3 Фев

Проблемы моторов 1,2, 1,4, 1,6, 1,8, 2,0 TSI, TFSI Ауди, Фольксваген, Шкода, СЕАТ

Внимание! Техцентр Бисмарк-Авто предлагает одну из самых низких цен в Москве на устранение повышенного расхода масла (масложора) на 1,2, 1,4, 1,6, 1,8, 2,0 TSI, TFSI Фольксваген, Ауди, Шкода, СЕАТ.
Актуальные цены без дополнительных доплат и скрытых платежей постфактум указаны здесь — Акции по устранению масложора на Фольксваген, Ауди, Шкода, СЕАТ
Записаться на бесплатную диагностику двигателя и задать любой интересующий вас вопрос, можно по тел. 8(499)394-51-05, 8-926-271-08-30
====================================
Моторы концерна VAG — наша стихия, с 90-х годов  сами ездим только на авто этого легендарного концерна VAG, наши специалисты отремонтировали не одну тысячу машин в ведущих профильных сервисах столицы, занимающихся ремонтом и обслуживанием а/м VAG: Фольксваген, Ауди, Шкода, Порше, СЕАТ.

Так как эти марки принадлежат одному концерну, а часть машин, соответственно, сделана на общей платформе, то и неисправности у них зачастую схожие

Существуют типичные неисправности для автомобилей данных марок.
Часть из наиболее распространённых неисправностей мы опишем ниже.

1. Проблемы моторов Ауди, Фольксваген, Шкода, СЕАТ 1,2, 1,4, 1,6, 1,8, 2,0 TSI, TFSI 

1.1. Повышенный расход масла двигателем, так называемый, масложор на двигателях 1,2, 1,4, 1,6, 1,8, 2,0 TSI, TFSI 
Изначально неудачная конструкция поршней, в частности, поршневых колец, приводит к пропуску масла внутрь камеры сгорания, и, как следствие, к повышенному расходу масла. Поршневые кольца ставились слишком тонкие, что и приводило к повышенному расходу масла.

Осознав свою ошибку, инженеры концерна VAG в 2010-м году попытались исправить её, тщетно меняя одну конструкцию на другую, однако, лишь к концу 2011 года они нашли вариант решения проблемы и создали лучший вариант конструкции, который и решил проблему масложора в её массовом виде.

Однако, изменив конструкцию поршней они загнали себя в очередной тупик, ведь утолщение поршневых колец привело к  тому, что перемычки между кольцами на поршнях стали тоньше, что, в свою очередь, привело к появлению новой проблемы — разрушению перемычек, что само по себе способно вызвать гораздо более серьёзные проблемы, чем пресловутый масложор.

Так каковы же пути решения проблемы масложора? Сразу оговоримся — никакие волшебные присадки, раскоксовыватели не помогут, лишь могут привести к серьёзным поломкам, ведь тут дело не столько в закоксовывании поршневых колец, сколько в самой конструкции поршней. 

К слову, вот статья о печальных последствиях раскоксовки при масложоре на двигателях 1,8 и 2,0 TSI, и волшебных присадках

Выхода в таком случае два — замена поршней на двигателях 1,2, 1,4, 1,6, 1,8, 2,0 TSI, TFSI  на новые, усовершенствованной конструкции, такие как, например, производства фирмы Kolbenschmidt и модернизация поршневой, о которой речь пойдет чуть ниже
Цена на услугу замены поршневой в Москве колеблется в диапазоне от 130 до 200 тыс.рулей, в зависимости от аппетитом конкретного сервиса. В техцентре Бисмарк-Авто цена на данную услугу составляет 98 тыс. рублей. Со стороны может показаться, что есть какой-то подвох, однако, это не так: запчасти, которые мы используем для ремонта попадают к нам от тех же поставщиков, что и в других техцентрах, просто мы не накидываем много на запчастях, предпочитая сиюминутной выгоде — долгосрочное и взаимовыгодное сотрудничество с каждым из наших клиентов.
У нас нет огромных площадей, которые требуют ежемесячной оплаты, и раздутых штатов, ведь всё это в конечном итоге оплачиваете вы — автовладельцы. Мы минимизируем цены на работы, наш расчет нацелен на долгосрочное сотрудничество и большие объёмы работ. По нашему мнению, лучше поменять две поршневые за 96 тыс., чем одну за 200 тыс., так как в первом случае, у нас остаются два довольных клиента, а во втором — один случайный и не совсем довольный потраченной суммой. Сроки исполнения данной работы также разнятся, от 5 дней до 2-х недель, причины разные: от банального нежелания работать конкретного моториста до отсутствия запчастей на складе, ожидания доставки, неграмотно выстроенной логистики и просто бардака в компании. Это не просто слова, но жизненный опыт, полученный в сервисах различного уровня по VAG группе. В техцентре Бисмарк-Авто данные работы можно произвести за 1-2 дня. Все запчасти в наличии, сотрудники мотивированы на работу, в компании порядок — мы шли к этому долгие годы, набирая бесценный опыт в ведущих сервисах Москвы.

Второй вариант — модернизация поршневой группы на двигателях 1,2, 1,4, 1,6, 1,8, 2,0 TSI, TFSI специалистами техцентра Бисмарк-Авто.

Услуга модернизации (под ключ: все запчасти+работа) на двигателях 1,2, 1,4, 1,6, 1,8, 2,0 TSI, TFSI у нас стоит 78 тыс.руб.

Подробнее об устранении повышенного расхода масла путем модернизации поршневой группы на моторах 1,4, 1,8, 2,0 TSI, TFSI высказывал свое мнение журнал «За рулем» в своей статье —  Масложор: почему моторы VAG подъедают масло

Мы смогли несколько изменить и модернизировать современную конструкцию поршневой группы моторов 1,2, 1,4, 1,8, 2,0 TSI, TFSI, внедрив в неё надёжные усиленные поршневые кольца, подобные тем, основательным классическим поршневым кольцам, которые ставились когда-то на двигатели-миллионники Ауди и Фольксваген.
Благодаря технологиям, внедренным мастерами Бисмарк-Авто, на выходе на моторах 1,4, 1,8, 2,0 TSI, TFSI мы получили надежный, доработанный двигатель с ресурсом минимально в 250-300 тыс.км,
Помимо устранения повышенного расхода масла нам удалось добиться некоторого увеличения мощности и снижения расхода топлива за счет улучшения газового замка в поршневой группе, точнее — теперь, за счет модернизации поршневой группы, меньше газов прорывается в картер двигателя, благодаря чему увеличивается мощность и снижается расход топлива.
Более подробно мы рассматривали вопрос модернизации в нашей статье, ознакомиться с которой можно, перейдя по следующий ссылке — Устранение повышенного расхода масла, борьба с масложором на моторах 1,2, 1,4, 1,8, 2,0 TSI, TFSI

 Об особенностях эксплуатации авто концерна VAG при наличии у него повышенного расхода масла (масложора) можно прочитать в нашей статье — Масложор на двигателях 1,2, 1,4, 1,6, 1,8, 2,0 TSI, TFSI Ауди, Фольксваген, Шкода, СЕАТ: в чем его опасность, и стоит ли торопиться его устранять

1.2. Низкое давление масла в двигателе 1.8, 2.0 TSI, TFSI.

Эта проблема весьма многогранна, но решаема. В части сервисов предлагают решить данную проблему крайне радикально — заменить мотор, и это не шутка. На резонный вопрос клиента, в чем именно заключается причина низкого давления масла в двигателе, мастера отвечают такие вещи как: «этого в мире никто не знает», «неизвестно» и прочие ответы, обнаруживающие их беспомощность в грамотной диагностике и понимании устройства моторов VAG. Конечно, в таком случае только замена мотора поможет, однако, на вопрос о том, какие же узлы будут в новом моторе функционировать так, как не функционировали в старом, следует примерно такой же ответ общего характера. С таким вопросом, как снижение давления масла в двигателе, нужно разбираться индивидуально и вдумчиво — ведь у всего есть своя причина. Нам известны наиболее узкие места, в которых зачастую происходят потери давления масла в двигателе 1.8, 2.0 TSI, TFSI,  и устранять их необходимо последовательно, пользуясь простой  формулой — идти от простого к сложному. В таком узкоспециализированном вопросе, как потеря давления масла, безусловно, есть свои секреты, и мы их знаем и широко используем в своей работе, не заставляя своих клиентов менять двигатели и тратить сотни тысяч рублей на новые, так не выяснив, в чем причина проблемы.

1.3. Замена цепи ГРМ двигателя Ауди, Фольксваген и Шкода на моторах 1.8, 2.0 TSI, TFSI. Часто задают такой вопрос — когда и зачем меняется цепь на этих моторах, и нужно ли её менять так часто?

Отвечаем — конечно же, нужно, ведь цепь, хотя и изготовлена из стального сплава, в процессе постоянной передачи механической работы, вытягивается и образуется провис. На моторах 1,8, 2,0 TSI, TFSI есть небольшой подвох: вытянутая цепь, как правило, никак себя при эксплуатации не проявляет, то есть, какие-либо физические показатели неисправности, такие как треск, шум и лязг при работе двигателя — отсутствуют. Проявляет себя данная неисправность чуточку более подло. В один момент, часто при запуске мотора, цепь просто перескакивает на звёздах ГРМ и происходит коллапс : двигатель не заводится! Чем это чревато? Как минимум, придется снимать головку блока, ремонтировать её или менять, а также менять клапана, как максимум — менять весь мотор целиком, такое тоже бывает. Как предотвратить это? Только своевременной заменой цепи. Диагностируется растяжение через специальное окно в крышке ДВС, по количеству зубов на гидронатяжителе цепи —  чем больше зубцов вышло, тем сильнее растянута сама цепь. Как правило, ремонт и замена рекомендуются, если зубцов вышло от 5 и больше, как правило, это происходит при пробеге в 80-100 тыс. км, однако, периодичность замены цепи на моторах 1,8, 2,0 TSI, TFSI зависит от стиля и манеры езды конкретного автовладельца, частоты стояния в пробках, особенностей эксплуатации в зимний период, и так далее. В техцентре Бисмарк-Авто на услугу замены цепи на моторах  1,8, 2,0 TSI, TFSI действует специальное предложение «всё включено», стоимостью 21 500 рублей, включающее в себя нашу работу под ключ со всем оригинальными запчастями и комплектующими.

 

1.4 Течь охлаждающей жидкости в двигателях Ауди, Фольксваген, Шкода, СЕАТ 1.8, 2.0 TSI, TFSI

Когда уровень антифриза снижается, необходимо отыскать причину.
Проявляют себя эти неисправности следующим образом: внешне это могут быть капли и подтёки, внутри же самого двигателя эта неисправность до поры до времени никак себя не проявляет.

Чаще всего течёт помпа, о чем и пойдет речь дальше.
Помпа состоит из корпуса, в который интегрированы термостат, датчик температуры, и два коллектора для патрубков радиатора и водяной насос.

В сервисах зачастую предлагают заменить этот агрегат в сборе, не разбираясь в причинах неисправности, в том, где же непосредственно есть течь антифриза.
То есть, на основании подтеков сбоку двигателя «приговаривают» помпу целиком, а она, в свою очередь стоит от 20 000 рублей, плюс работа минимум в 5 000 рублей, эти цены тоже зависят от аппетитов конкретного сервиса. Вместо того, чтобы точно продиагностировать неисправность, определить место течи и предложить конкретные варианты решения данной проблемы, сервисы предпочитают менять агрегат целиком, оно и понятно, ведь большая часть заработка обычных сервисов уходит на поддержание раздутых штатов, выплату огромной арендной платы, а также рекламное присутствие на различных форумах, клубах и т.д.

Мы тоже хотим зарабатывать, и готовы предложить более гибкие варианты решения проблемы, ведь наш приоритет — взаимовыгодное и долгосрочное сотрудничество, честные цены и ваше четкое понимание, за что вы платите.

В случае с протечкой антифриза, с помпой чаще всего можно ограничиться заменой самого насоса, к примеру, фирмы «Hepu», устранение данной неисправности обойдётся вам в разы доступнее.

1.5. Двигатель Ауди, Фольксваген, Шкода, 1,8, 2,0 TSI, TFSI троит, работает неравномерно, происходят пропуски зажигания.

Основные причины такого поведения двигателя следующие :

1. Компрессия в цилиндрах, не соответствует норме. Это может быть связано с разрушением поршня (перемычек), залеганием поршневых колец, износом поршневой группы, неплотным прилеганием клапанов ГБЦ, и т.д.

2. Неисправность механизма газораспределения, в том числе неисправность гидрокомпенсаторов, износ кулачков распредвала.

3. Фазы газораспределения на соответствуют нормам завода-производителя, причины следующие:

3.1. Перескок цепи
3.2. Неисправность механизма фазорегулирования
3.3. Растяжение цепи
4. Неисправна одна из свечей зажигания.

5. Поломка катушки зажигания.
6. Не работает топливная форсунка.
7. Не герметична система вентиляции картерных газов.
8. Система наддува воздуха разгерметизирована
9. Не герметичен задний сальник коленвала.
10. Неисправность датчиков ДВС.
11. Разрушение катализатора.
12. Неисправность топливного насоса.
13. Попадание антифриза в камеру сгорания.

В общем и целом, диагностика неравномерной работы двигателя требует занимает довольно значительное время, ремонт может стоить внушительных денег, не говоря уже о замене мотора. Однако, эти неисправности могут быть устранены быстро и по разумной цене у нас, в техцентре Бисмарк-Авто.

У двигателей Ауди, Фольксваген, Шкода, СЕАТ 1,8, 2,0 TSI, TFSI —  есть и сильные стороны, это турбина, которая надёжно работает и редко выходит из строя, отлично сработанный чугунный блок цилиндров, головка блока и кривошипно-шатунный механизм.

Также вы можете посмотреть, как именно мы осуществляем ремонт двигателей Ауди, Фольксваген, Шкода и Порше, щёлкнув по следующим ссылкам:

Капитальный ремонт двигателя Фольксваген Туарег 3,0 TDI, устранение последствий гидроудара

Капитальный ремонт двигателя Ауди Q5 2.0 TFSI, 2009 г/в, устранение последствий перескока цепи, замена поршневой группы

Капитальный ремонт двигателя Ауди A4 (B8), 2,0 TFSI, 2013 г/в с заменой поршневой группы

Ремонт двигателя Порше Кайенн 3,0 TDI, 2013 г/в — замена цепей двигателя Порше, устранение течи масла двигателя Порше путем переуплотнения крышек цепей

Ремонт двигателя Фольксваген Тигуан 1,4 TSI, 2012 г/в: устранение последствий перескока цепи Фольксваген Тигуан, устранение повышенного расхода масла (масложора), замена поршневой группы Фольксваген Тигуан

Уважаемые владельцы Ауди, Фольксваген, Шкода, СЕАТ 1,8, 2,0 TSI, TFSI — мы, команда техцентра Бисмарк-Авто, готовы придти на помощь Вашему железному коню и всегда рады видеть вас в техцентре Бисмарк-Авто.

Работаем по предварительной записи, записаться к нам можно по телефонам: (499)394-51-05, 89262710830

Comments (No Responses )

No comments yet.

Добавить комментарий

Бисмарк-Авто — техцентр по ремонту автомобилей Ауди, Фольксваген, Шкода в Москве. © 2020. All Rights Reserved.