8 Авг

Капитальный ремонт двигателя Ауди Q5 2.0 TFSI, 2009 г/в, устранение последствий перескока цепи, устранение повышенного расхода масла (масложора), замена поршневой группы

Внимание! Техцентр Бисмарк-Авто предлагает одну из самых низких цен в Москве на устранение повышенного расхода масла (масложора) на 1,2, 1,4, 1,6, 1,8, 2,0 TSI, TFSI Фольксваген, Ауди, Шкода, СЕАТ.
Актуальные цены без дополнительных доплат и скрытых платежей постфактум указаны здесь — Акции по устранению масложора на Фольксваген, Ауди, Шкода, СЕАТ
Записаться на бесплатную диагностику двигателя и задать любой интересующий вас вопрос, можно по тел.
8(499)394-51-05, 8-926-271-08-30
===========================

К нам, в техцентр Бисмарк-Авто, обратился Анатолий, владелец а/м Ауди Q5, 2009 г/в, с двигателем 2,0 TFSI, у которого не заводился двигатель.

Началась диагностика двигателя с опроса блока управления, который показал, к сожалению, полное отсутствие каких-либо ошибок и неисправностей.
Переходим к контактной диагностике двигателя Ауди: замеряем компрессию, осматриваем цилиндры через свечные отверстия (колодцы).

Замер компрессии показал полное или частичное её отсутствие.
Делаем предположение, что произошел перескок цепи ГРМ Ауди, к тому же со слов клиента узнаем о том, что цепь не менялась уже 92 тыс.км,

выход из этой ситуации один — ремонт двигателя Ауди.

Согласовав с клиентом стоимость и сроки выполнения работ, приступаем к демонтажу, разборке и дефектовке двигателя.


Дефектовка показала перескок цепи ГРМ Ауди и загиб впускных клапанов.
В процессе ремонта меняем впускные и выпускные клапаны, а также маслосъёмные колпачки.

Также клиент жаловался на повышенный расход масла — около одного литра на тысячу километров, что, естественно, не является нормой, поэтому было принято решение заменить также и поршневую группу — на улучшенную и модернизированную поршневую группу фирмы Kolbenschmidt (Германия).

Ремонт начинается с технической мойки и очистки всех деталей, привалочных плоскостей и пр.,
потом следует тщательная сборка двигателя Ауди с заменой всех необходимых запчастей, затем происходит установка собранного двигателя на автомобиль, с подсоединением всех шлангов, систем электропроводки и пр.(заправка кондиционера, ГУРа, систем охлаждения и т.д.) и тестовая проверка его работы.

 

Новые немецкие поршни Кольбеншмидт 2,0 TFSI установлены на двигатель

На данный момент, после ремонта двигателя и замены поршневой, а/м Ауди Q5, 2009 г/в, с двигателем 2,0 TFSI прошёл уже 25 тыс.км, двигатель работает штатно, без патологий, повышенный расход масла полностью устранён.

Всегда рады видеть Вас в техцентре Бисмарк-Авто, записаться к нам или задать любые интересующие Вас вопросы, можно по тел. 8(499)394-51-05, 8-926-271-08-30.

Также вы можете посмотреть, как мы осуществляем ремонт других  двигателей Ауди, Фольксваген, Шкода и Порше, пройдя по следующим ссылкам:

Капитальный ремонт двигателя Фольксваген Пассат B7, 1,8 TSI, 2012 г/в, с пробегом 83 тыс.км, устранение повышенного расхода масла, ликвидация масложора, замена и модернизация поршневой группы, замена цепи ГРМ

Капитальный ремонт двигателя Ауди А3 1,4 TFSI, 2015 г/в, ремонт и модернизация поршневой группы, устранение повышенного расхода масла (масложора), замена комплекта привода ГРМ

Капитальный ремонт дизельного двигателя Фольксваген Туарег 3,0 TDI, 2010 г/в, устранение последствий гидроудара

Капитальный ремонт двигателя Ауди Q5 2.0 TFSI, 2009 г/в, устранение последствий перескока цепи, замена поршневой группы

Капитальный ремонт двигателя Ауди A4 (B8), 2,0 TFSI, 2013 г/в с заменой поршневой группы

Ремонт двигателя Порше Кайенн 3,0 TDI, 2013 г/в — замена цепей двигателя Порше, устранение течи масла двигателя Порше путем переуплотнения крышек цепей

Бисмарк-Авто — техцентр по ремонту автомобилей Ауди, Фольксваген, Шкода в Москве. © 2020. All Rights Reserved.