Ремонт двигателя 1.4, устранение повышенного расхода масла, замена поршневой группы.
10 Мар

Капитальный ремонт двигателя Фольксваген Гольф 2013 г/в 1,4 TSI, устранение повышенного расхода масла путём замены поршневой

Внимание! Техцентр Бисмарк-Авто предлагает одну из самых низких цен в Москве на устранение повышенного расхода масла (масложора) на 1,2, 1,4, 1,6, 1,8, 2,0 TSI, TFSI Фольксваген, Ауди, Шкода, СЕАТ.
Актуальные цены без дополнительных доплат и скрытых платежей постфактум указаны здесь — Акции по устранению масложора на Фольксваген, Ауди, Шкода, СЕАТ

К нам, в техцентр Бисмарк-Авто, обратился владелец автомобиля Volkswagen Golf 2013 г/в с двигателем 1.4 TSI,на момент обращения к нам Фольксваген Гольф имел пробег 96 тыс. км, владельца данного автомобиля очень беспокоила проблема повышенного расхода масла, которая только усугублялась по мере увеличения пробега.

Решить проблему масложора на данном моторе невозможно без замены поршневой, к тому же многие автовладельцы осведомлены о том, что проблема повышенного расходы масла на четырехцилиндровых мотопах VAG, будучи пущенной на самотёк, нередко приводит к весьма плачевным  последствиям для мотора, об этом мы уже не раз писали в наших следующих статьях  — Масложор на двигателях 1,2, 1,4, 1,6, 1,8, 2,0 TSI, TFSI

Подробнее о способах решения проблемы повышенного расхода масла на моторах 1,2, 1,4, 1,6,1,8, 2,0 TSI, TFSI в нашем техцентре можно узнать здесь  —  Устранение повышенного расхода масла на моторах 1,2, 1,4, 1,6, 1,8, 2,0 TSI, TFSI
 Ремонт двигателя 1.4, устранение повышенного расхода масла, замена поршневой группы.
Снимаем двигатель 1,4 TSI с автомобиля Volkswagen Golf
 Ремонт двигателя 1.4, устранение повышенного расхода масла, замена поршневой группы.
Так выглядит снятый  двигатель 1,4 TSI, TFSI
 Ремонт двигателя 1.4, устранение повышенного расхода масла, замена поршневой группы.
Мы видим, что комплект ремня ГРМ 1,4 TSI, TFSI  нуждается в замене
 Ремонт двигателя 1.4, устранение повышенного расхода масла, замена поршневой группы.
При помощи крана отстыковываем шорт-блок двигателя Volkswagwen Golf от АКПП
 Ремонт двигателя 1.4, устранение повышенного расхода масла, замена поршневой группы.
На поршнях 1,4 TSI Volkswagеn Golf, как обычно, присутствует сильный нагар, возникший по причине неисправности поршневой группы, когда поршневые кольца из-за конструктивных просчётов  уже не справлялись со своими функциями, и само моторное масло постоянно попадало в цилиндры двигателя, где оно и сгорало, образуя столь серьёзный нагар.
 Ремонт двигателя 1.4, устранение повышенного расхода масла, замена поршневой группы.
Точно такой же нагар образовывался во время эксплуатации двигателя и на других деталях камеры сгорания: стойкий нагар из закоксованных отложений мы видим и на клапанах, свечах зажигания и форсунках двигателя 1,4 TSI, TFSI
 Ремонт двигателя 1.4, устранение повышенного расхода масла, замена поршневой группы.
 Ремонт двигателя 1.4, устранение повышенного расхода масла, замена поршневой группы.
Во время ремонта по замене поршневой старые закоксованные поршни были заменены на новые, в результате чего повышенный расход масла (масложор) был устранен.
После замены поршневой автомобиль Volkswagen Golf  с двигателем  1,4 TSI прошел порядка 8 тыс.км, масложор на автомобиле устранён, всё работает штатно.
 Ремонт двигателя 1.4, устранение повышенного расхода масла, замена поршневой группы.
Записаться на бесплатную диагностику двигателя и задать любой интересующий вас вопрос, можно по тел. 8(499)394-51-05, 8-926-271-08-30
Также вы можете посмотреть, как мы осуществляем ремонт других двигателей Ауди, Фольксваген, СЕАТ, Шкода и Порше, пройдя по следующим ссылкам:

Капитальный ремонт двигателя Ауди Q3 2,0 TFSI, устранение повышенного расхода масла (маcложора), замена (ремонт) поршневой группы, замена цепи ГРМ Ауди

Осторожно, некачественные поршни, или снова устраняем печальные последствия капитального ремонта двигателя 2,0 TSI, TFSI.

Капитальный ремонт двигателя Ауди А6 2,0 TFSI, 2013 г/в, устранение масложора: замена, ремонт и модернизацияпоршневой группы VAG

Капитальный ремонт двигателя Шкода Октавия, 1,8 TSI, 2012 г/в, 123 тыс.км, устранение большого расхода масла, ликвидация масложора, замена поршневой, модернизация поршневой, ремонт кондиционера и ходовой

Капитальный ремонт мотора Шкода Йети 1,8 TSI, 2012 г/в, ликвидация повышенного расхода масла (масложора) путем модернизации поршневой группы, замена поршневой группы, замена комплекта цепи ГРМ Шкода Йети

Капитальный ремонт двигателя Фольксваген Тигуан 1,4 TSI 2012 г/в., устранение большого расхода масла (масложора) замена поршневой группы, устранение неисправности и ремонт муфты впускного распредвала (фазорегулятора)

Капитальный ремонт дизельного двигателя Фольксваген Туарег 3,0 TDI, 2010 г/в, устранение последствий гидроудара

Капитальный ремонт двигателя Ауди Q5 2.0 TFSI, 2009 г/в, устранение последствий перескока цепи, замена поршневой группы

Капитальный ремонт двигателя Ауди A4 (B8), 2,0 TFSI, 2013 г/в с заменой поршневой группы

Ремонт двигателя Порше Кайенн 3,0 TDI, 2013 г/в — замена цепей двигателя Порше, устранение течи масла двигателя Порше путем переуплотнения крышек цепей

Бисмарк Авто — профессиональный ремонт автомобилей VAG группы, Ауди, Фольксваген, Шкода, Сеат.Диагностика и ремонт двигателей, замена поршневой, Техническое Обслуживание (ТО) автомобилей в Москве. © 2024. All Rights Reserved.