20 Янв

Текущий ремонт двигателя Фольксваген Тигуан 1,4 TSI, устранение последствий преждевременного износа и перескока цепи ГРМ на Фольксваген Тигуан 1,4 TSI

Внимание! Техцентр Бисмарк-Авто предлагает одну из самых низких цен в Москве на устранение повышенного расхода масла (масложора) на 1,2, 1,4, 1,6, 1,8, 2,0 TSI, TFSI Фольксваген, Ауди, Шкода, СЕАТ.
Актуальные цены без дополнительных доплат и скрытых платежей постфактум указаны здесь — Акции по устранению масложора на Фольксваген, Ауди, Шкода, СЕАТ
Записаться на бесплатную диагностику двигателя и задать любой интересующий вас вопрос, можно по тел. 8(499)394-51-05, 8-926-271-08-30
====================================                                                                               
И снова к нам в техцентр Бисмарк-Авто прибыл на эвакуаторе очередной Фольксваген Тигуан  с мотором 1,4 TSI 2012 г/в, пробег 152 тыс.км., Тигуан приехал с последствиями перескока цепи: двигатель заглох и больше не заводился, в цилиндрах пропала компрессия, как выяснилось впоследствии, в результате перескока цепи ГРМ в двигателе загнуло клапана.

Однако, на сей раз перескок цепи не был результатом экономии владельца Тигуан, пытавшимся протянуть время, не меняя цепь ГРМ, владелец данного авто своевременно поменял цепь ГРМ на пробеге 100 тыс.км, однако, эта цепь выходила всего 50 тыс.км, скорее всего, 50 тыс. км назад на этот Тигуан была установлена неоригинальная цепь, которые сейчас сплошь и рядом устанавливают во многих сервисах, большинство из которых редко когда дохаживают даже до 20 тыс.км, в своей практике сталкиваемся с подобным постоянно — антирекорд был установлен, когда у мотора 2,0 TFSI цепь ГРМ после замены на якобы оригинальную, вытянулась всего лишь через месяц и сразу произошел перескок.
Диагностика приехавшего к нам мотора 1,4 TSI показала, что действительно произошел перескок цепи и загнуло клапана, соответственно, требуется ремонт мотора со снятием.
Приступаем к ремонту, готовим двигатель к снятию.

Демонтируем подрамник

Снимаем двигателя с Тигуана

Двигатель 1,4 TSI снят с автомобиля

Последовательно разбираем мотор 1,4 TSI

Диагностика цепи ГРМ показала, что шток натяжителя цепи вышел полностью, в связи с чем, ветви цепи почти соприкасаются друг с другом, при этом —  поразительный факт: цепь ГРМ 1,4 TSI прошла всего 50 тыс.км.

Снятая ГБЦ

Частично разобранный двигатель 1,4 TSI

На поршнях видны следы ударов клапанов о поршни

Загнутые клапаны: видны зазоры  между ГБЦ и клапанами

Рассухариваем впускные клапаны

Новые впускные клапаны

Спереди на фото — новые клапаны, сзади — старые загнутые клапаны

Новые клапаны установлены на ГБЦ

Начинаем последовательную сборку двигателя 1,4 TSI, устанавливаем на него ГБЦ и навесное:

Производим  установку на двигатель 1,4 TSI нового комплекта цепи ГРМ

 

Двигатель 1,4 TSI  полностью собран и готов к установке

Устанавливаем двигатель 1,4 TSI на автомобиль Фольксваген Тигуан

На настоящий момент двигатель 1,4 TSI Фольксваген Тигуан, 2012 г/в, с пробегом 152 тыс.км, успешно функционирует, двигатель работает без нареканий,  все показатели в норме.

Всегда рады видеть Вас в техцентре Бисмарк-Авто, записаться к нам или задать любые интересующие Вас вопросы, можно по тел. 8(499)394-51-05, 8-926-271-08-30.

Также вы можете посмотреть, как мы осуществляем ремонт других  двигателей Ауди, Фольксваген, Шкода и Порше, пройдя по следующим ссылкам:

Капитальный ремонт дизельного двигателя Фольксваген Туарег 3,0 TDI, 2010 г/в, устранение последствий гидроудара

Капитальный ремонт двигателя Ауди Q5 2.0 TFSI, 2009 г/в, устранение последствий перескока цепи, замена поршневой группы

Капитальный ремонт двигателя Ауди A4 (B8), 2,0 TFSI, 2013 г/в с заменой поршневой группы

Ремонт двигателя Порше Кайенн 3,0 TDI, 2013 г/в — замена цепей двигателя Порше, устранение течи масла двигателя Порше путем переуплотнения крышек цепей

Ремонт двигателя Фольксваген Гольф 1,4 TSI, 2010 г/в, устранение последствий перескока цепи, устранение повышенного расхода масла, замена поршневой

Капитальный ремонт двигателя Фольксваген Тигуан 1,4 TSI, 2012 г/в: устранение последствий перескока цепи, устранение повышенного расхода масла, замена поршневой группы

 

 

 

 

Бисмарк-Авто — техцентр по ремонту автомобилей Ауди, Фольксваген, Шкода в Москве. © 2020. All Rights Reserved.