18 Июн

Ремонт двигателя Skoda Octavia 1.8 TSI, замена турбины, или почему после замены поршневой остался всё тот же масложор?

Внимание! Техцентр Бисмарк-Авто предлагает одну из самых низких цен в Москве на устранение повышенного расхода масла (масложора) на 1,2, 1,4, 1,6, 1,8, 2,0 TSI, TFSI Фольксваген, Ауди, Шкода, СЕАТ.
Актуальные цены без дополнительных доплат и скрытых платежей постфактум указаны здесь — Акции по устранению масложора на Фольксваген, Ауди, Шкода, СЕАТ
Записаться на бесплатную диагностику двигателя и задать любой интересующий вас вопрос, можно по тел. 8(499)394-51-05, 8-926-271-08-30
===================================   
К нам, в техцентр Бисмарк-Авто, обратился владелец Skoda Octavia 1.8 TSI 2012 г/в, с пробегом 126 тыс.км, с проблемой высокого расхода масла (масложора) на двигателе 1.8 TSI.
К нам он обратился уже после замены поршневой группы у официального дилера,
сама замена  поршневой группы обошлась ему у дилера в 200 тыс. руб.,  но к сожалению, масложор у него так и остался. Когда он обратился к дилеру по гарантии, выданной ему после замены поршневой, ему там ответили, что расход масла  на его отремонтированном двигателе составляет всего лишь 600 граммов на 1000 км, что укладывается в допуски и нормы концерна VAG и показали соответствующую директиву с печатью.        
На возражения владельца Skoda Octavia, что у него и до ремонта был точно такой же расход масла, ему опять была показана всё та же директива. На этом общение, собственно, и  закончилось, однако, расход масла в 600 граммов на 1 тыс.км, владельца Шкоды совсем не устраивал, за решением данной проблемы он обратился к нам, в техцентр Бисмарк-Авто.
Первым делом через свечные отверстия производим визуальный осмотр камер сгорания, который показал что на поршнях и свечах отсутствует продукты сгорания масла и поверхность абсолютно сухая, следовательно, угара масла в камерах сгорания нет — и это не может быть причиной повышенного расхода масла, стало быть, дело не в поршневой,
кроме того снаружи двигатель абсолютно чист — на нём нет никаких течей и потеков масла.
Так куда же деваются эти злополучные 600 граммов масла на 1 тыс.км., ведь чудес в нашем деле не бывает — при ремонте любого авто любая техническая неисправность должна иметь свое логическое объяснение.
Масло не может просто так взять и испариться!
Значит, рассуждая логически, обращаем свое внимание на турбину, ведь бывает, что именно уплотнение вала ротора турбины выходит из строя и на определенных режимах, когда повышается обороты ротора и давление подачи масла на втулку ротора, масло небольшими порциями выбрасываются наружу (чаще в сторону выпуска). Попадая на крыльчатку ротора, масло мелко распыляется, сгорая по пути и догорает окончательно и чисто на сотах катализатора, поэтому зачастую за машиной нет шлейфа дыма сгорающего масла.
Итак, снимаем приёмную трубу турбины и внимательно осматриваем внутреннюю поверхность турбины.
На первый взгляд всё как будто идеально, но присмотревшись, замечаем блеск свежего масла за крыльчаткой ротора — наше предположение подтвердилось: масло через уплотнение ведущий крыльчатки ротора (это так называемая «горячая часть» турбины) попадало на катализатор, где начисто сгорало.
Вот так выглядит масло за крыльчаткой турбины 1,8 TSI, наши дальнейшие действия — это либо ремонт, либо замена турбины на новую.
Стоит отметить, что подобная ситуация с оставшимся после замены поршневой группы масложором характерна также для автомобилей Volkswagen, Audi,  Seat 1.2,  1.4,  1.8, 2.0 TSI, TFSI, хотя надо заметить, что неисправная турбина очень редко является причиной масложора, однако, при диагностике двигателей VAG этот фактор нужно учитывать, и не сбрасывать со счетов возможность наличия на авто неисправной турбины.

В случае наличия на а/м Фольксваген, Шкода, Ауди, СЕАТ повышенного расхода масла вследствие  неисправной поршневой мы предлагаем два варианта решения традиционной для этих моторов проблемы повышенного расхода масла:
1. Замена поршневой с использованием новых поршней Kolbenschmidt
2. Модернизация поршневой группы
Подробнее об устранении повышенного расхода масла путем модернизации поршневой группы на моторах 1,2, 1,4, 1,6, 1,8, 2,0 TSI, TFSI высказывал свое мнение журнал «За рулем» в своей статье — Масложор: почему моторы VAG подъедают масло

Мы смогли несколько изменить и модернизировать современную конструкцию поршневой группы моторов 1,2, 1,4, 1,6, 1,8, 2,0 TSI, TFSI, внедрив в неё надёжные усиленные поршневые кольца, подобные тем, основательным классическим поршневым кольцам, которые ставились когда-то на двигатели-миллионники Ауди и Фольксваген.
Благодаря технологиям, внедренным мастерами Бисмарк-Авто, на выходе на моторах 1,2, 1,4, 1,6, 1,8, 2,0 TSI, TFSI мы получили надежный, доработанный двигатель с ресурсом минимально в 250-300 тыс.км,
Помимо устранения повышенного расхода масла нам удалось добиться некоторого увеличения мощности и снижения расхода топлива за счет улучшения газового замка в поршневой группе, точнее — теперь, за счет модернизации поршневой группы, меньше газов прорывается в картер двигателя, благодаря чему увеличивается мощность и снижается расход топлива.
Более подробно мы рассматривали вопрос модернизации в нашей статье, ознакомиться с которой можно, перейдя по следующий ссылке Устранение повышенного расхода масла, борьба с масложором на моторах 1,4, 1,8, 2,0 TSI, TFSI на а/м Ауди, Фольксваген, Шкода, СЕАТ. Причины, пути решения и способы устранения: замена поршневой, замена поршневых колец, ремонт и модернизация поршневой группы на моторах 1,4, 1,8, 2,0 TSI, TFSI.

Вернемся к нашей Шкоде Октавия с неисправной турбиной — владелец Skoda Octavia выбрал второй вариант  — замену турбины на новую, производства всемирно известной и отлично себя зарекомендовавшей американской компании BorgWarner Transmission Systems Aftermarket Group.                                   
Производим замену турбины на а/м Шкода Октавия на новую.
Демонтируем старую турбину VAG
Демонтируем подрамник.
Новая турбина BorgWarner установлена на двигатель Skoda Octavia 1.8 TSI
После ремонта Skoda Octavia 1.8 TSI проехала 8,7 тыс. км,
повышенный расход масла устранен — масложора на авто больше нет, никаких нареканий также нет.
==========================
Всегда рады видеть Вас в техцентре Бисмарк-Авто, записаться к нам или задать любые интересующие Вас вопросы, можно по тел. 8(499)394-51-05, 8-926-271-08-30.

Также вы можете посмотреть, как мы осуществляем ремонт других  двигателей Ауди, Фольксваген, Шкода и Порше, пройдя по следующим ссылкам:

Капитальный ремонт двигателя Шкода Октавия, 1,8 TSI, 2012 г/в, 123 тыс.км, устранение большого расхода масла, ликвидация масложора, замена поршневой, модернизация поршневой, ремонт кондиционера и ходовой

Капитальный ремонт мотора Шкода Йети 1,8 TSI, 2012 г/в, ликвидация повышенного расхода масла (масложора) путем модернизации поршневой группы, замена поршневой группы, замена комплекта цепи ГРМ Шкода Йети

Капитальный ремонт двигателя Фольксваген Тигуан 1,4 TSI 2012 г/в., устранение большого расхода масла (масложора) замена поршневой группы, устранение неисправности и ремонт муфты впускного распредвала (фазорегулятора)

Капитальный ремонт дизельного двигателя Фольксваген Туарег 3,0 TDI, 2010 г/в, устранение последствий гидроудара

Капитальный ремонт двигателя Ауди Q5 2.0 TFSI, 2009 г/в, устранение последствий перескока цепи, замена поршневой группы

Капитальный ремонт двигателя Ауди A4 (B8), 2,0 TFSI, 2013 г/в с заменой поршневой группы

Ремонт двигателя Порше Кайенн 3,0 TDI, 2013 г/в — замена цепей двигателя Порше, устранение течи масла двигателя Порше путем переуплотнения крышек цепей

Бисмарк-Авто — техцентр по ремонту автомобилей Ауди, Фольксваген, Шкода в Москве. © 2020. All Rights Reserved.