ТО Фольксваген в Москве. Сервисное и плановое техобслуживание автомобиля Фольксваген (Volkswagen). Модели Polo, Jetta, Passat, Passat CC, Tiguan, Golf, Touareg, Phaeton

ТО - техническое обслуживание Фольксваген (Volkswagen) в Москве

Качественное, быстрое и доступное техническое обслуживание автомобилей Фольксваген (Volkswagen). Модели Polo, Jetta, Passat, Passat CC, Tiguan, Golf, Touareg, Phaeton

Техническое обслуживание автомобиля Фольксваген. Быстро и качественно. ТО Volkswagen в Москве. ТО Ауди в Москве. Единая окончательная цена за ТО — 6 500 р под ключ, три фильтра, масло и работы.

Официальные автосервисы крупных корпораций, таких как VAG group (Audi, Skoda, Volkswagen) зарабатывают гораздо больше на обслуживании автомобилей , нежели чем на самой продаже.

Самое удивительное, что делают целые калькуляторы для расчета стоимости, при том, что работа и стоимость исходных запчастей очень невысока и не сильно отличается. И уж тем более, не зависит от пробега автомобиля. Вы либо меняете расходники, либо нет, и пробег тут совсем не при чем.

Примером этого является ТО — регулярное техническое обслуживание автомобиля.
Что входит в ТО автомобиля?

Обращайте внимание на качество масла. Корпорация VAG не будет наливать вам некачественное масло, а вот на уровне конкретного сервиса или мастера, бывает и такое. Проверяйте, соответствует ли оно заявленным характеристикам. Мы используем оригинальное моторное масло марки «Elf», по нашему опыту это оптимальное масло для моторов VAG группы.

Что входит в услугу ТО — техобслуживания Volkswagen (Фольксваген) в Москве?

  • Диагностика текущего состояния
  • Необходимые фильтры, масло
  • Работы
  • Обновление сервисного режима в бортовом компьютере

Почему ТО такое дорогое и есть ли в этом обман?

Нет, обмана в этом нет, во всяком случае с позиции капитализма. Вам просто продают запчасти от одного производителя, но с другим логотипом по цене, порой кратно превышающей изначальную.

В некоторых случаях даже в официальных сервисах нарушают регламенты обслуживания авто или проводят работы долго и спустя рукава. Но в основном делают нормально, просто за высокую цену.

Мы используем высококачественное масло, приобретаем в оптовых магазинах, также как и все комплектующие, необходимые для проведения планового ТО. Мы проводим компьютерную диагностику а также осмотр состояния автомобиля в целом.

Для нас важен каждый клиент, поэтому мы выполняем работы быстро и качественно.
Стоимость нашего ТО снижена очень значительно, благодаря оптимизации наших расходов.

Мы не платим роялти за франшизу и прочие услуги VAG, мы просто хорошо разбираемся в этих автомобилях.

Записывайтесь к нам сейчас, заранее и получите специальную фиксированную стоимость для вашего автомобиля.

Дополнительная информация

Следует отметить, что на автомобилях VAG: Фольксваген, Ауди, Шкода, СЕАТ, очень часто присутствует повышенный расход масла (масложор), устранением которого мы занимаемся с 2008-го года.
К сожалению, раскоксовка  двигателя, как правило, не помогает решить проблему повышенного расхода масла, подробнее о последствиях раскоксовки мы писали в этой статье — Мифы о раскоксовке, волшебных пилюлях и присадках
Тему устранения масложора мы рассматривали в нашей статье, ознакомиться с которой можно, перейдя по следующий ссылке —  Устранение повышенного расхода масла, борьба с масложором на моторах 1,2, 1,4, 1,8, 2,0 TSI, TFSI

Внимание! Техцентр Бисмарк-Авто предлагает одну из самых низких цен в Москве на устранение повышенного расхода масла (масложора) на 1,2, 1,4, 1,6, 1,8, 2,0 TSI, TFSI Фольксваген, Ауди, Шкода, СЕАТ. Ликвидация масложора под ключ на двигателях VAG 1.2, 1.4, 1.6, 1.8, 2.0 TSI, TFSI (модернизация) — 110 000₽. 

Актуальные цены без дополнительных доплат и скрытых платежей постфактум указаны здесь — Акции по устранению масложора на Фольксваген, Ауди, Шкода, СЕАТ
Записаться на бесплатную диагностику двигателя и задать любой интересующий вас вопрос, можно по тел. 8(499)394-51-058-926-271-08-30
Также вы можете посмотреть в подробностях, как мы осуществляем ремонт
двигателей Фольксваген, Ауди, Фольксваген, Шкода, Порше и СЕАТ, пройдя по следующим ссылкам:

Ремонт двигателя 2,0 TSI Skoda Kodiaq (Шкода Кодиак), 2017 г/в, устранение повышенного расхода масла

Капитальный ремонт двигателя Ауди Q3 2,0 TFSI, устранение повышенного расхода масла (маcложора), замена (ремонт) поршневой группы, замена цепи ГРМ Ауди

Осторожно, некачественные поршни, или снова устраняем печальные последствия капитального ремонта двигателя 2,0 TSI, TFSI.

Капитальный ремонт двигателя Ауди А6 2,0 TFSI, 2013 г/в, устранение масложора: замена, ремонт и модернизация поршневой группы VAG

Капитальный ремонт двигателя Шкода Октавия, 1,8 TSI, 2012 г/в, 123 тыс.км, устранение большого расхода масла, ликвидация масложора, замена поршневой, модернизация поршневой, ремонт кондиционера и ходовой

Капитальный ремонт мотора Шкода Йети 1,8 TSI, 2012 г/в, ликвидация повышенного расхода масла (масложора) путем модернизации поршневой группы, замена поршневой группы, замена комплекта цепи ГРМ Шкода Йети

Капитальный ремонт двигателя Фольксваген Тигуан 1,4 TSI 2012 г/в., устранение большого расхода масла (масложора) замена поршневой группы, устранение неисправности и ремонт муфты впускного распредвала (фазорегулятора)

Капитальный ремонт дизельного двигателя Фольксваген Туарег 3,0 TDI, 2010 г/в, устранение последствий гидроудара

Капитальный ремонт двигателя Ауди Q5 2.0 TFSI, 2009 г/в, устранение последствий перескока цепи, замена поршневой группы

Капитальный ремонт двигателя Ауди A4 (B8), 2,0 TFSI, 2013 г/в с заменой поршневой группы

Ремонт двигателя Порше Кайенн 3,0 TDI, 2013 г/в — замена цепей двигателя Порше, устранение течи масла двигателя Порше путем переуплотнения крышек цепей

Признаки того что пора проходить ТО

• Вы проехали 10000 км пробега

• Или вы проехали 12 месяцев на автомобиле с момента предыдущего ТО

• В машине есть технические неисправности, посторонние шумы и звуки

• Есть уведомления на приборной доске о том что нужно заменить жидкости автомобиля

• Неприятный запах выхлопа в салоне (салонный фильтр подлежит замене)

• Посторонние шумы при работе ДВС

Что делается в процессе ТО

В первую очередь, это замена масла в моторе.
Замена масляного фильтра
Замена воздушного фильтра
Замена салонного фильтра

Это базовый набор ТО, однако, при необходимости проводят и другие работы :
компьютерная диагностика
проверка состояния подвески автомобиля
проверка и долив уровня тормозной жидкости
проверка и долив уровня антифриза
натяжение цепи или ремня
контроль расхода масла
состояние тормозной системы
проверка свечей зажигания
контроль состояния подвески и рулевого управления
проверка состояния турбины
замена масла в раздатке
замена масла в коробке
(может потребоваться чуть больше времени, или предупредите заранее, чтобы мы подобрали масло для вашей коробки)

Как добиться оптимальной стоимости ТО?

Как известно, крупные корпорации часто просто заказывают свои запчасти и детали у проверенных производителей.
Так, допустим, если вы хотите поставить оригинальную запчасть по другой стоимости, то вы можете взять её напрямую у производителя. Там не будет надписи VAG, а будет название производителя, но деталь будет полностью идентичная.

Для этого вам нужно знать список таких производителей и иметь возможность купить на оптовых фирмах.

Так, второй способ, это проведение работ самостоятельно. Однако с учетом покупки деталей в розничных магазинах и приобретения масла в небольшом количестве : экономия выйдет незначительной, а ТО делать нужно.

Мы покупаем качественное масло (дорожим своей репутацией) бочками. А расходники, фильтры и прочие детали, у нас оригинальные, от поставщика на конвеер и по оптовым ценам, поэтому мы предлагаем вам оптимальную стоимость ТО под ключ в нашем сервисе.

Бисмарк Авто — ремонт автомобилей, двигателей, замена поршневой, ТО автомобилей Ауди, Фольксваген, Шкода в Москве. Данный интернет-ресурс (в том числе указанные цены на услуги) носит исключительно ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ. Стоимость всех работ меняется в зависимости от марки и модели автомобиля, даты производства и текущего технического состояния. © 2021. All Rights Reserved.