5 Фев

Капитальный ремонт двигателя Шкода Октавия 1,8 TSI, замена поршневой группы, устранение повышенного расхода масла, или сага о прогоревшем поршне

Внимание! Техцентр Бисмарк-Авто предлагает одну из самых низких цен в Москве на устранение повышенного расхода масла (масложора) на 1,2, 1,4, 1,6, 1,8, 2,0 TSI, TFSI Фольксваген, Ауди, Шкода, СЕАТ.
Актуальные цены без дополнительных доплат и скрытых платежей постфактум указаны здесь — Акции по устранению масложора на Фольксваген, Ауди, Шкода, СЕАТ
Записаться на бесплатную диагностику двигателя и задать любой интересующий вас вопрос, можно по тел. 8(499)394-51-05, 8-926-271-08-30
=====================
В нашей прошлой статье мы уже рассказывали о том, к каким печальным последствиям приводит эксплуатация автомобиля при наличии на нём повышенного расхода масла, проще говоря, масложора —  Чем опасен масложор на Ауди, Фольксваген, Шкода, СЕАТ, и можно ли ездить на машине с повышенным расходом масла?
И вот один из подобных случаев, сразу стоит отметить, что владельцу Шкода Октавия удалось здорово сэкономить на ремонте двигателя своего автомобиля, все подробности ниже.
К нам, в техцентр Бисмарк-Авто, обратился, точнее, приехал на эвакуаторе владелец автомобиля Skoda Octavia 1.8 TSI 2014 г/в с пробегом 142 тыс.км со следующими проблемами: его автомобиль долгое время потреблял слишком много масла, а несколько дней назад, прямо на трассе, вдали от Москвы,  двигатель  внезапно затроил, потерял мощность, появился стук в двигателе.
Здесь следует рассказать небольшую предысторию: несколько месяцев назад владелец авто звонил в наш техцентр, а также писал нам на мессенджер, интересовался стоимостью ремонта, сроками исполнения и прочими деталями, но особенно его интересовал вопрос: может ли он он продолжать эксплуатацию автомобиля, постоянно доливая масло и чем это чревато для двигателя, поскольку данный вопрос звучит постоянно, мы уже привыкли отвечать на него в режиме нон-стоп, и даже написали по этому поводу несколько статей, ссылку на одну из них мы выложили выше.
Прошло какое-то время и владелец этой Шкоды Октавия снова позвонил нам, как оказалось, уже с гораздо более серьёзными проблемами: в дополнение к масложору, к которому он уже привык и с которым почти сроднился, двигатель еще и затроил, и застучал, причём прямо на трассе, во время важной поездки.
Забегая вперёд, скажем, что, как выяснилось впоследствии, причиной внезапно появившегося стука двигателя явился один из четырёх поршней, который в условиях постоянной эксплуатации двигателя с масложором, не выдержал испытаний в виде бесконечно образуемого вследствие масложора нагара и постоянного перегрева поршня, и частично расплавился, то есть, поршень не получал должного охлаждения из-за толстого слоя нагара от постоянно сгорающего масла в цилиндрах двигателя,
естественно, что в этом цилиндре пропала компрессия и он перестал работать.
Печальным последствием этого неприятного происшествия с расплавившимся поршнем явились глубокие задиры на стенках цилиндров, образовавшиеся в результате возвратно-поступательного движения расплавившегося поршня, к тому и же юбка поршня была также сильно ободрана, из-за чего
образовался большой зазор между поршнем и цилиндром, вследствие чего  двигатель и застучал, таким образом плановый ремонт двигателя превратился в срочной и скорректировал планы хозяина авто: к нам Шкода Октавия с застучавшим мотором приехала уже не своим ходом, а на эвакуаторе.
Итак, приступаем к ремонту двигателя 1.8 TSI Skoda Octavia 2014 г/в.,
для начала снимаем двигатель Шкода Октавия 1,8 TSI с авто.
 
Разбираем двигатель Шкода Октавия 1,8 TSI
 
 
А вот и виновники всех возникших технических проблем  — поршни двигателя Шкода Октавия 1,8 TSI,
все они напрочь закоксованы, а крайний слева, в дополнение ко всему, ещё и частично расплавлен
 
Вот он же, частично расплавленный и разрушенный поршень Шкода Октавия 1,8 TSI, взят уже более крупным планом
 
Здесь этот же поршень, но уже снятый с двигателя Шкода Октавия 1,8 TSI
 
А вот так выглядят задиры на стенках цилиндра, образовавшиеся в результате работы оплавленного поршня внутри цилиндра двигателя Шкода Октавия 1,8 TSI
 
А здесь уже совсем другое дело:
блок цилиндров  Шкода Октавия 1,8 TSI был подвергнут специальной механической обработке и восстановлен,
на двигатель 1,8 TSI установлены новые немецкие поршни Kolbenschmidt
Напомним, что благодаря тому, что блок цилиндров оказался ремонтопригоден и его не пришлось менять, хозяин автомобиля сэкономил очень приличную сумму,
естественно, он сэкономил бы гораздо больше, в том числе, и своих драгоценных нервов, если бы устранил повышенный расход масла на своем автомобиле чуть раньше, ещё до того, как его автомобиль сломался на трассе, в нескольких сотнях километров от Москвы
 
А здесь двигатель уже полностью собран и готов к установке на автомобиль
 
Записаться на бесплатную диагностику двигателя и задать любой интересующий вас вопрос, можно по тел. 8(499)394-51-05, 8-926-271-08-30

Всегда рады видеть Вас в техцентре Бисмарк-Авто, записаться к нам или задать любые интересующие Вас вопросы, можно по тел. 8(499)394-51-05, 8-926-271-08-30.

Также вы можете посмотреть, как мы осуществляем ремонт других двигателей Ауди, Фольксваген, СЕАТ, Шкода и Порше, пройдя по следующим ссылкам:

Капитальный ремонт двигателя Ауди Q3 2,0 TFSI, устранение повышенного расхода масла (маcложора), замена (ремонт) поршневой группы, замена цепи ГРМ Ауди

Осторожно, некачественные поршни, или снова устраняем печальные последствия капитального ремонта двигателя 2,0 TSI, TFSI.

Капитальный ремонт двигателя Ауди А6 2,0 TFSI, 2013 г/в, устранение масложора: замена, ремонт и модернизация поршневой группы VAG

Капитальный ремонт двигателя Шкода Октавия, 1,8 TSI, 2012 г/в, 123 тыс.км, устранение большого расхода масла, ликвидация масложора, замена поршневой, модернизация поршневой, ремонт кондиционера и ходовой

Капитальный ремонт мотора Шкода Йети 1,8 TSI, 2012 г/в, ликвидация повышенного расхода масла (масложора) путем модернизации поршневой группы, замена поршневой группы, замена комплекта цепи ГРМ Шкода Йети

Капитальный ремонт двигателя Фольксваген Тигуан 1,4 TSI 2012 г/в., устранение большого расхода масла (масложора) замена поршневой группы, устранение неисправности и ремонт муфты впускного распредвала (фазорегулятора)

Капитальный ремонт дизельного двигателя Фольксваген Туарег 3,0 TDI, 2010 г/в, устранение последствий гидроудара

Капитальный ремонт двигателя Ауди Q5 2.0 TFSI, 2009 г/в, устранение последствий перескока цепи, замена поршневой группы

Капитальный ремонт двигателя Ауди A4 (B8), 2,0 TFSI, 2013 г/в с заменой поршневой группы

Ремонт двигателя Порше Кайенн 3,0 TDI, 2013 г/в — замена цепей двигателя Порше, устранение течи масла двигателя Порше путем переуплотнения крышек цепей

Бисмарк Авто — ремонт автомобилей, двигателей, замена поршневой, ТО автомобилей Ауди, Фольксваген, Шкода в Москве. Данный интернет-ресурс (в том числе указанные цены на услуги) носит исключительно ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ. Стоимость всех работ меняется в зависимости от марки и модели автомобиля, даты производства и текущего технического состояния. © 2022. All Rights Reserved.