14 Дек

Капитальный ремонт двигателя Ауди Q5 2,0 TFSI, 2013 г/в, замена поршневой, устранение повышенного расхода масла

Внимание! Техцентр Бисмарк-Авто предлагает одну из самых низких цен в Москве на устранение повышенного расхода масла (масложора) на 1,2, 1,4, 1,6, 1,8, 2,0 TSI, TFSI Фольксваген, Ауди, Шкода, СЕАТ.
Актуальные цены без дополнительных доплат и скрытых платежей постфактум указаны здесь — Акции по устранению масложора на Фольксваген, Ауди, Шкода, СЕАТ
>>>>
К нам, в техцентр Бисмарк-Авто, на ремонт мотора приехал а/м Audi Q5 2013 г/в с пробегом 143 тыс. км, с самой стандартной и уже изрядно утомившей всех автовладельцев Фольксваген, Ауди, Шкода проблемой — повышенным расходом масла, попросту говоря, масложором.
Стоит отметить, что в холода многие автовладельцы, уже зная о существующих проблемах с мотором, ведут себя более осмотрительно и едут в сервисы, не дожидаясь, пока их автомобиль встанет где-нибудь на трассе в минус 20 по вине сломавшегося мотора, измученного, например, длительным масложором.
Вот несколько свежих случаев из нашей практики, когда ваговские четырехцилиндровые моторы приезжали к нам на ремонт двигателя, уже на эвакуаторах, с разрушенными и оплавленными в результате езды с масложором  поршнями, разрушенными свечами и прогоревшими клапанами:
Подробнее о способах решения проблемы повышенного расхода масла на моторах 1,2, 1,4, 1,6,1,8, 2,0 TSI, TFSI в нашем техцентре можно узнать здесь  — Устранение повышенного расхода масла на моторах 1,2, 1,4, 1,6, 1,8, 2,0 TSI, TFSI
В последние годы во время проведения ремонта двигателей 1,2, 1,4, 1,6, 1.8, 2.0 TSI, TFSI Ауди, Фольксваген, Шкода, СЕАТ по поводу устранения повышенного расхода масла, мы всегда устанавливаем на них новые немецкие поршни с нашим ноу-хау —  гибридным нижним маслосъёмным кольцом, установка которого на ваговские четырехцилиндровые моторы, позволяет нам в разы повысить  ресурс двигателя после капитального ремонта.
Подробнее о преимуществах установки нашего ноу-хау: нижних маслосъёмных гибридных колец можно прочитать в нашей статье — УСТРАНЯЕМ МАСЛОЖОР НА ДВИГАТЕЛЯХ 1,2, 1,4, 1,6, 1,8, 2,0 TSI, TFSI ФОЛЬКСВАГЕН, АУДИ, ШКОДА: ЗАМЕНА ПОРШНЕВОЙ С УСТАНОВКОЙ НОВЫХ ГИБРИДНЫХ МАСЛОСЪЁМНЫХ КОЛЕЦ
Положительные отзывы о нашем ноу-хау — гибридных маслосъёмных кольцах, мы постоянно слышим и от наших клиентов, после ремонта двигателей которых прошёл уже не один год и не одна сотня тысяч километров пробега, при этом никакого повышенного расхода масла (масложора) даже после пробега порядка двухсот-двухсот пятидесяти, а то и трёхсот тысяч километров, у них не наблюдается.
Ниже, в конце данной статьи, размещены ссылки на наши фотоотчёты по ремонту двигателей VAG, и вы можете посмотреть уже в деталях, как мы производим ремонт двигателей VAG, решая проблемы масложора и пониженного давления масла.
Ремонт двигателя Ауди Q5 2,0 TFSI, 2013 г/в начинаем с его снятия:
 
Для того, чтобы снять двигатель с а/м Ауди Q5 2,0 TFSI, нам необходимо разобрать переднюю часть авто, сняв бампер и монтажную панель в сборе
 
Разбираем двигатель 2,0 TFSI
 
На снимке ниже отчётливо видно, что шток натяжителя цепи ГРМ вышел на 5 зубов, соответственно, комплект цепи ГРМ нуждается в замене, поскольку это разумней и гораздо дешевле сделать уже на разобранном двигателе во время его ремонта, чем делать это потом, поскольку работа по замене цепи ГРМ в комплекте, непосредственно во время ремонта двигателя 2,0 TFSI  с заменой поршневой, обходится бесплатно: клиент платит только за детали.
 
А вот и виновники повышенного расхода масла на моторе Ауди 2,0 TFSI — сильно закоксованные поршни, в шубе из плотных и очень стойких слоёв нагара, который не даёт поршню должного охлаждения и в конечном итоге приводит к оплавлению и разрушению поршня, кейсы по которому мы выкладывали чуть выше.
Разрушение поршня при масложоре на моторах 1,2, 1,4, 1,6, 1,8, 2,0 TSI, TFSI Фольксваген, Ауди, Шкода, СЕАТ — это лишь вопрос времени: кому-то везёт больше, кому-то меньше, но итог всегда закономерен, как бы грустно это ни звучало.
 
А на этом фото — уже новая поршневая с нашим ноу-хау, нижним гибридным маслосъёмным кольцом, о преимуществах установки которого мы тоже писали в начале статьи.
 
После установки новой немецкой поршневой с нижним гибридным маслосъёмным кольцом на двигатель Ауди 2,0 TFSI производим его планомерную последовательную сборку
 
 
 
 
Записаться на бесплатную диагностику двигателя и задать любой интересующий вас вопрос, можно по тел. 8(499)394-51-05, 8-926-271-08-30
Также вы можете посмотреть, как мы осуществляем ремонт других двигателей Ауди, Фольксваген, СЕАТ, Шкода и Порше, пройдя по следующим ссылкам:

Капитальный ремонт двигателя Ауди Q3 2,0 TFSI, устранение повышенного расхода масла (маcложора), замена (ремонт) поршневой группы, замена цепи ГРМ Ауди

Осторожно, некачественные поршни, или снова устраняем печальные последствия капитального ремонта двигателя 2,0 TSI, TFSI.

Капитальный ремонт двигателя Ауди А6 2,0 TFSI, 2013 г/в, устранение масложора: замена, ремонт и модернизацияпоршневой группы VAG

Капитальный ремонт двигателя Шкода Октавия, 1,8 TSI, 2012 г/в, 123 тыс.км, устранение большого расхода масла, ликвидация масложора, замена поршневой, модернизация поршневой, ремонт кондиционера и ходовой

Капитальный ремонт мотора Шкода Йети 1,8 TSI, 2012 г/в, ликвидация повышенного расхода масла (масложора) путем модернизации поршневой группы, замена поршневой группы, замена комплекта цепи ГРМ Шкода Йети

Капитальный ремонт двигателя Фольксваген Тигуан 1,4 TSI 2012 г/в., устранение большого расхода масла (масложора) замена поршневой группы, устранение неисправности и ремонт муфты впускного распредвала (фазорегулятора)

Капитальный ремонт дизельного двигателя Фольксваген Туарег 3,0 TDI, 2010 г/в, устранение последствий гидроудара

Капитальный ремонт двигателя Ауди Q5 2.0 TFSI, 2009 г/в, устранение последствий перескока цепи, замена поршневой группы

Капитальный ремонт двигателя Ауди A4 (B8), 2,0 TFSI, 2013 г/в с заменой поршневой группы

Ремонт двигателя Порше Кайенн 3,0 TDI, 2013 г/в — замена цепей двигателя Порше, устранение течи масла двигателя Порше путем переуплотнения крышек цепей

Бисмарк Авто — профессиональный ремонт автомобилей VAG группы, Ауди, Фольксваген, Шкода, Сеат.Диагностика и ремонт двигателей, замена поршневой, Техническое Обслуживание (ТО) автомобилей в Москве. © 2024. All Rights Reserved.