16 Дек

Ремонт двигателя Фольксваген Тигуан 2,0 TSI, устранение повышенного расхода масла путём замены поршневой группы с установкой гибридных маслосъёмных колец

Внимание! Техцентр Бисмарк-Авто предлагает одну из самых низких цен в Москве на устранение повышенного расхода масла (масложора) на 1,2, 1,4, 1,6, 1,8, 2,0 TSI, TFSI Фольксваген, Ауди, Шкода, СЕАТ.
Актуальные цены без дополнительных доплат и скрытых платежей постфактум указаны здесь — Акции по устранению масложора на Фольксваген, Ауди, Шкода, СЕАТ
>>>>
Итак, одно из наших любимых ноу-хау — нижнее гибридное маслосъёмное кольцо, мысли о создании которого не давали покоя уму нашего механика-моториста еще с 2008-го года, когда он только-только познакомился с конструкцией поршневой группы на только что появившихся тогда четырехцилиндровых моторах VAG 1,8, 2,0 TSI, TFSI Ауди Фольксваген, Шкода, СЕАТ: уже тогда было понятно, что конструкция новой поршневой группы сулит серьёзные проблемы автовладельцам и станет неиссякаемым источником благополучия для множества автосервисов, которые не особо заморачиваясь, просто будут менять старую закоксованную поршневую, очень плохой конструкции  — на новую, чистенькую, но такой же слабой, ненадёжной и недолговечной конструкции, а перед этим ещё и проведут глобальную, но бесполезную и даже опасную для этих моторов, раскоксовку, дважды заработав на одном и том же автовладельце,
иначе откуда бы взялись все те автомобили, которые проезжают после капремонта с заменой поршневой, например, у тех же дилеров — не более ста тысяч километров пробега, владельцы которых бывают крайне удивлены столь скорым появлением той же самой проблемы с повышенным расходом масла, которую они, как им кажется, устранили всего-то сто тысяч километров назад — и это поистине нонсенс.
Мы немного устали отвечать на одинаковые вопросы автолюбителей по поводу того, что им уже меняли поршневую на оригинальную, у дилера, или у неофициалов  — на немецкую поршневую фирмы Kolbenschmidt (Кольбеншмидт), а сейчас, спустя два-три года после замены поршневой, они снова мучаются с вновь появившимися, уже на отремонтированном моторе, повышенным расходом масла (масложором).
Отвечаем: так быть не должно — менять шило на мыло: старую поршневую на новую, точно такую же недолговечную со слабыми кольцами и небольшим ресурсом — это не нормально, и снова рассказываем о внедренном нами ноу-хау, которое увеличивает ресурс поршневой группы после ремонта двигателя в разы, не будем снова вдаваться в детали, ибо мы уже неоднократно рассказывали о преимуществах установки нижних гибридных маслосъёмных колец во время капитального ремонта двигателей VAG  — 1,2, 1,4, 1,6, 1,8, 2,0 TSI, TFSi.
Подробнее о преимуществах установки нашего ноу-хау: нижних маслосъёмных гибридных колец можно прочитать в нашей статье — УСТРАНЯЕМ МАСЛОЖОР НА ДВИГАТЕЛЯХ 1,2, 1,4, 1,6, 1,8, 2,0 TSI, TFSI ФОЛЬКСВАГЕН, АУДИ, ШКОДА: ЗАМЕНА ПОРШНЕВОЙ С УСТАНОВКОЙ НОВЫХ ГИБРИДНЫХ МАСЛОСЪЁМНЫХ КОЛЕЦ

Озвучим несколько свежих случаев из нашей практики, когда ваговские четырехцилиндровые моторы приезжали к нам на ремонт двигателя, уже на эвакуаторах, с разрушенными и оплавленными в результате езды с масложором  поршнями, разрушенными свечами и прогоревшими клапанами:

Вернёмся к ремонту мотора нашего  Тигуана 2,0 TSI, которому мы должны заменить поршневую на новую с заменой нижних маслосъёмных колец на новые гибридные, ремонт двигателя начинаем с его демонтажа с авто
 
 
Состояние цепи ГРМ 2,0 TSI требует её замены, поскольку на фото ниже мы видим, что шток натяжителя цепи ГРМ вышел на 6 зубьев, безусловно, в этом случае комплект цепи ГРМ нуждается в замене, что и будет произведено позже, во время сборки двигателя 2,0 TSI.
 
Поршни на моторе  2,0 TSI выглядят абсолютно стандартно для мотора с масложором: они покрыты невероятно плотным слоем высокотемпературных отложений продуктов сгорания моторного масла, проще говоря,
поршни вместе с  кольцами с традиционно напрочь закококсованы плотной шубой нагара.
 
 
В процессе ремонта двигателя 2,0 TSI производим замену поршней на новые немецкие поршни, выкидываем с новых поршней новые родные штатные кольца, и ставим на поршни надёжные кольца с моторов-миллионников, которые приехали к нам из США и Японии, поскольку на один комплект гибридных маслосъёмных колец уходят два комплекта разных колец, установка которых на мотор 2,0 TSI гарантирует нам повышение ресурса двигателя в разы.
 
 
 
Записаться на бесплатную диагностику двигателя и задать любой интересующий вас вопрос, можно по тел. 8(499)394-51-05, 8-926-271-08-30

Всегда рады видеть Вас в техцентре Бисмарк-Авто, записаться к нам или задать любые интересующие Вас вопросы, можно по тел. 8(499)394-51-05, 8-926-271-08-30.

Также вы можете посмотреть, как мы осуществляем ремонт других двигателей Ауди, Фольксваген, СЕАТ, Шкода и Порше, пройдя по следующим ссылкам:

Капитальный ремонт двигателя Ауди Q3 2,0 TFSI, устранение повышенного расхода масла (маcложора), замена (ремонт) поршневой группы, замена цепи ГРМ Ауди

Осторожно, некачественные поршни, или снова устраняем печальные последствия капитального ремонта двигателя 2,0 TSI, TFSI.

Капитальный ремонт двигателя Ауди А6 2,0 TFSI, 2013 г/в, устранение масложора: замена, ремонт и модернизация поршневой группы VAG

Капитальный ремонт двигателя Шкода Октавия, 1,8 TSI, 2012 г/в, 123 тыс.км, устранение большого расхода масла, ликвидация масложора, замена поршневой, модернизация поршневой, ремонт кондиционера и ходовой

Капитальный ремонт мотора Шкода Йети 1,8 TSI, 2012 г/в, ликвидация повышенного расхода масла (масложора) путем модернизации поршневой группы, замена поршневой группы, замена комплекта цепи ГРМ Шкода Йети

Капитальный ремонт двигателя Фольксваген Тигуан 1,4 TSI 2012 г/в., устранение большого расхода масла (масложора) замена поршневой группы, устранение неисправности и ремонт муфты впускного распредвала (фазорегулятора)

Капитальный ремонт дизельного двигателя Фольксваген Туарег 3,0 TDI, 2010 г/в, устранение последствий гидроудара

Капитальный ремонт двигателя Ауди Q5 2.0 TFSI, 2009 г/в, устранение последствий перескока цепи, замена поршневой группы

Капитальный ремонт двигателя Ауди A4 (B8), 2,0 TFSI, 2013 г/в с заменой поршневой группы

Ремонт двигателя Порше Кайенн 3,0 TDI, 2013 г/в — замена цепей двигателя Порше, устранение течи масла двигателя Порше путем переуплотнения крышек цепей

Бисмарк Авто — профессиональный ремонт автомобилей VAG группы, Ауди, Фольксваген, Шкода, Сеат.Диагностика и ремонт двигателей, замена поршневой, Техническое Обслуживание (ТО) автомобилей в Москве. © 2024. All Rights Reserved.