Уже больше полутора десятка лет европейские владельцы четырехцилиндровых автомобилей VAG, точно так же, как и российские, бьются в неравной борьбе с автодилерами и самими автопроизводителями, пытаясь по гарантии добиться ремонта или замены неисправных моторов своих авто на новые, после того, как сталкиваются с проблемой серьёзного расхода масла на своих автомобилях.
Традиционно принято считать, что проблема повышенного расхода масла на моторах 1,8, 2,0 TSI, TFSI заключается только в том, что проблема масложора возникает из-за слишком узких маслосъёмных колец, которые устанавливались на моторы EA888 с начала 2008 по середину 2011 года,
по данным Ауди, в тот период было произведено около 785 тыс. автомобилей, моторы которых по достижении ими определенного пробега начинали поджирать, а у кого-то и просто пожирать, моторное масло: на многих немецких тематических форумах немецкие автовладельцы жалуются на то, что масложор на их автомобилях Ауди, Фольксваген, Шкода и СЕАТ нередко начинался уже на пробегах 60-70 тыс.км.
Перевод немецкого текста под этой фотографией звучит так:
«Хорст-Дитер Заллер заправляет свою Audi A5 маслом чаще, чем бензином. Двигатель жрёт более трёх литров масла на каждые 1000 километров — это влетает в копеечку.»
Не правда ли, знакомая история?
БОльшая часть ваговодов по достижении определённого пробега на своих авто сталкивается с проблемой повышенного расхода масла, к сожалению, зачастую автодилеры и автопроизводители отказывают автовладельцам в ремонте или какой-либо компенсации, ссылаясь на внутренние регламенты компании и руководство по эксплуатации, в которых чётко указано, что расход в 500 граммов моторного масла на 1 тыс. км является нормой, в итоге просто долив масла при наличии на авто масложора в среднем обходится немецкому автовладельцу примерно в 1200 — 1400 евро в год, при этом стоимость ремонта двигателя 1,8, 2,0 TSI, TFSI у официального дилера в самой Германии обходится ориентировочно в 7,8-8,3 тыс. евро, к сожалению, рассчитывать на ремонт двигателя могут только те автовладельцы, автомобили которых находятся на гарантии и которые смогут доказать автодилеру свой реальный расход масла, значительно превышающий те самые пресловутые 500 г на тысячу километров.
Разочарованные владельцы автомобилей VAG после многочисленных попыток как-либо урегулировать проблему повышенного расхода масла с автодилерами и автопроизводителями зачастую вынуждены самостоятельно решать проблему масложора, обращаясь в независимые автомастерские, в которых ремонт двигателя 1,2, 1,4, 1,6, 1,8, 2,0 TSI, TFSI обходится примерно на 1 — 1,2 тыс. евро дешевле, чем у официалов VAG в Германии.
Стоит отметить, что в одной из известных немецких автомастерских с проблемой повышенного расхода масла борются точно так же, как это делаем мы — установкой на новые немецкие поршни новых поршневых колец с классических моторов-миллионников, позволяющих в разы увеличить ресурс мотора после капитального ремонта, подробнее о преимуществах установки нами на четырёхцилиндровые ваговские моторы нижних маслосъёмных гибридных колец можно прочитать в нашей следующей статье — УСТРАНЯЕМ МАСЛОЖОР НА ДВИГАТЕЛЯХ 1,2, 1,4, 1,6, 1,8, 2,0 TSI, TFSI ФОЛЬКСВАГЕН, АУДИ, ШКОДА: ЗАМЕНА ПОРШНЕВОЙ С УСТАНОВКОЙ НОВЫХ ГИБРИДНЫХ МАСЛОСЪЁМНЫХ КОЛЕЦ
В разных странах Европы автодилеры по-разному относятся к решению проблемы повышенного расхода масла, в частности, на моторах 1,8, 2,0 TSI, TFSI, например, швейцарская дочерняя компания Volkswagen Group — AMAG Group, представляющая интересы концерна VAG в Швейцарии с 1945-го года, идет навстречу клиентам и в течение гарантийного срока компания AMAG продлевает гарантию до пяти лет или 100 000 километров пробега и бесплатно ремонтирует двигатели,
для автомобилей Ауди, Фольксваген, Шкода и СЕАТ с пробегом более 100 000 км швейцарцы предлагают покрыть материальные затраты на все необходимые запчасти для ремонта двигателей и половину затрат на работы по ремонту двигателей 1,2, 1,4, 1,6, 1,8, 2,0 TSI, TFSI.
У нас в России официальных представительств концерна VAG, к сожалению, уже нет, да и когда они были, проку в гарантийных делах по вопросам повышенного расхода масла, по отзывам автовладельцев, от них было откровенно мало,
а вот в Европе счастливые автовладельцы Ауди, Фольксваген, Шкода и СЕАТ не сдаются и уже выиграли несколько судов: в 2017-м и 2018-м годах два высших региональных суда Германии рассматривали дела о чрезмерном расходе масла в четырехцилиндровых двигателях Audi TFSI (тип EA888), судами были приняты принципиальные решения в пользу пострадавших водителей и были установлены реально существующие дефекты соответствующих транспортных средств.
В обоих судебных делах были проведены замеры расхода масла, каждый из которых подтвердил расход более 0,5 литра на 1000 километров пути. Оба суда признали потребление моторного масла чрезмерным и не соответствующим современному состоянию научного прогресса.
В ходе этих рассмотрений Высший суд Штутгарта подробно рассмотрел и определил нормальный, адекватный расход масла для автомобилей с двигателями 1,8, 2,0 TSI, TFSI возраста, соответствующего годам выпуска моторов EA888.
Было определено, что расход масла 4-цилиндрового турбодвигателя объемом два литра TSI, TFSI выпуска примерно 2009 года будет находиться в пределах 0,1-0,5 л на 1000 км, но обычно не более того, в некоторых случаях расход масла будет около 0,2 литра на 1000 км, но этот расход масла, безусловно, встречается гораздо реже.
Оба суда в целом удовлетворили требования потребителей-истцов, как в отношении расторжения договора купли-продажи (Штутгарт), так и в отношении компенсационных выплат в размере затрат на ремонт (Кобленц).
В соответствии с этими решениями судов Германии верхней границей нормы потребления масла моторами 1,8, 2,0 TSI, TFSI можно считать цифры в диапазоне 0,5 — 0,6 л/1000 км.
Пока суд да дело сам концерн VAG, переживающий сейчас практически самые кризисные времена за всё время своего существования, не спешит на помощь автовладельцам, а мы твёрдо знаем, что спасение утопающих — дело рук самих утопающих, и мы, русские — это не рафинированные, избалованные комфортом и сервисом, европейцы, а суровые и решительные люди, не привыкшие ждать милостей от кого бы то ни было, и решающие свои проблемы самостоятельно, в связи с этим вспомнилась нам одна история:
лет шесть назад к нам, на ремонт своего Фольксваген Пассат, приезжал очень необычный автовладелец, рассказавший нам свою занимательную историю, как выяснилось, на тот момент, он был единственным владельцем Фольксваген в России, который вёл переписку с самой госпожей Меркель, причём эта переписка была целиком и полностью посвящена проблеме повышенного расхода масла на его авто, не найдя правды у себя на родине, в России, он решился на такой отчаянный шаг, говорят, сюжет об этом автовладельце и его письме к Ангеле Меркель, тогдашнему канцлеру Германии, даже показывали по телевидению.
Однако всё оказалось безрезультатным: толстокожим российским автодилерам было абсолютно всё равно, куда он пишет письма, и, соответственно, никаких шагов навстречу отчаявшемуся и измученному диким масложором автовладельцу, предпринято не было.
Махнув на всё рукой, несчастный автовладелец однажды нашёл нас и передал нам свой драгоценный автомобиль для качественного ремонта двигателя с заменой поршневой на новую поршневую, но уже с повышенным ресурсом, по очень комфортной цене.
История эта тогда закончилась хорошо и нас всегда радует, когда довольные автовладельцы находят несколько минут, чтобы отзвониться или написать в мессенджеры о том, что они проехали много десятков тысяч или даже пару сотен тысяч километров на своих автомобилях, но уже без масложора.
Напоминаем о том, что техцентр Бисмарк-Авто предлагает одни из самых комфортных цен в Москве на устранение повышенного расхода масла (масложора) на моторах 1,2, 1,4, 1,6, 1,8, 2,0 TSI, TFSI Фольксваген, Ауди, Шкода, СЕАТ.
Всегда рады видеть Вас в техцентре Бисмарк-Авто, записаться к нам или задать любые интересующие Вас вопросы, можно по тел. 8(499)394-51-05, 8-926-271-08-30.
Посмотреть, как мы ремонтируем ваговские моторы, можно здесь:
Капитальный ремонт двигателя Ауди Q3 2,0 TFSI, устранение повышенного расхода масла (маcложора), замена (ремонт) поршневой группы, замена цепи ГРМ Ауди
Осторожно, некачественные поршни, или снова устраняем печальные последствия капитального ремонта двигателя 2,0 TSI, TFSI.
Капитальный ремонт двигателя Ауди А6 2,0 TFSI, 2013 г/в, устранение масложора: замена, ремонт и модернизация поршневой группы VAG
Капитальный ремонт двигателя Шкода Октавия, 1,8 TSI, 2012 г/в, 123 тыс.км, устранение большого расхода масла, ликвидация масложора, замена поршневой, модернизация поршневой, ремонт кондиционера и ходовой
Капитальный ремонт мотора Шкода Йети 1,8 TSI, 2012 г/в, ликвидация повышенного расхода масла (масложора) путем модернизации поршневой группы, замена поршневой группы, замена комплекта цепи ГРМ Шкода Йети
Капитальный ремонт двигателя Фольксваген Тигуан 1,4 TSI 2012 г/в., устранение большого расхода масла (масложора) замена поршневой группы, устранение неисправности и ремонт муфты впускного распредвала (фазорегулятора)
Капитальный ремонт дизельного двигателя Фольксваген Туарег 3,0 TDI, 2010 г/в, устранение последствий гидроудара
Капитальный ремонт двигателя Ауди Q5 2.0 TFSI, 2009 г/в, устранение последствий перескока цепи, замена поршневой группы
Капитальный ремонт двигателя Ауди A4 (B8), 2,0 TFSI, 2013 г/в с заменой поршневой группы
Ремонт двигателя Порше Кайенн 3,0 TDI, 2013 г/в — замена цепей двигателя Порше, устранение течи масла двигателя Порше путем переуплотнения крышек цепей