
Внимание! Техцентр Бисмарк-Авто предлагает одну из самых низких цен в Москве на устранение повышенного расхода масла (масложора) на 1,2, 1,4, 1,6, 1,8, 2,0 TSI, TFSI Фольксваген, Ауди, Шкода, СЕАТ.
Актуальные цены без дополнительных доплат и скрытых платежей постфактум указаны здесь — Акции по устранению масложора на Фольксваген, Ауди, Шкода, СЕАТ
Записаться на бесплатную диагностику двигателя и задать любой интересующий вас вопрос, можно по тел. 8(499)394-51-05, 8-926-271-08-30
=====================
К нам, в техцентр Бисмарк-Авто, обратился владелец Audi Q5 2.0 TFSI, 2015 г/в, с пробегом 84 тыс.км, с проблемами по мотору: двигатель потребляет масло в больших количествах, горит красная лампочка, вернее, чайничек: «Отсутствие давления масла в системе смазки двигателя». Из рассказа владельца стало ясно, что он две недели назад заменил двигатель на своей Audi Q5 2.0 TFSI CNC на так называемый контрактный мотор в одной из фирм Москвы.
После установки контрактного мотора хозяин Ауди проехал на своем авто порядка 900 км, долив в мотор при этом более 1,5 л масла, что немало его удивило, вдобавок на его новом двигателе пропало давление масла и загорелся значок красного чайничка.
На вопрос: с какой целью менялся мотор, клиент ответил, что у него был повышенный расход масла (масложор) и клиент, занятый деловой человек, умеющий считать время и деньги, посчитал что ему проще заменить двигатель, чем заниматься его ремонтом и поиском подходящего компетентного автосервиса, о качестве услуг которого впоследствии ему не придется пожалеть. Также клиент отметил, что его первый, родной мотор Ауди Q5 потреблял значительно меньше масла и не было проблем с давлением масла.
Обратившись через две недели по гарантии, в ту фирму, где ему продали и установили двигатель 2,0 TFSI, владелец Ауди был немало удивлен тем фактом, что гарантия уже истекла и свои проблемы с двигателем ему придется решать самостоятельно.
Главным плюсом во всей этой невесёлой истории было то, что предусмотрительный хозяин Ауди Q5 оставил себе старый, родной двигатель и не стал сдавать его на обмен за копейки по так называемой системе Trade-In, которую практикуют большинство фирм — продавцов моторов. Этот факт позволил нашему клиенту задуматься о капитальном ремонте его родного двигателя, к тому же, обжёгшись на так называемом контрактном моторе, он захотел сохранить родной номер двигателя, чтобы в дальнейшем, при возможной продаже авто, избежать проблем с ГИБДД.
Подробнее на теме контрактных двигателей Фольксваген, Ауди, Шкода, СЕАТ, Порше, мы останавливались год тому назад, в нашей статье про контрактные моторы-куклы. ознакомиться с ней можно здесь — Контрактные двигатели 1,2, 1,4, 1,6, 1,8, 2,0 TSI, TFSI, 2,0 3,0 TDI Ауди, Фольксваген, Шкода, Порше, СЕАТ
Итак, Ауди Q5 приехал к нам своим ходом, на странном свежекупленном, но уже вышедшем из строя двигателе, и привез с собой в багажнике родной, многострадальный мотор.
После снятия и осмотра этого якобы контрактного мотора выяснилось, что это был вовсе не контрактный мотор, а искусно собранная «кукла». Как хорошо видно на фото, на привалочных плоскостях двигателя присутствует свежий герметик, причем он есть даже там, где его быть не должно — например, на бугельных болтах. Это означает лишь одно: двигатель Ауди собирался непрофессионалами в кустарных условиях, причем совсем недавно, потому якобы контрактный мотор 2,0 TSI, TFSI честно выходил свой гарантийный срок — две недели и приказал долго жить.
Обратившись в известную фирму по проодаже и установке контрактных моторов, клиент заплатил за новый двигатель 2,0 TSI, TFSI и его установку порядка 200 тыс.руб. Гарантия 2 недели уже вышла, и как это ни грустно звучит, но он остался у разбитого корыта, однако, настроение ему подняли наши невысокие цены на ремонт моторов группы VAG, что всегда положительно влияет на людей, которые уже обожглись на некачественном ремонте двигателей Фольксваген, Ауди, Шкода, Порше, СЕАТ — ремонт его родного двигателя 2,0 TSI, TFSI под ключ со всеми запчастями, комплектующими, расходниками и работой обошелся ему гораздо дешевле ста тысяч рублей.
На фото ниже представлен тот самый якобы контрактный мотор-кукла 2,0 TSI, TFSI CNC

А вот и свежий герметик под бугельным болтом, под которым его быть не должно, но зачем-то таинственные мотористы его там намазали, и происходило это явно не в Германии.

Снова следы свежего герметика на недавно собранном моторе-кукле 2,0 TSI, TFSI CNC, который якобы привезли из самой Германии

Приступаем к демонтажу неисправного контрактного мотора
Видео : как мы производим ремонт двигателя.





На родном моторе 2,0 TSI, TFSI CNC производим ремонт ГБЦ и замену поршневой группы на модернизированную.
Подробнее об устранении повышенного расхода масла путем модернизации поршневой группы на моторах 1,4, 1,8, 2,0 TSI, TFSI высказывал свое мнение журнал «За рулем» в своей статье — Масложор: почему моторы VAG подъедают масло
Мы смогли несколько изменить и модернизировать современную конструкцию поршневой группы моторов 1,4,1,8, 2,0 TSI, TFSI, внедрив в неё надёжные усиленные поршневые кольца, подобные тем, основательным классическим поршневым кольцам, которые ставились когда-то на двигатели-миллионники Ауди и Фольксваген.
Благодаря технологиям, внедренным мастерами Бисмарк-Авто, на выходе на моторах 1,4, 1,8, 2,0 TSI, TFSI мы получили надежный, доработанный двигатель с ресурсом минимально в 250-300 тыс.км,
Помимо устранения повышенного расхода масла нам удалось добиться некоторого увеличения мощности и снижения расхода топлива за счет улучшения газового замка в поршневой группе, точнее — теперь, за счет модернизации поршневой группы, меньше газов прорывается в картер двигателя, благодаря чему увеличивается мощность и снижается расход топлива.
Более подробно мы рассматривали вопрос модернизации в нашей статье, ознакомиться с которой можно, перейдя по следующий ссылке — Устранение повышенного расхода масла, борьба с масложором на моторах 1,4, 1,8, 2,0 TSI, TFSI на а/м Ауди, Фольксваген, Шкода, СЕАТ. Причины, пути решения и способы устранения: замена поршневой, замена поршневых колец, ремонт и модернизация поршневой группы на моторах 1,4, 1,8, 2,0 TSI, TFSI.
Мы смогли несколько изменить и модернизировать современную конструкцию поршневой группы моторов 1,4,1,8, 2,0 TSI, TFSI, внедрив в неё надёжные усиленные поршневые кольца, подобные тем, основательным классическим поршневым кольцам, которые ставились когда-то на двигатели-миллионники Ауди и Фольксваген.
Благодаря технологиям, внедренным мастерами Бисмарк-Авто, на выходе на моторах 1,4, 1,8, 2,0 TSI, TFSI мы получили надежный, доработанный двигатель с ресурсом минимально в 250-300 тыс.км,
Помимо устранения повышенного расхода масла нам удалось добиться некоторого увеличения мощности и снижения расхода топлива за счет улучшения газового замка в поршневой группе, точнее — теперь, за счет модернизации поршневой группы, меньше газов прорывается в картер двигателя, благодаря чему увеличивается мощность и снижается расход топлива.
Более подробно мы рассматривали вопрос модернизации в нашей статье, ознакомиться с которой можно, перейдя по следующий ссылке — Устранение повышенного расхода масла, борьба с масложором на моторах 1,4, 1,8, 2,0 TSI, TFSI на а/м Ауди, Фольксваген, Шкода, СЕАТ. Причины, пути решения и способы устранения: замена поршневой, замена поршневых колец, ремонт и модернизация поршневой группы на моторах 1,4, 1,8, 2,0 TSI, TFSI.



Заменив поршни 2,0 TSI, TFSI CNC на модернизированные, устанавливаем двигатель на авто и производим окончательную досборку двигателя.



На сегодняшний день а/м Audi Q5 2.0 TFSI, 2015 г/в, с пробегом 84 тыс.км, успешно прошел обкатку и достиг пробега 110 тыс.км, отремонтированный двигатель работает без нареканий, все показатели в норме — масложор устранен.
Всегда рады видеть Вас в техцентре Бисмарк-Авто, записаться к нам или задать любые интересующие Вас вопросы, можно по тел. 8(499)394-51-05, 8-926-271-08-30.
Также вы можете посмотреть, как мы осуществляем ремонт других двигателей Ауди, Фольксваген, СЕАТ, Шкода и Порше, пройдя по следующим ссылкам:
Капитальный ремонт двигателя Ауди A4 (B8), 2,0 TFSI, 2013 г/в с заменой поршневой группы