14 Мар

Капитальный ремонт мотора Шкода Йети 1,8 TSI, 2012 г/в, ликвидация повышенного расхода масла (масложора) путем модернизации поршневой группы, замена поршневой группы, замена комплекта цепи ГРМ Шкода Йети

Внимание! Техцентр Бисмарк-Авто предлагает одну из самых низких цен в Москве на устранение повышенного расхода масла (масложора) на 1,2, 1,4, 1,6, 1,8, 2,0 TSI, TFSI Фольксваген, Ауди, Шкода, СЕАТ.
Актуальные цены без дополнительных доплат и скрытых платежей постфактум указаны здесь — Акции по устранению масложора на Фольксваген, Ауди, Шкода, СЕАТ
Записаться на бесплатную диагностику двигателя и задать любой интересующий вас вопрос, можно по тел. 8(499)394-51-05, 8-926-271-08-30
====================================

К нам, в техцентр Бисмарк-Авто, обратился владелец а/м Шкода Йети 1,8 TSI, 2012 г/в, с пробегом 131 тыс.км, с традиционной для моторов VAG проблемой — повышенным расходом масла, так называемым, масложором.
Проведенная диагностика показала, что поршневая группа двигателя Шкода Йети 1,8 TSI из-за своих конструктивных особенностей, а точнее, серьезных просчетов инженеров и конструкторов концерна VAG в проектирования данных моторов 1,2, 1,4, 1,8, 2,0 TSI, TFSI, нуждается в замене или ремонте:из-за неплотного газового замка масло попадает в камеру сгорания и, сгорая там, закоксовывает поршни и камеру сгорания.
Хозяину данного авто было предложено два варианта решения проблемы повышенного расхода масла:
1. Замена поршневой с использованием модернизированных поршней немецкой фирмы Кольбеншмидт
2. Модернизация поршневой группы
Подробнее об устранении повышенного расхода масла путем модернизации поршневой группы на моторах 1,4, 1,8, 2,0 TSI, TFSI высказывал свое мнение журнал «За рулем» в своей статье — Масложор: почему моторы VAG подъедают масло

Мы смогли несколько изменить и модернизировать современную конструкцию поршневой группы моторов 1,4,1,8, 2,0 TSI, TFSI, внедрив в неё надёжные усиленные поршневые кольца, подобные тем, основательным классическим поршневым кольцам, которые ставились когда-то на двигатели-миллионники Ауди и Фольксваген.
Благодаря технологиям, внедренным мастерами Бисмарк-Авто, на выходе на моторах 1,4, 1,8, 2,0 TSI, TFSI мы получили надежный, доработанный двигатель с ресурсом минимально в 250-300 тыс.км,
Помимо устранения повышенного расхода масла нам удалось добиться некоторого увеличения мощности и снижения расхода топлива за счет улучшения газового замка в поршневой группе, точнее — теперь, за счет модернизации поршневой группы, меньше газов прорывается в картер двигателя, благодаря чему увеличивается мощность и снижается расход топлива.
Более подробно мы рассматривали вопрос модернизации в нашей статье, ознакомиться с которой можно, перейдя по следующий ссылке —  Устранение повышенного расхода масла, борьба с масложором на моторах 1,2, 1,4, 1,8, 2,0 TSI, TFSI

В случае с данным авто для решения проблемы с повышенным расходом масла автовладелец выбрал вариант модернизации.
На первом этапе осуществляем демонтаж и разборку двигателя Шкода Йети 1,8 TSI:

Двигатель Шкода Йети 1,8 TSI снят с авто

Уже на разобранном моторе мы видим, что шток натяжителя цепи ГРМ Шкода Йети вышел на 6 зубьев, что является показанием к замене комплекта цепи ГРМ, работу по замене цепи мы осуществляем бесплатно, в рамках ремонта данного двигателя.

Устанавливаем мотор Шкода Йети на специальный стенд для ремонта двигателей

Внизу представлены почерневшие от нагара и отложений закоксованные поршни Шкода Йети 1,8 TSI, которые мы будем менять на модернизированные поршни с внедренными на них усиленными поршневыми кольцами, их вы увидите чуть ниже.

Вот так выглядит сам модернизированный нами поршень, с установленными на нем усиленными поршневыми кольцами, безусловно, по понятным причинам, мы не можем показать вам все ноу-хау специалистов Бисмарк-Авто, воплощенные во время модернизации поршневой группы данного мотора.

Начинаем сборку двигателя, в процессе которой мы произведем замену изношенной поршневой на усиленную модернизированную, а также заменим комплект цепи ГРМ на новый оригинальный.

Комплект усиленных и модернизированных нами поршней установлен на двигатель Шкода Йети

Также заменен на новый оригинальный — и комплект цепи ГРМ со всеми направляющими, натяжителями и успокоителями.

Мотор Шкода Йети 1,8 TSI окончательно собран и готов к установке на автомобиль

На сегодняшний день а/м Шкода Йети 1,8 TSI, 2012 г/в, с пробегом 131 тыс.км успешно прошел обкатку, двигатель работает без нареканий,  все показатели в норме — масложор устранен.

Всегда рады видеть Вас в техцентре Бисмарк-Авто, записаться к нам или задать любые интересующие Вас вопросы, можно по тел. 8(499)394-51-05, 8-926-271-08-30.

Также вы можете посмотреть, как мы осуществляем ремонт других  двигателей Ауди, Фольксваген, Шкода и Порше, пройдя по следующим ссылкам:

Капитальный ремонт дизельного двигателя Фольксваген Туарег 3,0 TDI, 2010 г/в, устранение последствий гидроудара

Капитальный ремонт двигателя Ауди Q5 2.0 TFSI, 2009 г/в, устранение последствий перескока цепи, замена поршневой группы

Капитальный ремонт двигателя Ауди A4 (B8), 2,0 TFSI, 2013 г/в с заменой поршневой группы

Ремонт двигателя Порше Кайенн 3,0 TDI, 2013 г/в — замена цепей двигателя Порше, устранение течи масла двигателя Порше путем переуплотнения крышек цепей

Ремонт двигателя Фольксваген Гольф 1,4 TSI, 2010 г/в, устранение последствий перескока цепи, устранение повышенного расхода масла, замена поршневой

Капитальный ремонт двигателя Фольксваген Тигуан 1,4 TSI, 2012 г/в: устранение последствий перескока цепи, устранение повышенного расхода масла, замена поршневой группы

 

 

Бисмарк-Авто — техцентр по ремонту автомобилей Ауди, Фольксваген, Шкода в Москве. © 2020. All Rights Reserved.