Ремонт двигателя Ауди А4 в Москве

Профессиональный и доступный ремонт двигателя Ауди А4 в Москве

Итак, что делать, если мотор на вашей Ауди работает нестабильно, вылезают ошибки и горит «check engine»?

Простейшую первичную диагностику вы сможете провести самостоятельно, согласно информации ниже на странице.

Для полноценной диагностики и получения консультации по мотору вы можете позвонить нам +74993945105 и записаться на компьютерную диагностику.

После полноценной диагностики мы озвучим вам стоимость ремонта вместе с запчастями и сроком выполнения.

В нашем сервисе работают только профессионалы с большим опытом работы именно с автомобилями группы VAG (Audi, Volkswagen, Skoda, Seat)

 Ремонт и диагностика двигателя Ауди А4. Узнать стоимость, цену, записаться. Надежный и качественный ремонт

Признаки неисправности двигателя и возможные причины. Ремонт двигателя Ауди в Москве

Какие признаки указывают на потребность в ремонте двигателя

1. Посторонний шум, звуки, стуки при работе и (или) запуске двигателя.
2. Двигатель не развивает полную мощность
3. Двигатель потребляет слишком много масла
4. Автомобиль расходует больше топлива, чем должен
5. Наличие сильных течей технических жидкостей (масла, антифриза и т.д.)
6. Загорается лампочка «чек» или EPC на комбинации приборов
7. Двигатель плохо заводится и (или) периодически глохнет

Двигатель не заводится

Возможные причины:

1. Неисправен аккумулятор.
2. Стартер не выдает полную мощность, это возможно по следующим причинам:
2.1. Не работает втягивающий механизм
2.2. Окислились контакты, гайки, клеммы, контактные болты, пятак, также возможна коррозия контактов.
2.3. Изношены щетки и контактные кольца ротора.
2.4. Подклинивает или вышел из строя редуктор стартера.
2.5. Сгорели обмотка ротора и (или) статора.

Двигатель не заводится, стартер крутит

  1. Сбой в работе ТНВД
  2. Выход из строя блоков управления
  3. Неполадки в системе зажигания
  4. Низкая компрессия в цилиндрах

Двигатель заводится, работает нестабильно, на холостом глохнет

  1. Засорение форсунок
  2. Неполадки в подаче воздуха, проблема в воздушной заслонке
  3. Неполное закрытие клапанов газораспределительного механизма (ГРМ)
  4. Засорился воздушный фильтр
  5. Проблема с регуляцией холостого хода
    Нарушение герметичности вакуумных магистралей

Заводится, но после того как работает некоторое время, глохнет

  1. Перегрев
  2. Попадание в топливную систему посторонних жидкостей
  3. Сбои в работе выхлопной системы автомобиля
  4. Неисправности в работе системы зажигания
  5. Сбой в работе системы зажигания
  6. Разгерметизация вакуумных магистралей

Повышенные обороты на холостом ходу

  1. Излишняя подача воздуха
  2. Поломка воздушной заслонки
  3. Неверная регулировка холостого хода

Перебои на ходу

  1. Разница в компрессии в цилиндрах
  2. Разгерметизация вакуумных магистралей
  3. Неисправность выхлопа
  4. Неполадки в системе рециркуляции
  5. Не отрегулированный холостой ход

Повышенный расход топлива

  1. Разгерметизация топливной системы
  2. Сбой в работе форсунок
  3. Неполадки в зажигании

Перегрев двигателя во время работы

  1. Утечка антифриза
  2. Загрязнение радиатора охлаждения
  3. Сбой в работе водяного насоса
  4. Отключение термостата
  5. Поломка клапана радиатора

Металлический стук при работе двигателя

  1. Задиры клапанов
  2. Износ штока и втулки клапана
  3. Проблема с кулачками распредвала
  4. Износ пружин клапанов

Сильный посторонний шум и удары

Механическое повреждение двигателя вследствие каких-либо причин, например, это может быть гидроудар вследствие попадания воды в камеру сгорания, или разрушение коленвала, поршней, распредвалов, вследствие масляного голодания и так далее.

Свист, звук трущихся поверхностей при работе двигателя

  1. Проблема в износе цепи/ремня ГРМ
  2. Неисправность натяжителей цепи

Давление топлива не соответствует норме

1.1. Неисправны электротопливные насос(ы) в топливной системе автомобиля
1.2. Механический насос(ы) не выдаёт нужные значения по давлению и количеству топлива. Это происходит в случае его заклинивания или подклинивания, зависания плунжера, клапанов и электрорегуляторов давления топлива, насос в этом случае подлежит замене.
1.3. Неисправны клапаны поддержания и регулировки давления топлива
1.4. Электрический топливный насос не включается из-за выхода из строя предохранителя или блока управления. Также может быть повреждена электропроводка.

Сильный посторонний шум и удары

Механическое повреждение двигателя вследствие каких-либо причин, например, это может быть гидроудар вследствие попадания воды в камеру сгорания, или разрушение коленвала, поршней, распредвалов, вследствие масляного голодания и так далее.

Двигатель "троит"

Скорее всего, проблема в поршневой группе. Возможно, уже съедена хоновая сетка, или запали кольца. Скорее всего, уровень компрессии в каком-то из цилиндров уже нарушен. В данном случае желательно принять срочные меры, во избежание более серьезных последствий, таких как разрушение блока, цилиндров, поршней и т.д.

Повышенный расход масла

Если у вашего автомобиля есть потребность в постоянном подливании масла, то скорее всего, масло либо течет, либо сгорает.
Если неисправность по первому пункту проверить достаточно легко, то во втором случае требуется более глубокая диагностика. В любом случае, смена марки моторного масла и раскоксовка вряд ли даст должный эффект.

Требуется глубинная диагностика.

Сниженная мощность двигателя

  1. Недостаточная или разная компрессия в цилиндрах
  2. Топливо плохого уровня очистки
  3. Сбой в работе топливного насоса
  4. Снижение проходимости топливной системы
  5. Неверно настроенное зажигание

Съем двигателя в техцентре Бисмарк-Авто

Этапы ремонта вашего автомобиля

  1. Вы обращаетесь к нам, мы консультируем вас по телефону.

2. Вы приезжаете к нам, мы проводим диагностику и дефектовку вашего авто

3. Мы договариваемся и производим ремонт двигателя вашего автомобиля

4. Мы производим финальную диагностику и отдаем вам исправный автомобиль

Актуальные цены без дополнительных доплат и скрытых платежей постфактум указаны здесь — Акции по устранению масложора на Фольксваген, Ауди, Шкода, СЕАТ
Ремонт коленвала от 25000 ₽

Замена коленвала от 24000 ₽

Замена сальника коленчатого вала от 10500 ₽
Ремонт и замена коленчатого вала от 2500 ₽

Замена переднего сальника коленчатого вала от 7300 ₽

Замена заднего сальника коленчатого вала от 7300 ₽
Замена сальника распредвала от 3300 ₽
Замена распредвала от 8500 ₽
Замена цепи ГРМ от 7100 ₽
Замена ремня ГРМ от 7000 ₽
Замена приводного ремня от 2000 ₽
Замена ролика натяжителя приводного ремня от 2100 ₽
Замена поршневых колец от 36600 ₽
Замена поршневой группы от 37600 ₽
Ремонт блока цилиндров (1 шт.) от 8700 ₽
Замена ГБЦ (1 шт.) от 10500 ₽
Ремонт головки блока цилиндров (1 шт.) от 10800 ₽
Замена клапанов с притиркой от 10500 ₽
Замена направляющих втулок клапанов от 10500 ₽

Замена масляного насоса от 5460 ₽

Замена прокладок свечных колодцев от 3300 ₽
Замена свечей накаливания от 800 ₽
Замена поддона картера от 5100 ₽
Замена вкладышей от 5100 ₽
Ремонт турбины от 8500 ₽
Ремонт системы охлаждения от 8500 ₽
Замена гидрокомпенсаторов от 5200 ₽
Замена подушек двигателя от 5200 ₽
Замена турбины от 5200 ₽
Промывка автомобильного радиатора от 2040 ₽


2 поколение B6 (2000 — 2006)

Audi A4 (102 л.с.) — 1.6 л.
Audi A4 (150 л.с.) — 1.8 л.
Audi A4 (180 л.с.) — 1.8 л.
Audi A4 (136 л.с.) — 2.0 л.
Audi A4 (150 л.с.) — 2.0 л. FSI
Audi A4 (170 л.с.) — 2.4 л.
Audi A4 (220 л.с.) — 3.0 л.
Audi S4 (340 л.с.) — 4.2 л.
Audi RS4 (420 л.с.) — 4.2 л.
Audi A4 (100 л.с.) — 1.9 л. TDI
Audi A4 (115 л.с.) — 1.9 л. TDI
Audi A4 (130 л.с.) — 1.9 л. TDI
Audi A4 (155 л.с.) — 2.5 л. TDI
Audi A4 (163 л.с.) — 2.5 л. TDI
Audi A4 (180 л.с.) — 2.5 л. TDI


3 поколение B7 (2004 — 2008)

Audi A4 (102 л.с.) — 1.6 л.
Audi A4 (163 л.с.) — 1.8 л.
Audi A4 (130 л.с.) — 2.0 л.
Audi A4 (200 л.с.) — 2.0 л. TFSI
Audi A4 (220 л.с.) — 2.0 л. TFSI
Audi A4 (256 л.с.) — 3.2 л. FSI
Audi S4 (340 л.с.) — 4.2 л.
Audi RS4 (420 л.с.) — 4.2 л. FSI
Audi A4 (115 л.с.) — 1.9 л. TDI
Audi A4 (140 л.с.) — 2.0 л. TDI
Audi A4 (170 л.с.) — 2.0 л. TDI
Audi A4 (163 л.с.) — 2.5 л. TDI
Audi A4 (180 л.с.) — 2.7 л. TDI
Audi A4 (203 л.с.) — 3.0 л. TDI
Audi A4 (233 л.с.) — 3.0 л. TDI

4 поколение B8 (2008 — 2015)
Audi A4 (120 л.с.) — 1.8 л. TFSI
Audi A4 (120 л.с.) — 1.8 л. TFSI
Audi A4 (160 л.с.) — 1.8 л. TFSI
Audi A4 (160 л.с.) — 1.8 л. TFSI
Audi A4 (170 л.с.) — 1.8 л. TFSI

Audi A4 (180 л.с.) — 2.0 л. TFSI
Audi A4 (211 л.с.) — 2.0 л. TFSI
Audi A4 (225 л.с.) — 2.0 л. TFSI

Audi A4 (272 л.с.) — 3.0 л. TFSI
Audi A4 (265 л.с.) — 3.2 л. FSI

Audi S4 (333 л.с.) — 3.0 л. TFSI
Audi RS4 (450 л.с.) — 4.2 л. FSI
Audi A4 (120 л.с.) — 2.0 л. TDI
Audi A4 (136 л.с.) — 2.0 л. TDI
Audi A4 (143 л.с.) — 2.0 л. TDI
Audi A4 (170 л.с.) — 2.0 л. TDI
Audi A4 (177 л.с.) — 2.0 л. TDI
Audi A4 (190 л.с.) — 2.0 л. TDI
Audi A4 (190 л.с.) — 2.7 л. TDI

Audi A4 (240 л.с.) — 3.0 л. TDI

5 поколение B9 (2015 — н.в.)
Audi A4 (150 л.с.) — 1.4 л. TFSI

Audi A4 (150 л.с.) — 2.0 л. TFSI
Audi A4 (170 л.с.) — 2.0 л. TFSI
Audi A4 (190 л.с.) — 2.0 л. TFSI
Audi A4 (204 л.с.) — 2.0 л. TFSI
Audi A4 g-tron (170 л.с.) — 2.0 л.
Audi A4 (245 л.с.) — 2.0 л. TFSI

Audi A4 (252 л.с.) — 2.0 л. TFSI
Audi A4 (265 л.с.) — 2.0 л. TFSI

Audi S4 (354 л.с.) — 3.0 л. TFSI
Audi RS4 (450 л.с.) — 2.9 л. TFSI
Audi A4 (122 л.с.) — 2.0 л. TDI
Audi A4 (136 л.с.) — 2.0 л. TDI

Audi A4 (150 л.с.) — 2.0 л. TDI
Audi A4 (163 л.с.) — 2.0 л. TDI
Audi A4 (190 л.с.) — 2.0 л. TDI

Audi A4 (218 л.с.) — 3.0 л. TDI
Audi A4 (231 л.с.) — 3.0 л. TDI
Audi A4 (272 л.с.) — 3.0 л. TDI
Audi A4 (286 л.с.) — 3.0 л. TDI
Audi S4 (347/341 л.с.) — 3.0 л. TDI

Седан, универсал, кабриолет.

1.8 TFSI
BYT BZB CABA CABB CABD
2.0 TFSI
CAWB CCTA
generation 2
1.8 TFSI
CDAA CDHA CDHB
2.0 TFSI
CAEA CAEB CCZA CCZC CDNB CDNC
generation 3
1.8 TFSI
CJEB CJSA CJSB
2.0 TFSI
CNCD CJXC
generation 3b

Отзывы о нашем техцентре Бисмарк Авто

 Ремонт и диагностика двигателя Ауди А4. Узнать стоимость, цену, записаться. Надежный и качественный ремонт
 Ремонт и диагностика двигателя Ауди А4. Узнать стоимость, цену, записаться. Надежный и качественный ремонт
 Ремонт и диагностика двигателя Ауди А4. Узнать стоимость, цену, записаться. Надежный и качественный ремонт
 Ремонт и диагностика двигателя Ауди А4. Узнать стоимость, цену, записаться. Надежный и качественный ремонт
 Ремонт и диагностика двигателя Ауди А4. Узнать стоимость, цену, записаться. Надежный и качественный ремонт
 Ремонт и диагностика двигателя Ауди А4. Узнать стоимость, цену, записаться. Надежный и качественный ремонт
 Ремонт и диагностика двигателя Ауди А4. Узнать стоимость, цену, записаться. Надежный и качественный ремонт
 Ремонт и диагностика двигателя Ауди А4. Узнать стоимость, цену, записаться. Надежный и качественный ремонт

В нашем техцентре работают опытные специалисты по VAG группе (Ауди, Фольксваген, Шкода, Сеат). Благодаря большому опыту мы делаем ремонт и диагностику качественно и недорого. Доступный и профессиональный ремонт и техническое обслуживание вашего автомобиля в Москве.

Записывайтесь сейчас.

Бисмарк Авто — профессиональный ремонт автомобилей VAG группы, Ауди, Фольксваген, Шкода, Сеат.Диагностика и ремонт двигателей, замена поршневой, Техническое Обслуживание (ТО) автомобилей в Москве. © 2023. All Rights Reserved.