Внимание! Техцентр Бисмарк-Авто предлагает одну из самых низких цен в Москве на устранение повышенного расхода масла (масложора) на 1,2, 1,4, 1,6, 1,8, 2,0 TSI, TFSI Фольксваген, Ауди, Шкода, СЕАТ.
Записаться на бесплатную диагностику двигателя и задать любой интересующий вас вопрос, можно по тел. 8(499)394-51-05, 8-926-271-08-30
====================================
Запоздалое бабье лето и, как следствие, поздние октябрьские пикники — привели к тому, что после очередной вылазки на природу и не очень удачного форсирования глубокой лужи, к нам в техцентр на эвакуаторе приехал Фольксваген Туарег 2009 г/в, с крайне надежным турбодизельным двигателем 3,0 TDI, ставшим жертвой такого неприятного явления, как гидроудар.
Дизельный мотор 3,0 TDI концерна VAG, в отличие, от современных фактически одноразовых двигателей — это, пожалуй, один из лучших моторов в своем классе: он невероятно надежен, неприхотлив, экономичен и компактен, прост в обслуживании и при надлежащем уходе и своевременном обслуживании способен пройти без капитального ремонта многие сотни тысяч километров.
Сам факт гидроудара стал возможен, благодаря очевидному конструктивному просчету инженеров-конструкторов концерна VAG — слишком низкому расположению воздухозаборника на Фольксвагене Туарег. Гидроудар — это попадание воды в цилиндры на работающем двигателе, вследствие которого в двигателе происходит разрушение или деформация его конструктивных элементов: из школьного курса физики мы помним, что вода практически несжимаема, а все остальное — сжимаемо, собственно, поэтому, под действием воды, в моторе гнётся всё, что только может погнуться.
К сожалению, после того, как Туарег получил гидроудар, его пытались завести (что нельзя было делать категорически) — мотор завёлся, заглох, и больше уже не заводился — произошло его заклинивание.
К еще большему сожалению, к нам Фольксваген Туарег 3,0 TDI попал с большим опозданием, до этого он больше недели провисел в одном сервисе, где с него пытались снять мотор, но не смогли.
За это время внутри двигателя под действием воды произошли крайне неприятные изменения, о которых поговорим чуть позже.
А пока нам предстоит снятие мотора, его разбор и дефектовка.
Наши мастера слили из глушителя Туарега больше двух ведер воды, и это фантастика
Двигатель 3,0 TDI Фольксваген Туарег снят с авто
Снятие двигателя 3,0 TDI Фольксваген Туарег, Ауди Q7 с подрамника и установка на стенд для ремонта двигателей
Далее следует дефектовка двигателя 3,0 TDI Фольксваген Туарег, Ауди Q7
Цилиндры заржавели — и это результат пагубного воздействия воды на внутренние конструктивные элементы двигателя
Гидроударом повреждены и шатуны
Гнутые и лопнувшие шатуны
Клапан ЕГР полностью закоксован отложениями, это никак не связано с гидроударом, а является результатом эксплуатации.
Заслонка ЕГР полностью заросла отложениями и очистке не подлежит, требуется её замена.
В процессе капитального ремонта двигателя 3,0 TDI Фольксваген Туарег, Ауди Q7 произведены следующие замены: замена блока цилиндров, замена шатунов и поршней, замена комплекта цепей ГРМ, клапана ЕГР, прокладок, сальников, колец и прочих необходимых расходников и комплектующих.
Идёт последовательная сборка мотора 3,0 TDI Фольксваген Туарег, Ауди Q7
Установка ГБЦ на двигатель 3,0 TDI
Головки двигателя установлены на мотор 3,0 TDI
Сборка нижней части двигателя Фольксваген Туарег, Ауди Q7 3,0 TDI
Установка верхнего картера двигателя 3,0 TDI
Нижняя часть двигателя 3,0 TDI собрана
Сборка двигателя 3,0 TDI — процесс долгий и кропотливый
Двигатель 3,0 TDI Фольксваген Туарег, Ауди Q7 собран и устанавливается на подрамник
Собранный мотор уже установлен на подрамник
Установка АКПП на двигатель
Силовой агрегат 3,0 TDI Фольксваген Туарег, Ауди Q7 собран и готов к установке на автомобиль
Силовой агрегат 3,0 TDI Фольксваген Туарег, Ауди Q7 успешно установлен на автомобиль
Еще одна интересная деталь: во время первого пуска мотора после проведенного капремонта в течение получаса из выхлопной трубы Туарега шёл пар и выходили остатки воды, скопившиеся в перегородках глушителя.
Подводя итог всему вышесказанному, хотелось бы отметить, что сами по себе гражданские джипы серийного производства не предназначены для преодоления глубоких бродов, поэтому данные автомобили следует эксплуатировать очень аккуратно: не стоит форсировать водные препятствия, не имея возможности оценить глубину водного препятствия и рельефа дна.
В последнее время все чаще и чаще гидроудары происходят с автомобилями концерна VAG непосредственно в самом городе, после аномально сильных дождей, в том числе, и из-за неисправности ливневой канализации.
Берегите себя и свои автомобили!
Всегда рады видеть Вас в техцентре Бисмарк-Авто, записаться к нам или задать любые интересующие Вас вопросы, можно по тел. 8(499)394-51-05, 8-926-271-08-30.
Также вы можете посмотреть, как именно мы осуществляем ремонт двигателей Ауди, Фольксваген, Шкода и Порше, щёлкнув по следующим ссылкам: