Внимание! Техцентр Бисмарк-Авто предлагает одну из самых низких цен в Москве на устранение повышенного расхода масла (масложора) на 1,2, 1,4, 1,6, 1,8, 2,0 TSI, TFSI Фольксваген, Ауди, Шкода, СЕАТ.
Актуальные цены без дополнительных доплат и скрытых платежей постфактум указаны здесь — Акции по устранению масложора на Фольксваген, Ауди, Шкода, СЕАТ
Записаться на бесплатную диагностику двигателя и задать любой интересующий вас вопрос, можно по тел. 8(499)394-51-05, 8-926-271-08-30
=====================
В нашей прошлой статье мы уже рассказывали о том, к каким печальным последствиям приводит эксплуатация автомобиля при наличии на нём повышенного расхода масла, проще говоря, масложора — Чем опасен масложор на Ауди, Фольксваген, Шкода, СЕАТ, и можно ли ездить на машине с повышенным расходом масла?
И вот один из подобных случаев, сразу стоит отметить, что владельцу Шкода Октавия удалось здорово сэкономить на ремонте двигателя своего автомобиля, все подробности ниже.
К нам, в техцентр Бисмарк-Авто, обратился, точнее, приехал на эвакуаторе владелец автомобиля Skoda Octavia 1.8 TSI 2014 г/в с пробегом 142 тыс.км со следующими проблемами: его автомобиль долгое время потреблял слишком много масла, а несколько дней назад, прямо на трассе, вдали от Москвы, двигатель внезапно затроил, потерял мощность, появился стук в двигателе.
Здесь следует рассказать небольшую предысторию: несколько месяцев назад владелец авто звонил в наш техцентр, а также писал нам на мессенджер, интересовался стоимостью ремонта, сроками исполнения и прочими деталями, но особенно его интересовал вопрос: может ли он он продолжать эксплуатацию автомобиля, постоянно доливая масло и чем это чревато для двигателя, поскольку данный вопрос звучит постоянно, мы уже привыкли отвечать на него в режиме нон-стоп, и даже написали по этому поводу несколько статей, ссылку на одну из них мы выложили выше.
Прошло какое-то время и владелец этой Шкоды Октавия снова позвонил нам, как оказалось, уже с гораздо более серьёзными проблемами: в дополнение к масложору, к которому он уже привык и с которым почти сроднился, двигатель еще и затроил, и застучал, причём прямо на трассе, во время важной поездки.
Забегая вперёд, скажем, что, как выяснилось впоследствии, причиной внезапно появившегося стука двигателя явился один из четырёх поршней, который в условиях постоянной эксплуатации двигателя с масложором, не выдержал испытаний в виде бесконечно образуемого вследствие масложора нагара и постоянного перегрева поршня, и частично расплавился, то есть, поршень не получал должного охлаждения из-за толстого слоя нагара от постоянно сгорающего масла в цилиндрах двигателя,
естественно, что в этом цилиндре пропала компрессия и он перестал работать.
Печальным последствием этого неприятного происшествия с расплавившимся поршнем явились глубокие задиры на стенках цилиндров, образовавшиеся в результате возвратно-поступательного движения расплавившегося поршня, к тому и же юбка поршня была также сильно ободрана, из-за чего
образовался большой зазор между поршнем и цилиндром, вследствие чего двигатель и застучал, таким образом плановый ремонт двигателя превратился в срочной и скорректировал планы хозяина авто: к нам Шкода Октавия с застучавшим мотором приехала уже не своим ходом, а на эвакуаторе.
Итак, приступаем к ремонту двигателя 1.8 TSI Skoda Octavia 2014 г/в.,
для начала снимаем двигатель Шкода Октавия 1,8 TSI с авто.
Разбираем двигатель Шкода Октавия 1,8 TSI
А вот и виновники всех возникших технических проблем — поршни двигателя Шкода Октавия 1,8 TSI,
все они напрочь закоксованы, а крайний слева, в дополнение ко всему, ещё и частично расплавлен
Вот он же, частично расплавленный и разрушенный поршень Шкода Октавия 1,8 TSI, взят уже более крупным планом
Здесь этот же поршень, но уже снятый с двигателя Шкода Октавия 1,8 TSI
А вот так выглядят задиры на стенках цилиндра, образовавшиеся в результате работы оплавленного поршня внутри цилиндра двигателя Шкода Октавия 1,8 TSI
А здесь уже совсем другое дело:
блок цилиндров Шкода Октавия 1,8 TSI был подвергнут специальной механической обработке и восстановлен,
на двигатель 1,8 TSI установлены новые немецкие поршни Kolbenschmidt
Напомним, что благодаря тому, что блок цилиндров оказался ремонтопригоден и его не пришлось менять, хозяин автомобиля сэкономил очень приличную сумму,
естественно, он сэкономил бы гораздо больше, в том числе, и своих драгоценных нервов, если бы устранил повышенный расход масла на своем автомобиле чуть раньше, ещё до того, как его автомобиль сломался на трассе, в нескольких сотнях километров от Москвы
А здесь двигатель уже полностью собран и готов к установке на автомобиль
Записаться на бесплатную диагностику двигателя и задать любой интересующий вас вопрос, можно по тел. 8(499)394-51-05, 8-926-271-08-30
Всегда рады видеть Вас в техцентре Бисмарк-Авто, записаться к нам или задать любые интересующие Вас вопросы, можно по тел. 8(499)394-51-05, 8-926-271-08-30.
Также вы можете посмотреть, как мы осуществляем ремонт других двигателей Ауди, Фольксваген, СЕАТ, Шкода и Порше, пройдя по следующим ссылкам:
Капитальный ремонт двигателя Ауди A4 (B8), 2,0 TFSI, 2013 г/в с заменой поршневой группы