16 Авг

Ремонт двигателя 2,0 TSI Skoda Kodiaq (Шкода Кодиак) 2017 г/в, устранение повышенного расхода масла (масложора)

Внимание! Техцентр Бисмарк-Авто предлагает одну из самых низких цен в Москве на устранение повышенного расхода масла (масложора) на 1,2, 1,4, 1,6, 1,8, 2,0 TSI, TFSI Фольксваген, Ауди, Шкода, СЕАТ.
Актуальные цены без дополнительных доплат и скрытых платежей постфактум указаны здесь — Акции по устранению масложора на Фольксваген, Ауди, Шкода, СЕАТ
Записаться на бесплатную диагностику двигателя и задать любой интересующий вас вопрос, можно по тел. 8(499)394-51-05, 8-926-271-08-30
=====================
Среди владельцев автомобилей VAG бытует мнение, что на свежих моторах VAG повышенного расхода масла (масложора) нет: якобы он был устранён еще на этапе конструирования  моторов новой генерации, увы, наша практика и опыт эксплуатации ваговских авто многими автовладельцами показывает несколько иную картину.
В руководстве по эксплуатации производителем  указан допустимый расход — 0,5 л масла на 1 тыс.км, данный расход масла является тем допустимым пределом, при превышении которого официальные дилеры допускают возможность неисправности двигателя, это звучит немного странно, ведь согласно их логике, расход в 480 граммов масла на одну тысячу километров является нормой, а вот 530 граммов масла уже будут превышением,
Для любого думающего человека совершенно очевиден тот факт, что любой двигатель имеет только два состояния:
1. Абсолютное рабочее, технически исправное состояние
2. Мотор неисправен и подлежит ремонту
чуть экскурса в историю:  новое поколение моторов 2,0 TSI появилось в 2016 году и получило индекс EA888 gen3B, при создании нового двигателя основной задачей производителя было снижение расхода топлива и выбросов в атмосферу, что было и выполнено, тем не менее некоторые автовладельцы по-прежнему сталкиваются с проблемой повышенного расхода масла.
Недавно к нам, в техцентр Бисмарк-Авто, обратился хозяин автомобиля Skoda Kodiaq (Шкода Кодиак) 2017 г/в с пробегом всего 60 тыс. км,
хозяин а/м Шкода Кодиак покупал его новым, был единственным владельцем автомобиля, эксплуатировал его бережно и в щадящем режиме, но, увы, в определенный момент ему, как и большинству владельцев ваговских авто с четырехцилиндровым двигателем, выпущенных с конца десятых годов и по нынешний момент, пришлось столкнуться с проблемой повышенного расхода масла.
Не будем касаться темы общения владельца автомобиля Шкода Кодиак с официальными дилерами, поскольку этот непростой вопрос не относится к нашей компетенции, наша задача была —  максимально эффективно и за минимальные деньги устранить повышенный расход масла.
Первым делом мы демонтируем двигатель 2,0 TSI c автомобиля Skoda Kodiaq.
Устанавливаем снятый двигатель на стенд для ремонта двигателей
Последовательно разбираем двигатель  2,0 TSI Skoda Kodiaq (Шкода Кодиак)
Диагностируем цепь ГРМ: вылет натяжителя всего три зуба, это и неудивительно, поскольку пробег у а/м  Шкода Кодиак всего лишь 60 тыс. км — соответственно, цепь ГРМ в замене пока не нуждается.
На поршнях Шкода Кодиак, несмотря на пробег всего лишь в 60 тыс. км, присутствует сильный нагар, данный нагар является следствием повышенного расхода масла.
Двигатель Шкода Кодиак установлен на специальный стенд для ремонта ДВС
Новая поршневая установлена в блок двигателя Шкода Кодиак
Устанавливаем головку блока цилиндров и распредвалы
Двигатель 2,0 TSI Шкода Кодиак собран и готов к установке на автомобиль.
Двигатель  2,0 TSI Skoda Kodiaq (Шкода Кодиак) установлен на автомобиль и готов к испытаниям.
===========================

Всегда рады видеть Вас в техцентре Бисмарк-Авто, записаться к нам или задать любые интересующие Вас вопросы, можно по тел. 8(499)394-51-05, 8-926-271-08-30.

Также вы можете посмотреть, как мы осуществляем ремонт других двигателей Ауди, Фольксваген, СЕАТ, Шкода и Порше, пройдя по следующим ссылкам:

Капитальный ремонт двигателя Ауди Q3 2,0 TFSI, устранение повышенного расхода масла (маcложора), замена (ремонт) поршневой группы, замена цепи ГРМ Ауди

Осторожно, некачественные поршни, или снова устраняем печальные последствия капитального ремонта двигателя 2,0 TSI, TFSI.

Капитальный ремонт двигателя Ауди А6 2,0 TFSI, 2013 г/в, устранение масложора: замена, ремонт и модернизация поршневой группы VAG

Капитальный ремонт двигателя Шкода Октавия, 1,8 TSI, 2012 г/в, 123 тыс.км, устранение большого расхода масла, ликвидация масложора, замена поршневой, модернизация поршневой, ремонт кондиционера и ходовой

Капитальный ремонт мотора Шкода Йети 1,8 TSI, 2012 г/в, ликвидация повышенного расхода масла (масложора) путем модернизации поршневой группы, замена поршневой группы, замена комплекта цепи ГРМ Шкода Йети

Капитальный ремонт двигателя Фольксваген Тигуан 1,4 TSI 2012 г/в., устранение большого расхода масла (масложора) замена поршневой группы, устранение неисправности и ремонт муфты впускного распредвала (фазорегулятора)

Капитальный ремонт дизельного двигателя Фольксваген Туарег 3,0 TDI, 2010 г/в, устранение последствий гидроудара

Капитальный ремонт двигателя Ауди Q5 2.0 TFSI, 2009 г/в, устранение последствий перескока цепи, замена поршневой группы

Капитальный ремонт двигателя Ауди A4 (B8), 2,0 TFSI, 2013 г/в с заменой поршневой группы

Ремонт двигателя Порше Кайенн 3,0 TDI, 2013 г/в — замена цепей двигателя Порше, устранение течи масла двигателя Порше путем переуплотнения крышек цепей

Бисмарк Авто — ремонт автомобилей, двигателей, замена поршневой, ТО автомобилей Ауди, Фольксваген, Шкода в Москве. Данный интернет-ресурс (в том числе указанные цены на услуги) носит исключительно ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ. Стоимость всех работ меняется в зависимости от марки и модели автомобиля, даты производства и текущего технического состояния. © 2021. All Rights Reserved.