Замена маслосъёмных колец, установка гибридных маслосъёмных колец как способ капремотна двигателя Шкода, Ауди, Фольксваген
18 Фев

Устраняем масложор на двигателях 1,2, 1,4, 1,6, 1,8, 2,0 TSI, TFSI Фольксваген, Ауди, Шкода: замена поршневой с установкой новых гибридных маслосъёмных колец

Нашу предыдущую статью мы закончили мыслью о том, что нам крайне необходимо, чтобы после устранения повышенного расхода масла и замены поршневой группы отремонтированный нами мотор показывал хорошие результаты по ресурсу двигателя и потреблению им моторного масла, ведь некоторые наши клиенты проезжают по 5-6 тыс. км в месяц, и при такой усиленной эксплуатации владельцы авто должны быть уверены в том, что им не придется ремонтировать мотор каждые полтора-два года.
Давно известно, что основная причина масложора на двигателях концерна VAG — это несовершенство конструкции поршневой группы, а именно, маслосъёмных колец:
до 2015-го года это были п-образные монолитные кольца с пружиной внутри, опыт эксплуатации моторов с этими кольцами показал, что на этих маслосъёмных кольцах быстро забивались отверстия или прорези, расположенные по периметру самого кольца, а забивались они нагаром и отложениями, в результате чего нормальный маслоотвод нарушался или полностью прекращался, вследствие чего масло через эти уже неработоспособные кольца попадало в камеру сгорания, и сгорало, образуя стойкий нагар.
Проблема с масложором, будучи пущенной на самотёк, тоже нередко приводит к весьма плачевным  последствиям для мотора,
об этом можно прочитать в наших следующих статьях  — Масложор на двигателях 1,2, 1,4, 1,6, 1,8, 2,0 TSI, TFSI
Но существует и другая, более эффективная, конструкция поршневых маслосъёмных колец, которые лишены всех вышеозвученнных проблем и в идеале должны служить очень долго — это кольца наборного типа.
Они состоят из двух тонких колец-лезвий и волновой пружины между ними, сама по себе эта конструкция поршневого маслосъёмного кольца  — очень эффективна и долговечна, именно поэтому концерн VAG, решив раз и навсегда избавиться от проблемы вечного масложора, внедрил такую конструкцию маслосъёмных колец на все свои бензиновые четырехцилиндровые моторы, начиная с 2015-го года.
Узнав о многообещающих нововведениях, поклонники легендарных немецких марок концерна VAG весьма воодушевились и стали ждать технического чуда, которого так и не случилось: да, случаев масложора стало гораздо  меньше — но они всё равно остаются.
Так в чём же дело? Почему так происходит? Дело в том, что любую, даже самую гениальную идею, можно испортить плохим исполнением и подробнее мы уже обсуждали конструкцию этих колец в нашей предыдущей статье  — Развенчиваем ещё один миф о масложоре на автомобилях VAG
Если вкратце, то новые маслосъёмные кольца были выполнены откровенно слабыми: сами кольца-лезвия очень тонкие и узкие, да при  этом ещё и гнутся, как фольга, усилием всего двух пальцев:
 Замена маслосъёмных колец, установка гибридных маслосъёмных колец как способ капремотна двигателя Шкода, Ауди, Фольксваген
 Замена маслосъёмных колец, установка гибридных маслосъёмных колец как способ капремотна двигателя Шкода, Ауди, Фольксваген
А вот так выглядит одно из лезвий эталонного маслосъёмного кольца:
 Замена маслосъёмных колец, установка гибридных маслосъёмных колец как способ капремотна двигателя Шкода, Ауди, Фольксваген
Волновая пружина, установленная на маслосъёмном кольце штатного поршня тоже  очень слабая и тонкая, и не создаёт нужное усилие для полноценной работы маслосъёмного кольца:
 Замена маслосъёмных колец, установка гибридных маслосъёмных колец как способ капремотна двигателя Шкода, Ауди, Фольксваген
А вот так выглядит уже крепкая новая пружина, внедрённая нами, подробнее о которой мы пишем чуть ниже:
 Замена маслосъёмных колец, установка гибридных маслосъёмных колец как способ капремотна двигателя Шкода, Ауди, Фольксваген
В результате всех вышеуказанных недостатков, на выходе, уже через 60-90 тыс. км пробега, на родных, установленных ещё на заводе поршнях, мы имеем напрочь закоксованные и спёкшиеся маслосъёмные кольца, которые уже не состоянии выполнять свою функцию, ведь из-за слабой конструкции они остаются в одном и том же неподвижном состоянии, и уже не могут качественно снимать масло со стенок цилиндров.
Вот так выглядит поршень, снятый с двигателя CZPA 2,0 TSI очень свежей Шкоды Кодиак 2020-го года выпуска с пробегом, вы не поверите, всего 63 тыс. км, при этом данный автомобиль обслуживался только у официального дилера, соответственно, в мотор заливалось только оригинальное качественное масло,
согласитесь, зрелище не для слабонервных: из-за слабого исполнения маслосъёмные кольца находятся в сомкнутом заблокированном состоянии, даже после демонтажа поршня, сам поршень закоксован.
 Замена маслосъёмных колец, установка гибридных маслосъёмных колец как способ капремотна двигателя Шкода, Ауди, Фольксваген
По своему опыту мы видим, что эти же маслосъёмные кольца идут с новыми поршнями немецких фирм Kolbenschmidt и Mahle в запасные части, впрочем, ничего удивительного в этом нет, поскольку эти же фирмы являются поставщиками запчастей на сборочные конвейеры группы VAG
Честно признаемся: нас подобное положение дел, когда поршневая служит в пределах 60-80-100 тысяч километров, категорически не устраивает, поэтому, изучив много материалов по этой теме и опираясь на свой опыт работы с моторами группы VAG, мы решили, делая упор на ту же самую конструкцию нижнего маслосъемного кольца, собрать своё, новое гибридное маслосъёмное кольцо, которое будет устраивать нас по всем параметрам и характеристикам,
в результате наших изысканий штатные маслосъёмные кольца с новых поршней Mahle и Kolbenschmidt  были заменены нами на новые, проверенные и надёжные кольца, с гораздо бОльшим ресурсом,
были отобраны три ведущих мировых производителя поршневых колец, поставщики на конвейеры автомобильных производств США и Японии, из колец которых нами были собраны новые гибридные маслосъемные кольца, после скрупулезного анализа и обмеров мы подобрали и новую, усиленную и надёжную, волновую пружину.
Сами кольца-лезвия для нового гибридного маслосъёмного кольца мы берём из одного комплекта колец, а надежную волновую пружину — из другого,
можете сравнить сами: под номером 1 — слабая пружина, идущая на конвейер и в запчасти
под номером 2 — наша новая пружина, приехавшая к нам из страны восходящего солнца, проще говоря, из Японии
 Замена маслосъёмных колец, установка гибридных маслосъёмных колец как способ капремотна двигателя Шкода, Ауди, Фольксваген
В итоге, несколько лет назад, мы перешли к следующей технологии: для замены поршневой группы мы используем поршни Mahle и Kolbenschmidt, но при этом мы меняем маслосъемные кольца, идущие в комплекте, на наши, хорошо зарекомендовавшие себя гибридные.
 Замена маслосъёмных колец, установка гибридных маслосъёмных колец как способ капремотна двигателя Шкода, Ауди, Фольксваген
Нам достаточно быстро удалось отследить качество, эффективность и надёжность наших новых гибридных колец, потому что, как мы уже упоминали выше, у нас есть клиенты, проезжающие в год по 60-70 тыс. км, плюс к этому многие из них меняют у нас масло на постоянной основе и мы получаем объективные данные о состоянии двигателя, масла и поршневой группы после произведенного ремонта, и по прошествии времени мы с полной уверенностью можем сказать, что результаты нашей работы радуют и нас, и наших клиентов, ведь чем лучше будет наша работа, тем увереннее нас будут рекомендовать, да и самим очень приятно, когда ресурс поршневой группы увеличивается в разы с помощью казалось бы несложных манипуляций, на отслеживание эффективности которых всё равно уходят годы.
—————————————————
Внимание! Техцентр Бисмарк-Авто предлагает одну из самых низких цен в Москве на устранение повышенного расхода масла (масложора) на 1,2, 1,4, 1,6, 1,8, 2,0 TSI, TFSI Фольксваген, Ауди, Шкода, СЕАТ.

Актуальные цены без дополнительных доплат и скрытых платежей постфактум указаны здесь — Акции по устранению масложора на Фольксваген, Ауди, Шкода, СЕАТ

Записаться на бесплатную диагностику двигателя и задать любой интересующий вас вопрос, можно по тел. 8(499)394-51-05, 8-926-271-08-30
Также вы можете посмотреть, как мы осуществляем ремонт других двигателей Ауди, Фольксваген, СЕАТ, Шкода и Порше, пройдя по следующим ссылкам:

Капитальный ремонт двигателя Ауди Q3 2,0 TFSI, устранение повышенного расхода масла (маcложора), замена (ремонт) поршневой группы, замена цепи ГРМ Ауди

Осторожно, некачественные поршни, или снова устраняем печальные последствия капитального ремонта двигателя 2,0 TSI, TFSI.

Капитальный ремонт двигателя Ауди А6 2,0 TFSI, 2013 г/в, устранение масложора: замена, ремонт и модернизацияпоршневой группы VAG

Капитальный ремонт двигателя Шкода Октавия, 1,8 TSI, 2012 г/в, 123 тыс.км, устранение большого расхода масла, ликвидация масложора, замена поршневой, модернизация поршневой, ремонт кондиционера и ходовой

Капитальный ремонт мотора Шкода Йети 1,8 TSI, 2012 г/в, ликвидация повышенного расхода масла (масложора) путем модернизации поршневой группы, замена поршневой группы, замена комплекта цепи ГРМ Шкода Йети

Капитальный ремонт двигателя Фольксваген Тигуан 1,4 TSI 2012 г/в., устранение большого расхода масла (масложора) замена поршневой группы, устранение неисправности и ремонт муфты впускного распредвала (фазорегулятора)

Капитальный ремонт дизельного двигателя Фольксваген Туарег 3,0 TDI, 2010 г/в, устранение последствий гидроудара

Капитальный ремонт двигателя Ауди Q5 2.0 TFSI, 2009 г/в, устранение последствий перескока цепи, замена поршневой группы

Капитальный ремонт двигателя Ауди A4 (B8), 2,0 TFSI, 2013 г/в с заменой поршневой группы

Ремонт двигателя Порше Кайенн 3,0 TDI, 2013 г/в — замена цепей двигателя Порше, устранение течи масла двигателя Порше путем переуплотнения крышек цепей

Бисмарк Авто — профессиональный ремонт автомобилей VAG группы, Ауди, Фольксваген, Шкода, Сеат.Диагностика и ремонт двигателей, замена поршневой, Техническое Обслуживание (ТО) автомобилей в Москве. © 2024. All Rights Reserved.