27 Мар

Грамотный ремонт двигателя 1.2 1.4 1.6 1.8 2.0 TSI, TFSI, или почему не все сервисы одинаково полезны.

Тема ремонта двигателей Audi, Volkswagen, Skoda, Seat 1.2.1.4 1.6 1.8 2.0 TSI, TFSI, в том числе, устранение на них повышенного расхода масла и низкого давления масла, так называемого масложора, уже давно стала притчей во языцех и обсуждена уже не одну тысячу раз, но вот вопрос:
как найти компетентный автосервис  — тот, которому можно было бы со спокойной душой и чистым сердцем доверить ремонт своего авто?
Большинство автовладельцев уверены в том, что все автосервисы работают примерно одинаково, плюс-минус, и нет никакого смысла искать какой-то особенный сервис для ремонта своего авто, а значит, нужно ремонтировать машину там, где удобно или, как вариант, комфортно, где есть приятный ресепшен, персонал, вас поят кофе с печеньем.
Безусловно, чистота, уют и комфорт — очень важны, но все эти вещи вовсе не гарантируют автовладельцу того, что его автомобиль, в целом, а двигатель, в частности, будет профессионально, качественно и недорого отремонтирован в оптимальные сроки, а цена ремонта того же двигателя не вырастет в разы относительно цены, озвученной, например, по телефону, но об этом чуть позже.
Оснащённость того или иного техцентра необходимым профессиональным оборудованием, различной оснасткой, приспособлениями, ручным электро-и пневмоинструментом, а также хотя бы минимальный станочный парк, являются одной из важнейших составляющих качественного профессионального авторемонта.
Не менее важен и персонал, а точнее конкретный механик, который будет производить какие-либо работы с вашим авто, желательно, чтобы он имел профильное, не ниже средне-технического, образование и большой опыт работы с брендом, к которому относится ваше авто.
Образование даёт фундаментальные знания — базу для успешной профессиональной деятельности, ведь если механик не знает, чем чугун отличается от стали, температуры отпуска, что такое бронза и в чём её отличие от латуни, и тысячи других подобных вещей — то такой механик, при наличии определённого опыта, конечно, сможет просто менять старые детали на новые, но в нестандартной ситуации ему, скорее всего, уже не удастся найти решение сложной нетривиальной технической задачи, в том числе, и из-за недостатка знаний.
Очень важная часть работы любого автосервиса — это диагностика, причём диагностика должна быть профессиональной и грамотной, ведь именно на её основе мастер (специалист, в идеале, с техническим образованием, который стоит над механиком и руководит его действиями), и принимает решение о замене той или иной детали.
Любые диагностические ошибки способны серьёзно облегчить кошелек автовладельца, ведь любая ошибочная замена хорошей, рабочей детали на новую, оплачивается клиентом, и хорошо, если это не какая-то недорогая деталь Audi, Volkswagen, Skoda, или Seat, но ведь нередко бывает, что стоимость ошибочно замененных деталей обходится автовладельцу в сотни тысяч рублей.
Вот несколько примеров из недавних рассказов наших клиентов:
у одного автовладельца на его Фольксваген Passat B7 начал уходить антифриз, и он, исходя из своего удобства, заехал с этой проблемой в ближайший к нему автосервис с громким названием известной московской реки, там его автомобилю провели диагностику и выставили ему счёт на 100 с лишним тысяч рублей, владелец Фольксваген Пассат B7 сначала подумал, что ему предлагают сделать ремонт его мотора, но мастер ему быстро и доступно объяснил: капремонт двигателя не нужен, а нужно лишь поменять водяной насос в сборе (помпу), через которую и уходил антифриз, а чтобы поменять помпу, нужно снять впускной коллектор, а там наверняка будет виден нагар на клапанах и их обязательно нужно очистить, а к очистке клапанов в ходе замены помпы обязательно добавятся еще некоторые работы, которые стоят весьма недёшево.
Если учитывать достаточно агресивную рекламу данной сети автосервисов, то становятся понятны его не совсем гуманные цены на навязанные, необязательные работы, поскольку в озвученную автовладельцу сумму порядка ста с лишним тысяч рублей, помимо хотелок мастера данного автосервиса, стоимости аренды, рекламы, зарплат всего персонала — от уборщицы до кладовщика и доставщика, также входит и прибыль хозяев сервиса, включая плату за франшизу.
В большинстве случаев растерянные автовладельцы, соглашаются с выводами какого-либо сервиса и таки решаются на ремонт, причем независимо от выставленной суммы, но не в этом случае: хозяин Volkswagen Passat B7 засомневался в порядочности данного сервиса и провёл ещё одну диагностику, уже вдали от своего дома, которая показала необходимость замены всего лишь одного резинового кольца, стоимость которого составила около 100 рублей вместо озвученных в том именитом сервисе ста с лишним тысяч рублей,
странное дело: наша диагностика показала, что помпа на его Фольксваген Пассат B7 тоже оказалась в порядке, и мы ограничились всего лишь заменой одного единственного резинового кольца, стоимость работы по его замене, естественно, тоже составила сущие копейки.
Следующая автоистория оказалась немножко похожей на предыдущую: на Ауди другого нашего, на тот момент будущего клиента, начал также уходить антифриз и вместе с этим из выхлопной трубы повалил белый дым, на сей раз этот автовладелец не поехал в ближайший сервис, а записался в профильный клубный техцентр, с красивой приёмкой и клиентской зоной, пригнал туда машину, а через пару часов диагностики, старший мастер объявил ему, что необходимо заменить левую головку блока цилиндров, так как скорее всего там трещина и антифриз через неё попадает в камеру сгорания, где, сгорая, образует плотную завесу белого дыма из выхлопной трубы Ауди
Цена вопроса оказалась немалой: на тот момент при том курсе валют стоимость работы с запчастями составлила больше трехсот тысяч рублей, но хозяин, понимая что поломка серьёзная, согласился на ремонт.
Каково же было удивление хозяина Ауди, что после проведённого ремонта и оплаты немалого счёта, дефект опять проявился в той же мере, как будто ничего и не делалось, однако, подозрение хозяина Ауди были опровергнуты фотоотчётом, сделанным тем самым сервисом при проведении работ по замене одной из головок блока цилиндров на его Ауди.
На вопрос автовладельца: что ему делать со всем этим, если проведенные работы оказались бессмысленными и не принесли никаких положительных результатов? Старший мастер ответил, что нужно поменять, наверное, и другую головку, возможно и там есть проблемы. Перспектива потерять ещё 300.000 руб вдобавок к уже потраченным, не обрадовала владельца Ауди, и он решил покинуть данную организацию и попытать счастья в другом сервисе. Удивлению автовладельца не было предела, когда он, обзванивая сервисы, переговорил с нашим мастером, который по телефону поставил ему диагноз, который, как позже выяснилось был стопроцентно правильным.
На его дизельном автомобиле Ауди установлена система EGR (Exhaust gas recirculation) — система рециркуляции отработанных газов, смысл её состоит в том, что часть отработанных газов подаётся во впускной коллектор для снижения токсичности выхлопа двигателя, на пути следования этих газов установлен охладитель с циркуляцией в нём антифриза, конкретно на этой Ауди этот охладитель вышел из строя, вследствие чего произошла потеря им герметичности, и антифриз пошёл прямиком во впускной коллектор двигателя, попадая потом в камеру сгорания.
Цена решения этой проблемы, вместе со стоимостью работы и запчастей, составила на тот момент порядка 15-ти тысяч рублей, примечателен тот факт, что с подобной проблемой и очень странными и дорогостоящими путями её решения другими сервисами, наши клиенты и мы, соответственно, сталкивались несколько раз, видимо, это работал тот самый закон парных случаев.
Ещё один пример из нашей практики относится непосредственно к теме повышенного расхода масла (масложора) и низкого давления масла на моторах Audi, Volkswagen, Skoda, Seat 1.2 1.4 1.6 1.8 2.0 TSI, TFSI: у одного автовладельца, тоже, как оказалось, нашего будущего клиента, на его Audi Q5 TFSI 2014 г/в с пробегом 110.000 км на холостом ходу и прогретом моторе начал загораться значок «красная маслёнка», этот значок означает, что с двигателем не всё в порядке: на нём снижено или вообще отсутствует давление масла, любой автовладелец, впервые столкнувшийся с ‘этой абсолютно типичной для моторов 1,8, 2,0 TSI, TFSI проблемой, испытывает некоторое беспокойство относительно технического состояния своего автомобиля и возможности его
дальнейшей эксплуатации.
В данном случае хозяин авто, пребывая в твёрдой уверенности,  что лучший техцентр — это дилерский техцентр, отправился решать проблему низкого давления масла на своей Ауди Q5 2.0 TFSI в один из дилерских центров VAG.
Оставив там машину, он со спокойной душой поехал домой ждать результатов работы с его Ауди Q5 2.0 TFSI, через какое-то время позвонил мастер и сказал, что они замерили давление масла на холостом ходу и прогретом моторе и оно составило 0,5 бар.
Чтобы решить вопрос низкого давления масла на его моторе 1,8 TSI, мастер предложил, как он выразился для начала, поменять масляный насос и балансирные валы, цена вопроса была в районе 280 тыс. руб., хозяин Ауди Q5 2.0TFSI, полностью доверяя дилеру, согласился на ремонт.
Через какое-то время он забрал свою Ауди Q5 из ремонта, но, увы, через 10 минут езды, когда машина полностью прогрелась, на его Ауди опять загорелся сигнализатор низкого давления масла, он развернулся и поехал обратно в тот же самый техцентр, откуда он только что забрал свой автомобиль и где ему якобы устранили проблему низкого давления масла на его моторе 2,0 TFSI,
вернувшись назад, в этом дилерском техцентре хозяин авто продемонстрировал собравшемуся консилиуму мастеров и механиков-мотористов тот же самый горящий значок низкого давления масла, на что специалисты хором ему заявили, что так бывает, и довольно часто: необходим дальнейший ремонт двигателя в виде замены головка блока цилиндров, распредвалов и вкладышей коленвала, на что потребуется ещё порядка 450 тыс. руб
В тот момент хозяин Ауди и понял, как глубоко он заблуждался, уповая на дилерский опыт и знания и решил попробовать заехать в другие, уже не дилерские, но достаточно известные в Москве техцентры со специализацией по VAG-группе, впрочем, везде где он был, ему, как под копирку, озвучивали один и тот же вердикт: так как насосы и балансировочные валы уже поменяны и, к сожалению, безрезультатно, то надо менять и всё остальное: распредвалы, вкладыши коленвала, шатунные и коренные, головку блока цилиндров, опорный кронштейн распредвалов.
Всё это вовсе не вдохновляло владельца Ауди Q5 2.0 TFSI на дальнейшую трату денег на ремонт двигателя и он начал штудировать интернет в попытках отыскать другие пути решения проблемы низкого давления масла,
короче говоря, он попал к нам из поиска, заинтересовавшись нашей статьями по поводу устранения низкого давления масла на моторах 1,8, 2,0  TSI, TFSI.
За адекватные деньги нами была устранена проблема пониженного давления масла на его Ауди Q5, при этом нам не пришлось менять  — ни головку блока цилиндров, ни распредвалы и их опорный кронштейн, поскольку у нас есть своя, отработанная годами технология устранения проблемы пониженного давления масла.
Более подробно о проблеме пониженного давления масла и путях её решения на четырехцилиндровых двигателях  VAG 1,2, 1,4, 1,6, 1,8, 2,0 TSI, TFSI Фольксваген, Ауди, Шкода, СЕАТ и путях её решения можно ознакомиться в нашей следующей статье — НИЗКОЕ ДАВЛЕНИЕ МАСЛА В ДВИГАТЕЛЯХ AUDI, VOLKSWAGEN, SKODA, SEAT 1.8, 2.0 TSI, TFSI. МИФЫ, ВЫДУМКИ И РЕАЛЬНОСТЬ
Есть ещё один немаловажный аспект работы техцентров, специализирующихся на ремонте моторов Audi Volkswagen Skoda Seat 1.2 1.4 1.6 1.8 2.0 TSI, TFSI — это вопрос ценообразования, а точнее окончательного чека за ремонт двигателя.
В данном случае мы опираемся только на достоверные истории наших клиентов, при этом не озвучивая никаких названий техцентров, где происходили эти самые истории, обычно всё происходит банально одинаково, и практически всегда, как под копирку: хозяин Audi, Volkswagen, Skoda, Seat с моторами 1,2 1.4 1.6 1.8 2.0 TSI, TFSI заезжает в какой-либо техцентр по ремонту VAG-группы на ремонт того же двигателя: замену поршневой, устранение низкого давления масла и так далее, по телефону ему, как правило, говорят: приезжайте всё сделаем хорошо, цена вопроса 60-200 тыс.руб.
Хозяин авто радостно едет в выбранный им техцентр, машину берут в работу, и после полной разборки двигателя и так называемой дефектовки, цена ремонта взлетает в разы.
Звонит мастер из сервиса, в который он только что загнал на ремонт двигателя свой мотор и волнованным голосом говорит: «Как вы только до нас доехали, при таком ужасном состоянии двигателя? — в замене нуждается абсолютно всё: будем менять!»
И вот тут уже стоимость ремонта зависит от настроения этого самого мастера и его желания как можно больше заработать, по рассказам наших клиентов, которые привозят нам свои машины с двигателями в разобранном виде из подобных сервисов, цена ремонта в этих самых сервисах кратно взлетает с 200 тыс.руб до 600-700 тыс.руб, а нередко, и до миллиона.
Самое главное, что должен знать владелец автомобиля VAG, заезжая на ремонт двигателя своего авто — это то, что стоимость ремонта, это не та цена, которую вам первоначально озвучили по телефону, а та цена, которую вы заплатите уже после ремонта, забирая свой автомобиль.
И как мы уже неоднократно говорили: в большинстве случаев, когда вы приехали на ремонт своим ходом и без каких-либо посторонних стуков, и если техцентр, в который вы обратились, работает честно, то цену ремонта двигателя, вплоть до мелочей, вполне можно назвать до начала ремонта.

Напоминаем о том, что техцентр Бисмарк-Авто предлагает одни из самых комфортных цен в Москве на устранение повышенного расхода масла (масложора) на моторах 1,2, 1,4, 1,6, 1,8, 2,0 TSI, TFSI Фольксваген, Ауди, Шкода, СЕАТ.

Актуальные цены без дополнительных доплат и скрытых платежей постфактум указаны здесь — Акции по устранению масложора на Фольксваген, Ауди, Шкода, СЕАТ

Всегда рады видеть Вас в техцентре Бисмарк-Авто, записаться к нам или задать любые интересующие Вас вопросы, можно по тел. 8(499)394-51-05, 8-926-271-08-30.

Посмотреть, как мы ремонтируем ваговские моторы, можно здесь:

Капитальный ремонт двигателя Ауди Q3 2,0 TFSI, устранение повышенного расхода масла (маcложора), замена (ремонт) поршневой группы, замена цепи ГРМ Ауди

Осторожно, некачественные поршни, или снова устраняем печальные последствия капитального ремонта двигателя 2,0 TSI, TFSI.

Капитальный ремонт двигателя Ауди А6 2,0 TFSI, 2013 г/в, устранение масложора: замена, ремонт и модернизация поршневой группы VAG

Капитальный ремонт двигателя Шкода Октавия, 1,8 TSI, 2012 г/в, 123 тыс.км, устранение большого расхода масла, ликвидация масложора, замена поршневой, модернизация поршневой, ремонт кондиционера и ходовой

Капитальный ремонт мотора Шкода Йети 1,8 TSI, 2012 г/в, ликвидация повышенного расхода масла (масложора) путем модернизации поршневой группы, замена поршневой группы, замена комплекта цепи ГРМ Шкода Йети

Капитальный ремонт двигателя Фольксваген Тигуан 1,4 TSI 2012 г/в., устранение большого расхода масла (масложора) замена поршневой группы, устранение неисправности и ремонт муфты впускного распредвала (фазорегулятора)

Капитальный ремонт дизельного двигателя Фольксваген Туарег 3,0 TDI, 2010 г/в, устранение последствий гидроудара

Капитальный ремонт двигателя Ауди Q5 2.0 TFSI, 2009 г/в, устранение последствий перескока цепи, замена поршневой группы

Капитальный ремонт двигателя Ауди A4 (B8), 2,0 TFSI, 2013 г/в с заменой поршневой группы

Ремонт двигателя Порше Кайенн 3,0 TDI, 2013 г/в — замена цепей двигателя Порше, устранение течи масла двигателя Порше путем переуплотнения крышек цепей

Бисмарк Авто — профессиональный ремонт автомобилей VAG группы, Ауди, Фольксваген, Шкода, Сеат.Диагностика и ремонт двигателей, замена поршневой, Техническое Обслуживание (ТО) автомобилей в Москве. © 2025. All Rights Reserved.