Ремонт Skoda

Замена поршневой, поршневых колец на автомобилях группы VAG : Audi, Volkswagen, Skoda, SEAT. Устранение повышенного расхода масла.

Замена поршневой группы под ключ (запчасти + работа) на двигателях VAG 1,2, 1,4, 1,6, 1,8, 2,0 TSI, TFSI на поршневую немецкой фирмы Kolbenschmidt по фиксированной стоимости.

Замена поршневой группы под ключ на двигателях VAG 1,2, 1,4, 1,6, 1,8, 2,0 TSI, TFSI первого, второго и третьего (GEN3) поколений — 256 тыс. руб. Цена указана под ключ, с учётом работы и запчастей. 

В стоимость работ, кроме замены поршневой группы, уже включены:

  1. Работы по головке блока цилиндров: чистка и притирка клапанов, замена маслосъёмных колпачков.
  2. Восстановление хоновой сетки, при необходимости  — механическая обработка блока цилиндров (при наличии задиров)

Актуальные цены без дополнительных доплат и скрытых платежей постфактум указаны здесь — Акции по устранению масложора на Фольксваген, Ауди, Шкода, СЕАТ

Цена указана под ключ, с учётом работы и запчастей.

В большей части сервисов за аналогичную услугу запрашивают значительно выше. Почему наша цена ниже? Тому есть несколько причин :

1) Мы оптимизировали расходную часть нашего сервиса, наши текущие расходы минимальны.
2) У нас работают только серьезные специалисты по ремонту  двигателей. Мы обошлись без менеджеров, кладовщиков и доставщиков, и вам не нужно оплачивать их зарплату.
3) Наша стратегия — охват рынка. Для нас в приоритете замена двух поршневых групп, например, за 250 тыс. руб, вместо одной за 500-600 тыс. руб., как это часто бывает в некоторых других сервисах, когда цена на ремонт двигателя растёт по мере его разбора и по факту, к окончанию ремонта, уже в разы превышает первоначально озвученную стоимость.
4) Мы используем новые поршни усовершенствованной конструкции Kolbenshmidt, устанавливая на них наше ноу-хау — гибридное маслосъёмное кольцо, которое значительно увеличивает ресурс поршневой группы после ремонта двигателя и замены поршневой.

Подробнее о преимуществах установки гибридного маслосъёмного кольца можно ознакомиться в нашей следующей статье — УСТРАНЯЕМ МАСЛОЖОР НА ДВИГАТЕЛЯХ 1,2, 1,4, 1,6, 1,8, 2,0 TSI, TFSI ФОЛЬКСВАГЕН, АУДИ, ШКОДА: ЗАМЕНА ПОРШНЕВОЙ С УСТАНОВКОЙ НОВЫХ ГИБРИДНЫХ МАСЛОСЪЁМНЫХ КОЛЕЦ

О последствиях езды с повышенным расходом масла мы уже писали в нашей статье — Чем опасен масложор на Ауди Фольксваген, Шкода, СЕАТ

Маслосъёмные кольца — причина масложора?

Среди множества сервисов и автомехаников давно существует широко распространённое мнение о том, что в съёме масла со стенок цилиндров участвуют только маслосъёмные кольца.
Увы, но это заблуждение.

Зачастую клиентов, обратившихся в сервис с масложором, в принудительном порядке заставляют менять форсунки для охлаждения днища поршня — на те форсунки, которые срабатывают на более высоком давлении, якобы прежние форсунки работают на холостом ходу и заливают маслом поршень изнутри, не давая маслу со стенок цилиндров проходить через отверстия в канавках маслосъёмных колец, якобы создаётся мистическое и загадочное «противодавление».

Однако, эти мастера не учитывают множество факторов, таких как, например, многочасовое стояние автомобиля в пробках, когда двигатель работает практически на холостом ходу и поршни, после вмешательства этих горе-теоретиков, не получают должного охлаждения, что, в свою очередь, ведёт к плачевным последствиям и порой заканчивается разрушением поршней, или, так называемым «отпуском», т.е. потерей упругости поршневых колец.

Бытует мнение что маслосъёмное кольцо, и только оно одно, занимается съёмом масла со стенок цилиндров, ну что ж, вполне логично, ведь оно так и называется — маслосъёмное кольцо, хотя неплохо было бы знать, что оно занимается только предварительным съёмом масла, начисто это делает среднее поршневое кольцо, ведь это становится ясно, исходя из его конструкции.

Если специалист в сервисе, в который вы обратились с проблемой масложора, не может объяснить вам, как именно участвует среднее поршневое кольцо в процессе снятия масла, то это серьезный повод задуматься о компетенции мастера, в частности, и техцентра, в целом.

В нашем техцентре Бисмарк-Авто работают специалисты с профильным образованием, обучавшиеся в учебных заведениях при крупнейших автозаводах России, и получивших там серьёзные фундаментальные знания по устройству и ремонту автомобилей, чему есть подтверждающие документы — дипломы государственного образца, которые, в свою очередь, гарантируют системный подход к ремонту вашего автомобиля.

Посмотреть в деталях, как именно мы осуществляем ремонт двигателей Ауди, Фольксваген, Шкода и Порше, вы можете, пройдя по следующим ссылкам:

Капитальный ремонт двигателя Ауди Q3 2,0 TFSI 2014 г/в, устранение повышенного расхода масла

Капитальный ремонт двигателя, устранение масложора, замена поршневой на Шкода Кодиак 2017 г/в

Осторожно, некачественные поршни, или снова устраняем печальные последствия капитального ремонта двигателя 2,0 TSI, TFSI. Капитальный ремонт двигателя Ауди А6 2,0 TFSI, 2013 г/в, устранение масложора: замена, ремонт и модернизация поршневой группы VAG

Капитальный ремонт двигателя Шкода Октавия, 1,8 TSI, 2012 г/в, 123 тыс.км, устранение большого расхода масла, ликвидация масложора, замена поршневой, модернизация поршневой, ремонт кондиционера и ходовой

Капитальный ремонт двигателя Фольксваген Тигуан 1,4 TSI 2012 г/в., устранение большого расхода масла (масложора) замена поршневой группы, устранение неисправности и ремонт муфты впускного распредвала (фазорегулятора)

Капитальный ремонт двигателя Фольксваген Туарег 3,0 TDI, 2010 г/в, устранение последствий гидроудара

Капитальный ремонт двигателя Ауди Q5 2.0 TFSI, 2009 г/в, устранение последствий перескока цепи, замена поршневой группы

Капитальный ремонт двигателя Ауди A4 (B8), 2,0 TFSI, 2013 г/в с заменой поршневой группы

Ремонт двигателя Фольксваген Тигуан 1,4 TSI, 2012 г/в: устранение последствий перескока цепи Фольксваген Тигуан, устранение повышенного расхода масла (масложора), замена поршневой группы Фольксваген Тигуан

Диагностика

Компьютерная диагностика автомобиля 560 ₽
Диагностика ходовой части от 300 ₽
Диагностика ходовой части, если ремонт производится у нас БЕСПЛАТНО
Диагностика тормозной системы от 300 ₽

Ремонт двигателя

Опрессовка вакуумной системы ДВС от 600₽
Замена гидрокомпенсаторов от 7000₽
Заменя ремня ГРМ от 6000₽
Адаптация дроссельной заслонки от 500₽
Замена дроссельной заслонки от 1000₽
Замена катушки зажигания от 100₽
Замена лямбда зонда от 1000₽
Замена натяжителя приводного ремня от 600 до 3500₽
Замена натяжителя цепи от 7500 до 10000₽
Замена помпы от 4500-8000₽
Замена радиатора охлаждения от 4500₽
Промывка радиаторов от 4500₽
Замена свечей зажигания от 500₽
Замена сцепления от 7500₽
Замена термостата от 2000₽
Замена турбины от 7500₽
Замена шруса внутреннего от 2000₽
Замена шруса наружнего от 2000₽
Замена электробензонасоса от 1500₽

Замена жидкостей, масла, фильтров

Замена масла в механической КПП 900₽
Замена масла в DSG (с фильтром) 2580₽
Замена масла в АКПП (с фильтром) 2580₽
Замена тормозной жидкости 1250₽
Замена охлаждающей жидкости (антифриза) — от 800₽
Замена воздушного фильтра 360₽
Замена топливного фильтра (подвесного) 600₽
Замена топливного фильтра в баке 1620₽
Замена фильтра салона 360₽

Ремонт рулевого управления

Замена наконечника рулевой тяги — от 400₽
Замена рулевой рейки — от 4500₽
Замена тяги рулевой — от 1000₽
Диагностика ходовой — 300₽/бесплатно, если ремонт у нас

Ремонт тормозной системы

Замена тормозной жидкости 1250
Колодки тормозные передние замена 800-1000
Колодки тормозные задние замена 800-1300
Колодки тормозные задние замена (электронный ручник) 1300
Колодки проверка бесплатно
Диски тормозные передние замена (с колодками) 1300-2000
Диски тормозные задние замена (с колодками) 1500-2000
Диски тормозные задние замена (с колодками, электронный ручник) 2000
Диски тормозные задние — замена от 2200
Диски тормозные передние — замена от 1200
Дорожный тест от 800
Дроссельная заслонка — чистка/промывка от 1000 — 1500

Ремонт ходовой части

Ходовая осмотр (при выполнении ремонтных работ) бесплатно
Ходовая осмотр 540
Амортизатор задний — замена 1200
Амортизатор передний — замена 2000
Подшипник задней ступицы — замена от2500
Подшипник передней ступицы — замена от2500-3000
Рычаги передней подвески — замена 1500-3000
Стойки переднего стабилизатора — замена от 800

Обслуживание кондиционера

Замена вентилятора кондиционера от 1500₽
Замена вентилятора охлаждения от 1500₽
Диагностика кондиционера от 800₽
Замена радиатора кондиционера 4500₽
 Надежный техцентр - автосервис по ремонту Шкоды Октавия (Octavia), Суперб (Superb), Рапид (Rapid), Йети (Yeti), Фабия (Fabia), Кодиак (Kodiaq), Карок (Karoq).

Замена поршневой Шкода

Узнайте стоимость и подробную информацию о ремонте двигателя Шкода, замены поршневой.

узнать больше
 Надежный техцентр - автосервис по ремонту Шкоды Октавия (Octavia), Суперб (Superb), Рапид (Rapid), Йети (Yeti), Фабия (Fabia), Кодиак (Kodiaq), Карок (Karoq).

ремонт двигателя шкода

Диагностика и ремонт двигателя Skoda. Информация об основных неисправностях и способах их устранения.

узнать больше
замена цепи фольксваген ауди шкода в москве tfi tfsi 1.8 2.0 Надежный техцентр - автосервис по ремонту Шкоды Октавия (Octavia), Суперб (Superb), Рапид (Rapid), Йети (Yeti), Фабия (Fabia), Кодиак (Kodiaq), Карок (Karoq).

Замена цепи Шкода.

Замена цепи ГРМ ДВС на автомобилях Шкода и других моторах VAG группы.

узнать больше
 Надежный техцентр - автосервис по ремонту Шкоды Октавия (Octavia), Суперб (Superb), Рапид (Rapid), Йети (Yeti), Фабия (Fabia), Кодиак (Kodiaq), Карок (Karoq).

ТО — техническое обслуживание автомобилей Шкода (Skoda)

Техническое обслуживание вашего автомобиля Skoda (Шкода)

узнать больше
Бисмарк Авто — профессиональный ремонт автомобилей VAG группы, Ауди, Фольксваген, Шкода, Сеат.Диагностика и ремонт двигателей, замена поршневой, Техническое Обслуживание (ТО) автомобилей в Москве. © 2024. All Rights Reserved.