Внимание! Техцентр Бисмарк-Авто предлагает одну из самых низких цен в Москве на устранение повышенного расхода масла (масложора) на 1,2, 1,4, 1,6, 1,8, 2,0 TSI, TFSI Фольксваген, Ауди, Шкода, СЕАТ.
Актуальные цены без дополнительных доплат и скрытых платежей постфактум указаны здесь — Акции по устранению масложора на Фольксваген, Ауди, Шкода, СЕАТ
>>>>
Уже два с половиной года россияне покупают новые китайские автомобили, и если два года назад владельцы Ауди, Фольксвагенов и Шкод были полны энтузиазма в отношении китайских машин, то, сейчас, после пары лет эксплуатации этих игрушечных, не всегда ремонтопригодных авто, многие автовладельцы рады избавиться от них и вернуться к надёжным добротным немецким автомобилям, пусть и не новым, но отлично зарекомендовавшим себя при эксплуатации в суровых российских условиях.
Знаем достаточно много бывших владельцев ваговских авто, вдоволь наигравшихся в китайские автомобили, и вернувшихся в стан прагматичных владельцев автомобилей VAG- группы, именно так и случилось с владельцем данного Ауди Q5: поездив на китайце, он довольно быстро осознал, что его Ауди Q5 во всех отношениях была лучше автомобиля, выпущенного азиатским автопромом, с проблемой повышенного расхода масла на его прежнем автомобиле наш мастер-моторист Александр справился ещё много лет назад, поэтому клиент ни секунду не сомневаясь, смело решился на покупку точно такой же Ауди Q5, какая у него была, только на пару лет свежее, уже зная заранее, где и за сколько он будет устранять масложор на своей новой старой Ауди Q5.
Итак, к нам приехала Ауди Q5 с традиционным двухлитровым мотором, владелец которой, покупая это авто уже заранее знал, что сразу после покупки ему придётся ремонтировать мотор 2,0 TFSI, поскольку проблема повышенного расхода масла в той или иной мере присутствует на большинстве четырехцилиндровых моторах VAG-группы: Ауди, Фольксваген, Шкода, СЕАТ, начиная с 2008-го года.
На этот мотор Ауди 2,0 TFSI мы, как обычно, будем ставим новые немецкие поршни самых лучших производителей, поставщиков на конвейер — Mahle или Kolbenschmidt, родные кольца с которых мы просто выбросим в мусорный контейнер, потому что, согласно нашему многолетнему опыту, а моторами Ауди мы занимаемся с начала 90-х годов, ставить эти поршни с родными кольцами на любой из четырехцилиндровых моторов Ауди, Фольксваген, Шкода или СЕАТ — 1,2, 1,4, 1,6, 1,8, 2,0 TSI, TFSI — крайне нежелательно из-за их низкого ресурса, ибо если оставить всё, как есть, не меняя поршневые кольца на новые, крутые кольца с моторов-миллионников, то пробег автомобилей VAG- группы после ремонта двигателя составит 100-120 тыс. км.
Подробнее о преимуществах установки именно этого нашего ноу-хау: нижних маслосъёмных гибридных колец можно прочитать в следующей статье — УСТРАНЯЕМ МАСЛОЖОР НА ДВИГАТЕЛЯХ 1,2, 1,4, 1,6, 1,8, 2,0 TSI, TFSI ФОЛЬКСВАГЕН, АУДИ, ШКОДА: ЗАМЕНА ПОРШНЕВОЙ С УСТАНОВКОЙ НОВЫХ ГИБРИДНЫХ МАСЛОСЪЁМНЫХ КОЛЕЦ
Итак, ремонт двигателя Ауди 2,0 TFSI мы начинаем со снятия мотора — на этой модели Ауди мотор 2,0 TFSI невозможно снять без разбора передней части
Снимаем бампер, разбираем переднюю часть автомобиля Ауди 2,0 TFSI
Демонтируем переднюю монтажную панель в сборе
Снимаем передние крышки двигателя Ауди 2,0 TFSI
Сняв передние крышки, мы видим, что на данном моторе Ауди Q5 2,0 TFSI натяжитель цепи ГРМ вышел на 7 зубов — это является показанием к замене комплекта цепи ГРМ, как правило, додерживать цепь ГРМ до такого состояния не стоит, но мы помним, что этот автомобиль только что приобретён его владельцем, который не стал ничего диагностировать, уже зная наперёд, что он будет делать мотор у нас, а цепь будет меняться в ходе ремонта, в зависимости от ее состояния.
Стоит напомнить о том, что несвоевременная замена цепи ГРМ на моторах 2,0 TFSI нередко становится причиной выхода мотора из строя, приводя к его серьёзной поломке, в частности, перескоку цепи или загибу клапанов, при котором возможен облом клапана — эта неисправность, как правило, очень дорого обходится автовладельцам:
при удачном стечении обстоятельств произойдет просто загиб клапанов, при неудачном — обломившийся клапан может легко размолотить не только блок цилиндров, но заодно и пол-двигателя.
В этих статьях мы размещали некоторое количество артефактов, снятых нами с ваговских авто, хозяева которых не спешили ремонтировать свои двигатели, устраняя проблему масложора, а вместо этого просто бесконечно доливали в мотор моторное масло, полагаясь на авось —
А вот и сам блок цилиндров, глядя на чёрные закопчённые поршни 2,0 TFSI, не нужно быть гадалкой, чтобы понять, что этот мотор Ауди Q5 страдает масложором — напомним о том, что нынешний хозяин авто знал об этой традиционной для всех четырехцилиндровых моторов ваговских моторов проблеме заранее, поскольку много лет назад, впервые столкнувшись с проблемой повышенного расхода масла на своей Ауди Q5, уже ремонтировал у нас точно такой же мотор 2,0 TFSI и заранее знал, что точную цену ремонта двигателя 2,0 TFSI он узнает ещё до начала ремонта, как и в прошлый раз, много лет назад, и был уверен, что никаких неприятных сюрпризов в виде поднятия стоимости ремонта мотора 2,0 TFSI по мере разбора двигателя, как это, увы, нередко бывает в сервисах, особенно сейчас, когда курс доллара уверенно перевалил за сто рублей, его не ожидает — всё будет, как обычно, копеечка в копеечку.
Вопрос доверия своему сервису, в целом, или мастеру, в частности — это самая важная часть нашей работы и мы гордимся тем, что наши клиенты доверяют нам и остаются с нами на долгие годы.
На днище каждого поршня Ауди Q5 2,0 TFSI мы видим толстый-толстый слой нагара, образовавшегося в результате аномального сгорания моторного масла в цилиндрах двигателя, мы неоднократно выкладывали массу артефактов, снятых нами с моторов, которые эксплуатировались в очень жёстком режиме постоянного перегрева всех деталей мотора внутри самой камеры сгорания вследствие присутствия на данных моторах повышенного расхода масла.
Нередко владельцы ваговских автомобилей, впервые столкнувшись с проблемой повышенного расхода масла на своем автомобиле, начинают усиленно думать, как решить проблему масложора минимальными средствами и начинают искать, где бы сделать раскоксовку — посмотрите на этот поршень, на этот плотный закоксовавшийся нагар толщиной в несколько миллиметров и ответьте на вопрос: разве чудеса бывают? — да, часть нагара, возможно, можно снять, на видимых частях поршня, но не более того,
подробнее о вопросе раскоксовки моторов 1,2, 1,4, 1,6, 1,8, 2,0 TSI, TFSI Ауди, Фольксваген, Шкода, СЕАТ мы и наши коллеги говорили здесь — Мифы о раскоксовке, волшебных присадках и пилюлях для моторов TSI, TFSI Фольксваген, Ауди, Шкода, СЕАТ
Состояние ГБЦ на моторе Ауди Q5 2,0 TFSI, в частности, впускных и выпускных клапанов оставляет желать лучшего: они тоже в сильном нагаре, кгторый приварился к ним намертво.
Очистить клапана от нагара, безусловно, можно — физическим или химическим способом, или их комбинацией, но мы всегда должны помнить о том, что существует такое понятие, как усталость металла, а в данном случае, работая в условиях повышенных нагрузок и высоких температур, считай, постоянного перегрева деталей камеры сгорания, впускные и выпускные клапаны уже давно исчерпали своей ресурс и подлежат замене на новые
Естественно, что с новыми, уже замененными клапанами и их направляющими, головка блока цилиндров Ауди Q5 2,0 TFSI выглядит, как новая и работать, качественно выполняя свои функции, она будет очень долго
А вот так выглядит собранный шорт-блок Ауди Q5 2,0 TFSI, на который мы установили новые немецкие поршни с нашим ноу-хау — гибридными маслосъёмными кольцами, которые позволили нам повысить ресурс двигателя Ауди Q5 2,0 TFSI в разы.
Всегда рады видеть Вас в техцентре Бисмарк-Авто, записаться к нам или задать любые интересующие Вас вопросы, можно по тел. 8(499)394-51-05, 8-926-271-08-30.
Капитальный ремонт двигателя Ауди A4 (B8), 2,0 TFSI, 2013 г/в с заменой поршневой группы