23 Янв

Капитальный ремонт турбодизельного двигателя Ауди Q7 3,0 TDI, 2013 г/в 2013 г/в., с пробегом 96 тыс.км: замена поршней, устранение течи антифриза

Внимание! Техцентр Бисмарк-Авто предлагает одну из самых низких цен в Москве на устранение повышенного расхода масла (масложора) на 1,2, 1,4, 1,6, 1,8, 2,0 TSI, TFSI Фольксваген, Ауди, Шкода, СЕАТ.
Актуальные цены без дополнительных доплат и скрытых платежей постфактум указаны здесь — Акции по устранению масложора на Фольксваген, Ауди, Шкода, СЕАТ
Записаться на бесплатную диагностику двигателя и задать любой интересующий вас вопрос, можно по тел. 8(499)394-51-05, 8-926-271-08-30
====================================

К нам, в техцентр Бисмарк-Авто, обратился владелец а/м Ауди Q7 3,0 TDI, 2013 г/в с проблемами по двигателю следующего характера: двигатель троит, слышен посторонний шум (стук) в двигателе.
Незадолго до визита к нам, владелец Ауди Q7 3,0 TDI обращался в другой сервис, где ему заменили цепи.
В процессе замены цепей механики заметили течь антифриза из ГБЦ с правой стороны, сняв ГБЦ, ими была обнаружена трещина на 1-м поршне, однако, по каким-то причинам, они не стали углубляться дальше и отказались ремонтировать мотор Ауди Q7 3,0 TDI, заменив лишь цепи.


Надо сказать, что сам по себе мотор 3,0 TDI концерна VAG — это, пожалуй, один из самых лучших моторов в своем классе: он надежен, неприхотлив, экономичен и компактен, добротный двигатель прост в обслуживании и при своевременном грамотном обслуживании будет радовать своего владельца многие сотни тысяч километров без каких-либо вмешательств  в двигатель.
Неисправность, с которой Ауди Q7 3,0 TDI приехала в наш сервис, не является типичной для данных моторов, чаще хозяева моторов 3,0 TDI обращаются к нам с обрывом цепей, заклиниванием двигателей, всевозможными непонятными стуками, последствиями гидроударов, к примеру, как на этом Туареге 3,0 TDI — Капитальный ремонт дизельного двигателя 3,0 TDI, Фольксваген Туарег 2010 г/в, устранение последствий гидроудара, замена поршневой группы Фольксваген Туарег, 3,0 TDI, замена цепей Фольксваген Туарег, 3,0 TDI
Итак, приступаем к ремонту: чтобы поменять поршни на Ауди Q7 3,0 TDI, нужно снять и разобрать двигатель.

Начинаем процесс демонтажа двигателя Ауди Q7 3,0 TDI:

Двигатель Ауди Q7 3,0 TDI  снят с автомобиля

Снимаем АКПП

Демонтируем мотор 3,0 TDI  с подрамника

Последовательно разбираем мотор для замены поршней

А вот и виновник ремонта — треснувший поршень, стоит обратить внимание, что снаружи видна только верхняя, самая небольшая часть айсберга — основная трещина проходит внутри самого поршня.

По результатам дефектовки меняем  на моторе 3,0 TDI первый (правый) ряд поршней и начинаем сборку двигателя в обратной последовательности, попутно меняя все необходимые запчасти и комплектующие, устранив тем самым и течь антифриза.

Двигатель 3,0 TDI собран и готов к установке на автомобиль

Двигатель 3,0 TDI установлен на автомобиль.

Ремонт двигателя Ауди Q7 3,0 TDI  завершен успешно, мотор работает отлично, все показатели в норме.
Всегда рады видеть Вас в техцентре Бисмарк-Авто, записаться к нам или задать любые интересующие Вас вопросы, можно по тел. 8(499)394-51-05, 8-926-271-08-30.

Также вы можете посмотреть, как мы осуществляем ремонт других  двигателей Ауди, Фольксваген, Шкода и Порше, пройдя по следующим ссылкам:

Капитальный ремонт дизельного двигателя Фольксваген Туарег 3,0 TDI, 2010 г/в, устранение последствий гидроудара

Капитальный ремонт двигателя Ауди Q5 2.0 TFSI, 2009 г/в, устранение последствий перескока цепи, замена поршневой группы

Капитальный ремонт двигателя Ауди A4 (B8), 2,0 TFSI, 2013 г/в с заменой поршневой группы

Ремонт двигателя Порше Кайенн 3,0 TDI, 2013 г/в — замена цепей двигателя Порше, устранение течи масла двигателя Порше путем переуплотнения крышек цепей

 

Бисмарк-Авто — техцентр по ремонту автомобилей Ауди, Фольксваген, Шкода в Москве. © 2020. All Rights Reserved.