2 Окт

Ремонт двигателя Фольксваген 1,4 TSI, устранение последствий растяжения цепи и перескока цепи на Фольксваген Гольф 1,4 TSI, устранение повышенного расхода масла (масложора), замена поршневой на Фольксваген

Внимание! Техцентр Бисмарк-Авто предлагает одну из самых низких цен в Москве на устранение повышенного расхода масла (масложора) на 1,2, 1,4, 1,6, 1,8, 2,0 TSI, TFSI Фольксваген, Ауди, Шкода, СЕАТ.
Актуальные цены без дополнительных доплат и скрытых платежей постфактум указаны здесь — Акции по устранению масложора на Фольксваген, Ауди, Шкода, СЕАТ
Записаться на бесплатную диагностику двигателя и задать любой интересующий вас вопрос, можно по тел. 8(499)394-51-05, 8-926-271-08-30
====================================
И снова к нам в техцентр Бисмарк-Авто прибыл на эвакуаторе очередной Фольксваген 1,4 TSI 2010 г/в, пробег 122 тыс.км., авто приехало  со сломанным мотором — печальный итог экономии своего хозяина, который до последнего откладывал замену цепи ГРМ своего Фольксваген. В итоге авто в час пик встало в левом ряду на Ленинском проспекте: произошел перескок цепи ГРМ, вследствие чего традиционно загнуло клапаны, как выяснилось в дальнейшем, при разборе и дефектовке, хозяину не повело еще больше: тарелка одного из клапанов обломилась и наделала много бед в камере сгорания: пришлось менять головку блока цилиндров.
Замер компрессии — стандартная операция, замер показал полное или частичное ее отсутствие,   
Как мы указали выше, тарелка одного из клапанов обломилась, вот и результат этого — разрушенный поршень. 
Вот и блок цилиндров со старым поршнем, на нем видны следы ударов клапанов о поверхность поршня.
 
А это старый, изношенный и закоксованный поршень, кольца и юбка которого имеют предельный износ
На фото — виновница большинства бед, приключившихся с авто — чрезмерно растянутая цепь ГРМ, которую следовало поменять уже давно, в этом случае можно было избежать серьезных трат, связанных с заменой головки блока цилиндров
Далее производим ремонт двигателя с заменой поршневой, головки блока цилиндров, цепи ГРМ, соответственно, всех сопутствующих деталей, прокладок, сальников, болтов, расходников и т.д.
 Двигатель готов к установке на автомобиль
На 2.10.2018 г. после капитального ремонта двигателя Фольксваген 1,4 TSI с устранением  последствий растяжения цепи и перескока цепи на Фольксваген Гольф 1,4 TSI и заменой поршневой, а/м прошел 8,5 тыс.км, в ходе проведения планового ТО проведена полная диагностика автомобиля — двигатель работает штатно, без отклонений.
Бисмарк-Авто — техцентр по ремонту автомобилей Ауди, Фольксваген, Шкода в Москве. © 2020. All Rights Reserved.