Замена цепи грм на двигателях Ауди, Фольксваген, Шкода в Москве

Замена цепи ГРМ на двигателях TSI, TFSI и других, на автомобилях группы VAG: Ауди, Фольксваген, Шкода

Быстрая и качественная замена цепи ГРМ ДВС автомобилей Шкода, Ауди, Фольксваген. Необходима замена каждые 50 000 - 100 000 км, в зависимости от эксплуатационного режима.

Растяжение и замена цепи ГРМ на автомобилях ВАГ группы: Фольксваген, Шкода, Ауди.

Растяжение цепи ГРМ на двигателях группы VAG — это дефект, который настигает все моторы ВАГ группы, причем в зависимости от условий эксплуатации периодичность замены цепи варьируется. Если вы любите спортивный или внедорожные режимы езды, то, конечно, ваша цепь быстрее придет в негодность, в силу большей нагрузки на нее.

Как выявить, нужна ли вам замена цепи?

Есть способы выявить такие неисправности самостоятельно, в частности, при запуске двигателя «на холодную», после простоя, возникает шум и треск в двигателе. В случае, если произошло значительное растяжение цепи, при работе двигателя наблюдается характерный ритмичный звон цепи. Если шум незначительный, значит, что цепь растянулась «чуть-чуть», однако и в этом случае мы не рекомендуем вам откладывать. Последствия перескока цепи гораздо серьезнее, нежели чем цена на установку новой цепи в двигатель.

В официальных сервисах утверждают, что до 120 000 км, беспокоиться не о чем, однако практика показывает обратное.

В принципе, при приближении пробега вашего автомобиля к отметке в 80 000 км, имеет смысл продиагностировать уровень натяжения цепи, это возможно как с помощью компьютерной диагностики, так и осмотра двигателя. В свежих двигателя Ауди эта проблема встречается реже, так как конструкция привода была усилена.

Следует помнить о том, что разрыв или перескок цепи может повлечь за собой такие последствия как загиб клапанов, что потребует капитальных вложений в ремонт.

Диагностика уровня натяжения цепи бесплатна!

Замена цепи AUDI, VOLKSWAGEN, SKODA двигатели 1.4, 1.6, 1.8, 2.0

В нашем техцентре мы проводим квалифицированную замену цепи на автомобилях AUDI , SKODA, VOLKSWAGEN.
Работы выполняются специалистами по двигателям TSI, TFSI, 1.4, 1.6, 1.8, 2.0.

Диагностику состояния привода двигателя мы делаем совершенно бесплатно.
Следует помнить о том, что замена цепи требуется каждые 50 000 — 100 000 пробега, в зависимости от режима эксплуатации.

Конечно же, предусмотренные инженерами группы ВАГ натяжители какое-то время могут компенсировать растяжение цепи, однако последствия обходятся, значительно дороже, нежели чем своевременная замена.

Сама замена цепи, вместе с запчастями обойдется вам менее чем в 30000 рублей, TSI, TFSI, 2.0, 1.8, 1.6.
На большие двигатели цена может меняться, по причине большего количества цепей.
Пожалуйста, уточните актуальную стоимость по телефону и запишитесь к нам.

Помните, что мы — честный сервис и наша цена по телефону и цена по итогу работ совпадает.

Что входит в услугу замены цепи?

  • Диагностика цепи
  • Необходимые для замены запчасти
  • Работы по замене цепи
  • Пост диагностика двигателя

Дополнительная информация

Признаки неисправности цепи привода ГРМ ДВС

• Если горит надпись check engine на приборной панели

• Если двигатель работает неравномерно

• При холодном пуске громкий стук из под капота

• Ухудшение тяги двигателя

• В крайних случаях невозможность запуска двигателя

Какие запчасти необходимы для замены цепи

Для замены цепи необходимые следующие части и расходные материалы :

• Цепь ГРМ

• Натяжитель

• Успокоители

• Сальник передней крышки

• Прокладка передней крышки

• Прокладки датчика

• Очиститель

• Герметик

Мы делаем минимальную наценку на запчасти для вас.
Это позволяет нам оптимизировать ваши расходы на ремонт.
Все запчасти оригинальные и находятся на гарантии.

Этапы выполнения работ по замене

Замена цепи ГРМ ДВС проходит в следующие этапы :

• Снятие бампера

• Перевод передней части автомобиля в состояние сервиса

• Снятие клапана электромагнитного изменения фаз

• Снятие верхней крышки привода ГРМ

• Раскручивание шкива коленвала

• Снятие нижней крышки привода и контропоры

• Установка меток ГРМ для соблюдения интервала

• Съём натяжителя, успокоителей цепи

• Съём самой цепи

• Замена цепи на новую, оригинальную

• Сборка мотора

Бисмарк Авто — ремонт автомобилей, двигателей, замена поршневой, ТО автомобилей Ауди, Фольксваген, Шкода в Москве. Данный интернет-ресурс (в том числе указанные цены на услуги) носит исключительно ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ. Стоимость всех работ меняется в зависимости от марки и модели автомобиля, даты производства и текущего технического состояния. © 2021. All Rights Reserved.