20 Дек

Капитальный ремонт двигателя Ауди Q5 2,0 TFSI 2010 г/в, с пробегом 110 тыс.км, устранение повышенного расхода масла (масложора) Ауди 2,0 TFSI, замена поршней (поршневой группы), замена цепей

Внимание! Техцентр Бисмарк-Авто предлагает одну из самых низких цен в Москве на устранение повышенного расхода масла (масложора) на 1,2, 1,4, 1,6, 1,8, 2,0 TSI, TFSI Фольксваген, Ауди, Шкода, СЕАТ.
Актуальные цены без дополнительных доплат и скрытых платежей постфактум указаны здесь — Акции по устранению масложора на Фольксваген, Ауди, Шкода, СЕАТ
Записаться на бесплатную диагностику двигателя и задать любой интересующий вас вопрос, можно по тел. 8(499)394-51-05, 8-926-271-08-30
====================================                                                            
К нам, в техцентр Бисмарк-Авто, обратился владелец а/м Ауди Q5, 20010 г/в, с двигателем 2,0 TFSI, с проблемой повышенного расхода масла (масложора), двигатель 2,0 TFSI троит, присутствует посторонний  звук при работе мотора
Диагностика двигателя проводится с внешним и внутренним осмотром мотора: осматриваем цилиндры через свечные отверстия (колодцы), на днищах поршней виден явный нагар и продукты сгорания масла, из чего следует, что Ауди Q5 нуждается в замене поршневой группы.

Хозяину авто было предложено два варианта решения традиционной для этих моторов проблемы повышенного расхода масла:
1. Замена поршневой с использованием оригинальных поршней
2. Модернизация поршневой группы
Подробнее об устранении повышенного расхода масла путем модернизации поршневой группы на моторах 1,2, 1,4, 1,6, 1,8, 2,0 TSI, TFSI высказывал свое мнение журнал «За рулем» в своей статье — Масложор: почему моторы VAG подъедают масло

Мы смогли несколько изменить и модернизировать современную конструкцию поршневой группы моторов 1,2, 1,4, 1,6, 1,8, 2,0 TSI, TFSI, внедрив в неё надёжные усиенные поршневые кольца, подобные тем, основательным классическим поршневым кольцам, которые ставились когда-то на двигатели-миллионники Ауди и Фольксваген.
Благодаря технологиям, внедренным мастерами Бисмарк-Авто, на выходе на моторах 1,2, 1,4, 1,6, 1,8, 2,0 TSI, TFSI мы получили надежный, доработанный двигатель с ресурсом минимально в 250-300 тыс.км,

Помимо устранения повышенного расхода масла нам удалось добиться некоторого увеличения мощности и снижения расхода топлива за счет улучшения газового замка в поршневой группе, точнее — теперь, за счет модернизации поршневой группы, меньше газов прорывается в картер двигателя, благодаря чему увеличивается мощность и снижается расход топлива.
Более подробно мы рассматривали вопрос модернизации в нашей статье, ознакомиться с которой можно, перейдя по следующий ссылке Устранение повышенного расхода масла, борьба с масложором на моторах 1,4, 1,8, 2,0 TSI, TFSI на а/м Ауди, Фольксваген, Шкода, СЕАТ. Причины, пути решения и способы устранения: замена поршневой, замена поршневых колец, ремонт и модернизация поршневой группы на моторах 1,4, 1,8, 2,0 TSI, TFSI.

В случае с данным авто Ауди Q5 для решения проблемы с повышенным расходом масла автовладелец выбрал замены поршневой на новые поршни немецкого производства фирмы Kolbenschmidt

Приступаем к ремонту, разбираем переднюю часть авто
Шток натяжителя цепи ГРМ вышел полностью — цепь вытянута до предела, соответственно, она нуждается в замене
Шток натяжителя цепи привода балансирных валов также вышел полностью — еще одна цепь нуждается в замене
По порядку разбираем мотор Ауди 2,0 TFSI
Двигатель 2,0 TFSI без ГБЦ и турбины
Двигатель Ауди 2,0 TFSI на рабочем стенде для ремонта ДВС
Так выглядят новые поршни Кольбеншмидт, ставим их на моторы Ауди, Фольксваген, Шкода, Порше уже более десяти лет.
Последовательная сборка двигателя Ауди 2,0 TFSI
Новые немецкие поршни Кольбеншмидт 2,0 TFSI установлены на двигатель
На двигатель  2,0 TFSI установлена новая цепь балансвалов
 Новый поршень Кольбеншмидт 2,0 TFSI, вид на блок сверху
Сборка ГБЦ 2,0 TFSI, так выглядит постель распредвалов
В процессе ремонта, кроме цепи балансвалов, был поменен и комплект цепи ГРМ,
так выглядит шток натяжителя на новой цепи ГРМ — в исходном положении
 
Мотор полностью собран и установлен на а/м Ауди Q5
Ремонт двигателя Ауди Q5 2,0 TFSI завершен успешно, мотор работает отлично, все показатели в норме.
=======================
Всегда рады видеть Вас в техцентре Бисмарк-Авто, записаться к нам или задать любые интересующие Вас вопросы, можно по тел. 8(499)394-51-05, 8-926-271-08-30.

Также вы можете посмотреть, как мы осуществляем ремонт других  двигателей Ауди, Фольксваген, Шкода и Порше, пройдя по следующим ссылкам:

Капитальный ремонт дизельного двигателя Фольксваген Туарег 3,0 TDI, 2010 г/в, устранение последствий гидроудара

Капитальный ремонт двигателя Ауди Q5 2.0 TFSI, 2009 г/в, устранение последствий перескока цепи, замена поршневой группы

Капитальный ремонт двигателя Ауди A4 (B8), 2,0 TFSI, 2013 г/в с заменой поршневой группы

Ремонт двигателя Порше Кайенн 3,0 TDI, 2013 г/в — замена цепей двигателя Порше, устранение течи масла двигателя Порше путем переуплотнения крышек цепей

 

Бисмарк-Авто — техцентр по ремонту автомобилей Ауди, Фольксваген, Шкода в Москве. © 2020. All Rights Reserved.