26 Янв

Работа над чужими ошибками, или осторожно, сервис рядом с домом: капитальный ремонт двигателя 1,2 TSI, TFSI Фольксваген, Ауди, Шкода, СЕАТ, устранение масложора путем модернизации поршневой

Внимание! Техцентр Бисмарк-Авто предлагает одну из самых низких цен в Москве на устранение повышенного расхода масла (масложора) на 1,2, 1,4, 1,6, 1,8, 2,0 TSI, TFSI Фольксваген, Ауди, Шкода, СЕАТ.
Актуальные цены без дополнительных доплат и скрытых платежей постфактум указаны здесь — Акции по устранению масложора на Фольксваген, Ауди, Шкода, СЕАТ
Записаться на бесплатную диагностику двигателя и задать любой интересующий вас вопрос, можно по тел. 8(499)394-51-058-926-271-08-30
=================================            
Как это часто бывает, в один из дней к нам на эвакуаторе приехал Фольксваген Поло 1,2 TSI 2015 г/в., владелец Фольксваген Поло столкнулся с традиционной для данных моторов проблемой повышенного расхода масла, посчитав, что все автосервисы, в принципе, одинаковы, он обратился в, казалось бы, солидный техцентр с красивой вывеской рядом со своим домом, где консилиум мастеров, выслушав все жалобы автовладельца и проведя свою диагностику, вынес свой вердикт: для решения проблемы масложора на моторе 1,2 TSI, TFSI необходимо заменить маслосъемные колпачки, хотя общеизвестно, что замена маслосъемных колпачков на моторах 1,2 TSI, TFSI не дает сколь-либо ощутимого эффекта.
Не является секретом тот факт, что причиной повышенного расхода масла на ваговских моторах является несовершенство поршневой группы, эта тема не нова и о ней не писал только ленивый, однако, хозяин  Фольксваген Поло этого не знал и имел слабое представления об устройстве своего автомобиля, в целом, и двигателя, в частности, к слову сказать, он и не обязан этого знать, если он обращается к профессионалам.
Однако, в данном случае хозяину изначально не повезло с сервисом, но об этом чуть позже, а пока, наш хозяин, не мудрствуя лукаво, соглашается на предложенный ему ремонт.
Во время ремонта выяснилось, что клапаны головки блока цилиндров имеют сильный нагар и вместо того, чтобы, согласно технологии, отмочить клапаны в специальном техническом растворе и затем аккуратно почистить и притереть, мастера предложили хозяину авто просто  заменить их на новые, а их, между прочим, там 16 штук и стоят они недешево, но владелец Фольксваген Поло, как мы помним, не разбирался ни в деталях мотора, ни в технологиях ремонта ДВС, и поэтому легко согласился на все озвученные специалистами расходы.
И вот, ремонт закончен и счастливый обладатель авто, заплатив немаленькую сумму, забирает свой автомобиль из сервиса, будучи уверен, что наконец-то навсегда избавился от надоедливого масложора. Но каково же было удивление владельца  Фольксваген Поло, когда через некоторое время он обнаружил, что масложор никуда не делся, да к тому же добавились новые проблемы по мотору  — это были пропуски зажигания двигателя, проще говоря, двигатель после ремонта затроил: он работал неравномерно и добавился посторонний звук при работе мотора. Естественно, владелец Фольксваген Поло поехал обратно в тот сервис, где ему делали мотор, чтобы там устранили все эти неисправности. Специалистами ему было сказано, что если на авто присутствуют
пропуски зажигания, то нужно менять катушки зажигания, тут опять стоит заметить, что причин пропусков зажигания очень много, но владелец авто, как мы уже упоминали, не разбирался в конструкции автомобилей и согласился на замену катушек, поездив немного после замены уже катушек, хозяин авто понял, что мотор все равно работает как-то неправильно, трясётся, и посторонний звук никуда не ушёл. Он опять обратился  всё в тот же сервис, где  уставшие от его обращений специалисты, сказали ему, что нужно разбирать мотор и смотреть, что там с ним происходит.
Владелец Фольксваген Поло оказался человеком терпеливым, однако, и его нервы не выдержали, когда после разбора и дефектовки его мотора специалистами сервиса был вынесен очередной вердикт: необходим срочный и полный капитальный ремонт двигателя 1,2 TSI, TFSI с гильзовкой алюминиевого блока и полной заменой всего — от поршней до распредвалов, именно на этом терпение автовладельца и лопнуло, поискав в интернете, он обратился к нам.
К нам Фольксваген Поло приехал уже на эвакуаторе с частично разобранном двигателем, поэтому у нас не было возможности завести его и прослушать посторонние звуки, на которые жаловался хозяин, зато удалось прочитать ошибки в блоке управления ДВС, которые указывали на пропуски зажигания по всем цилиндрам, что, исходя из нашего опыта, чаще всего говорит о неправильной установке распредвалов. Отсюда, кстати, и могли происходить причины постороннего звука, так как при пропусках зажигания по всем цилиндрам, поршни двигаются неравномерно и маховик, попадая в этот диссонанс, издает очень неприятные звуки.
Мы и не ошиблись в своем предположении: на фото ниже видна нанесенная краской метка для установки распредвалов кустарным дедовским способом, что для этого мотора категорически не рекомендуется, поскольку здесь требуется точная установка распредвалов и для этого необходимо использовать только оригинальное приспособление для фиксации распредвалов, его тоже видно на фото, мы установили его в процессе ремонта двигателя, с подробностями ремонта которого можно ознакомиться ниже
А что по поводу масложора, то тут всё уже понятно: требуется ремонт, либо замена поршневой группы.
Хозяину авто было предложено два варианта решения традиционной для этих моторов проблемы повышенного расхода масла:
1. Замена поршневой с использованием модернизированных поршней немецкой фирмы Кольбеншмидт
2. Модернизация поршневой группы
Подробнее об устранении повышенного расхода масла путем модернизации поршневой группы на моторах 1,4, 1,8, 2,0 TSI, TFSI ранее уже высказывал свое авторитетное мнение журнал «За рулем» в своей статье — Масложор: почему моторы VAG подъедают масло
Мы смогли несколько изменить и модернизировать современную конструкцию поршневой группы моторов 1,2, 1,4, 1,6, 1,8, 2,0 TSI, TFSI, внедрив в неё надёжные усиленные поршневые кольца, подобные тем, основательным классическим поршневым кольцам, которые ставились когда-то на двигатели-миллионники Ауди и Фольксваген.
Благодаря технологиям, внедренным мастерами Бисмарк-Авто, на выходе на моторах 1,2, 1,4, 1,6, 1,8, 2,0 TSI, TFSI мы получили надежный, доработанный двигатель с ресурсом минимально в 250-300 тыс.км,
Помимо устранения повышенного расхода масла нам удалось добиться некоторого увеличения мощности и снижения расхода топлива за счет улучшения газового замка в поршневой группе, точнее — теперь, за счет модернизации поршневой группы, меньше газов прорывается в картер двигателя, благодаря чему увеличивается мощность и снижается расход топлива.
Более подробно мы рассматривали вопрос модернизации в нашей статье, ознакомиться с которой можно, перейдя по следующий ссылке —  Устранение повышенного расхода масла, борьба с масложором на моторах 1,2, 1,4, 1,6, 1,8, 2,0 TSI, TFSI на а/м Ауди, Фольксваген, Шкода, СЕАТ. Причины, пути решения и способы устранения: замена поршневой, замена поршневых колец, ремонт и модернизация поршневой группы на моторах 1,2, 1,4, 1,6, 1,8, 2,0 TSI, TFSI.
В случае с авто Фольксваген Поло для решения проблемы с повышенным расходом масла автовладелец выбрал вариант модернизации, итак, приступаем к работе.
Итак, приступаем к ремонту ДВС Фольксваген Поло
Первым делом снимаем ДВС 1,2 TSI, TFSI с автомобиля Фольксваген Поло
 
Двигатель 1,2 TSI, TFSI снят с авто
 
Начинаем разбор двигателя 1,2 TSI, TFSI
Как обычно, сильный нагар на поршнях 1,2 TSI, TFSI состоит из продуктов сгорания масла  
Поршни и поршневые кольца 1,2 TSI, TFSI сильно закоксованы и уже не в состоянии выполнять свои функции
А вот так выглядит поршень 1,2 TSI, TFSI , модернизированный специалистами Бисмарк-Авто и уже готовый к установке на двигатель
После установки поршней начинаем сборку ДВС Фольксваген Поло
Та самая метка, нанесенная кустарным дедовским способом, о которой мы говорили выше.
Казалось бы, такая мелочь, как немного сдвинутые распредвалы, а по факту — сплошная головная боль для автовладельца, а всего лишь стоило использовать в своей практике оригинальное приспособление для фиксации распредвалов при установке ремня ГРМ, а не ремонтировать двигатель на коленке.
Новый комплект ремня ГРМ установлен на двигатель 1,2 TSI, TFSI
Двигатель собран и готов к установке на автомобиль Фольксваген Поло 1,2 TSI, TFSI

После ремонта Фольксваген Поло 1,2 TSI, TFSI прошел порядка 5  тыс.км, двигатель работает штатно — повышенный расход масла полностью устранен, посторонние звуки при работе мотора отсутствуют.

Всегда рады видеть Вас в техцентре Бисмарк-Авто, записаться к нам или задать любые интересующие Вас вопросы, можно по тел. 8(499)394-51-05, 8-926-271-08-30.

Также вы можете посмотреть, как мы осуществляем ремонт других двигателей Ауди, Фольксваген, СЕАТ, Шкода и Порше, пройдя по следующим ссылкам:

Осторожно, некачественные поршни, или снова устраняем печальные последствия капитального ремонта двигателя 2,0 TSI, TFSI. Капитальный ремонт двигателя Ауди А6 2,0 TFSI, 2013 г/в, устранение масложора: замена, ремонт и модернизация поршневой группы VAG

Капитальный ремонт двигателя Шкода Октавия, 1,8 TSI, 2012 г/в, 123 тыс.км, устранение большого расхода масла, ликвидация масложора, замена поршневой, модернизация поршневой, ремонт кондиционера и ходовой

Капитальный ремонт мотора Шкода Йети 1,8 TSI, 2012 г/в, ликвидация повышенного расхода масла (масложора) путем модернизации поршневой группы, замена поршневой группы, замена комплекта цепи ГРМ Шкода Йети

Капитальный ремонт двигателя Фольксваген Тигуан 1,4 TSI 2012 г/в., устранение большого расхода масла (масложора) замена поршневой группы, устранение неисправности и ремонт муфты впускного распредвала (фазорегулятора)

Капитальный ремонт дизельного двигателя Фольксваген Туарег 3,0 TDI, 2010 г/в, устранение последствий гидроудара

Капитальный ремонт двигателя Ауди Q5 2.0 TFSI, 2009 г/в, устранение последствий перескока цепи, замена поршневой группы

Капитальный ремонт двигателя Ауди A4 (B8), 2,0 TFSI, 2013 г/в с заменой поршневой группы

Ремонт двигателя Порше Кайенн 3,0 TDI, 2013 г/в — замена цепей двигателя Порше, устранение течи масла двигателя Порше путем переуплотнения крышек цепей

Бисмарк-Авто — техцентр по ремонту автомобилей Ауди, Фольксваген, Шкода в Москве. © 2020. All Rights Reserved.