30 Апр

Причина повышенного расхода масла на Ауди, Фольксваген, Шкода, СЕАТ 1,2, 1,4, 1,6, 1.8, 2.0 TSI, TFSI

Внимание! Техцентр Бисмарк-Авто предлагает одну из самых низких цен в Москве на устранение повышенного расхода масла (масложора) на 1,2, 1,4, 1,6, 1,8, 2,0 TSI, TFSI Фольксваген, Ауди, Шкода, СЕАТ.
Актуальные цены без дополнительных доплат и скрытых платежей постфактум указаны здесь — Акции по устранению масложора на Фольксваген, Ауди, Шкода, СЕАТ
Записаться на бесплатную диагностику двигателя и задать любой интересующий вас вопрос, можно по тел. 8(499)394-51-05, 8-926-271-08-30
====================================

В статье речь пойдет о наиболее распространённых ваговских моторах 1,2, 1,4, 1,6, 1.8, 2.0 TSI, TFSI. Мы расскажем вам, в чем причины высокого расхода масла двигателем.

Основная причина повышенного расхода масла на моторах 1,2, 1,4, 1,6, 1.8, 2.0 TSI, TFSI на а/м Ауди, Фольксваген, Шкода, СЕАТ — это крайне неудачная конструкция поршней и поршневых колец.
Изначально непроработанная конструкция строения поршневых колец приводит к пропуску масла в камеру сгорания. Слишком тонкие поршневые кольца неспособны выполнять свою функцию в полной мере и быстро изнашиваются. Масло, попадая в камеру, сгорает и продукты горения оседают на поверхности поршней и блока.
Ведь такой нагар, который мы наблюдаем на поршнях на фото ниже, из ниоткуда не возникает.

Некоторые сервисы предлагают провести раскоксовку — удалить продукты сгорания из камеры сгорания, однако, это временная и крайне неэффективная,  и даже опасная мера, подробнее о раскоксовке двигателей TSI, TFSI  Фольксваген, Ауди, Шкода, СЕАТ мы писали в статье, ознакомиться с ней можно, перейдя по следующей ссылке — Мифы о раскоксовке, волшебных присадках и пилюлях для моторов TSI, TFSI Порше, Ауди, Фольксваген, Шкода, СЕАТ

Об особенностях эксплуатации авто концерна VAG при наличии у него повышенного расхода масла (масложора) можно прочитать в нашей статье — Масложор на двигателях 1,2, 1,4, 1,6, 1,8, 2,0 TSI, TFSI Ауди, Фольксваген, Шкода, СЕАТ: в чем его опасность, и стоит ли торопиться его устранять

Некоторые, особенно экстремальные автовладельцы на различных форумах часто советуют заливать более густое масло, однако, естественно, что и эта мера не обладает сколь-нибудь значительным эффектом по снижению расхода масла.

В 2011 году инженеры  VAG решили исправить данную недоработку и начали тестировать различные варианты конструкции, и к 2012-му году они, наконец, разработали новую конструкцию поршневой группы которая несколько исправила проблему. Они решили увеличить толщину поршневых колец, что, однако, привело к другой проблеме — разрушению перемычек, что , в свою очередь вызывает куда более серьезные неисправности, нежели просто повышенный расход масла Ауди.

И всё же, что делать с проблемой масложора?

Ведь поршни и кольца на ваговских моторах раньше была куда крепче и надежнее, подробнее мы писали об этом в статье, посвященной сравнительному анализу классических ваговских моторов-миллионников с современными ваговскими одноразовыми двигателями, ознакомиться с ней можно, пройдя по следующей ссылке — Устранение повышенного расхода масла, борьба с масложором на моторах 1,2, 1,4, 1,6, 1,8, 2,0 TSI, TFSI на а/м Ауди, Фольксваген, Шкода, СЕАТ. Причины, пути решения и способы устранения: замена поршневой, замена поршневых колец, ремонт и модернизация поршневой группы на моторах 1,2, 1,4, 1,6, 1,8, 2,0 TSI, TFSI.

Определённо, решение в данное ситуации одно — пока блок вашего двигателя цел, пока его не съели поршни, покрытые продуктами сгорания, нужно менять или модернизировать поршневую, менять старые поршни —  на новые поршни усовершенствованной конструкции, например, фирмы  Кольбеншмидт.

Второй вариант устранения проблемы повышенного расхода (масложора) на моторах 1,4, 1,8, 2,0 TSI, TFSI  —
модернизация Вашей поршневой группы, ниже мы остановимся на этом вопросе подробнее.
Пожалуй, стоит задать себе вопрос: а можно ли взять всё хорошее из старых классических двигателей-миллионников Ауди и Фольксваген и перенести всё это на нынешние ваговские моторы 1,2, 1,4, 1,6, 1,8, 2,0 TSI, TFSI?
С уверенностью отвечаем: ДА, ЭТО МОЖНО СДЕЛАТЬ, и мы делаем это уже не первый год, используя наш многолетний опыт и ноу-хау техцентра Бисмарк-Авто.
И помогает нам это делать, в первую очередь, добротный классический чугунный блок двигателя, доставшийся в наследство моторам 1,8, 2,0 TSI, TFSI от тех самых, классических двигателей Ауди и Фольксваген, слава богам, до него еще не дотянулись шаловливые ручки инженеров и конструкторов концерна VAG.
Мы смогли несколько изменить и модернизировать современную конструкцию поршневой группы моторов 1,2, 1,4, 1,6, 1,8, 2,0 TSI, TFSI, внедрив в неё надёжные усиленные поршневые кольца, подобные тем, основательным классическим поршневым кольцам, которые ставились когда-то на двигатели-миллионники Ауди и Фольксваген.
Благодаря технологиям, внедренным мастерами Бисмарк-Авто, на выходе на моторах  1,2, 1,4, 1,6, 1,8, 2,0 TSI, TFSI  мы получили надежный, доработанный двигатель с ресурсом минимально в 250-300 тыс.км,
Помимо устранения повышенного расхода масла нам удалось добиться некоторого увеличения мощности и снижения расхода топлива за счет улучшения газового замка в поршневой группе, точнее — теперь, за счет модернизации поршневой группы,  меньше газов прорывается в картер двигателя, благодаря чему увеличивается мощность и снижается расход топлива.
Журнал «За Рулем» в 2015-м году уже поднимал проблему повышенного расхода масла на данных моторах и рассказывал о возможностях модернизации поршневой —
Стоимость устранения повышенного расхода масла (масложора) на а/м Ауди, Фольксваген, Шкода, СЕАТ с моторами 1,2, 1,4, 1,6, 1,8, 2,0 TSI, TFSI, с модернизацией поршневой группы под ключ (все запчасти, комплектующие + работа) составляет 87 тыс.руб.
 
 Замена поршневой группы на новые немецкие поршни Кольбеншмидт на а/м Ауди, Фольксваген, Шкода, СЕАТ с моторами 1,2, 1,4, 1,6, 1,8, 2,0 TSI, TFSI, под ключ (все запчасти, комплектующие + работа) составляет 107 тыс.руб.
 Всегда рады видеть Вас в техцентре Бисмарк-Авто, записаться к нам или задать любые интересующие вас вопросы, можно по тел. 8(499)394-51-05, 8-926-271-08-30.
 
 Посмотреть в деталях, как именно мы осуществляем ремонт двигателей Ауди, Фольксваген, Шкода и Порше, вы можете, пройдя по следующим ссылкам:

Осторожно, некачественные поршни, или снова устраняем печальные последствия капитального ремонта двигателя 2,0 TSI, TFSI. Капитальный ремонт двигателя Ауди А6 2,0 TFSI, 2013 г/в, устранение масложора: замена, ремонт и модернизация поршневой группы VAG

Капитальный ремонт двигателя Шкода Октавия, 1,8 TSI, 2012 г/в, 123 тыс.км, устранение большого расхода масла, ликвидация масложора, замена поршневой, модернизация поршневой, ремонт кондиционера и ходовой

Капитальный ремонт мотора Шкода Йети 1,8 TSI, 2012 г/в, ликвидация повышенного расхода масла (масложора) путем модернизации поршневой группы, замена поршневой группы, замена комплекта цепи ГРМ Шкода Йети

Капитальный ремонт двигателя Фольксваген Тигуан 1,4 TSI 2012 г/в., устранение большого расхода масла (масложора) замена поршневой группы, устранение неисправности и ремонт муфты впускного распредвала (фазорегулятора)

Капитальный ремонт двигателя Фольксваген Туарег 3,0 TDI, 2010 г/в, устранение последствий гидроудара

Капитальный ремонт двигателя Ауди Q5 2.0 TFSI, 2009 г/в, устранение последствий перескока цепи, замена поршневой группы

Капитальный ремонт двигателя Ауди A4 (B8), 2,0 TFSI, 2013 г/в с заменой поршневой группы

Ремонт двигателя Порше Кайенн 3,0 TDI, 2013 г/в — замена цепей двигателя Порше, устранение течи масла двигателя Порше путем переуплотнения крышек цепей

Ремонт двигателя Фольксваген Тигуан 1,4 TSI, 2012 г/в: устранение последствий перескока цепи Фольксваген Тигуан, устранение повышенного расхода масла (масложора), замена поршневой группы Фольксваген Тигуан

 

Comments (No Responses )

No comments yet.

Добавить комментарий

Бисмарк-Авто — техцентр по ремонту автомобилей Ауди, Фольксваген, Шкода в Москве. © 2020. All Rights Reserved.