23 Сен

Контрактные двигатели 1,2, 1,4, 1,6, 1,8, 2,0 TSI, TFSI, 2,0 3,0 TDI Ауди, Фольксваген, Шкода, Порше, СЕАТ

После обнаружения каких-либо проблем с двигателем, например, масложора, отсутствия давления масла в двигателе, стуков, троения мотора и прочих типичных для ваговских моторов проблем, постоянно слышим от своих клиентов одну и ту же фразу, мол, «чего тратить деньги, ремонтировать двигатель — если что, я просто поменяю свой мотор на контрактный двигатель, благо, стоит он недорого — 60-70 тыс., сам видел в интернете»
Давайте разберемся, что же такое настоящий контрактный двигатель Ауди, Фольксваген, Шкода, Порше, СЕАТ?
Контрактный  двигатель Ауди, Фольксваген, Шкода, Порше, СЕАТ — в идеале, это рабочий двигатель в отличном техническом состоянии, с небольшим пробегом, подтверждающими документами, купленный в Европе (в основном,в Германии), привезенный в Россию, прошедший полную таможенную очистку, стоимость которой начинается от тысячи евро за один двигатель, спрашивается, как же контрактный двигатель может стоит 70 тыс, если только растаможить его обойдется более 80 тысяч рублей.
К сожалению, на данный момент, в нынешней экономической ситуации, после очередного кризиса и роста евро и доллара в два раза, поставка контрактных двигателей из Европы экономически не очень целесообразна — одно лишь растаможивание обойдется дороже гипотетического контрактного двигателя, сотнями объявлений о продаже которых пестрит интернет,
потому потенциальным покупателям настоящих контрактных двигателей следует знать, что
цена настоящего контрактного двигателя из Европы с небольшим пробегом и правильными документами начинается от 200-250 тыс.руб.
Чтобы не быть голословными, ниже мы публикуем скриншоты с сайтов разных немецких фирм, занимающихся настоящими контрактными моторами Ауди, Фольксваген, Шкода, Порше, СЕАТ.

Для примера мы взяли самые популярные и распространенные модели ваговских двигателей  — обратите внимание, все цены указаны в евро, к цене на фото надо добавлять стоимость растаможивания. и тогда цены в рублях на каждый из приведенных ниже моторов с учетом растаможивания стартуют от 250 тыс.руб., и это без учета маржи российских коммерсантов.

Вернёмся же к нашим «контрактным» моторам», купить который вы можете за пять минут в интернете, при этом вам с радостью доставят его в любую точку России.
На поверку, данные так называемые «контрактные» двигатели, чаще всего, оказываются обычными «куклами», собранными на авторазборке где-нибудь за МКАДом из подручных запчастей. Естественно, качество деталей и сборки этих «кукол» оставляет желать лучшего, потому и гарантия на подобные моторы и составляет всего одну-две недели.
Мало кто укладывается в этот срок, но и если и укладывается, то пары недель гарантии явно не хватит для того, чтобы оценить все качества и характеристики купленного двигателя.
Стоит признаться, что нам неоднократно поступали заманчивые предложения о сотрудничестве с авторазборками, специализирующимися на запчастях Ауди, Фольксваген, Шкода, Порше, СЕАТ. Нам предлагалось привезти нам несколько контейнеров с, большей частью, отслужившими свой срок комплектующими от двигателей, из которых мы должны попытаться собрать  контрактные двигатели — работа непыльная, хорошо оплачиваемая и на постоянной основе, от нас требовалось одно — главное, чтобы эти двигатели заводились
Исходя из нашего опыта и знаний, собрать хороший рабочий двигатель буквально из ничего — утопия, и мы никогда не будем браться за подобную работу.
К тому же, наши клиенты неоднократно привозили к нам на замену подобные моторы-куклы, вернуть которые назад им никогда не удавалось, в итоге нам приходилось из двух моторов собирать один, но уже с применением новых запчастей, клиенту же эта мнимая экономия влетала в копеечку — он оплачивал и так называемый контрактный мотор, и ремонт этого самого мотора.
Стоит заметить, что чаще всего привезенный, якобы контрактный мотор, находится в значительно более худшем техническом состоянии, чем тот, который стоит на автомобиле клиента.
Каков же вывод из всего вышесказанного?
Настоящий контрактный двигатель — отличный выход для тех, кто хочет быстро и без хлопот решить проблему со своим автомобилем, единственное условие для этого — двигатель должен быть действительно контрактным, высокого качества, с небольшим пробегом, привезенным из-за границы и имеющим все соответствующие документы, подтверждающие его происхождение и чистоту таможенной очистки.
 
================
Всегда рады видеть Вас в техцентре Бисмарк-Авто, записаться к нам или задать любые интересующие Вас вопросы, можно по тел. 8(499)394-51-05, 8-926-271-08-30.

Также вы можете посмотреть, как мы осуществляем ремонт других  двигателей Ауди, Фольксваген, Шкода и Порше, пройдя по следующим ссылкам:

Капитальный ремонт двигателя Шкода Октавия, 1,8 TSI, 2012 г/в, 123 тыс.км, устранение большого расхода масла, ликвидация масложора, замена поршневой, модернизация поршневой, ремонт кондиционера и ходовой

Капитальный ремонт мотора Шкода Йети 1,8 TSI, 2012 г/в, ликвидация повышенного расхода масла (масложора) путем модернизации поршневой группы, замена поршневой группы, замена комплекта цепи ГРМ Шкода Йети

Капитальный ремонт двигателя Фольксваген Тигуан 1,4 TSI 2012 г/в., устранение большого расхода масла (масложора) замена поршневой группы, устранение неисправности и ремонт муфты впускного распредвала (фазорегулятора)

Капитальный ремонт дизельного двигателя Фольксваген Туарег 3,0 TDI, 2010 г/в, устранение последствий гидроудара

Капитальный ремонт двигателя Ауди Q5 2.0 TFSI, 2009 г/в, устранение последствий перескока цепи, замена поршневой группы

Капитальный ремонт двигателя Ауди A4 (B8), 2,0 TFSI, 2013 г/в с заменой поршневой группы

Ремонт двигателя Порше Кайенн 3,0 TDI, 2013 г/в — замена цепей двигателя Порше, устранение течи масла двигателя Порше путем переуплотнения крышек цепей

Бисмарк-Авто — техцентр по ремонту автомобилей Ауди, Фольксваген, Шкода в Москве. © 2020. All Rights Reserved.