвует среднее поршневое кольцо в процессе снятия масла, то это серьезный повод задуматься о компетенции мастера, в частности, и техцентра, в целом.

В нашем техцентре Бисмарк-Авто работают специалисты с профильным образованием, обучавшиеся в учебных заведениях при крупнейших автозаводах России, и получивших там серьёзные фундаментальные знания по устройству и ремонту автомобилей, чему есть подтверждающие документы — дипломы государственного образца, которые, в свою очередь, гарантируют системный подход к ремонту вашего автомобиля.

Что входит в услугу замены поршневой?

  • Диагностика поршневой
  • Необходимые для замены запчасти
  • Работы по замене поршневой
  • Пост диагностика двигателя

Дополнительная информация

Признаки неисправности поршневой группы

• Если горит надпись check engine на приборной панели

• Если двигатель работает неравномерно, троит

• Повышенный расход масла

• Повышенный расход топлива

• Ухудшение тяги двигателя

• В крайних случаях невозможность запуска двигателя

Какие запчасти необходимы для замены поршневой или поршневых колец.

Для замены поршневой необходимые следующие части и расходные материалы :

• Поршни

• Поршневые кольца

• Поршневые пальцы

• Передние и задние сальники

• Прокладки вакуумного насоса, крышки цепи, ГБЦ

• Очиститель

• Герметик

Мы делаем минимальную наценку на запчасти для вас.
Это позволяет нам оптимизировать ваши расходы на ремонт.
Все запчасти оригинальные и находятся на гарантии.

Этапы выполнения работ по замене

Замена поршневой проходит в следующие этапы :

• Снятие бампера

• Перевод передней части автомобиля в состояние сервиса

• Снятие мотора

• Установка на стенд

• Разбор и дефектовка

• Очистка, промывка деталей, продувка сжатым воздухом

• Замена поршней на новую, оригинальную

• Сборка мотора на стенде

• Установка мотора на автомобиль, подключение к коммуникациям

• Тестовый запуск, проверка функционирования, замер компрессии

Свежие записи

Бисмарк-Авто — техцентр по ремонту автомобилей Ауди, Фольксваген, Шкода в Москве. © 2020. All Rights Reserved.