16 Май

Масложор на двигателях 1,2, 1,4, 1,6, 1,8, 2,0 TSI, TFSI Ауди, Фольксваген, Шкода, СЕАТ: в чем его опасность, и стоит ли торопиться его устранять

Внимание! Техцентр Бисмарк-Авто предлагает одну из самых низких цен в Москве на устранение повышенного расхода масла (масложора) на 1,2, 1,4, 1,6, 1,8, 2,0 TSI, TFSI Фольксваген, Ауди, Шкода, СЕАТ.
Актуальные цены без дополнительных доплат и скрытых платежей постфактум указаны здесь — Акции по устранению масложора на Фольксваген, Ауди, Шкода, СЕАТ
Записаться на бесплатную диагностику двигателя и задать любой интересующий вас вопрос, можно по тел.
8(499)394-51-05, 8-926-271-08-30
===========================

Очень часто наши клиенты задают одни и те же, волнующие их, вопросы: чем опасен масложор (повышенный расход масла) на моторах VAG 1,2, 1,4, 1,6, 1,8, 2,0 TSI, TFSI Ауди, Фольксваген, Шкода, СЕАТ и как он отражается на состоянии и ресурсе двигателя Ауди, Фольксваген, Шкода, СЕАТ, можно ли продолжать ездить на авто с масложором и постоянно доливать масло?
Безусловно, эти вопросы требуют объяснения, но обо всем по порядку.
Конечно, никто не может запретить вам ездить на машине с повышенным расходом масла, но вы должны знать обо всех рисках, которым подвергается двигатель вашего авто при подобной эксплуатации.
Что такое масложор? — это чрезмерное потребление масла двигателем: масло через неплотности (зазоры) поршневой группы, в том числе, через маслосъемные колпачки, попадает в камеру сгорания, то есть, говоря по-простому — в цилиндры двигателя, где оно сгорает, продукты этого сгорания оседают на поверхности камеры сгорания, на поршнях, на клапанах, постепенно превращаясь в очень стойкий нагар, содержащий крайне твёрдые частицы, представляющие собой, по сути, абразив. Но при повышенном расходе масла мотором не все масло успевает сгореть, и часть масла, вместе с нагаром и оксидами углерода, азота и углеводородов, содержащихся в выхлопных газах, поступает обратно в двигатель, смешиваясь с маслом в картере двигателя, так, довольно скоро, все масло в моторе становится «абразивным», то есть, содержащим в себе частицы нагара и значительно окислившимся от присутствия в нем продуктов сгорания топлива. Таким образом, за довольно короткий срок моторное масло теряет свои изначальные свойства, начинает хуже выполнять свои функции, нанося вред двигателю.
Постоянное подливание свежих порций нового моторного масла не решает данной проблемы, так как загрязнение масла в моторе при масложоре происходит молниеносно. Стоит отметить, что столкнувшись с масложором, многие автовладельцы, устав подливать в двигатель своего авто дорогое фирменное масло, махнув рукой, начинают лить в двигатель менее качественное, считая, что оно не навредит двигателю, ведь масло как бы все время «обновляется», и их можно понять, ведь у некоторых наших клиентов расход масла достигает 4 литров на 1 тыс.км., и постоянное подливание масла создает ложное ощущение того, что масло в моторе все время новое, но, увы, это заблуждение, ведь при наличии факта повышенного расхода масла — чем хуже масло, тем быстрее оно изнашивается. Впрочем, вы и сами можете легко убедиться в том, насколько быстро подвержено износу моторное масло при масложоре, проведя следующий несложный тест: при наличии у вашего авто повышенного расхода масла, после полной замены масла, проедьте около ста километров и откройте маслозаливную горловину, осмотрите её крышку на предмет загрязнения масла, можете также нанести масло из вашего мотора на чистый лист бумаги или на руку — масло будет чёрным: масложор в вашем моторе уже делает своё чёрное дело.

Так каковы же последствия всего вышесказанного?
Масляный фильтр на моторах с масложором Ауди, Фольксваген, Шкода, СЕАТ быстро забивается продуктами нагара, очень твёрдыми частицами, по своей прочности не уступающими речному песку, а забитый масляный фильтр сильно понижает общее давление масла в системе смазки двигателя. Как правило, фильтрующий элемент очистки масла в двигателях 1,2, 1,4, 1,6, 1,8, 2,0 TSI, TFSI Ауди, Фольксваген, Шкода, СЕАТ, находится в неразборном корпусе, то есть, вы лишены возможности визуально оценить его состояние, но если разобрать фильтр и посмотреть на сам фильтрующий бумажный элемент, то вам станет понятно, что он не способен справляться со свой задачей на полноценные 100%, так как очень часто эти бумажные элементы забиты шлаком и заметно прогнуты вовнутрь под воздействием давления масла, а некоторые из них просто порваны.
Казалось бы, разве такая мелочь, как забитый масляный фильтр, может привести к серьезным последствиям для мотора? — ответ один: ДА, так как к тому фактору, что моторное масло на двигателях с масложором уже содержит в себе абразивные частицы, добавляется еще и пониженное в результате забитого масляного фильтра, давление масла, эти два фактора в итоге приводят к преждевременному износу мотора, который может закончится его серьезной поломкой. Стоит заметить, что цена только нового шорт-блока двигателя (это нижняя часть двигателя без головки блока цилиндров) 1,8, 2,0 TSI, TFSI стартует от 450 тыс.руб.,
Уповать на контрактный мотор тоже не стоит, так как в Москве покупка контрактного ваговского двигателя — это чистая лотерея, ведь настоящих контрактных, то есть, ввезенных в Россию по контракту из Европы моторов 1,2, 1,4, 1,6, 1,8, 2,0 TSI, TFSI Ауди, Фольксваген, Шкода, СЕАТ, в Москве практически нет: ведь если вы попросите продавца моторов показать контракт на планируемый вами к покупке ваговский мотор, то, скорее всего, услышите что-то невразумительное, так как этого контракта просто не существует в природе.
Подробнее на теме настоящих контрактных ваговских моторов мы останавливались ранее, в своей статье, ознакомиться с которой можно, перейдя по следующей ссылке — Контрактные двигатели Ауди, Фольксваген, Шкода, Порше, СЕАТ
Но вернемся к нашей теме. Итак, мы выяснили, что при повышенном расходе масла двигателем 1,2, 1,4, 1,6, 1,8, 2,0 TSI, TFSI Ауди, Фольксваген, Шкода, СЕАТ, данные моторы подвергаются быстрому преждевременному износу, который может привести к серьезной поломке. Но каким образом это происходит?
В двигателе с масложором абразивные частицы нагара, которые в процессе аномально повышенного расхода масла, образуются во время работы двигателя во всё возрастающем количестве, начинают постепенно забивать масляные каналы, а также всевозможные сеточки, которые встречаются на пути следования масла, что в итоге приводит к масляному голоданию деталей, которое чревато не только их износом, но и может привести к их заклиниванию, то есть, двигатель просто клинит. К сожалению, последующий ремонт двигателя обходится в разы дороже, чем просто устранение масложора (повышенного расхода масла), а именно, замена или модернизация (ремонта) поршневой на двигателях 1,2, 1,4, 1,6, 1,8, 2,0 TSI, TFSI Ауди, Фольксваген, Шкода, СЕАТ.

Стоимость устранения повышенного расхода масла (масложора) на а/м Ауди, Фольксваген, Шкода, СЕАТ с моторами 1,4, 1,8, 2,0 TSI, TFSI, с модернизацией поршневой группы под ключ (все запчасти, комплектующие + работа) составляет 78 тыс.руб.

Замена поршневой группы на новые немецкие поршни Кольбеншмидт на а/м Ауди, Фольксваген, Шкода, СЕАТ с моторами 1,4, 1,8, 2,0 TSI, TFSI, под ключ (все запчасти, комплектующие + работа) составляет 98 тыс.руб.

Подробнее о борьбе с масложором: замене и модернизации поршневой на моторах VAG в нашем техцентре вы можете ознакомиться в нашей статье — Устранение повышенного расхода масла, борьба с масложором на моторах 1,4, 1,8, 2,0 TSI, TFSI на а/м Ауди, Фольксваген, Шкода, СЕАТ. Причины, пути решения и способы устранения: замена поршневой, замена поршневых колец, ремонт и модернизация поршневой группы на моторах 1,4, 1,8, 2,0 TSI, TFSI.

Также вы можете посмотреть, как мы осуществляем ремонт  двигателей Ауди, Фольксваген, Шкода и Порше, пройдя по следующим ссылкам:

Капитальный ремонт двигателя Фольксваген Пассат B7, 1,8 TSI, 2012 г/в, с пробегом 83 тыс.км, устранение повышенного расхода масла, ликвидация масложора, замена и модернизация поршневой группы, замена цепи ГРМ

Капитальный ремонт двигателя Ауди А3 1,4 TFSI, 2015 г/в, ремонт и модернизация поршневой группы, устранение повышенного расхода масла (масложора), замена комплекта привода ГРМ

Капитальный ремонт дизельного двигателя Фольксваген Туарег 3,0 TDI, 2010 г/в, устранение последствий гидроудара

Капитальный ремонт двигателя Ауди Q5 2.0 TFSI, 2009 г/в, устранение последствий перескока цепи, замена поршневой группы

Капитальный ремонт двигателя Ауди A4 (B8), 2,0 TFSI, 2013 г/в с заменой поршневой группы

Ремонт двигателя Порше Кайенн 3,0 TDI, 2013 г/в — замена цепей двигателя Порше, устранение течи масла двигателя Порше путем переуплотнения крышек цепей

Бисмарк-Авто — техцентр по ремонту автомобилей Ауди, Фольксваген, Шкода в Москве. © 2020. All Rights Reserved.