8 Янв

Как не ошибиться с выбором автосервиса, учимся на чужих ошибках — или диагностика, диагностика и еще раз диагностика двигателя Фольксваген, Ауди, Шкода, Порше, СЕАТ

Залогом успешного ремонта двигателя, как самого сложного агрегата автомобиля, является прежде всего правильная диагностика и грамотно собранный анамнез, не стоит удивляться, но медицинский термин «анамнез» в равной степени применим и в сфере ремонта двигателей: крайне важно внимательно выслушать клиента и выяснить:
• сколько хозяев было у автомобиля, какие виды ремонта проводили прежние хозяева
• как и при каких обстоятельствах проявляет себя та или иная неисправность, когда и после чего она появилась
• что в последнее время происходило с автомобилем — где и как его ремонтировали
Любая, на первый взгляд, мелочь может иметь решающее значение,
к примеру, у одних наших коллег в достаточно крупном специализированном сервисе, произошла не очень приятная история, когда они взяли в ремонт турбодизельную Ауди Q7 с двигателем 3,0 TDI.
Причиной обращения был заклинивший двигатель — соответственно, двигатель сняли, разобрали, заменили коленвал, шатуны, втулки, вкладыши и т.д.
Однако, не сделано было самое главное — не найдена причина заклинивания двигателя Ауди Q7 3,0 TDI,
ведь такие серьезные вещи, как заклинивание двигателя, просто так не происходят.
Второй ошибкой сервиса было то, что мастер не расспросил клиента, как следует о том, что происходило с автомобилем в последнее время, но об этом чуть позже.
Итак, двигатель Ауди Q7 3,0 TDI был собран и установлен на автомобиль: двигатель уверенно запустился,
хорошо проработал около часа, потом появился стук и двигатель Ауди Q7 3,0 TDI  снова заклинил.
На этот раз ситуация была гораздо хуже: на сей раз вышел из строя не только коленвал, но и блок двигателя.
И тут, наконец, мастер сервиса из другой смены решил досконально расспросить клиента.
Выяснилось, что незадолго до заклинивания двигателя Ауди Q7 3,0 TDI, из автомобиля потихоньку начал уходить антифриз, с этой проблемой хозяин авто обратился к официальному дилеру, где ему, сняв головки двигателя, заменили обе прокладки головок блока цилиндров, после этого он немного поездил, и автомобиль встал — у него заклинил мотор.
Исходя из полученной от хозяина авто информации, хоть и с большим опозданием, но лучше поздно, чем никогда, опытный моторист смог найти реальную причину заклинивания двигателя — неисправный теплообменник, который стоит в развале блока. Антифриз в нем смешивался с маслом, образовавшаяся смесь (эмульсия)
поступала в систему смазки мотора, эта смесь не обладает смазывающими свойствами, а, скореее, является фрикционным телом.
Долго эмульсию двигатель выдержать не смог, и он заклинил, причем целых два раза:
первый раз, после дилера, второй — после бессмысленного капитального ремонта мотора Ауди Q7 3,0 TDI.
Из-за неграмотной и несвоевременной диагностики владелец Ауди Q7 3,0 TDI три раза попал на серьезные деньги:
• первый раз — у дилера, когда ему ошибочно продиагностировали и поменяли прокладки ГБЦ
• второй раз  — в неофициальном сервисе, где ему отремонтировали двигатель Ауди Q7 3,0 TDI,
и не найдя истинной причины поломки, всего лишь устранили последствия
• третий раз, после второго заклинивания мотора Ауди Q7 3,0 TDI, ему пришлось покупать новый мотор в сборе
Подытоживая, хотелось бы отметить, что большинства этих проблем и денежных трат можно было бы избежать, если мотор Ауди Q7 3,0 TDI был бы своевременно и качественно продиагностирован.
Вторая, не менее занимательная история произошла с автомобилем Ауди А6 2,4 FSI
Хозяин авто обратился в один сервис с проблемой появления в двигателе эмульсии и расхода антифриза,
причину неисправности мастера снова выяснять не стали, наскоро продиагностировали двигатель Ауди А6 2,4 FSI  и приговорили мотор к замене, мотивировав это тем, что, скорее всего,  в блоке образовалась трещина.
Деньги у владельца были, мастерам он верил, двигатель на замену привез.
Каково же было всеобщее удивление, когда и на замененном моторе остались те же самые проблемы — эмульсия в двигателе и расход антифриза.
Мастера и мотористы собрали  консилиум и все сервисом стали думать, в чем причина создавшейся ситуации,
оказалось, что мотор на замену приехал без навесного оборудования — все навеску перекидывали со старого мотора, в том числе, клапан вентиляции картерных газов.
Прокладка на нём просела и антифриз начал попадать в блок двигателя, стекая в поддон, по пути смешиваясь с маслом.
В итоге, копеечная деталь вылилась в замену мотора, и платил за всё снова хозяин авто — своими деньгами,
нервами и потраченным временем.
Вот еще один интересный случай: владелец Ауди  А6 (С7) 2,8 FSI, 2014 г/в  обратился уже в другой сервис со стуком в двигателе  — ему был быстро поставлен диагноз и рекомендовано поменять все цепи и натяжители
что и было сделано, замена цепей со стоимостью запчастей обошлась владельцу в шестизначную сумму,
однако, после того, как мотор Ауди А6 (С7) 2,8 FSI завели — все с удивлением услышали все тот же самый стук — цепи были заменены зря.
Чтобы найти причину стука пришлось снять и разобрать мотор Ауди А6 (С7) 2,8 FSI  — причиной стука были изношенный цилиндр и поршень двигателя Ауди А6 (С7) 2,8 FSI, последующий ремонт двигателя также стоил клиенту немалых денег, прибавленных к первоначально потраченной на замену всех цепей сумме.
Четвертая наша история описывает злоключения Фольксваген Пассат B7 1,8 TSI, 2012 г/в , владелица которого объездила немало сервисов Москвы со своей проблемой нигде ей не могли помочь, проблема была следующая:
при прогреве мотора появлялись пропуски зажигания на одном цилиндре, то же самое было после прогрева, при езде под нагрузкой, то есть, мотор троил и терял мощность на некоторых режимах.
В сервисах, в которые обращалась хозяйка авто. ей не могли сказать, что происходит с ее машиной, вместо этого последовательно меняли детали.
В результате поменено было все, что можно было поменять: оба бензонасоса, форсунки, впускной коллектор, распредвалы, и многое другое.
Отчаявшаяся владелица Фольксваген Пассат B7 1,8 TSI уже думала о замене мотора, однако, тут кто-то посоветовал ей попробовать обратиться к нам, что она и сделала — причиной пропусков зажигания оказалась всего лишь сломанная клапанная пружина.
Который раз сталкиваемся с клиентами, которые рассказывают нам о радикальном решении проблемы отсутствия
давления масла на холостом ходу у двигателей 1,8, 2,0 TSI, TFSI — в некоторых сервисах им предлагают сразу менять мотор, на резонный вопрос клиента, в чем причина отсутствия давления масла в моторе, мастера техцентров отвечали им, что этого никто не знает и надо менять мотор, хотя проблема эта решаема.
Один наш клиент, хозяин Ауди А4 1,8 TFSI  2010 г/в, обратился в один техцентр по поводу замены поршневой, его беспокоил повышенный расход масла, сумма ремонта была озвучена ему по телефону — 120 тыс.руб.,
машина была в исправном техническом состоянии, кроме проблем с поршневой,
каково же было удивление автовладельца, когда через два дня ему позвонили и озвучили новую сумму ремонта — 240 тыс.руб., мотивируя это необходимостью срочной замены огромного количества запчастей, помимо проблемной поршневой.
В сервисе клиенту показали  какие-то якобы плохие  — распредвалы, постели, вкладыши и так далее.
На вопрос клиента, является ли сумма ремонта в 240 тыс.руб. окончательной, ему ответили, что нет,
возможно, придется еще дополнительно доплатить некую сумму.
После этого владелец Ауди А4 1,8 TFSI  занялся поиском сервиса, где его не обманут, и снова, кто-то из знакомых посоветовал ему обратиться к нам — мы не большие любители брать машины с разобранными моторами из других сервисов, но, выслушав его историю, мы не смогли ему отказать: владельцу Ауди А4 1,8 TFSI несказанно повезло, что ему положили в багажник его настоящие запчасти, а не накидали туда сломанных деталей, как это часто бывает, когда автовладелец, после того, как его начинают разводить на деньги, принимает решение забрать свое авто с разобранным двигателем.
Надо сказать, что его авто нуждалось только в замене поршневой, все остальные детали двигателя были в полном порядке.
Случаев, подобных вышеописанным, за годы работы, было очень много, но нет физической возможности все пересказать, из всего следует делать выводы и нет ничего лучше, чем учиться на чужих ошибках.
Главный вывод следующий: если вы обратились в какой-либо сервис с проблемой по своему авто, выслушав мнение специалистов сервиса, не соглашайтесь сразу на  крупный, дорогостоящий ремонт — возьмите некоторую паузу и обратитесь еще в пару-тройку хороших техцентров, постарайтесь найти тех специалистов, мнению которых вы сможете доверять, на основании мнений нескольких специалистов и нужно будет делать свой выбор в пользу того или иного техцентра, а лучше всего, того или иного мастера.
Безусловно, важны и рекомендации ваших друзей и знакомых, многие к нам так и попадают.
И помните: разобрав ваш мотор, некоторые мастера включают свою фантазию и начинают приговаривать в вашем моторе уже всё подряд, ведь они понимают, что разобранную машину вряд ли кто-то будет забирать.
Иногда подобная тенденция является целенаправленной политикой того или иного техцентра, увы, но это реальность.
Однако, многие специалисты работают честно, их вам и стоит искать и снова повторимся:
нет ничего лучше чужого опыта, за который вы не платите.
==================================================================
Мы всегда рады видеть Вас в техцентре Бисмарк-Авто, записаться к нам или задать любые интересующие Вас вопросы, можно по тел. 8(499)394-51-05, 8-926-271-08-30.

Также вы можете посмотреть, как мы осуществляем ремонт других  двигателей Ауди, Фольксваген, Шкода и Порше, пройдя по следующим ссылкам:

Капитальный ремонт дизельного двигателя Фольксваген Туарег 3,0 TDI, 2010 г/в, устранение последствий гидроудара

Капитальный ремонт двигателя Ауди Q5 2.0 TFSI, 2009 г/в, устранение последствий перескока цепи, замена поршневой группы

Капитальный ремонт двигателя Ауди A4 (B8), 2,0 TFSI, 2013 г/в с заменой поршневой группы

Ремонт двигателя Порше Кайенн 3,0 TDI, 2013 г/в — замена цепей двигателя Порше, устранение течи масла двигателя Порше путем переуплотнения крышек цепей

Ремонт двигателя Фольксваген Гольф 1,4 TSI, 2010 г/в, устранение последствий перескока цепи, устранение повышенного расхода масла, замена поршневой

Капитальный ремонт двигателя Фольксваген Тигуан 1,4 TSI, 2012 г/в: устранение последствий перескока цепи, устранение повышенного расхода масла, замена поршневой группы

Бисмарк-Авто — техцентр по ремонту автомобилей Ауди, Фольксваген, Шкода в Москве. © 2020. All Rights Reserved.