Ремонт и модернизация поршневой группы в Москве
Видео : как мы производим ремонт двигателя.

Модернизация поршневой группы в Ауди, Шкода, Фольксваген в Москве
Быстрая и качественная замена поршневой ДВС автомобилей Ауди. Быстрая помощь при повышенном расходе масла.
Замена поршневой, поршневых колец на Ауди, Фольксваген, Шкода. Устранение повышенного расхода масла.
Автомобили Ауди, Фольксваген, Шкода входящие в группу ВАГ (VAG) имеют несколько общих для данной группы особенностей строения мотора и, в частности, поршневой группы.
В двигателях, выпущенных до 2011 года присутствует ярко выраженная недоработка, которая вызывает повышенный расход масла данными автомобилями. Речь идет о конструкции строения поршневых колец, тонкие поршневые кольца пропускают масло в камеру сгорания что приводит к образованию нагара на поршнях и блоке. Нагар этот очень плотный и в процессе работы двигателя происходит дальнейший значительный износ блока, поршней и поршневых колец, вплоть до «съедания» части блока.
Такие недоработки приводят к снижению компрессии, значительному расходу масла, снижению тяги двигателя. В следующем поколении поршневые кольца были заменены на более прочные и толстые, однако это, в свою очередь, иногда приводит к разрушению перемычек.
Практически все моторы VAG имеют свои конструктивные недочеты, кроме того, некоторые технические проблемы возникают по причине неправильной эксплуатации.
Посмотреть в деталях, как именно мы осуществляем ремонт двигателей Ауди, Фольксваген, Шкода и Порше, вы можете, пройдя по следующим ссылкам:
Капитальный ремонт двигателя Фольксваген Туарег 3,0 TDI, 2010 г/в, устранение последствий гидроудара
Капитальный ремонт двигателя Ауди A4 (B8), 2,0 TFSI, 2013 г/в с заменой поршневой группы
Замена поршневой Ауди, Фольксваген, Шкода двигатели 1.4, 1.6, 1.8, 2.0 .
В нашем техцентре мы проводим квалифицированную замену поршневой на автомобилях AUDI. Работы выполняются специалистами по двигателям TSI, TFSI, 1,2, 1.4, 1.6, 1.8, 2.0.
При повышенном расходе масла мы предлагаем вам замену поршней на новые, усовершенствованной конструкции.
Конечно, можно ездить и доливать масло, проводить раскоксовку и использовать прочие ухищрения для уменьшения расхода масла, однако, лишь замена поршневой устранит эту проблему.
Актуальную стоимость замены поршневой смотрите в разделе цены и акции
В большей части сервисов за аналогичную услугу запрашивают от 300 до 550 тысяч рублей. Почему наша цена ниже? Тому есть несколько причин :
1) Мы оптимизировали расходную часть нашего сервиса, наши текущие расходы минимальны.
2) У нас работают только серьезные специалисты по ремонту двигателей. Мы обошлись без менеджеров, кладовщиков и доставщиков, и вам не нужно оплачивать их зарплату.
3) Для нас в приоритете замена двух поршневых групп, вместо одного растянутого во времени и стоимости ремонта двигателя.
4) Мы используем новые поршни усовершенствованной конструкции, работы производятся квалифицированным мастерами с техническим образованием.
Маслосъёмные кольца — причина масложора?
Среди множества сервисов и автомехаников давно существует широко распространённое мнение о том, что в съёме масла со стенок цилиндров участвуют только маслосъёмные кольца.
Увы, но это заблуждение.
Клиентов, обратившихся в сервис с так называемым масложором, в принудительном порядке заставляют менять форсунки для охлаждения днища поршня — на те форсунки, которые срабатывают на более высоком давлении, якобы прежние форсунки работают на холостом ходу и заливают маслом поршень изнутри, не давая маслу со стенок цилиндров проходить через отверстия в канавках маслосъёмных колец, якобы создаётся мистическое и загадочное «противодавление».
Однако, эти мастера-теоретики не учитывают множество факторов, таких как, например, многочасовое стояние автомобиля в пробках, когда двигатель работает практически на холостом ходу и поршни, после вмешательства этих горе-теоретиков, не получают должного охлаждения, что, в свою очередь, ведёт к плачевным последствиям и порой заканчивается разрушением поршней, или, так называемым «отпуском», т.е. потерей упругости поршневых колец.
Бытует мнение что маслосъёмное кольцо, и только оно одно, занимается съёмом масла со стенок цилиндров, ну что ж, вполне логично, ведь оно так и называется — маслосъёмное кольцо, хотя неплохо было бы знать, что оно занимается только предварительным съёмом масла, начисто это делает среднее поршневое кольцо, ведь это становится ясно, исходя из его конструкции.
Если специалист в сервисе, в который вы обратились с проблемой масложора, не может объяснить вам, как именно участвует среднее поршневое кольцо в процессе снятия масла, то это серьезный повод задуматься о компетенции мастера, в частности, и техцентра, в целом.
В нашем техцентре Бисмарк-Авто работают специалисты с профильным образованием, обучавшиеся в учебных заведениях при крупнейших автозаводах России, и получивших там серьёзные фундаментальные знания по устройству и ремонту автомобилей, чему есть подтверждающие документы — дипломы государственного образца, которые, в свою очередь, гарантируют системный подход к ремонту вашего автомобиля.
Что входит в услугу замены поршневой?
- Диагностика поршневой
- Необходимые для замены запчасти
- Работы по замене поршневой
- Пост диагностика двигателя
Дополнительная информация
Признаки неисправности поршневой группы
• Если двигатель работает неравномерно, троит
• Повышенный расход масла
• Повышенный расход топлива
• Ухудшение тяги двигателя
• В крайних случаях невозможность запуска двигателя
Какие запчасти необходимы для замены поршневой или поршневых колец.
• Поршни
• Поршневые кольца
• Поршневые пальцы
• Передние и задние сальники
• Прокладки вакуумного насоса, крышки цепи, ГБЦ
• Очиститель
• Герметик
Мы делаем минимальную наценку на запчасти для вас.
Это позволяет нам оптимизировать ваши расходы на ремонт.
Все запчасти оригинальные и находятся на гарантии.
Этапы выполнения работ по замене
• Снятие бампера
• Перевод передней части автомобиля в состояние сервиса
• Снятие мотора
• Установка на стенд
• Разбор и дефектовка
• Очистка, промывка деталей, продувка сжатым воздухом
• Замена поршней на новую, оригинальную
• Сборка мотора на стенде
• Установка мотора на автомобиль, подключение к коммуникациям
• Тестовый запуск, проверка функционирования, замер компрессии