
Проведенная диагностика показала, что поршневая группа двигателя Ауди Q3 2,0 TFSI из-за своих конструктивных особенностей, а точнее, серьезных просчетов инженеров и конструкторов концерна VAG в проектирования данных моторов 1,2, 1,4, 1,8, 2,0 TSI, TFSI, нуждается в замене или ремонте: из-за неспособности изношенных, изначально слабых, поршневых колец, эффективно снимать масло со стенок цилиндров, масло попадает в камеру сгорания и, сгорая там, закоксовывает поршни и камеру сгорания, постепенно повышая расход масла двигателем, зачастую, на авто с уже начавшимся масложором, хозяин вынужден доливать масло одновременно с топливом, что существенно повышает его расходы на автомобиль.
Хозяйке Ауди Q3 2,0 TFSI было предложено два варианта решения проблемы повышенного расхода масла:
1. Замена поршневой с использованием поршней немецкой фирмы Кольбеншмидт
2. Модернизация поршневой группы
Подробнее об устранении повышенного расхода масла путем модернизации поршневой группы на моторах 1,2, 1,4, 1,6, 1,8, 2,0 TSI, TFSI высказывал свое мнение журнал «За рулем» в своей статье — Масложор: почему моторы VAG подъедают масло
Видео : как мы производим ремонт двигателя.
Мы смогли несколько изменить и модернизировать современную конструкцию поршневой группы моторов 1,2, 1,4, 1,6, 1,8, 2,0 TSI, TFSI, внедрив в неё надёжные усиленные поршневые кольца, подобные тем, основательным классическим поршневым кольцам, которые ставились когда-то на двигатели-миллионники Ауди и Фольксваген.
Благодаря технологиям, внедренным мастерами Бисмарк-Авто, на выходе на моторах 1,2, 1,4, 1,6, 1,8, 2,0 TSI, TFSI мы получили надежный, доработанный двигатель с ресурсом минимально в 250-300 тыс.км,
Помимо устранения повышенного расхода масла нам удалось добиться некоторого увеличения мощности и снижения расхода топлива за счет улучшения газового замка в поршневой группе, точнее — теперь, за счет модернизации поршневой группы, меньше газов прорывается в картер двигателя, благодаря чему увеличивается мощность и снижается расход топлива.
Более подробно мы рассматривали вопрос модернизации в нашей статье, ознакомиться с которой можно, перейдя по следующий ссылке — Устранение повышенного расхода масла, борьба с масложором на моторах 1,4, 1,8, 2,0 TSI, TFSI на а/м Ауди, Фольксваген, Шкода, СЕАТ. Причины, пути решения и способы устранения: замена поршневой, замена поршневых колец, ремонт и модернизация поршневой группы на моторах 1,4, 1,8, 2,0 TSI, TFSI
В случае с данным авто Ауди Q3 2,0 TFSI для решения проблемы с повышенным расходом масла хозяйка выбрал вариант модернизации, так как он дешевле и ресурс модернизированных нами поршней в 1,5 раза выше, чем у оригинальных ваговских поршней, подробнее об этом чуть ниже.
А вот так выглядит модернизированный специалистами Бисмарк-Авто поршень с увеличенным сроком службы
На первом этапе осуществляем демонтаж и разборку двигателя Ауди Q3 2,0 TFSI:
Первым делом снимаем с а/м Ауди Q3 2,0 TFSI двигатель
Разбираем двигатель а/м Ауди Q3 2,0 TFSI
Шток натяжителя цепи ГРМ вышел на пять зубов, комплект цепи ГРМ рекомендован к замене, тем более что работа по замене цепи ГРМ в данном случае является попутной и поэтому бесплатной.
Вследствие длительного повышенного расхода масла на данном авто на поршнях наблюдается сильный нагар.
Продолжаем разбор двигателя Ауди Q3 2,0 TFSI, в процессе ремонта двигателя меняем поршневую группу на модернизированную специалистами Бисмарк-Авто: на фото ниже представлен оригинальный ваговский поршень, уже доработанный нами и подготовленный нами к установке на него мощных поршневых колец от предыдущих моторов-миллиоников Ауди
Целиком модернизированный поршень Ауди Q3 2,0 TFSI готов к установке
После установки поршней начинаем сборку мотора в обратной последовательности
В процессе ремонта устанавливаем на мотор новый оригинальный комплект цепи ГРМ Ауди Q3 2,0 TFSI
Собранный двигатель готов к установке на автомобиль Ауди Q3 2,0 TFSI
После ремонта Ауди Q3 2,0 TFSI прошел порядка 6,7 тыс.км, двигатель работает штатно — повышенный расход масла полностью устранен.
Всегда рады видеть Вас в техцентре Бисмарк-Авто, записаться к нам или задать любые интересующие Вас вопросы, можно по тел. 8(499)394-51-05, 8-926-271-08-30.
Также вы можете посмотреть, как мы осуществляем ремонт других двигателей Ауди, Фольксваген, СЕАТ, Шкода и Порше, пройдя по следующим ссылкам:
Капитальный ремонт двигателя Ауди A4 (B8), 2,0 TFSI, 2013 г/в с заменой поршневой группы