Ремонт двигателя Ауди А4 в Москве
Видео : как мы производим ремонт двигателя.
Итак, что делать, если мотор на вашей Ауди работает нестабильно, вылезают ошибки и горит «check engine»?
Простейшую первичную диагностику вы сможете провести самостоятельно, согласно информации ниже на странице.
Для полноценной диагностики и получения консультации по мотору вы можете позвонить нам +74993945105 и записаться на компьютерную диагностику.
После полноценной диагностики мы озвучим вам стоимость ремонта вместе с запчастями и сроком выполнения.
В нашем сервисе работают только профессионалы с большим опытом работы именно с автомобилями группы VAG (Audi, Volkswagen, Skoda, Seat)

Признаки неисправности двигателя и возможные причины. Ремонт двигателя Ауди в Москве
Какие признаки указывают на потребность в ремонте двигателя
2. Двигатель не развивает полную мощность
3. Двигатель потребляет слишком много масла
4. Автомобиль расходует больше топлива, чем должен
5. Наличие сильных течей технических жидкостей (масла, антифриза и т.д.)
6. Загорается лампочка «чек» или EPC на комбинации приборов
7. Двигатель плохо заводится и (или) периодически глохнет
Двигатель не заводится
1. Неисправен аккумулятор.
2. Стартер не выдает полную мощность, это возможно по следующим причинам:
2.1. Не работает втягивающий механизм
2.2. Окислились контакты, гайки, клеммы, контактные болты, пятак, также возможна коррозия контактов.
2.3. Изношены щетки и контактные кольца ротора.
2.4. Подклинивает или вышел из строя редуктор стартера.
2.5. Сгорели обмотка ротора и (или) статора.
Двигатель не заводится, стартер крутит
- Сбой в работе ТНВД
- Выход из строя блоков управления
- Неполадки в системе зажигания
- Низкая компрессия в цилиндрах
Двигатель заводится, работает нестабильно, на холостом глохнет
- Засорение форсунок
- Неполадки в подаче воздуха, проблема в воздушной заслонке
- Неполное закрытие клапанов газораспределительного механизма (ГРМ)
- Засорился воздушный фильтр
- Проблема с регуляцией холостого хода
Нарушение герметичности вакуумных магистралей
Заводится, но после того как работает некоторое время, глохнет
- Перегрев
- Попадание в топливную систему посторонних жидкостей
- Сбои в работе выхлопной системы автомобиля
- Неисправности в работе системы зажигания
- Сбой в работе системы зажигания
- Разгерметизация вакуумных магистралей
Повышенные обороты на холостом ходу
- Излишняя подача воздуха
- Поломка воздушной заслонки
- Неверная регулировка холостого хода
Перебои на ходу
- Разница в компрессии в цилиндрах
- Разгерметизация вакуумных магистралей
- Неисправность выхлопа
- Неполадки в системе рециркуляции
- Не отрегулированный холостой ход
Повышенный расход топлива
- Разгерметизация топливной системы
- Сбой в работе форсунок
- Неполадки в зажигании
Перегрев двигателя во время работы
- Утечка антифриза
- Загрязнение радиатора охлаждения
- Сбой в работе водяного насоса
- Отключение термостата
- Поломка клапана радиатора
Металлический стук при работе двигателя
- Задиры клапанов
- Износ штока и втулки клапана
- Проблема с кулачками распредвала
- Износ пружин клапанов
Сильный посторонний шум и удары
Свист, звук трущихся поверхностей при работе двигателя
- Проблема в износе цепи/ремня ГРМ
- Неисправность натяжителей цепи
Давление топлива не соответствует норме
1.2. Механический насос(ы) не выдаёт нужные значения по давлению и количеству топлива. Это происходит в случае его заклинивания или подклинивания, зависания плунжера, клапанов и электрорегуляторов давления топлива, насос в этом случае подлежит замене.
1.3. Неисправны клапаны поддержания и регулировки давления топлива
1.4. Электрический топливный насос не включается из-за выхода из строя предохранителя или блока управления. Также может быть повреждена электропроводка.
Сильный посторонний шум и удары
Двигатель "троит"
Повышенный расход масла
Если неисправность по первому пункту проверить достаточно легко, то во втором случае требуется более глубокая диагностика. В любом случае, смена марки моторного масла и раскоксовка вряд ли даст должный эффект.
Требуется глубинная диагностика.
Сниженная мощность двигателя
- Недостаточная или разная компрессия в цилиндрах
- Топливо плохого уровня очистки
- Сбой в работе топливного насоса
- Снижение проходимости топливной системы
- Неверно настроенное зажигание
Этапы ремонта вашего автомобиля
Замена коленвала от 24000 ₽
Замена переднего сальника коленчатого вала от 7300 ₽
Замена масляного насоса от 5460 ₽
2 поколение B6 (2000 — 2006)
Audi A4 (102 л.с.) — 1.6 л.
Audi A4 (150 л.с.) — 1.8 л.
Audi A4 (180 л.с.) — 1.8 л.
Audi A4 (136 л.с.) — 2.0 л.
Audi A4 (150 л.с.) — 2.0 л. FSI
Audi A4 (170 л.с.) — 2.4 л.
Audi A4 (220 л.с.) — 3.0 л.
Audi S4 (340 л.с.) — 4.2 л.
Audi RS4 (420 л.с.) — 4.2 л.
Audi A4 (100 л.с.) — 1.9 л. TDI
Audi A4 (115 л.с.) — 1.9 л. TDI
Audi A4 (130 л.с.) — 1.9 л. TDI
Audi A4 (155 л.с.) — 2.5 л. TDI
Audi A4 (163 л.с.) — 2.5 л. TDI
Audi A4 (180 л.с.) — 2.5 л. TDI
3 поколение B7 (2004 — 2008)
Audi A4 (102 л.с.) — 1.6 л.
Audi A4 (163 л.с.) — 1.8 л.
Audi A4 (130 л.с.) — 2.0 л.
Audi A4 (200 л.с.) — 2.0 л. TFSI
Audi A4 (220 л.с.) — 2.0 л. TFSI
Audi A4 (256 л.с.) — 3.2 л. FSI
Audi S4 (340 л.с.) — 4.2 л.
Audi RS4 (420 л.с.) — 4.2 л. FSI
Audi A4 (115 л.с.) — 1.9 л. TDI
Audi A4 (140 л.с.) — 2.0 л. TDI
Audi A4 (170 л.с.) — 2.0 л. TDI
Audi A4 (163 л.с.) — 2.5 л. TDI
Audi A4 (180 л.с.) — 2.7 л. TDI
Audi A4 (203 л.с.) — 3.0 л. TDI
Audi A4 (233 л.с.) — 3.0 л. TDI
4 поколение B8 (2008 — 2015)
Audi A4 (120 л.с.) — 1.8 л. TFSI
Audi A4 (120 л.с.) — 1.8 л. TFSI
Audi A4 (160 л.с.) — 1.8 л. TFSI
Audi A4 (160 л.с.) — 1.8 л. TFSI
Audi A4 (170 л.с.) — 1.8 л. TFSI
Audi A4 (180 л.с.) — 2.0 л. TFSI
Audi A4 (211 л.с.) — 2.0 л. TFSI
Audi A4 (225 л.с.) — 2.0 л. TFSI
Audi A4 (272 л.с.) — 3.0 л. TFSI
Audi A4 (265 л.с.) — 3.2 л. FSI
Audi S4 (333 л.с.) — 3.0 л. TFSI
Audi RS4 (450 л.с.) — 4.2 л. FSI
Audi A4 (120 л.с.) — 2.0 л. TDI
Audi A4 (136 л.с.) — 2.0 л. TDI
Audi A4 (143 л.с.) — 2.0 л. TDI
Audi A4 (170 л.с.) — 2.0 л. TDI
Audi A4 (177 л.с.) — 2.0 л. TDI
Audi A4 (190 л.с.) — 2.0 л. TDI
Audi A4 (190 л.с.) — 2.7 л. TDI
Audi A4 (240 л.с.) — 3.0 л. TDI
5 поколение B9 (2015 — н.в.)
Audi A4 (150 л.с.) — 1.4 л. TFSI
Audi A4 (150 л.с.) — 2.0 л. TFSI
Audi A4 (170 л.с.) — 2.0 л. TFSI
Audi A4 (190 л.с.) — 2.0 л. TFSI
Audi A4 (204 л.с.) — 2.0 л. TFSI
Audi A4 g-tron (170 л.с.) — 2.0 л.
Audi A4 (245 л.с.) — 2.0 л. TFSI
Audi A4 (252 л.с.) — 2.0 л. TFSI
Audi A4 (265 л.с.) — 2.0 л. TFSI
Audi S4 (354 л.с.) — 3.0 л. TFSI
Audi RS4 (450 л.с.) — 2.9 л. TFSI
Audi A4 (122 л.с.) — 2.0 л. TDI
Audi A4 (136 л.с.) — 2.0 л. TDI
Audi A4 (150 л.с.) — 2.0 л. TDI
Audi A4 (163 л.с.) — 2.0 л. TDI
Audi A4 (190 л.с.) — 2.0 л. TDI
Audi A4 (218 л.с.) — 3.0 л. TDI
Audi A4 (231 л.с.) — 3.0 л. TDI
Audi A4 (272 л.с.) — 3.0 л. TDI
Audi A4 (286 л.с.) — 3.0 л. TDI
Audi S4 (347/341 л.с.) — 3.0 л. TDI
Седан, универсал, кабриолет.
Отзывы о нашем техцентре Бисмарк Авто








В нашем техцентре работают опытные специалисты по VAG группе (Ауди, Фольксваген, Шкода, Сеат). Благодаря большому опыту мы делаем ремонт и диагностику качественно и недорого. Доступный и профессиональный ремонт и техническое обслуживание вашего автомобиля в Москве.