Ремонт двигателя Шкода Октавия в Москве

Профессиональный и доступный ремонт двигателя Шкода Октавия (Skoda Octavia) в Москве

Итак, что делать, если мотор на вашей Шкода работает нестабильно, вылезают ошибки и горит «check engine»?

Простейшую первичную диагностику вы сможете провести самостоятельно, согласно информации ниже на странице.

Для полноценной диагностики и получения консультации по мотору вы можете позвонить нам +74993945105 и записаться на компьютерную диагностику.

После полноценной диагностики мы озвучим вам стоимость ремонта вместе с запчастями и сроком выполнения.

В нашем сервисе работают только профессионалы с большим опытом работы именно с автомобилями группы VAG (Audi, Volkswagen, Skoda, Seat)

 Ремонт двигателя Шкода Октавия в Москве и Московской области. Узнать цену, стоимость, записаться на надежный и качественный ремонт в официальном сервисе по автомобилям VAG группы

Признаки неисправности двигателя и возможные причины. Ремонт двигателя Шкода в Москве

Какие признаки указывают на потребность в ремонте двигателя

1. Посторонний шум, звуки, стуки при работе и (или) запуске двигателя.
2. Двигатель не развивает полную мощность
3. Двигатель потребляет слишком много масла
4. Автомобиль расходует больше топлива, чем должен
5. Наличие сильных течей технических жидкостей (масла, антифриза и т.д.)
6. Загорается лампочка «чек» или EPC на комбинации приборов
7. Двигатель плохо заводится и (или) периодически глохнет

Двигатель не заводится

Возможные причины:

1. Неисправен аккумулятор.
2. Стартер не выдает полную мощность, это возможно по следующим причинам:
2.1. Не работает втягивающий механизм
2.2. Окислились контакты, гайки, клеммы, контактные болты, пятак, также возможна коррозия контактов.
2.3. Изношены щетки и контактные кольца ротора.
2.4. Подклинивает или вышел из строя редуктор стартера.
2.5. Сгорели обмотка ротора и (или) статора.

Двигатель не заводится, стартер крутит

  1. Сбой в работе ТНВД
  2. Выход из строя блоков управления
  3. Неполадки в системе зажигания
  4. Низкая компрессия в цилиндрах

Двигатель заводится, работает нестабильно, на холостом глохнет

  1. Засорение форсунок
  2. Неполадки в подаче воздуха, проблема в воздушной заслонке
  3. Неполное закрытие клапанов газораспределительного механизма (ГРМ)
  4. Засорился воздушный фильтр
  5. Проблема с регуляцией холостого хода
    Нарушение герметичности вакуумных магистралей

Заводится, но после того как работает некоторое время, глохнет

  1. Перегрев
  2. Попадание в топливную систему посторонних жидкостей
  3. Сбои в работе выхлопной системы автомобиля
  4. Неисправности в работе системы зажигания
  5. Сбой в работе системы зажигания
  6. Разгерметизация вакуумных магистралей

Повышенные обороты на холостом ходу

  1. Излишняя подача воздуха
  2. Поломка воздушной заслонки
  3. Неверная регулировка холостого хода

Перебои на ходу

  1. Разница в компрессии в цилиндрах
  2. Разгерметизация вакуумных магистралей
  3. Неисправность выхлопа
  4. Неполадки в системе рециркуляции
  5. Не отрегулированный холостой ход

Повышенный расход топлива

  1. Разгерметизация топливной системы
  2. Сбой в работе форсунок
  3. Неполадки в зажигании

Перегрев двигателя во время работы

  1. Утечка антифриза
  2. Загрязнение радиатора охлаждения
  3. Сбой в работе водяного насоса
  4. Отключение термостата
  5. Поломка клапана радиатора

Металлический стук при работе двигателя

  1. Задиры клапанов
  2. Износ штока и втулки клапана
  3. Проблема с кулачками распредвала
  4. Износ пружин клапанов

Сильный посторонний шум и удары

Механическое повреждение двигателя вследствие каких-либо причин, например, это может быть гидроудар вследствие попадания воды в камеру сгорания, или разрушение коленвала, поршней, распредвалов, вследствие масляного голодания и так далее.

Свист, звук трущихся поверхностей при работе двигателя

  1. Проблема в износе цепи/ремня ГРМ
  2. Неисправность натяжителей цепи

Давление топлива не соответствует норме

1.1. Неисправны электротопливные насос(ы) в топливной системе автомобиля
1.2. Механический насос(ы) не выдаёт нужные значения по давлению и количеству топлива. Это происходит в случае его заклинивания или подклинивания, зависания плунжера, клапанов и электрорегуляторов давления топлива, насос в этом случае подлежит замене.
1.3. Неисправны клапаны поддержания и регулировки давления топлива
1.4. Электрический топливный насос не включается из-за выхода из строя предохранителя или блока управления. Также может быть повреждена электропроводка.

Сильный посторонний шум и удары

Механическое повреждение двигателя вследствие каких-либо причин, например, это может быть гидроудар вследствие попадания воды в камеру сгорания, или разрушение коленвала, поршней, распредвалов, вследствие масляного голодания и так далее.

Двигатель "троит"

Скорее всего, проблема в поршневой группе. Возможно, уже съедена хоновая сетка, или запали кольца. Скорее всего, уровень компрессии в каком-то из цилиндров уже нарушен. В данном случае желательно принять срочные меры, во избежание более серьезных последствий, таких как разрушение блока, цилиндров, поршней и т.д.

Повышенный расход масла

Если у вашего автомобиля есть потребность в постоянном подливании масла, то скорее всего, масло либо течет, либо сгорает.
Если неисправность по первому пункту проверить достаточно легко, то во втором случае требуется более глубокая диагностика. В любом случае, смена марки моторного масла и раскоксовка вряд ли даст должный эффект.

Требуется глубинная диагностика.

Сниженная мощность двигателя

  1. Недостаточная или разная компрессия в цилиндрах
  2. Топливо плохого уровня очистки
  3. Сбой в работе топливного насоса
  4. Снижение проходимости топливной системы
  5. Неверно настроенное зажигание

Съем двигателя в техцентре Бисмарк-Авто

Этапы ремонта вашего автомобиля

  1. Вы обращаетесь к нам, мы консультируем вас по телефону.

2. Вы приезжаете к нам, мы проводим диагностику и дефектовку вашего авто

3. Мы договариваемся и производим ремонт двигателя вашего автомобиля

4. Мы производим финальную диагностику и отдаем вам исправный автомобиль

Актуальные цены без дополнительных доплат и скрытых платежей постфактум указаны здесь — Акции по устранению масложора на Фольксваген, Ауди, Шкода, СЕАТ
Ремонт коленвала от 25000 ₽

Замена коленвала от 24000 ₽

Замена сальника коленчатого вала от 10500 ₽
Ремонт и замена коленчатого вала от 2500 ₽

Замена переднего сальника коленчатого вала от 7300 ₽

Замена заднего сальника коленчатого вала от 7300 ₽
Замена сальника распредвала от 3300 ₽
Замена распредвала от 8500 ₽
Замена цепи ГРМ от 7100 ₽
Замена ремня ГРМ от 7000 ₽
Замена приводного ремня от 2000 ₽
Замена ролика натяжителя приводного ремня от 2100 ₽
Замена поршневых колец от 36600 ₽
Замена поршневой группы от 37600 ₽
Ремонт блока цилиндров (1 шт.) от 8700 ₽
Замена ГБЦ (1 шт.) от 10500 ₽
Ремонт головки блока цилиндров (1 шт.) от 10800 ₽
Замена клапанов с притиркой от 10500 ₽
Замена направляющих втулок клапанов от 10500 ₽

Замена масляного насоса от 5460 ₽

Замена прокладок свечных колодцев от 3300 ₽
Замена свечей накаливания от 800 ₽
Замена поддона картера от 5100 ₽
Замена вкладышей от 5100 ₽
Ремонт турбины от 8500 ₽
Ремонт системы охлаждения от 8500 ₽
Замена гидрокомпенсаторов от 5200 ₽
Замена подушек двигателя от 5200 ₽
Замена турбины от 5200 ₽
Промывка автомобильного радиатора от 2040 ₽

Отзывы о нашем техцентре Бисмарк Авто

 Ремонт двигателя Шкода Октавия в Москве и Московской области. Узнать цену, стоимость, записаться на надежный и качественный ремонт в официальном сервисе по автомобилям VAG группы
 Ремонт двигателя Шкода Октавия в Москве и Московской области. Узнать цену, стоимость, записаться на надежный и качественный ремонт в официальном сервисе по автомобилям VAG группы
 Ремонт двигателя Шкода Октавия в Москве и Московской области. Узнать цену, стоимость, записаться на надежный и качественный ремонт в официальном сервисе по автомобилям VAG группы
 Ремонт двигателя Шкода Октавия в Москве и Московской области. Узнать цену, стоимость, записаться на надежный и качественный ремонт в официальном сервисе по автомобилям VAG группы
 Ремонт двигателя Шкода Октавия в Москве и Московской области. Узнать цену, стоимость, записаться на надежный и качественный ремонт в официальном сервисе по автомобилям VAG группы
 Ремонт двигателя Шкода Октавия в Москве и Московской области. Узнать цену, стоимость, записаться на надежный и качественный ремонт в официальном сервисе по автомобилям VAG группы
 Ремонт двигателя Шкода Октавия в Москве и Московской области. Узнать цену, стоимость, записаться на надежный и качественный ремонт в официальном сервисе по автомобилям VAG группы
 Ремонт двигателя Шкода Октавия в Москве и Московской области. Узнать цену, стоимость, записаться на надежный и качественный ремонт в официальном сервисе по автомобилям VAG группы

В нашем техцентре работают опытные специалисты по VAG группе (Ауди, Фольксваген, Шкода, Сеат). Благодаря большому опыту мы делаем ремонт и диагностику качественно и недорого. Доступный и профессиональный ремонт и техническое обслуживание вашего автомобиля в Москве.

Записывайтесь сейчас.

1 поколение 1U/A4 (1996 — 2011)
Skoda Octavia (60 л.с.) — 1.4 л.
Skoda Octavia (75 л.с.) — 1.4 л.

Skoda Octavia (75 л.с.) — 1.6 л.
Skoda Octavia (100 л.с.) — 1.6 л.
Skoda Octavia (102 л.с.) — 1.6 л.
Skoda Octavia (125 л.с.) — 1.8 л.
Skoda Octavia (150 л.с.) — 1.8 л.
Skoda Octavia RS (180 л.с.) — 1.8 л.
Skoda Octavia (115 л.с.) — 2.0 л.

 

2 поколение 1Z/A5 (2004 — 2013)
Skoda Octavia (105 л.с.) — 1.2 л. TSI
Skoda Octavia (68 л.с.) — 1.3 л.
Skoda Octavia (75 л.с.) — 1.4 л.
Skoda Octavia (80 л.с.) — 1.4 л.
Skoda Octavia (122 л.с.) — 1.4 л. TSI
Skoda Octavia (130 л.с.) — 1.4 л. TSI
Skoda Octavia (102 л.с.) — 1.6 л.
Skoda Octavia (105 л.с.) — 1.6 л.
Skoda Octavia (115 л.с.) — 1.6 л. FSI
Skoda Octavia (152 л.с.) — 1.8 л. TSI
Skoda Octavia (160 л.с.) — 1.8 л. TSI (до 2008)
Skoda Octavia (160 л.с.) — 1.8 л. TSI
Skoda Octavia (150 л.с.) — 2.0 л. FSI
Skoda Octavia RS (200 л.с.) — 2.0 л. TFSI
Skoda Octavia RS (200 л.с.) — 2.0 л. TSI

3 поколение 5E/A7 (2013 — н.в.)
Skoda Octavia (85 л.с.) — 1.2 л. TSI

Skoda Octavia (105 л.с.) — 1.2 л. TSI
Skoda Octavia (110 л.с.) — 1.4 л. TSI
Skoda Octavia (140 л.с.) — 1.4 л. TSI
Skoda Octavia (110 л.с.) — 1.6 л.
Skoda Octavia (180 л.с.) — 1.8 л.
Skoda Octavia RS (220 л.с.) — 2.0 л. TSI
Skoda Octavia RS (230 л.с.) — 2.0 л. TSI
Бисмарк Авто — профессиональный ремонт автомобилей VAG группы, Ауди, Фольксваген, Шкода, Сеат.Диагностика и ремонт двигателей, замена поршневой, Техническое Обслуживание (ТО) автомобилей в Москве. © 2023. All Rights Reserved.