20 Сен

Ремонт двигателя Фольксваген 2,5 TDI Volkswagen Transporter T5, Multivan, Caravelle, Volkswagen Touareg

Внимание! Техцентр Бисмарк-Авто предлагает одну из самых низких цен в Москве на устранение повышенного расхода масла (масложора) на 1,2, 1,4, 1,6, 1,8, 2,0 TSI, TFSI Фольксваген, Ауди, Шкода, СЕАТ.
Актуальные цены без дополнительных доплат и скрытых платежей постфактум указаны здесь — Акции по устранению масложора на Фольксваген, Ауди, Шкода, СЕАТ
Записаться на бесплатную диагностику двигателя и задать любой интересующий вас вопрос, можно по тел. 8(499)394-51-05, 8-926-271-08-30
====================================                                      
С весьма типичной проблемой обратился к нам, в техцентр Бисмарк-Авто — Виталий, владелец дизельного Volkswagen Transporter T5 Multivan, 2,5 TDI, 2007 г/в., пробег 187 тыс.км. Двигатели 2,5 TDI устанавливались на Volkswagen Transporter T5 Multivan, Caravelle, Volkswagen Touareg.

Проблема с двигателем проявляла себя следующим образом: при работе двигателя выхлоп из цилиндров раздавался в корпусе воздушного фильтра — слышны были хлопки и бухание
Наш многолетний опыт ремонта моторов VAG подсказал нам, что таким образом проявляют себя изношенные гидрокомпенсаторы и распредвал двигателя 2,5 TDI Фольксваген.
Выше мы уже упомянули о том, что этот же дизельный двигатель устанавливался на Volkswagen Touareg 2,5 TDI, соответственно, критический износ кулачков распредвала и гидрокомпенсаторов к пробегу более ста пятидесяти тысяч километров — это общая проблема и Volkswagen Touareg 2,5 TDI, Volkswagen Transporter T5 Multivan, и Volkswagen Caravelle 2,5 TDI.

Основная проблема дизельных двигателей Фольксваген 2,5 TDI заключается в том, что из-за очередного конструктивного просчета инженеров VAG, во время работы двигателя из-за недостаточного поступления масла происходит сильнейший износ в местах максимального контакта деталей: масло поступает к деталям в виде разбрызгивания и масляного тумана, то есть, постоянное масляное голодание ускоряет износ деталей.
Итак, разбираем двигатель Фольксваген 2,5 TDI и осматриваем детали газораспределительного механизма.


Наши предположения подтвердились: распредвал и гидрокомпенсаторы подлежат замене.
Из-за сильного износа гидрокомпенсаторы проедены до дыр.

Профили кулачков распредвала также сильно изъедены, и поменяли свою геометрию.

Затем производим сам ремонт двигателя Фольксваген 2,5 TDI:
производим замену изношенных деталей — распредвала и гидрокомпенсаторов.
Новый распредвал и гидрокомпенсаторы установлены на двигатель.

После проведенного ремонта Volkswagen Transporter T5 Multivan 2,5 TDI прошел 2 тыс.км,
двигатель работает штатно, все показатели находятся в норме.

Бисмарк-Авто — техцентр по ремонту автомобилей Ауди, Фольксваген, Шкода в Москве. © 2020. All Rights Reserved.