Внимание! Техцентр Бисмарк-Авто предлагает одну из самых низких цен в Москве на устранение повышенного расхода масла (масложора) на 1,2, 1,4, 1,6, 1,8, 2,0 TSI, TFSI Фольксваген, Ауди, Шкода, СЕАТ.
Актуальные цены без дополнительных доплат и скрытых платежей постфактум указаны здесь — Акции по устранению масложора на Фольксваген, Ауди, Шкода, СЕАТ
>>>>
Итак, одно из наших любимых ноу-хау — нижнее гибридное маслосъёмное кольцо, мысли о создании которого не давали покоя уму нашего механика-моториста еще с 2008-го года, когда он только-только познакомился с конструкцией поршневой группы на только что появившихся тогда четырехцилиндровых моторах VAG 1,8, 2,0 TSI, TFSI Ауди Фольксваген, Шкода, СЕАТ: уже тогда было понятно, что конструкция новой поршневой группы сулит серьёзные проблемы автовладельцам и станет неиссякаемым источником благополучия для множества автосервисов, которые не особо заморачиваясь, просто будут менять старую закоксованную поршневую, очень плохой конструкции — на новую, чистенькую, но такой же слабой, ненадёжной и недолговечной конструкции, а перед этим ещё и проведут глобальную, но бесполезную и даже опасную для этих моторов, раскоксовку, дважды заработав на одном и том же автовладельце,
иначе откуда бы взялись все те автомобили, которые проезжают после капремонта с заменой поршневой, например, у тех же дилеров — не более ста тысяч километров пробега, владельцы которых бывают крайне удивлены столь скорым появлением той же самой проблемы с повышенным расходом масла, которую они, как им кажется, устранили всего-то сто тысяч километров назад — и это поистине нонсенс.
Мы немного устали отвечать на одинаковые вопросы автолюбителей по поводу того, что им уже меняли поршневую на оригинальную, у дилера, или у неофициалов — на немецкую поршневую фирмы Kolbenschmidt (Кольбеншмидт), а сейчас, спустя два-три года после замены поршневой, они снова мучаются с вновь появившимися, уже на отремонтированном моторе, повышенным расходом масла (масложором).
Отвечаем: так быть не должно — менять шило на мыло: старую поршневую на новую, точно такую же недолговечную со слабыми кольцами и небольшим ресурсом — это не нормально, и снова рассказываем о внедренном нами ноу-хау, которое увеличивает ресурс поршневой группы после ремонта двигателя в разы, не будем снова вдаваться в детали, ибо мы уже неоднократно рассказывали о преимуществах установки нижних гибридных маслосъёмных колец во время капитального ремонта двигателей VAG — 1,2, 1,4, 1,6, 1,8, 2,0 TSI, TFSi.
Подробнее о преимуществах установки нашего ноу-хау: нижних маслосъёмных гибридных колец можно прочитать в нашей статье — УСТРАНЯЕМ МАСЛОЖОР НА ДВИГАТЕЛЯХ 1,2, 1,4, 1,6, 1,8, 2,0 TSI, TFSI ФОЛЬКСВАГЕН, АУДИ, ШКОДА: ЗАМЕНА ПОРШНЕВОЙ С УСТАНОВКОЙ НОВЫХ ГИБРИДНЫХ МАСЛОСЪЁМНЫХ КОЛЕЦ
О том, чем опасна езда с масложором, можно почитать здесь — Чем опасен масложор на Ауди, Фольксваген, Шкода, СЕАТ, и можно ли ездить на машине с повышенным расходом масла, постоянно подливая масло?
Озвучим несколько свежих случаев из нашей практики, когда ваговские четырехцилиндровые моторы приезжали к нам на ремонт двигателя, уже на эвакуаторах, с разрушенными и оплавленными в результате езды с масложором поршнями, разрушенными свечами и прогоревшими клапанами:
Вернёмся к ремонту мотора нашего Тигуана 2,0 TSI, которому мы должны заменить поршневую на новую с заменой нижних маслосъёмных колец на новые гибридные, ремонт двигателя начинаем с его демонтажа с авто
Состояние цепи ГРМ 2,0 TSI требует её замены, поскольку на фото ниже мы видим, что шток натяжителя цепи ГРМ вышел на 6 зубьев, безусловно, в этом случае комплект цепи ГРМ нуждается в замене, что и будет произведено позже, во время сборки двигателя 2,0 TSI.
Поршни на моторе 2,0 TSI выглядят абсолютно стандартно для мотора с масложором: они покрыты невероятно плотным слоем высокотемпературных отложений продуктов сгорания моторного масла, проще говоря,
поршни вместе с кольцами с традиционно напрочь закококсованы плотной шубой нагара.
В процессе ремонта двигателя 2,0 TSI производим замену поршней на новые немецкие поршни, выкидываем с новых поршней новые родные штатные кольца, и ставим на поршни надёжные кольца с моторов-миллионников, которые приехали к нам из США и Японии, поскольку на один комплект гибридных маслосъёмных колец уходят два комплекта разных колец, установка которых на мотор 2,0 TSI гарантирует нам повышение ресурса двигателя в разы.
Записаться на бесплатную диагностику двигателя и задать любой интересующий вас вопрос, можно по тел. 8(499)394-51-05, 8-926-271-08-30
Всегда рады видеть Вас в техцентре Бисмарк-Авто, записаться к нам или задать любые интересующие Вас вопросы, можно по тел. 8(499)394-51-05, 8-926-271-08-30.
Также вы можете посмотреть, как мы осуществляем ремонт других двигателей Ауди, Фольксваген, СЕАТ, Шкода и Порше, пройдя по следующим ссылкам:
Капитальный ремонт двигателя Ауди A4 (B8), 2,0 TFSI, 2013 г/в с заменой поршневой группы