Замена цепи грм на двигателях Ауди, Фольксваген, Шкода в Москве
Видео : как мы производим ремонт двигателя.

Замена цепи ГРМ на двигателях TSI, TFSI и других, на автомобилях группы VAG: Ауди, Фольксваген, Шкода
Быстрая и качественная замена цепи ГРМ ДВС автомобилей Шкода, Ауди, Фольксваген. Необходима замена каждые 50 000 - 100 000 км, в зависимости от эксплуатационного режима.
Растяжение и замена цепи ГРМ на автомобилях ВАГ группы: Фольксваген, Шкода, Ауди.
Растяжение цепи ГРМ на двигателях группы VAG — это дефект, который настигает все моторы ВАГ группы, причем в зависимости от условий эксплуатации периодичность замены цепи варьируется. Если вы любите спортивный или внедорожные режимы езды, то, конечно, ваша цепь быстрее придет в негодность, в силу большей нагрузки на нее.
Как выявить, нужна ли вам замена цепи?
Есть способы выявить такие неисправности самостоятельно, в частности, при запуске двигателя «на холодную», после простоя, возникает шум и треск в двигателе. В случае, если произошло значительное растяжение цепи, при работе двигателя наблюдается характерный ритмичный звон цепи. Если шум незначительный, значит, что цепь растянулась «чуть-чуть», однако и в этом случае мы не рекомендуем вам откладывать. Последствия перескока цепи гораздо серьезнее, нежели чем цена на установку новой цепи в двигатель.
В официальных сервисах утверждают, что до 120 000 км, беспокоиться не о чем, однако практика показывает обратное.
В принципе, при приближении пробега вашего автомобиля к отметке в 80 000 км, имеет смысл продиагностировать уровень натяжения цепи, это возможно как с помощью компьютерной диагностики, так и осмотра двигателя. В свежих двигателя Ауди эта проблема встречается реже, так как конструкция привода была усилена.
Следует помнить о том, что разрыв или перескок цепи может повлечь за собой такие последствия как загиб клапанов, что потребует капитальных вложений в ремонт.
Замена цепи AUDI, VOLKSWAGEN, SKODA двигатели 1.4, 1.6, 1.8, 2.0
В нашем техцентре мы проводим квалифицированную замену цепи на автомобилях AUDI , SKODA, VOLKSWAGEN.
Работы выполняются специалистами по двигателям TSI, TFSI, 1.4, 1.6, 1.8, 2.0.
Диагностику состояния привода двигателя мы делаем совершенно бесплатно.
Следует помнить о том, что замена цепи требуется каждые 50 000 — 100 000 пробега, в зависимости от режима эксплуатации.
Конечно же, предусмотренные инженерами группы ВАГ натяжители какое-то время могут компенсировать растяжение цепи, однако последствия обходятся, значительно дороже, нежели чем своевременная замена.
Актуальная стоимость замены цепи указана в разделе цены и акции
Пожалуйста, уточните актуальную стоимость по телефону и запишитесь к нам.
Помните, что мы — честный сервис и наша цена по телефону и цена по итогу работ совпадает.
Фото наших работ
Что входит в услугу замены цепи?
- Диагностика цепи
- Необходимые для замены запчасти
- Работы по замене цепи
- Пост диагностика двигателя
Дополнительная информация
Признаки неисправности цепи привода ГРМ ДВС
• Если двигатель работает неравномерно
• При холодном пуске громкий стук из под капота
• Ухудшение тяги двигателя
• В крайних случаях невозможность запуска двигателя
Какие запчасти необходимы для замены цепи
• Цепь ГРМ
• Натяжитель
• Успокоители
• Сальник передней крышки
• Прокладка передней крышки
• Прокладки датчика
• Очиститель
• Герметик
Мы делаем минимальную наценку на запчасти для вас.
Это позволяет нам оптимизировать ваши расходы на ремонт.
Все запчасти оригинальные и находятся на гарантии.
Этапы выполнения работ по замене
• Снятие бампера
• Перевод передней части автомобиля в состояние сервиса
• Снятие клапана электромагнитного изменения фаз
• Снятие верхней крышки привода ГРМ
• Раскручивание шкива коленвала
• Снятие нижней крышки привода и контропоры
• Установка меток ГРМ для соблюдения интервала
• Съём натяжителя, успокоителей цепи
• Съём самой цепи
• Замена цепи на новую, оригинальную
• Сборка мотора