3 Дек

Текущий ремонт двигателя Ауди А5, 2,0 TFSI, 2009 г/в, диагностика и устранение постороннего шума в двигателе

Внимание! Техцентр Бисмарк-Авто предлагает одну из самых низких цен в Москве на устранение повышенного расхода масла (масложора) на 1,2, 1,4, 1,6, 1,8, 2,0 TSI, TFSI Фольксваген, Ауди, Шкода, СЕАТ.
Актуальные цены без дополнительных доплат и скрытых платежей постфактум указаны здесь — Акции по устранению масложора на Фольксваген, Ауди, Шкода, СЕАТ
Записаться на бесплатную диагностику двигателя и задать любой интересующий вас вопрос, можно по тел. 8(499)394-51-05, 8-926-271-08-30
====================================
К нам, в Техцентр Бисмарк-Авто, обратился владелец Ауди А5, 2,0 TFSI, 2009 г/в,  с просьбой о замене цепи ГРМ, причиной замены цепи он указал постоянный посторонний шум в двигателе, временами переходивший  в лязг и скрежет. Машину диагностировали в нескольких сервисах, где автовладельцу подтвердили необходимость срочной замены цепи.
Однако, когда наши специалисты приступили к диагностике и прослушиванию мотора — посторонний звук, присутствующий в моторе, показался им нетипичным для растянутой цепи. Внимательное прослушивание двигателя с помощью стетоскопа указывало на посторонний шум в районе постели выпускного распредвала. Да и сама диагностика цепи показала выход штока натяжителя всего на 3 зуба, что является вариантом нормы. Для справки, на моторах 1,8, 2,0 TSI, TFSI цепь ГРМ подлежит обязательной замене, если шток натяжителя цепи ГРМ вышел на пять или более зубов.
В данной же ситуации с непонятным шумом в районе постели распредвалов —  выход был один: частичная разборка двигателя, точнее, постели распредвалов и визуальный осмотр всех деталей, что и было сделано.
Двигатель 2,0 TFSI был подвергнут частичному разбору:
Так выглядит снятая крышка постели распредвалов с распредвалами:
В результате диагностики  выяснилось, что ролики 2-х рокеров выпускного распредвала имели значительный износ, и после их демонтажа буквально высыпались из обоймы, если бы это произошло непосредственно в двигателе в момент его работы, последствия были бы крайне серьезными, владельцу Ауди повезло, что он вовремя обратился к нам.
Так выглядит один из виновников постороннего шума в двигателе 2,0 TFSI
После дефектовки и замены в двигателе 2,0 TFSI изношенных деталей  — на новые, и приступаем к сборке двигателя 2,0 TFSI:
После сборки двигатель Ауди А5, 2,0 TFSI работает штатно, никакого постороннего шума нет.
Грамотная и своевременная диагностика двигателя — это всегда залог успешного ремонта и экономия денег клиента: предупредить и вовремя устранить техническую неисправность — всегда выходит дешевле, чем ликвидировать последствия.

Посмотреть в деталях, как именно мы осуществляем ремонт двигателей Ауди, Фольксваген, Шкода и Порше, вы можете, пройдя по следующим ссылкам:

Капитальный ремонт двигателя Фольксваген Туарег 3,0 TDI, 2010 г/в, устранение последствий гидроудара

Капитальный ремонт двигателя Ауди Q5 2.0 TFSI, 2009 г/в, устранение последствий перескока цепи, замена поршневой группы

Капитальный ремонт двигателя Ауди A4 (B8), 2,0 TFSI, 2013 г/в с заменой поршневой группы

Ремонт двигателя Порше Кайенн 3,0 TDI, 2013 г/в — замена цепей двигателя Порше, устранение течи масла двигателя Порше путем переуплотнения крышек цепей

Ремонт двигателя Фольксваген Тигуан 1,4 TSI, 2012 г/в: устранение последствий перескока цепи Фольксваген Тигуан, устранение повышенного расхода масла (масложора), замена поршневой группы Фольксваген Тигуан

 

Бисмарк-Авто — техцентр по ремонту автомобилей Ауди, Фольксваген, Шкода в Москве. © 2020. All Rights Reserved.