7 Авг

Ремонт двигателя, устранение повышенного расхода масла, замена поршневой группы на Шкода Октавия RS

Внимание! Техцентр Бисмарк-Авто предлагает одну из самых низких цен в Москве на устранение повышенного расхода масла (масложора) на 1,2, 1,4, 1,6, 1,8, 2,0 TSI, TFSI Фольксваген, Ауди, Шкода, СЕАТ.
Актуальные цены без дополнительных доплат и скрытых платежей постфактум указаны здесь — Акции по устранению масложора на Фольксваген, Ауди, Шкода, СЕАТ
Записаться на бесплатную диагностику двигателя и задать любой интересующий вас вопрос, можно по тел. 8(499)394-51-05, 8-926-271-08-30
=====================
Недавно к нам, в техцентр Бисмарк-Авто обратился владелец Skoda Octavia RS 2,0 TSI 2012 г/в, с проблемой повышенного расхода масла, так называемым масложором, его беспокоил внезапно начавшийся на его автомобиле масложор, а также постоянное присутствие бело-сизого дыма из выхлопной трубы.
Как правило, повышенный расход масла на двигателях Ауди, Фольксваген, Шкода, СЕАТ 1,2, 1,4, 1,6, 1,8, 2,0 TSI, TFSI начинается по окончании гарантийного периода, примерно от 80-ти тысяч километров пробега, кому-то везет больше, и масложор у него начинается только после ста-ста двадцати тысяч пробега, кому-то — меньше, и повышенный расход масла присутствует на его авто практически с рождения, с момента выпуска автомобиля с конвейера,
до определенного момента, при наличии незначительного превышения расхода  масла, автолюбители вынуждены мириться с этой проблемой, постоянно возя в багажнике канистру с маслом и потихоньку подливая масло в мотор, ибо по гарантии эту проблему решить практически невозможно.
Проведенная диагностика показала, что автомобиль Skoda с двигателем 2.0 TSI нуждается в замене поршневой группы, владельцу автомобиля было предложено поменять поршневую группу на новую производства немецкой фирмы Kolbenschmidt.
Хозяин машины согласился и мы принялись за работу.
Первым делом демонтируем двигатель 2,0 TSI с автомобиля
Двигатель 2,0 TSI, TFSI снят и готов к разбору и последующему ремонту:
Шток натяжителя цепи вышел более чем на пять зубов — цепь ГРМ нуждается в замене
На этих двух фото (верхнем и нижнем) виден плотный нагар на поршнях  2,0 TSI, TFSI.
Данный нагар является продуктом сгорания масла в цилиндрах.
Устанавливаем на шатуны новые немецкие поршни 2,0 TSI, TFSI

Новые немецкие поршни 2,0 TSI, TFSI установлены в блок двигателя Шкода Октавия

Двигатель 2,0 TSI, TFSI практически собран, в процессе ремонта на него был установлен новый комплект цепи ГРМ.
Двигатель 2,0 TSI, TFSI  собран и установлен на автомобиль Шкода Октавия.
После ремонта и обкатки двигатель работает отлично: все показатели в норме, повышенный расход масла на автомобиле устранен.
===========================

Всегда рады видеть Вас в техцентре Бисмарк-Авто, записаться к нам или задать любые интересующие Вас вопросы, можно по тел. 8(499)394-51-05, 8-926-271-08-30.

Также вы можете посмотреть, как мы осуществляем ремонт других двигателей Ауди, Фольксваген, СЕАТ, Шкода и Порше, пройдя по следующим ссылкам:

Капитальный ремонт двигателя Ауди Q3 2,0 TFSI, устранение повышенного расхода масла (маcложора), замена (ремонт) поршневой группы, замена цепи ГРМ Ауди

Осторожно, некачественные поршни, или снова устраняем печальные последствия капитального ремонта двигателя 2,0 TSI, TFSI.

Капитальный ремонт двигателя Ауди А6 2,0 TFSI, 2013 г/в, устранение масложора: замена, ремонт и модернизация поршневой группы VAG

Капитальный ремонт двигателя Шкода Октавия, 1,8 TSI, 2012 г/в, 123 тыс.км, устранение большого расхода масла, ликвидация масложора, замена поршневой, модернизация поршневой, ремонт кондиционера и ходовой

Капитальный ремонт мотора Шкода Йети 1,8 TSI, 2012 г/в, ликвидация повышенного расхода масла (масложора) путем модернизации поршневой группы, замена поршневой группы, замена комплекта цепи ГРМ Шкода Йети

Капитальный ремонт двигателя Фольксваген Тигуан 1,4 TSI 2012 г/в., устранение большого расхода масла (масложора) замена поршневой группы, устранение неисправности и ремонт муфты впускного распредвала (фазорегулятора)

Капитальный ремонт дизельного двигателя Фольксваген Туарег 3,0 TDI, 2010 г/в, устранение последствий гидроудара

Капитальный ремонт двигателя Ауди Q5 2.0 TFSI, 2009 г/в, устранение последствий перескока цепи, замена поршневой группы

Капитальный ремонт двигателя Ауди A4 (B8), 2,0 TFSI, 2013 г/в с заменой поршневой группы

Ремонт двигателя Порше Кайенн 3,0 TDI, 2013 г/в — замена цепей двигателя Порше, устранение течи масла двигателя Порше путем переуплотнения крышек цепей

Бисмарк Авто — ремонт автомобилей, двигателей, замена поршневой, ТО автомобилей Ауди, Фольксваген, Шкода в Москве. Данный интернет-ресурс (в том числе указанные цены на услуги) носит исключительно ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ. Стоимость всех работ меняется в зависимости от марки и модели автомобиля, даты производства и текущего технического состояния. © 2021. All Rights Reserved.