Ремонт двигателя Ауди А5 в Москве

Профессиональный и доступный ремонт двигателя Ауди А5 в Москве

Итак, что делать, если мотор на вашей Ауди работает нестабильно, вылезают ошибки и горит «check engine»?

Простейшую первичную диагностику вы сможете провести самостоятельно, согласно информации ниже на странице.

Для полноценной диагностики и получения консультации по мотору вы можете позвонить нам +74993945105 и записаться на компьютерную диагностику.

После полноценной диагностики мы озвучим вам стоимость ремонта вместе с запчастями и сроком выполнения.

В нашем сервисе работают только профессионалы с большим опытом работы именно с автомобилями группы VAG (Audi, Volkswagen, Skoda, Seat)

Признаки неисправности двигателя и возможные причины. Ремонт двигателя Ауди в Москве

Какие признаки указывают на потребность в ремонте двигателя

1. Посторонний шум, звуки, стуки при работе и (или) запуске двигателя.
2. Двигатель не развивает полную мощность
3. Двигатель потребляет слишком много масла
4. Автомобиль расходует больше топлива, чем должен
5. Наличие сильных течей технических жидкостей (масла, антифриза и т.д.)
6. Загорается лампочка «чек» или EPC на комбинации приборов
7. Двигатель плохо заводится и (или) периодически глохнет

Двигатель не заводится

Возможные причины:

1. Неисправен аккумулятор.
2. Стартер не выдает полную мощность, это возможно по следующим причинам:
2.1. Не работает втягивающий механизм
2.2. Окислились контакты, гайки, клеммы, контактные болты, пятак, также возможна коррозия контактов.
2.3. Изношены щетки и контактные кольца ротора.
2.4. Подклинивает или вышел из строя редуктор стартера.
2.5. Сгорели обмотка ротора и (или) статора.

Двигатель не заводится, стартер крутит

  1. Сбой в работе ТНВД
  2. Выход из строя блоков управления
  3. Неполадки в системе зажигания
  4. Низкая компрессия в цилиндрах

Двигатель заводится, работает нестабильно, на холостом глохнет

  1. Засорение форсунок
  2. Неполадки в подаче воздуха, проблема в воздушной заслонке
  3. Неполное закрытие клапанов газораспределительного механизма (ГРМ)
  4. Засорился воздушный фильтр
  5. Проблема с регуляцией холостого хода
    Нарушение герметичности вакуумных магистралей

Заводится, но после того как работает некоторое время, глохнет

  1. Перегрев
  2. Попадание в топливную систему посторонних жидкостей
  3. Сбои в работе выхлопной системы автомобиля
  4. Неисправности в работе системы зажигания
  5. Сбой в работе системы зажигания
  6. Разгерметизация вакуумных магистралей

Повышенные обороты на холостом ходу

  1. Излишняя подача воздуха
  2. Поломка воздушной заслонки
  3. Неверная регулировка холостого хода

Перебои на ходу

  1. Разница в компрессии в цилиндрах
  2. Разгерметизация вакуумных магистралей
  3. Неисправность выхлопа
  4. Неполадки в системе рециркуляции
  5. Не отрегулированный холостой ход

Повышенный расход топлива

  1. Разгерметизация топливной системы
  2. Сбой в работе форсунок
  3. Неполадки в зажигании

Перегрев двигателя во время работы

  1. Утечка антифриза
  2. Загрязнение радиатора охлаждения
  3. Сбой в работе водяного насоса
  4. Отключение термостата
  5. Поломка клапана радиатора

Металлический стук при работе двигателя

  1. Задиры клапанов
  2. Износ штока и втулки клапана
  3. Проблема с кулачками распредвала
  4. Износ пружин клапанов

Сильный посторонний шум и удары

Механическое повреждение двигателя вследствие каких-либо причин, например, это может быть гидроудар вследствие попадания воды в камеру сгорания, или разрушение коленвала, поршней, распредвалов, вследствие масляного голодания и так далее.

Свист, звук трущихся поверхностей при работе двигателя

  1. Проблема в износе цепи/ремня ГРМ
  2. Неисправность натяжителей цепи

Давление топлива не соответствует норме

1.1. Неисправны электротопливные насос(ы) в топливной системе автомобиля
1.2. Механический насос(ы) не выдаёт нужные значения по давлению и количеству топлива. Это происходит в случае его заклинивания или подклинивания, зависания плунжера, клапанов и электрорегуляторов давления топлива, насос в этом случае подлежит замене.
1.3. Неисправны клапаны поддержания и регулировки давления топлива
1.4. Электрический топливный насос не включается из-за выхода из строя предохранителя или блока управления. Также может быть повреждена электропроводка.

Сильный посторонний шум и удары

Механическое повреждение двигателя вследствие каких-либо причин, например, это может быть гидроудар вследствие попадания воды в камеру сгорания, или разрушение коленвала, поршней, распредвалов, вследствие масляного голодания и так далее.

Двигатель "троит"

Скорее всего, проблема в поршневой группе. Возможно, уже съедена хоновая сетка, или запали кольца. Скорее всего, уровень компрессии в каком-то из цилиндров уже нарушен. В данном случае желательно принять срочные меры, во избежание более серьезных последствий, таких как разрушение блока, цилиндров, поршней и т.д.

Повышенный расход масла

Если у вашего автомобиля есть потребность в постоянном подливании масла, то скорее всего, масло либо течет, либо сгорает.
Если неисправность по первому пункту проверить достаточно легко, то во втором случае требуется более глубокая диагностика. В любом случае, смена марки моторного масла и раскоксовка вряд ли даст должный эффект.

Требуется глубинная диагностика.

Сниженная мощность двигателя

  1. Недостаточная или разная компрессия в цилиндрах
  2. Топливо плохого уровня очистки
  3. Сбой в работе топливного насоса
  4. Снижение проходимости топливной системы
  5. Неверно настроенное зажигание

Съем двигателя в техцентре Бисмарк-Авто

Этапы ремонта вашего автомобиля

  1. Вы обращаетесь к нам, мы консультируем вас по телефону.

2. Вы приезжаете к нам, мы проводим диагностику и дефектовку вашего авто

3. Мы договариваемся и производим ремонт двигателя вашего автомобиля

4. Мы производим финальную диагностику и отдаем вам исправный автомобиль

Цена на ремонт двигателя Ауди в Москве. Точная стоимость будет известна после проведения диагностики.

Диагностика двигателя от 0₽
Техобслуживание двигателя от 1800 ₽
Помывка двигателя от 1600 ₽
Перебор двигателя от 16000 ₽
Капитальный ремонт двигателя от 17000 ₽
Ремонт коленвала от 25000 ₽

Замена коленвала от 24000 ₽

Замена сальника коленчатого вала от 10500 ₽
Ремонт и замена коленчатого вала от 2500 ₽

Замена переднего сальника коленчатого вала от 7300 ₽

Замена заднего сальника коленчатого вала от 7300 ₽
Замена сальника распредвала от 3300 ₽
Замена распредвала от 8500 ₽
Замена цепи ГРМ от 7100 ₽
Замена ремня ГРМ от 7000 ₽
Замена приводного ремня от 2000 ₽
Замена ролика натяжителя приводного ремня от 2100 ₽
Замена поршневых колец от 36600 ₽
Замена поршневой группы от 37600 ₽
Ремонт блока цилиндров (1 шт.) от 8700 ₽
Замена ГБЦ (1 шт.) от 10500 ₽
Ремонт головки блока цилиндров (1 шт.) от 10800 ₽
Замена клапанов с притиркой от 10500 ₽
Замена направляющих втулок клапанов от 10500 ₽

Замена масляного насоса от 5460 ₽

Замена прокладок свечных колодцев от 3300 ₽
Замена свечей накаливания от 800 ₽
Замена поддона картера от 5100 ₽
Замена вкладышей от 5100 ₽
Ремонт турбины от 8500 ₽
Ремонт системы охлаждения от 8500 ₽
Замена гидрокомпенсаторов от 5200 ₽
Замена подушек двигателя от 5200 ₽
Замена турбины от 5200 ₽
Промывка автомобильного радиатора от 2040 ₽

Мы ремонтируем следующие двигатели:

A5 (C7) 2,0 TDI AT (177 Hp), Роботизированная, 1968 куб.см., 177 л.с.
EA827/EA113 1.8
EA113 2.0 TFSI
A5 (C7) 2,0 TFSI AT (180 Hp), Автомат, 1984 куб.см., 180 л.с.
A5 (C7) 2,0 TFSI AT (211 Hp), Вариатор, 1984 куб.см., 211 л.с.
A5 (C7) 2,0 TFSI AT (245 Hp), Роботизированная, 1984 куб.см., 245 л.с.
A5 (C7) 2,0 TFSI MT (180 Hp), Механика, 1984 куб.см., 180 л.с.
A5L (C7) 2,0 TFSI AT (180 Hp), Вариатор, 1984 куб.см., 180 л.с.
A5L (C7) 2,0 TFSI MT (180 Hp), Механика, 1984 куб.см., 180 л.с.
A5 (C7) Avant 2,0 TDI (177), Вариатор, 1968 куб.см., 177 л.с.
A5 (C7) Avant 2,0 TFSI (170), Механика, 1984 куб.см., 170 л.с.
A5 (C7) Avant 2,0 TFSI (170), Автомат, 1984 куб.см., 170 л.с.
A5 (C7) Avant 2,0 TFSI AT (180 Hp), Вариатор, 1984 куб.см., 180 л.с.
A5 (C7) Avant 2,0 TFSI MT (180 Hp), Механика, 1984 куб.см., 180 л.с.
A5 (4F,C6) 2.0 TDI, Механика, 1968 куб.см., 136 л.с.
A5 (4F,C6) 2.0 TDI multitronic DPF, Вариатор, 1968 куб.см., 170 л.с.
A5 (4F,C6) 2.0 TFSI multitronic, Вариатор, 1984 куб.см., 170 л.с.
A5 Avant (4F,C6) 2.0 TDI, Механика, 1968 куб.см., 140 л.с.
A5 (4B,C5) 1.8, механика, 1781 куб.см., 125 л.с.
A5 (4B,C5) 1.8, автомат, 1781 куб.см., 125 л.с.
A5 (4B,C5) 1.8 T, автомат, 1781 куб.см., 150 л.с.
A5 (4B,C5) 1.8 T, механика, 1781 куб.см., 150 л.с.
A5 (4B,C5) 1.8 T quattro, механика, 1781 куб.см., 150 л.с.
A5 (4B,C5) 1.9 TDI, механика, 1896 куб.см., 110 л.с.
A5 (4B,C5) 2.0, механика, 1984 куб.см., 130 л.с.
A5 (4B,C5) 2.0, автомат, 1984 куб.см., 130 л.с.
A5 Avant (4B,C5) 1.8, механика, 1781 куб.см., 125 л.с.
A5 Avant (4B,C5) 1.8, автомат, 1781 куб.см., 125 л.с.
A5 Avant (4B,C5) 1.8 T, автомат, 1781 куб.см., 150 л.с.
A5 Avant (4B,C5) 1.8 T, механика, 1781 куб.см., 150 л.с.
A5 Avant (4B,C5) 1.8 T quattro, механика, 1781 куб.см., 150 л.с.
A5 Avant (4B,C5) 1.9 TDI, автомат, 1896 куб.см., 110 л.с.
A5 Avant (4B,C5) 1.9 TDI, механика, 1896 куб.см., 110 л.с.
A5 Avant (4B,C5) 2.0, механика, 1984 куб.см., 130 л.с.
A5 Avant (4B,C5) 2.0, автомат, 1984 куб.см., 130 л.с.
A5 (4A,C4) 1.8 20V, механика, 1781 куб.см., 125 л.с.
A5 (4A,C4) 1.8 20V, автомат, 1781 куб.см., 125 л.с.
A5 (4A,C4) 1.8 20V quattro, автомат, 1781 куб.см., 125 л.с.
A5 (4A,C4) 1.8 20V quattro, механика, 1781 куб.см., 125 л.с.
A5 (4A,C4) 1.9 TDI, механика, 1896 куб.см., 90 л.с.
A5 (4A,C4) 1.9 TDI, автомат, 1896 куб.см., 90 л.с.
A5 (4A,C4) 2.0, механика, 1984 куб.см., 101 л.с.
A5 (4A,C4) 2.0 16V, Механика, 1995 куб.см., 140 л.с.
A5 (4A,C4) 2.0 16V quattro, Механика, 1995 куб.см., 140 л.с.
A5 Avant (4A,C4) 1.8 20V, механика, 1781 куб.см., 125 л.с.
A5 Avant (4A,C4) 1.8 20V, автомат, 1781 куб.см., 125 л.с.
A5 Avant (4A,C4) 1.8 20V quattro, механика, 1781 куб.см., 125 л.с.
A5 Avant (4A,C4) 1.9 TDI, механика, 1896 куб.см., 90 л.с.
A5 Avant (4A,C4) 1.9 TDI, автомат, 1896 куб.см., 90 л.с.
A5 Avant (4A,C4) 2.0, механика, 1984 куб.см., 115 л.с.
A5 Avant (4A,C4) 2.0, автомат, 1984 куб.см., 115 л.с.
A5 Avant (4A,C4) 2.0 16V, Механика, 1995 куб.см., 140 л.с.
A5 Avant (4A,C4) 2.0 16V quattro, Механика, 1995 куб.см., 140 л.с.

Отзывы о нашем техцентре Бисмарк Авто

В нашем техцентре работают опытные специалисты по VAG группе (Ауди, Фольксваген, Шкода, Сеат). Благодаря большому опыту мы делаем ремонт и диагностику качественно и недорого. Доступный и профессиональный ремонт и техническое обслуживание вашего автомобиля в Москве.

Записывайтесь сейчас.

Бисмарк Авто — ремонт автомобилей, двигателей, замена поршневой, ТО автомобилей Ауди, Фольксваген, Шкода в Москве. Данный интернет-ресурс (в том числе указанные цены на услуги) носит исключительно ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ. Стоимость всех работ меняется в зависимости от марки и модели автомобиля, даты производства и текущего технического состояния. © 2021. All Rights Reserved.