Ремонт двигателя Шкода Октавия в Москве
Видео : как мы производим ремонт двигателя.
Итак, что делать, если мотор на вашей Шкода работает нестабильно, вылезают ошибки и горит «check engine»?
Простейшую первичную диагностику вы сможете провести самостоятельно, согласно информации ниже на странице.
Для полноценной диагностики и получения консультации по мотору вы можете позвонить нам +74993945105 и записаться на компьютерную диагностику.
После полноценной диагностики мы озвучим вам стоимость ремонта вместе с запчастями и сроком выполнения.
В нашем сервисе работают только профессионалы с большим опытом работы именно с автомобилями группы VAG (Audi, Volkswagen, Skoda, Seat)

Признаки неисправности двигателя и возможные причины. Ремонт двигателя Шкода в Москве
Какие признаки указывают на потребность в ремонте двигателя
2. Двигатель не развивает полную мощность
3. Двигатель потребляет слишком много масла
4. Автомобиль расходует больше топлива, чем должен
5. Наличие сильных течей технических жидкостей (масла, антифриза и т.д.)
6. Загорается лампочка «чек» или EPC на комбинации приборов
7. Двигатель плохо заводится и (или) периодически глохнет
Двигатель не заводится
1. Неисправен аккумулятор.
2. Стартер не выдает полную мощность, это возможно по следующим причинам:
2.1. Не работает втягивающий механизм
2.2. Окислились контакты, гайки, клеммы, контактные болты, пятак, также возможна коррозия контактов.
2.3. Изношены щетки и контактные кольца ротора.
2.4. Подклинивает или вышел из строя редуктор стартера.
2.5. Сгорели обмотка ротора и (или) статора.
Двигатель не заводится, стартер крутит
- Сбой в работе ТНВД
- Выход из строя блоков управления
- Неполадки в системе зажигания
- Низкая компрессия в цилиндрах
Двигатель заводится, работает нестабильно, на холостом глохнет
- Засорение форсунок
- Неполадки в подаче воздуха, проблема в воздушной заслонке
- Неполное закрытие клапанов газораспределительного механизма (ГРМ)
- Засорился воздушный фильтр
- Проблема с регуляцией холостого хода
Нарушение герметичности вакуумных магистралей
Заводится, но после того как работает некоторое время, глохнет
- Перегрев
- Попадание в топливную систему посторонних жидкостей
- Сбои в работе выхлопной системы автомобиля
- Неисправности в работе системы зажигания
- Сбой в работе системы зажигания
- Разгерметизация вакуумных магистралей
Повышенные обороты на холостом ходу
- Излишняя подача воздуха
- Поломка воздушной заслонки
- Неверная регулировка холостого хода
Перебои на ходу
- Разница в компрессии в цилиндрах
- Разгерметизация вакуумных магистралей
- Неисправность выхлопа
- Неполадки в системе рециркуляции
- Не отрегулированный холостой ход
Повышенный расход топлива
- Разгерметизация топливной системы
- Сбой в работе форсунок
- Неполадки в зажигании
Перегрев двигателя во время работы
- Утечка антифриза
- Загрязнение радиатора охлаждения
- Сбой в работе водяного насоса
- Отключение термостата
- Поломка клапана радиатора
Металлический стук при работе двигателя
- Задиры клапанов
- Износ штока и втулки клапана
- Проблема с кулачками распредвала
- Износ пружин клапанов
Сильный посторонний шум и удары
Свист, звук трущихся поверхностей при работе двигателя
- Проблема в износе цепи/ремня ГРМ
- Неисправность натяжителей цепи
Давление топлива не соответствует норме
1.2. Механический насос(ы) не выдаёт нужные значения по давлению и количеству топлива. Это происходит в случае его заклинивания или подклинивания, зависания плунжера, клапанов и электрорегуляторов давления топлива, насос в этом случае подлежит замене.
1.3. Неисправны клапаны поддержания и регулировки давления топлива
1.4. Электрический топливный насос не включается из-за выхода из строя предохранителя или блока управления. Также может быть повреждена электропроводка.
Сильный посторонний шум и удары
Двигатель "троит"
Повышенный расход масла
Если неисправность по первому пункту проверить достаточно легко, то во втором случае требуется более глубокая диагностика. В любом случае, смена марки моторного масла и раскоксовка вряд ли даст должный эффект.
Требуется глубинная диагностика.
Сниженная мощность двигателя
- Недостаточная или разная компрессия в цилиндрах
- Топливо плохого уровня очистки
- Сбой в работе топливного насоса
- Снижение проходимости топливной системы
- Неверно настроенное зажигание
Этапы ремонта вашего автомобиля
Замена коленвала от 24000 ₽
Замена переднего сальника коленчатого вала от 7300 ₽
Замена масляного насоса от 5460 ₽








В нашем техцентре работают опытные специалисты по VAG группе (Ауди, Фольксваген, Шкода, Сеат). Благодаря большому опыту мы делаем ремонт и диагностику качественно и недорого. Доступный и профессиональный ремонт и техническое обслуживание вашего автомобиля в Москве.
1 поколение 1U/A4 (1996 — 2011)
Skoda Octavia (60 л.с.) — 1.4 л.
Skoda Octavia (75 л.с.) — 1.4 л.
Skoda Octavia (75 л.с.) — 1.6 л.
Skoda Octavia (100 л.с.) — 1.6 л.
Skoda Octavia (102 л.с.) — 1.6 л.
Skoda Octavia (125 л.с.) — 1.8 л.
Skoda Octavia (150 л.с.) — 1.8 л.
Skoda Octavia RS (180 л.с.) — 1.8 л.
Skoda Octavia (115 л.с.) — 2.0 л.
2 поколение 1Z/A5 (2004 — 2013)
Skoda Octavia (105 л.с.) — 1.2 л. TSI
Skoda Octavia (68 л.с.) — 1.3 л.
Skoda Octavia (75 л.с.) — 1.4 л.
Skoda Octavia (80 л.с.) — 1.4 л.
Skoda Octavia (122 л.с.) — 1.4 л. TSI
Skoda Octavia (130 л.с.) — 1.4 л. TSI
Skoda Octavia (102 л.с.) — 1.6 л.
Skoda Octavia (105 л.с.) — 1.6 л.
Skoda Octavia (115 л.с.) — 1.6 л. FSI
Skoda Octavia (152 л.с.) — 1.8 л. TSI
Skoda Octavia (160 л.с.) — 1.8 л. TSI (до 2008)
Skoda Octavia (160 л.с.) — 1.8 л. TSI
Skoda Octavia (150 л.с.) — 2.0 л. FSI
Skoda Octavia RS (200 л.с.) — 2.0 л. TFSI
Skoda Octavia RS (200 л.с.) — 2.0 л. TSI
Skoda Octavia (85 л.с.) — 1.2 л. TSI
Skoda Octavia (105 л.с.) — 1.2 л. TSI
Skoda Octavia (110 л.с.) — 1.4 л. TSI
Skoda Octavia (140 л.с.) — 1.4 л. TSI
Skoda Octavia (110 л.с.) — 1.6 л.
Skoda Octavia (180 л.с.) — 1.8 л.
Skoda Octavia RS (220 л.с.) — 2.0 л. TSI
Skoda Octavia RS (230 л.с.) — 2.0 л. TSI