18 Ноя

Замена цепи ГРМ на а/м Шкода Октавия, А7, 1,8 TFSI 2015 г/в

Внимание! Техцентр Бисмарк-Авто предлагает одну из самых низких цен в Москве на устранение повышенного расхода масла (масложора) на 1,2, 1,4, 1,6, 1,8, 2,0 TSI, TFSI Фольксваген, Ауди, Шкода, СЕАТ.
Актуальные цены без дополнительных доплат и скрытых платежей постфактум указаны здесь — Акции по устранению масложора на Фольксваген, Ауди, Шкода, СЕАТ
Записаться на бесплатную диагностику двигателя и задать любой интересующий вас вопрос, можно по тел. 8(499)394-51-05, 8-926-271-08-30
====================================                                                         
К нам, в Техцентр Бисмарк-Авто, обратился владелец Шкода Октавия, 1,8 TFSI 2015 г/в, пробег 82 тыс.км, с жалобами на посторонний шум в двигателе, лязг, нестабильную работу двигателя, двигатель плохо заводится на холодную. Диагностика показала, что цепь привода ГРМ вытянута и нуждается в замене. Хозяину автомобиля очень повезло, что при такой растянутой цепи, не произошёл перескок цепи, что часто случается на этих моторах — 1,8, 2,0 TSI, TFSI, и чревато серьезными повреждениями двигателя, в частности, недавно мы устраняли последствия перескока цепи на Фольксваген Тигуан и Фольксваген Гольф, а также Ауди Q5. Посмотреть, как мы ремонтировали эти моторы, можно, щелкнув по следующим ссылкам:

Ремонт двигателя Фольксваген Гольф 1,4 TSI, 2010 г/в, устранение последствий перескока цепи, устранение повышенного расхода масла, замена поршневой

Капитальный ремонт двигателя Ауди Q5 2,0 TFSI, 2009 г/в, устранение последствий перескока цепи, замена поршневой группы

Капитальный ремонт двигателя Фольксваген Тигуан 1,4 TSI: устранение последствий перескока цепи, устранение повышенного расхода масла, замена поршневой группы

Для замены цепи на моторах 1,8, 2,0 TSI, TFSI требуется частичный разбор двигателя

Последовательно разбираем двигатель 1,8 TFSI , вот так выглядит старая цепь и комплектующие к ней

Устанавливаем на двигатель 1,8 TFSI  новые оригинальные запчасти производства концерна VAG: новую цепь, направляющие, успокоители и натяжитель.

После установки нового комплекта цепи ГРМ на двигатель 1,8 TFSI, производим окончательную сборку двигателя 

Мы всегда рады видеть Вас в техцентре Бисмарк-Авто, записаться к нам или задать любые интересующие вас вопросы, можно по тел. 8(499)394-51-05, 8-926-271-08-30.

Также вы можете посмотреть, как мы осуществляем ремонт других  двигателей Ауди, Фольксваген, Шкода и Порше, пройдя по следующим ссылкам:

Капитальный ремонт дизельного двигателя Фольксваген Туарег 3,0 TDI, 2010 г/в, устранение последствий гидроудара

Капитальный ремонт двигателя Ауди Q5 2.0 TFSI, 2009 г/в, устранение последствий перескока цепи, замена поршневой группы

Капитальный ремонт двигателя Ауди A4 (B8), 2,0 TFSI, 2013 г/в с заменой поршневой группы

Ремонт двигателя Порше Кайенн 3,0 TDI, 2013 г/в — замена цепей двигателя Порше, устранение течи масла двигателя Порше путем переуплотнения крышек цепей

Капитальный ремонт двигателя Ауди Q5 2,0 TFSI, 2009 г/в, устранение последствий перескока цепи, замена поршневой группы

Бисмарк-Авто — техцентр по ремонту автомобилей Ауди, Фольксваген, Шкода в Москве. © 2020. All Rights Reserved.