🔧 Капитальный ремонт двигателя Ауди в Москве. Ремонт ДВС в сервисе по ВАГ группе автомобилей. Официальный сайт сервиса "Бисмарк Авто"
25 Окт

Капитальный ремонт дизельного двигателя 3,0 TDI, Фольксваген Туарег 2010 г/в, Ауди Q7, устранение последствий гидроудара, замена поршневой группы Фольксваген Туарег, Ауди Q7 3,0 TDI, замена цепей Фольксваген Туарег, Ауди Q7 3,0 TDI

  🔧 Капитальный ремонт двигателя Ауди в Москве. Ремонт ДВС в сервисе по ВАГ группе автомобилей. Официальный сайт сервиса

Внимание! Техцентр Бисмарк-Авто предлагает одну из самых низких цен в Москве на устранение повышенного расхода масла (масложора) на 1,2, 1,4, 1,6, 1,8, 2,0 TSI, TFSI Фольксваген, Ауди, Шкода, СЕАТ.
Актуальные цены без дополнительных доплат и скрытых платежей постфактум указаны здесь — Акции по устранению масложора на Фольксваген, Ауди, Шкода, СЕАТ
Записаться на бесплатную диагностику двигателя и задать любой интересующий вас вопрос, можно по тел. 8(499)394-51-05, 8-926-271-08-30
====================================                                         
Запоздалое бабье лето и, как следствие, поздние октябрьские пикники — привели к тому, что после очередной вылазки на природу и не очень удачного форсирования глубокой лужи, к нам в техцентр на эвакуаторе приехал Фольксваген Туарег 2009 г/в, с крайне надежным турбодизельным двигателем 3,0 TDI, ставшим жертвой такого неприятного явления, как гидроудар.

Дизельный мотор 3,0 TDI концерна VAG, в отличие, от современных фактически одноразовых двигателей — это, пожалуй, один из лучших моторов в своем классе: он невероятно надежен, неприхотлив, экономичен и компактен, прост в обслуживании и при надлежащем уходе и своевременном обслуживании способен пройти без капитального ремонта многие сотни тысяч километров.
Сам факт гидроудара стал возможен, благодаря очевидному конструктивному просчету инженеров-конструкторов концерна VAG — слишком низкому расположению воздухозаборника на Фольксвагене Туарег.
Гидроудар — это попадание воды в цилиндры на работающем двигателе, вследствие которого в двигателе происходит разрушение или деформация его конструктивных элементов: из школьного курса физики мы помним, что вода практически несжимаема, а все остальное — сжимаемо, собственно, поэтому, под действием воды, в моторе гнётся всё, что только может погнуться.
К сожалению, после того, как Туарег получил гидроудар, его пытались завести (что нельзя было делать категорически) — мотор завёлся, заглох, и больше уже не заводился — произошло его заклинивание.
К еще большему сожалению, к нам Фольксваген Туарег 3,0 TDI попал с большим опозданием, до этого он больше недели провисел в одном сервисе, где с него пытались снять мотор, но не смогли.
За это время внутри двигателя под действием воды произошли крайне неприятные изменения, о которых поговорим чуть позже.

А пока нам предстоит снятие мотора, его разбор и дефектовка.

  🔧 Капитальный ремонт двигателя Ауди в Москве. Ремонт ДВС в сервисе по ВАГ группе автомобилей. Официальный сайт сервиса
Наши мастера слили из глушителя Туарега больше двух ведер воды, и это фантастика

  🔧 Капитальный ремонт двигателя Ауди в Москве. Ремонт ДВС в сервисе по ВАГ группе автомобилей. Официальный сайт сервиса

Двигатель 3,0 TDI Фольксваген Туарег снят с авто

  🔧 Капитальный ремонт двигателя Ауди в Москве. Ремонт ДВС в сервисе по ВАГ группе автомобилей. Официальный сайт сервиса

Снятие двигателя 3,0 TDI Фольксваген Туарег, Ауди Q7  с подрамника и установка на стенд для ремонта двигателей

  🔧 Капитальный ремонт двигателя Ауди в Москве. Ремонт ДВС в сервисе по ВАГ группе автомобилей. Официальный сайт сервиса

Далее следует дефектовка двигателя 3,0 TDI Фольксваген Туарег, Ауди Q7

  🔧 Капитальный ремонт двигателя Ауди в Москве. Ремонт ДВС в сервисе по ВАГ группе автомобилей. Официальный сайт сервиса

Цилиндры заржавели — и это результат пагубного воздействия воды на внутренние конструктивные элементы двигателя

  🔧 Капитальный ремонт двигателя Ауди в Москве. Ремонт ДВС в сервисе по ВАГ группе автомобилей. Официальный сайт сервиса

Гидроударом повреждены и шатуны

  🔧 Капитальный ремонт двигателя Ауди в Москве. Ремонт ДВС в сервисе по ВАГ группе автомобилей. Официальный сайт сервиса
Гнутые и лопнувшие шатуны

  🔧 Капитальный ремонт двигателя Ауди в Москве. Ремонт ДВС в сервисе по ВАГ группе автомобилей. Официальный сайт сервиса
Клапан ЕГР полностью закоксован отложениями, это никак не связано с гидроударом, а является результатом эксплуатации.
Заслонка ЕГР полностью заросла отложениями и очистке не подлежит, требуется её замена.

  🔧 Капитальный ремонт двигателя Ауди в Москве. Ремонт ДВС в сервисе по ВАГ группе автомобилей. Официальный сайт сервиса

В процессе капитального ремонта двигателя 3,0 TDI  Фольксваген Туарег, Ауди Q7 произведены следующие замены: замена блока цилиндров, замена шатунов и поршней, замена комплекта цепей ГРМ, клапана ЕГР, прокладок, сальников, колец и прочих необходимых расходников и комплектующих.
Идёт последовательная сборка мотора 3,0 TDI  Фольксваген Туарег, Ауди Q7
  🔧 Капитальный ремонт двигателя Ауди в Москве. Ремонт ДВС в сервисе по ВАГ группе автомобилей. Официальный сайт сервиса
  🔧 Капитальный ремонт двигателя Ауди в Москве. Ремонт ДВС в сервисе по ВАГ группе автомобилей. Официальный сайт сервиса
Установка ГБЦ на двигатель 3,0 TDI
  🔧 Капитальный ремонт двигателя Ауди в Москве. Ремонт ДВС в сервисе по ВАГ группе автомобилей. Официальный сайт сервиса
Головки двигателя установлены на мотор 3,0 TDI
  🔧 Капитальный ремонт двигателя Ауди в Москве. Ремонт ДВС в сервисе по ВАГ группе автомобилей. Официальный сайт сервиса
Сборка нижней части двигателя Фольксваген Туарег, Ауди Q7 3,0 TDI
  🔧 Капитальный ремонт двигателя Ауди в Москве. Ремонт ДВС в сервисе по ВАГ группе автомобилей. Официальный сайт сервиса
  🔧 Капитальный ремонт двигателя Ауди в Москве. Ремонт ДВС в сервисе по ВАГ группе автомобилей. Официальный сайт сервиса
Установка верхнего картера двигателя 3,0 TDI
  🔧 Капитальный ремонт двигателя Ауди в Москве. Ремонт ДВС в сервисе по ВАГ группе автомобилей. Официальный сайт сервиса
Нижняя часть двигателя 3,0 TDI  собрана
  🔧 Капитальный ремонт двигателя Ауди в Москве. Ремонт ДВС в сервисе по ВАГ группе автомобилей. Официальный сайт сервиса
Сборка двигателя 3,0 TDI — процесс долгий и кропотливый
  🔧 Капитальный ремонт двигателя Ауди в Москве. Ремонт ДВС в сервисе по ВАГ группе автомобилей. Официальный сайт сервиса
  🔧 Капитальный ремонт двигателя Ауди в Москве. Ремонт ДВС в сервисе по ВАГ группе автомобилей. Официальный сайт сервиса
Двигатель 3,0 TDI Фольксваген Туарег, Ауди Q7  собран и устанавливается на подрамник
Собранный мотор уже установлен на подрамник
Установка АКПП на двигатель
Силовой агрегат 3,0 TDI Фольксваген Туарег, Ауди Q7 собран и готов к установке на автомобиль
Силовой агрегат 3,0 TDI Фольксваген Туарег, Ауди Q7 успешно установлен на автомобиль
Еще одна интересная деталь: во время первого пуска мотора после проведенного капремонта в течение получаса из выхлопной трубы Туарега  шёл пар и выходили остатки воды, скопившиеся в перегородках глушителя.
Подводя итог всему вышесказанному, хотелось бы отметить, что сами по себе гражданские джипы серийного производства не предназначены для преодоления глубоких бродов, поэтому данные автомобили следует эксплуатировать очень аккуратно: не стоит форсировать водные препятствия, не имея возможности оценить глубину водного препятствия и рельефа дна.
В последнее время все чаще и чаще гидроудары происходят с автомобилями концерна VAG непосредственно в самом городе, после аномально сильных дождей, в том числе, и из-за неисправности ливневой канализации.
Берегите себя и свои автомобили!
Всегда рады видеть Вас в техцентре Бисмарк-Авто, записаться к нам или задать любые интересующие Вас вопросы, можно по тел. 8(499)394-51-05, 8-926-271-08-30.

Также вы можете посмотреть, как именно мы осуществляем ремонт двигателей Ауди, Фольксваген, Шкода и Порше, щёлкнув по следующим ссылкам:

Капитальный ремонт двигателя Ауди Q5 2.0 TFSI, 2009 г/в, устранение последствий перескока цепи, замена поршневой группы

Капитальный ремонт двигателя Ауди A4 (B8), 2,0 TFSI, 2013 г/в с заменой поршневой группы

Ремонт двигателя Порше Кайенн 3,0 TDI, 2013 г/в — замена цепей двигателя Порше, устранение течи масла двигателя Порше путем переуплотнения крышек цепей

Ремонт двигателя Фольксваген Тигуан 1,4 TSI, 2012 г/в: устранение последствий перескока цепи Фольксваген Тигуан, устранение повышенного расхода масла (масложора), замена поршневой группы Фольксваген Тигуан

Ремонт двигателя Фольксваген Гольф 1,4 TSI, 2010 г/в, устранение последствий перескока цепи, устранение повышенного расхода масла, замена поршневой

Бисмарк Авто — профессиональный ремонт автомобилей VAG группы, Ауди, Фольксваген, Шкода, Сеат.Диагностика и ремонт двигателей, замена поршневой, Техническое Обслуживание (ТО) автомобилей в Москве. © 2024. All Rights Reserved.