
Диагностика поршневой группы показала необходимость её замены, компьютерная диагностика показала ошибку P001100: «Ряд 1, цилиндр 1, сдвиг фаз в позднюю сторону».
Данная ошибка обозначила направление поиска неисправности — это газораспределительный механизм, а точнее, система управления механизмом изменения фаз вращения впускного распредвала, проще говоря, муфты фазовращателя, проведя дальнейшие исследования показаний работы мотора 1,4 TSI на разных режимах, мы пришли к выводу, что неисправна муфта впускного распредвала — на определенных режимах наблюдалось подклинивание муфты фазовращателя, мотор 1,4 TSI не выдавал полной мощности и троил, присутствовал также повышенный расход топлива.
Стоит отметить, что владелец данного Тигуана уже обращался с данной проблемой постоянно висевшей на панели приборов и очень нервировавшей его ошибки — постоянно горевшего чека, в несколько техцентров, где ему зачем-то поменяли цепь ГРМ (хотя она не была изношена), много раз делали диагностику и даже переустанавливали уже новую цепь заново, но проблемы это так и не решило.
Напомним, что в ходе проведенной уже нами диагностики выяснилось, что суть проблемы заключается в неисправности муфты распредвала, и, как правило, только замена неисправной муфты распредвала помогает решить данную проблему, но нет гарантии, что новая муфта в дальнейшем снова не будет подклинивать, нарушая тем самым работу мотора. Кроме того, стоимость самой муфты впускного распредвала достаточно высока, именно поэтому много лет назад специалисты Бисмарк-Авто освоили и применили на практике метод восстановления муфты впускного распредвала без её замены таким образом, чтобы данная неисправность больше никогда не возникла. Внедрение нашего ноу-хау в практику позволило сократить расходы наших клиентов на устранение проблемы ой муфты распредвала более чем в два раза, это не говоря уже об увеличении ресурса и срока службы данной муфты.
Специалисты Бисмарк-Авто освоили и применили на практике метод восстановления муфты впускного распредвала без её замены таким образом, чтобы данная неисправность больше никогда не возникла.
Смысл доработки муфты впускного распредвала специалистами Бисмарк-Авто можно сравнить с тем, как работает самый простой и надежный автомат Калашникова — при любых условиях, даже в жаркой пустыне песок не является помехой работе АК-47, в то время как капризные американские М-16 выходят из строя уже из-за небольшого попадания песка. Дело в том, что американская М-16 сделана слишком точно, без минимального зазора в деталях перезаряжающего механизма, соответствтенно, любое попадание вовнутрь пыли или песка чревато заклиниванием данного механизма, то же самое происходит и с нашей муфтой, да что говорить:
проблема постоянного подклинивания муфт фазовращения актуальна для всех двигателей концерна VAG, так как все ваговские муфты однотипны.
Возвращаясь к теме оружия, напомним, что надежность автомата Калашникова заключается в том, что, в отличие от американской М-16, у АК-47 не такой такой строгий допуск по зазорам, что и делает его практически неуязвимым в суровых условиях пустыни и пылевых бурь, так что будем делать, и уже не в первый раз, из нашей неисправной муфты впускного распредвала автомат Калашникова,
Кроме того, заменим на Фольксваген Тигуан 1,4 TSI поршневую группу, устранив таким образом масложор.
По понятным причинам, схема доработки нами муфты показана не будет — это наше ноу-хау, значительно экономящее время и деньги наших клиентов.
Так выглядит уже доработанная и установленная нами муфта, её мы установили на двигатель после замены поршневой. Подробнее об устранении масложора и замене поршневой на данном моторе мы расскажем чуть ниже.
Хозяину авто было предложено два варианта решения традиционной для этих моторов проблемы повышенного расхода масла:
1. Замена поршневой с использованием новых поршней Kolbenschmidt
2. Модернизация поршневой группы
Подробнее об устранении повышенного расхода масла путем модернизации поршневой группы на моторах 1,2, 1,4, 1,6, 1,8, 2,0 TSI, TFSI высказывал свое мнение журнал «За рулем» в своей статье — Масложор: почему моторы VAG подъедают масло
Мы смогли несколько изменить и модернизировать современную конструкцию поршневой группы моторов 1,2, 1,4, 1,6, 1,8, 2,0 TSI, TFSI, внедрив в неё надёжные усиенные поршневые кольца, подобные тем, основательным классическим поршневым кольцам, которые ставились когда-то на двигатели-миллионники Ауди и Фольксваген.
Благодаря технологиям, внедренным мастерами Бисмарк-Авто, на выходе на моторах 1,2, 1,4, 1,6, 1,8, 2,0 TSI, TFSI мы получили надежный, доработанный двигатель с ресурсом минимально в 250-300 тыс.км,
Помимо устранения повышенного расхода масла нам удалось добиться некоторого увеличения мощности и снижения расхода топлива за счет улучшения газового замка в поршневой группе, точнее — теперь, за счет модернизации поршневой группы, меньше газов прорывается в картер двигателя, благодаря чему увеличивается мощность и снижается расход топлива.
Более подробно мы рассматривали вопрос модернизации в нашей статье, ознакомиться с которой можно, перейдя по следующий ссылке — Устранение повышенного расхода масла, борьба с масложором на моторах 1,4, 1,8, 2,0 TSI, TFSI на а/м Ауди, Фольксваген, Шкода, СЕАТ. Причины, пути решения и способы устранения: замена поршневой, замена поршневых колец, ремонт и модернизация поршневой группы на моторах 1,4, 1,8, 2,0 TSI, TFSI.
В случае с данным авто Фольксваген Тигуан 1,4 TSI для решения проблемы с повышенным расходом масла автовладелец выбрал замены поршневой на новые поршни немецкого производства фирмы Kolbenschmidt
Видео : как мы производим ремонт двигателя.
Ремонт Фольксваген Тигуан начинаем со съема двигателя
Двигатель 1,4 TSI снят с авто
Отделяем двигатель 1,4 TSI от АКПП с целью установки его на стенд для его последующего ремонта
Так выглядит изношенный поршень с кольцами 1,4 TSI, TFSI
И совсем по-другому выглядят новые поршни немецкой фирмы Kolbenschmidt 1,4 TSI, TFSI
После установки новых поршней Kolbenschmidt 1,4 TSI, TFSI начинаем сборку двигателя
Мотор 1,4 TSI, TFSI собран и готов к установке на авто Фольксваген Тигуан 1,4 TSI
Также вы можете посмотреть, как мы осуществляем ремонт других двигателей Ауди, Фольксваген, Шкода и Порше, пройдя по следующим ссылкам:
Капитальный ремонт двигателя Ауди A4 (B8), 2,0 TFSI, 2013 г/в с заменой поршневой группы