⚙ Ремонт двигателя Ауди А3 1.4 TFSI, ремонт и модернизация поршневой группы, устранение расхода масла, замена комплекта приводов ГРМ в Москве. Недорого и качественно.
27 Фев

Капитальный ремонт двигателя Ауди А3 1,4 TFSI, 2015 г/в, ремонт и модернизация поршневой группы, устранение повышенного расхода масла (масложора), замена комплекта привода ГРМ

Внимание! Техцентр Бисмарк-Авто предлагает одну из самых низких цен в Москве на устранение повышенного расхода масла (масложора) на 1,2, 1,4, 1,6, 1,8, 2,0 TSI, TFSI Фольксваген, Ауди, Шкода, СЕАТ.
Актуальные цены без дополнительных доплат и скрытых платежей постфактум указаны здесь — Акции по устранению масложора на Фольксваген, Ауди, Шкода, СЕАТ
Записаться на бесплатную диагностику двигателя и задать любой интересующий вас вопрос, можно по тел. 8(499)394-51-05, 8-926-271-08-30
====================================
 К нам, в техцентр Бисмарк-Авто, обратился владелец а/м Ауди А3, с двигателем 1,4 TFSI, 2015 г/в, с пробегом 125 тыс.км, на авто присутствуют следующие проблемы: повышенный расход масла, так называемый, масложор, двигатель работает нестабильно: мотор троит, трясется, временами вибрирует.

 ⚙ Ремонт двигателя Ауди А3 1.4 TFSI, ремонт и модернизация поршневой группы, устранение расхода масла, замена комплекта приводов ГРМ в Москве. Недорого и качественно.
Данные двигатели 1,0, 1,2, 1.4 TSI, TFSI (индексов CMBA, CPVA, CPVB, CHPA, CHPB, CPTA, CXSA, CXSB, CZCA, CZCB, CZCC, CPWA, CZDA, CZDB, CZEA) в 2012-м году пришли на смену одному из самых широко распространенных ваговских семейств EA111 (1.2, 1.4 TSI, TFSI)
Моторы нового поколения 1,2, 1,4 TSI, TFSI с 2012-го года устанавливаются на следующие авто: Audi A3, Audi A4, Audi A5, Skoda Octavia, Skoda Rapid, Skoda Superb, Skoda Yeti, VW Caddy, Volkswagen Golf, Volkswagen Jetta, Volkswagen Passat, VW Passat CC, VW Polo, VW Tiguan, Audi A1, Audi Q2, Audi Q3, VW Beetle, VW Scirocco, VW Touran, Seat Ibiza, Seat Leon, Seat Toledo.

Новые моторы не имеют ничего общего с предыдущим поколением цепных моторов 1,2, 1,4 TSI, TFSI — нынешние моторы оснащены зубчатым ремнем взамен цепи ГРМ, сам блок цилиндров, в отличие от предыдущего чугунного, теперь изготовлен из алюминиевого сплава, но с чугунными гильзами.

Хозяину авто было предложено два варианта решения традиционной для этих моторов проблемы повышенного расхода масла:
1. Замена поршневой с использованием оригинальных поршней
2. Модернизация поршневой группы
Подробнее об устранении повышенного расхода масла путем модернизации поршневой группы на моторах 1,2, 1,4, 1,8, 2,0 TSI, TFSI высказывал свое мнение журнал «За рулем» в своей статье Масложор: почему моторы VAG подъедают масло


Мы смогли несколько изменить и модернизировать современную конструкцию поршневой группы моторов 1,2, 1,4, 1,8, 2,0 TSI, TFSI, внедрив в неё надёжные усиленные поршневые кольца, подобные тем, основательным классическим поршневым кольцам, которые ставились когда-то на двигатели-миллионники Ауди и Фольксваген.
Благодаря технологиям, внедренным мастерами Бисмарк-Авто, на выходе на моторах 1,2, 1,4, 1,8, 2,0 TSI, TFSI мы получили надежный, доработанный двигатель с ресурсом минимально в 250-300 тыс.км,
Помимо устранения повышенного расхода масла нам удалось добиться некоторого увеличения мощности и снижения расхода топлива за счет улучшения газового замка в поршневой группе, точнее — теперь, за счет модернизации поршневой группы, меньше газов прорывается в картер двигателя, благодаря чему увеличивается мощность и снижается расход топлива.
Более подробно мы рассматривали вопрос модернизации в нашей статье, ознакомиться с которой можно, перейдя по следующий ссылке —  Устранение повышенного расхода масла, борьба с масложором на моторах 1,2, 1,4, 1,8, 2,0 TSI, TFSI

В случае с данным авто для решения проблемы с повышенным расходом масла автовладелец выбрал вариант модернизации, благодаря чему, владельцу а/м Ауди А3, с двигателем 1,4 TFSI, 2015 г/в, удалось сэкономить больше 80 тысяч рублей, если брать средние цены по Москве по замене поршневой на данном моторе.

Ремонт авто начинаем со снятия мотора. Подготавливаем двигатель к снятию.

 ⚙ Ремонт двигателя Ауди А3 1.4 TFSI, ремонт и модернизация поршневой группы, устранение расхода масла, замена комплекта приводов ГРМ в Москве. Недорого и качественно.

 ⚙ Ремонт двигателя Ауди А3 1.4 TFSI, ремонт и модернизация поршневой группы, устранение расхода масла, замена комплекта приводов ГРМ в Москве. Недорого и качественно.

В отличие от большинства а/м Ауди на данной модели А3 двигатель расположен поперечно, поэтому снимается он без разбора передней части авто — методом подъема кузова.

 ⚙ Ремонт двигателя Ауди А3 1.4 TFSI, ремонт и модернизация поршневой группы, устранение расхода масла, замена комплекта приводов ГРМ в Москве. Недорого и качественно.

Двигатель 1,4 TFSI успешно снят с авто

 ⚙ Ремонт двигателя Ауди А3 1.4 TFSI, ремонт и модернизация поршневой группы, устранение расхода масла, замена комплекта приводов ГРМ в Москве. Недорого и качественно.

 ⚙ Ремонт двигателя Ауди А3 1.4 TFSI, ремонт и модернизация поршневой группы, устранение расхода масла, замена комплекта приводов ГРМ в Москве. Недорого и качественно.

Последовательно разбираем двигатель 1,4 TFSI

 ⚙ Ремонт двигателя Ауди А3 1.4 TFSI, ремонт и модернизация поршневой группы, устранение расхода масла, замена комплекта приводов ГРМ в Москве. Недорого и качественно.

 ⚙ Ремонт двигателя Ауди А3 1.4 TFSI, ремонт и модернизация поршневой группы, устранение расхода масла, замена комплекта приводов ГРМ в Москве. Недорого и качественно.

 ⚙ Ремонт двигателя Ауди А3 1.4 TFSI, ремонт и модернизация поршневой группы, устранение расхода масла, замена комплекта приводов ГРМ в Москве. Недорого и качественно.

Установив двигатель 1,4 TFSI на специальный стенд для ремонта двигателей, продолжаем дальнейший разбор мотора

 ⚙ Ремонт двигателя Ауди А3 1.4 TFSI, ремонт и модернизация поршневой группы, устранение расхода масла, замена комплекта приводов ГРМ в Москве. Недорого и качественно.

Вот так выглядит модернизированный нами поршень  1.4 TSI, TFSI (индексов CMBA, CPVA, CPVB, CHPA, CHPB, CPTA, CXSA, CXSB, CZCA, CZCB, CZCC, CPWA, CZDA, CZDB, CZEA) с новыми усиленными поршневыми кольцами, уже готовый к установке на двигатель, по понятным причинам, все остальные ноу-хау нашего техцентра, воплощенные в данном модернизированном нами поршне, мы показать на фото не можем.

 ⚙ Ремонт двигателя Ауди А3 1.4 TFSI, ремонт и модернизация поршневой группы, устранение расхода масла, замена комплекта приводов ГРМ в Москве. Недорого и качественно.

После установки на блок двигателя усиленных нами поршней, начинаем последовательную сборку мотора в обратном порядке

 ⚙ Ремонт двигателя Ауди А3 1.4 TFSI, ремонт и модернизация поршневой группы, устранение расхода масла, замена комплекта приводов ГРМ в Москве. Недорого и качественно.

Устанавливаем масляный насос, на привалочные плоскости наносим специальный герметик, выдерживающий температуру до 300 градусов Цельсия

 ⚙ Ремонт двигателя Ауди А3 1.4 TFSI, ремонт и модернизация поршневой группы, устранение расхода масла, замена комплекта приводов ГРМ в Москве. Недорого и качественно.

Стыкуем шорт-блок к коробке

 ⚙ Ремонт двигателя Ауди А3 1.4 TFSI, ремонт и модернизация поршневой группы, устранение расхода масла, замена комплекта приводов ГРМ в Москве. Недорого и качественно.

 ⚙ Ремонт двигателя Ауди А3 1.4 TFSI, ремонт и модернизация поршневой группы, устранение расхода масла, замена комплекта приводов ГРМ в Москве. Недорого и качественно.

Устанавливаем ГБЦ на двигатель

 ⚙ Ремонт двигателя Ауди А3 1.4 TFSI, ремонт и модернизация поршневой группы, устранение расхода масла, замена комплекта приводов ГРМ в Москве. Недорого и качественно.

Устанавливаем на мотор новый комплект ремня ГРМ  с роликами

 ⚙ Ремонт двигателя Ауди А3 1.4 TFSI, ремонт и модернизация поршневой группы, устранение расхода масла, замена комплекта приводов ГРМ в Москве. Недорого и качественно.

Заканчиваем сборку мотора

 ⚙ Ремонт двигателя Ауди А3 1.4 TFSI, ремонт и модернизация поршневой группы, устранение расхода масла, замена комплекта приводов ГРМ в Москве. Недорого и качественно.

Двигатель полностью собран и готов к установке на автомобиль

 ⚙ Ремонт двигателя Ауди А3 1.4 TFSI, ремонт и модернизация поршневой группы, устранение расхода масла, замена комплекта приводов ГРМ в Москве. Недорого и качественно.

 ⚙ Ремонт двигателя Ауди А3 1.4 TFSI, ремонт и модернизация поршневой группы, устранение расхода масла, замена комплекта приводов ГРМ в Москве. Недорого и качественно.

Ремонт а/м Ауди А3, с двигателем 1,4 TFSI, 2015 г/в, с пробегом 125 тыс.км,, завершен успешно, мотор работает, как положено — масложор ликвидирован.
Благодаря технологиям, внедренным мастерами нашего техцентра, владельцу а/м Ауди А3, с двигателем 1,4 TFSI, 2015 г/в, удалось сэкономить больше 80 тысяч рублей, если брать средние цены по Москве по замене поршневой на данном моторе.
Всегда рады видеть Вас в техцентре Бисмарк-Авто, записаться к нам или задать любые интересующие Вас вопросы, можно по тел. 8(499)394-51-05, 8-926-271-08-30.

Также вы можете посмотреть, как мы осуществляем ремонт других  двигателей Ауди, Фольксваген, Шкода и Порше, пройдя по следующим ссылкам:

Капитальный ремонт дизельного двигателя Фольксваген Туарег 3,0 TDI, 2010 г/в, устранение последствий гидроудара

Капитальный ремонт двигателя Ауди Q5 2.0 TFSI, 2009 г/в, устранение последствий перескока цепи, замена поршневой группы

Капитальный ремонт двигателя Ауди A4 (B8), 2,0 TFSI, 2013 г/в с заменой поршневой группы

Ремонт двигателя Порше Кайенн 3,0 TDI, 2013 г/в — замена цепей двигателя Порше, устранение течи масла двигателя Порше путем переуплотнения крышек цепей

 

 

Бисмарк Авто — профессиональный ремонт автомобилей VAG группы, Ауди, Фольксваген, Шкода, Сеат.Диагностика и ремонт двигателей, замена поршневой, Техническое Обслуживание (ТО) автомобилей в Москве. © 2022. All Rights Reserved.