6 Сен

Масложор + поддельное масло = алхимия 21-го века, или не всё то золото, что блестит: ремонт двигателя и устранение масложора на 1,8, 2,0 TSI, TFSI

Внимание! Техцентр Бисмарк-Авто предлагает одну из самых низких цен в Москве на устранение повышенного расхода масла (масложора) и низкого давления масла на моторах 1,2, 1,4, 1,6, 1,8, 2,0 TSI, TFSI Фольксваген, Ауди, Шкода, СЕАТ.
Актуальные цены без дополнительных доплат и скрытых платежей постфактум указаны здесь — Акции по устранению масложора на Фольксваген, Ауди, Шкода, СЕАТ
>>>
В течение многих столетий средневековые алхимики,  ставя многочисленные химические опыты, безуспешно пытались получить драгоценное золото,
мы же  — не так давно, всего лишь  за пять минут, намыли целую горсть практически золотого песка, а точнее, золотой стружки, просто так, разобрав обычный мотор 2,0 TSI, TFSI:  внутри него, в поддоне двигателя, в больших количествах была обнаружена золотая стружка.
Что же случилось с мотором? — спросите вы: откуда в моторе стружка, да ещё и такая красивая, золотая.
 
Ответ будет очень прост: золотая стружка является следствием того, что в  мотор было залито поддельное моторное масло, на котором Фольксваген Тигуан с двигателем 2,0 TSI, TFSI проехал несколько сотен километров, ровно до того момента, пока вкладыши не приварились к коленвалу, с последующим их проворотом, вследствие чего в двигателе резко упало давление масла, и мотор застучал.
И как обычно, по закону подлости, приключилась эта неприятность при движении автомобиля в плотном потоке машин по загруженной трассе, как нередко и происходит при наличии на автомобиле масложора, ведь именно из-за него на моторах  1,2, 1,4, 1,6, 1,8, 2,0 TSI, TFSI  нередко обламываются и падают в цилиндры, электроды свечей, размолачивая всё на своём пути, или оплавляются поршни, или же на поршнях разрушаются перемычки, часто из-за присутствия на моторе повышенного расхода масла прогорают и клапаны — и все эти неприятности зачастую происходят именно во время движения автомобиля.
в этих статьях можно детально посмотреть, как происходит процесс ремонта двигателей 1,8, 2,0 TSI, TFSI с подобными проблемами — 
Замученный необходимостью постоянно подливать в мотор масло автовладелец в один прекрасный момент вдруг начинает думать, что раз уж мотор и так ест масло в больших количествах, то ему уже всё равно, что будет в него залито, а значит, хуже уже не будет и в мотор можно смело заливать любое масло — даже масло, не проходящее по допускам для VAG, да ещё и купленное на рынках, маркетплейсах или в магазинах запчастей, где тоже очень часто продают поддельные масла.
Думать, что в мотор с масложором можно лить какое угодно масло  — это большая ошибка: если при обычном устранении повышенного расхода масла (масложора) можно обойтись стандартной заменой поршневой на новую немецкую поршневую с усиленными кольцами,
то при возникновении подобной проблемы, когда с мотором уже произошла катастрофа, подобная вышеозвученной, то обойтись просто заменой поршневой, уже не получится — в данном конкретном случае под замену пошёл и коленвал, к которому фактически приварились вкладыши, и шатуны с вкладышами, к счастью, блок в процессе ремонта нам всё же удалось спасти, что значительно сократило стоимость ремонта двигателя 1,8, 2,0 TSI, TFSI.
Можно смело утверждать, что с момента залива в двигатель Фольксваген Тигуан поддельного моторного масла и начался обратный отчёт оставшейся жизни мотора,
работа двигателя на пределе своих возможностей без должной смазки и привела к тому, что вкладыши, в отсутствие нормальной смазки и работая в условиях повышенного трения, неминуемо заклинило, что и произошло в данном случае на моторе Фольксваген Тигуан 2,0 TSI, TFSI
 
 

Так выглядит та самая золотая стружка, которая согласно закона о всемирном тяготении оказалась в нижнем поддоне двигателя 2,0 TSI, TFSI

 

Так выглядит снятый с автомобиля силовой агрегат 2,0 TSI, TFSI в сборе: двигатель + АКПП

 

Обратите внимание, насколько чёрен  внутри двигатель 2,0 TSI, TFSI: этот аномально-чёрный цвет деталей внутренней части мотора  — одно из последствий езды на поддельном моторном масле

 

Вполне логично, что то же самое же самое безобразие присутствует и на внутренней части верхнего поддона двигателя 2,0 TSI, TFSI

 

Ту же ужасающую картину деградации двигателя мы наблюдаем и внутри головки блока цилиндров двигателя 2,0 TSI, TFSI

 

После устранения всех последствий езды на поддельном моторном масле, а также замены поршневой  двигатель 2,0 TSI, TFSI на новую немецкую поршневую с усиленными кольцами, двигатель собран и готов к установке на Фольксваген Тигуан

 

Всегда рады видеть Вас в техцентре Бисмарк-Авто, записаться к нам или задать любые интересующие Вас вопросы, можно по тел. 8(499)394-51-05, 8-926-271-08-30.

Капитальный ремонт двигателя Ауди Q3 2,0 TFSI, устранение повышенного расхода масла (маcложора), замена (ремонт) поршневой группы, замена цепи ГРМ Ауди

Осторожно, некачественные поршни, или снова устраняем печальные последствия капитального ремонта двигателя 2,0 TSI, TFSI.

Капитальный ремонт двигателя Ауди А6 2,0 TFSI, 2013 г/в, устранение масложора: замена, ремонт и модернизация поршневой группы VAG

Капитальный ремонт двигателя Шкода Октавия, 1,8 TSI, 2012 г/в, 123 тыс.км, устранение большого расхода масла, ликвидация масложора, замена поршневой, модернизация поршневой, ремонт кондиционера и ходовой

Капитальный ремонт мотора Шкода Йети 1,8 TSI, 2012 г/в, ликвидация повышенного расхода масла (масложора) путем модернизации поршневой группы, замена поршневой группы, замена комплекта цепи ГРМ Шкода Йети

Капитальный ремонт двигателя Фольксваген Тигуан 1,4 TSI 2012 г/в., устранение большого расхода масла (масложора) замена поршневой группы, устранение неисправности и ремонт муфты впускного распредвала (фазорегулятора)

Капитальный ремонт дизельного двигателя Фольксваген Туарег 3,0 TDI, 2010 г/в, устранение последствий гидроудара

Капитальный ремонт двигателя Ауди Q5 2.0 TFSI, 2009 г/в, устранение последствий перескока цепи, замена поршневой группы

Капитальный ремонт двигателя Ауди A4 (B8), 2,0 TFSI, 2013 г/в с заменой поршневой группы

Ремонт двигателя Порше Кайенн 3,0 TDI, 2013 г/в — замена цепей двигателя Порше, устранение течи масла двигателя Порше путем переуплотнения крышек цепей

Бисмарк Авто — профессиональный ремонт автомобилей VAG группы, Ауди, Фольксваген, Шкода, Сеат.Диагностика и ремонт двигателей, замена поршневой, Техническое Обслуживание (ТО) автомобилей в Москве. © 2024. All Rights Reserved.