9 Окт

Капитальный ремонт двигателя Audi Q5 2.0 TFSI, 2013 г/в, с пробегом 84 тыс.км, замена и модернизация поршневой группы, устранение масложора. Покупка и установка контрактного двигателя 1,2, 1.4, 1,6, 1.8, 2.0 TSI, TFSI — практическая сторона дела: кот в мешке или подарок судьбы?

К нам, в техцентр Бисмарк-Авто, обратился владелец Audi Q5  2.0 TFSI, 2013 г/в, с пробегом 84 тыс.км, с проблемами по мотору: двигатель потребляет масло в больших количествах, горит красная лампочка, вернее, чайничек: » Отсутствие давления масла в системе смазки двигателя». Из рассказа владельца стало ясно, что он две  недели назад заменил двигатель на своей Audi Q5 2.0 TFSI CNC на так называемый контрактный  мотор в одной из фирм Москвы.
После установки контрактного мотора хозяин Ауди проехал на своем авто  порядка 900 км, долив в мотор при этом более 1,5 л масла, что немало его удивило, вдобавок на его новом двигателе  пропало давление масла и загорелся значок красного чайничка.
На вопрос: с какой целью менялся мотор, клиент ответил, что у него был повышенный расход масла (масложор) и клиент, занятый деловой человек, умеющий считать время и деньги, посчитал что ему проще заменить  двигатель, чем заниматься  его ремонтом и  поиском подходящего компетентного автосервиса, о качестве услуг которого в последствие ему не придется пожалеть. Также клиент отметил, что его первый, родной мотор Ауди Q5 потреблял значительно меньше масла и не было проблем с давлением масла.
Обратившись  через две недели по гарантии, в ту фирму, где ему продали и установили двигатель 2,0 TFSI, владелец Ауди был немало удивлен тем фактом, что гарантия уже истекла и свои проблемы  с двигателем ему придется решать самостоятельно.
Главным плюсом во всей этой невесёлой истории было то, что предусмотрительный хозяин Ауди Q5 оставил себе старый, родной двигатель и не стал сдавать его на обмен за копейки по так называемой системе Trade-In, которую практикуют большинство фирм — продавцов моторов. Этот факт позволил нашему клиенту задуматься о капитальном ремонте его родного двигателя, к тому же, обжёгшись на так называемом контрактном моторе, он захотел сохранить родной номер двигателя, чтобы в дальнейшем, при возможной продаже авто, избежать проблем с ГИБДД.

Итак, Ауди Q5 приехал к нам своим ходом, на странном свежекупленном, но уже вышедшем из строя двигателе, и привез с собой в багажнике родной, многострадальный мотор.

После снятия и осмотра этого якобы контрактного мотора выяснилось, что это был вовсе не контрактный мотор, а искусно собранная «кукла». Как хорошо видно на фото,  на привалочных плоскостях двигателя присутствует свежий герметик, причем он есть даже там, где его быть не должно — например, на бугельных болтах. Это означает лишь одно: двигатель Ауди собирался непрофессионалами в кустарных условиях, причем совсем недавно, потому якобы контрактный мотор 2,0 TSI, TFSI честно выходил свой гарантийный срок — две недели и приказал долго жить.
Обратившись в известную фирму по проодаже и установке контрактных моторов, клиент заплатил за новый двигатель 2,0 TSI, TFSI  и его установку порядка 200 тыс.руб. Гарантия 2 недели уже вышла, и как это ни грустнозвучит, но он остался у разбитого корыта,  однако, настроение ему подняли наши невысокие цены на ремонт моторов группы VAG, что всегда положительно влияет на людей, которые уже обожглись на некачественном ремонте двигателей Фольксваген, Ауди, Шкода, Порше, СЕАТ — ремонт его родного двигателя 2,0 TSI, TFSI под ключ со всеми запчастями, комплектующими, расходниками и работой обошелся ему гораздо дешевле ста тысяч рублей.

 

Бисмарк Авто — ремонт автомобилей, двигателей, замена поршневой, ТО автомобилей Ауди, Фольксваген, Шкода в Москве. Данный интернет-ресурс (в том числе указанные цены на услуги) носит исключительно ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ. Стоимость всех работ меняется в зависимости от марки и модели автомобиля, даты производства и текущего технического состояния. © 2021. All Rights Reserved.