15 Янв

Капитальный ремонт двигателя Skoda Superb 1,8 TSI, 2011 г/в, с пробегом 125 тыс.км, решение проблемы повышенного расхода масла (масложора), замена поршневой (модернизация поршневой) 1,8 TSI

Внимание! Техцентр Бисмарк-Авто предлагает одну из самых низких цен в Москве на устранение повышенного расхода масла (масложора) на 1,2, 1,4, 1,6, 1,8, 2,0 TSI, TFSI Фольксваген, Ауди, Шкода, СЕАТ.
Актуальные цены без дополнительных доплат и скрытых платежей постфактум указаны здесь — Акции по устранению масложора на Фольксваген, Ауди, Шкода, СЕАТ
Записаться на бесплатную диагностику двигателя и задать любой интересующий вас вопрос, можно по тел. 8(499)394-51-05, 8-926-271-08-30
====================================
К нам, в техцентр Бисмарк-Авто, обратился владелец а/м Шкода Superb, с двигателем 1,8 TSI, 2011 г/в, с пробегом 125 тыс.км,  со следующими проблемами по двигателю Шкода 1,8 TSI: повышенный расход масла, так называемый масложор, нестабильная работа двигателя, горит чек, EPC, при работе двигателя присутствует посторонний звук, кроме того, в автомобиле сильно пахло бензином, а слитое впоследствии масло было очень жидким и по консистенции больше напоминало бензин.
Проведенная диагностика показала необходимость замены поршневой группы и бензонасоса, хозяину авто было предложено два варианта решения традиционной для этих моторов проблемы повышенного расхода масла:
1. Замена поршневой с использованием модернизированных поршней немецкой фирмы Кольбеншмидт
2. Модернизация поршневой группы
Подробнее об устранении повышенного расхода  масла путем модернизации поршневой группы  на моторах 1,4, 1,8, 2,0 TSI, TFSI высказывал свое мнение журнал «За рулем» в своей статье —  Масложор: почему моторы VAG подъедают масло
Мы смогли несколько изменить и модернизировать современную конструкцию поршневой группы моторов 1,4,1,8, 2,0 TSI, TFSI, внедрив в неё надёжные усиленные поршневые кольца, подобные тем, основательным классическим поршневым кольцам, которые ставились когда-то на двигатели-миллионники Ауди и Фольксваген.
Благодаря технологиям, внедренным мастерами Бисмарк-Авто, на выходе на моторах 1,4, 1,8, 2,0 TSI, TFSI мы получили надежный, доработанный двигатель с ресурсом минимально в 250-300 тыс.км,
Помимо устранения повышенного расхода масла нам удалось добиться некоторого увеличения мощности и снижения расхода топлива за счет улучшения газового замка в поршневой группе, точнее — теперь, за счет модернизации поршневой группы, меньше газов прорывается в картер двигателя, благодаря чему увеличивается мощность и снижается расход топлива.
Более подробно мы рассматривали вопрос модернизации в нашей статье, ознакомиться с которой можно, перейдя по следующий ссылке — Устранение повышенного расхода масла, борьба с масложором на моторах 1,4, 1,8, 2,0 TSI, TFSI на а/м Ауди, Фольксваген, Шкода, СЕАТ. Причины, пути решения и способы устранения: замена поршневой, замена поршневых колец, ремонт и модернизация поршневой группы на моторах 1,4, 1,8, 2,0 TSI, TFSI.
В случае с  авто Skoda Superb для решения проблемы с повышенным расходом масла автовладелец выбрал вариант модернизации,
итак, приступаем к работе.
На первом этапе осуществляем демонтаж и разборку двигателя 1,8 TSI
 Начинаем ремонт Шкода Superb со съёма двигателя.
На поршнях современных моторов VAG 1,4, 1,8, 2,0 TSI, TFSI из-за несовершенства конструкции поршневой группы масло попадает в камеру сгорания, и сгорая там, образует сильный нагар на поршнях 
В процессе модернизации поршневой мы внедрили на поршни надежные добротные кольца с увеличенным ресурсом — те, которые ставились на ваговские двигатели-миллионники раньше.
В чем же конкретно заключается различие между кольцами — нынешними одноразовыми и прежними, классическими и надежными.
Первое, что бросается в глаза — это различная толщина колец: раньше кольца были заметно толще, разница видна невооруженным глазом.
На фото — сверху представлено современное кольцо, под ним — надёжное классическое кольцо VAG, которые почему-то перестали ставить на моторы концерна VAG, очевидно, что классическое кольцо гораздо толще новодельного нынешнего.
Чем толще само кольцо, тем сильнее оно прижимается к стенке цилиндра, соответственно, и масло оно снимает лучше, в процессе работы кольца нагреваются и со временем теряют упругость, проще говоря, дают усадку.
Стало быть, чем больше и массивнее само кольцо, тем больше у него ресурса.
А вот так выглядит модернизированный поршень усовершенствованной конструкции с установленными на нем усиленными маслосъёмными и компрессионными кольцами.
Новые надежные усовершенствованные кольца, установленные на поршне, добавят двигателю ресурс
После установки на двигатель Skoda Superb 1,8 TSI новой поршневой, а также замены бензонасоса  на новый, производим последовательную сборку двигателя и установку его на автомобиль

На авто установлен новый бензонасос, так как старый начал гнать бензин во внутрь двигателя, что само со себе чревато серьезными последствиями для двигателя, так как бензин будет разбавлять масло, что может привести к выходу из строя двигателя и последующему дорогостоящему ремонту.

На настоящий момент двигатель Шкода Superb, с двигателем 1,8 TSI, 2011 г/в, с пробегом 125 тыс.км, успешно прошел обкатку 2,5 тыс.км, двигатель работает без нареканий, повышенный расход масла (масложор) устранен, все показатели в норме.

Всегда рады видеть Вас в техцентре Бисмарк-Авто, записаться к нам или задать любые интересующие Вас вопросы, можно по тел. 8(499)394-51-05, 8-926-271-08-30.

Также вы можете посмотреть, как мы осуществляем ремонт других  двигателей Ауди, Фольксваген, Шкода и Порше, пройдя по следующим ссылкам:

Капитальный ремонт дизельного двигателя Фольксваген Туарег 3,0 TDI, 2010 г/в, устранение последствий гидроудара

Капитальный ремонт двигателя Ауди Q5 2.0 TFSI, 2009 г/в, устранение последствий перескока цепи, замена поршневой группы

Капитальный ремонт двигателя Ауди A4 (B8), 2,0 TFSI, 2013 г/в с заменой поршневой группы

Ремонт двигателя Порше Кайенн 3,0 TDI, 2013 г/в — замена цепей двигателя Порше, устранение течи масла двигателя Порше путем переуплотнения крышек цепей

Ремонт двигателя Фольксваген Гольф 1,4 TSI, 2010 г/в, устранение последствий перескока цепи, устранение повышенного расхода масла, замена поршневой

Капитальный ремонт двигателя Фольксваген Тигуан 1,4 TSI, 2012 г/в: устранение последствий перескока цепи, устранение повышенного расхода масла, замена поршневой группы

 

Бисмарк-Авто — техцентр по ремонту автомобилей Ауди, Фольксваген, Шкода в Москве. © 2020. All Rights Reserved.