Внимание! Техцентр Бисмарк-Авто предлагает одну из самых низких цен в Москве на устранение повышенного расхода масла (масложора) и низкого давления масла на моторах 1,2, 1,4, 1,6, 1,8, 2,0 TSI, TFSI Фольксваген, Ауди, Шкода, СЕАТ.
В течение многих столетий средневековые алхимики, ставя многочисленные химические опыты, безуспешно пытались получить драгоценное золото,
мы же — не так давно, всего лишь за пять минут, намыли целую горсть практически золотого песка, а точнее, золотой стружки, просто так, разобрав обычный мотор 2,0 TSI, TFSI: внутри него, в поддоне двигателя, в больших количествах была обнаружена золотая стружка.
Что же случилось с мотором? — спросите вы: откуда в моторе стружка, да ещё и такая красивая, золотая.
Ответ будет очень прост: золотая стружка является следствием того, что в мотор было залито поддельное моторное масло, на котором Фольксваген Тигуан с двигателем 2,0 TSI, TFSI проехал несколько сотен километров, ровно до того момента, пока вкладыши не приварились к коленвалу, с последующим их проворотом, вследствие чего в двигателе резко упало давление масла, и мотор застучал.
И как обычно, по закону подлости, приключилась эта неприятность при движении автомобиля в плотном потоке машин по загруженной трассе, как нередко и происходит при наличии на автомобиле масложора, ведь именно из-за него на моторах 1,2, 1,4, 1,6, 1,8, 2,0 TSI, TFSI нередко обламываются и падают в цилиндры, электроды свечей, размолачивая всё на своём пути, или оплавляются поршни, или же на поршнях разрушаются перемычки, часто из-за присутствия на моторе повышенного расхода масла прогорают и клапаны — и все эти неприятности зачастую происходят именно во время движения автомобиля.
в этих статьях можно детально посмотреть, как происходит процесс ремонта двигателей 1,8, 2,0 TSI, TFSI с подобными проблемами —
Замученный необходимостью постоянно подливать в мотор масло автовладелец в один прекрасный момент вдруг начинает думать, что раз уж мотор и так ест масло в больших количествах, то ему уже всё равно, что будет в него залито, а значит, хуже уже не будет и в мотор можно смело заливать любое масло — даже масло, не проходящее по допускам для VAG, да ещё и купленное на рынках, маркетплейсах или в магазинах запчастей, где тоже очень часто продают поддельные масла.
Думать, что в мотор с масложором можно лить какое угодно масло — это большая ошибка: если при обычном устранении повышенного расхода масла (масложора) можно обойтись стандартной заменой поршневой на новую немецкую поршневую с усиленными кольцами,
то при возникновении подобной проблемы, когда с мотором уже произошла катастрофа, подобная вышеозвученной, то обойтись просто заменой поршневой, уже не получится — в данном конкретном случае под замену пошёл и коленвал, к которому фактически приварились вкладыши, и шатуны с вкладышами, к счастью, блок в процессе ремонта нам всё же удалось спасти, что значительно сократило стоимость ремонта двигателя 1,8, 2,0 TSI, TFSI.
Можно смело утверждать, что с момента залива в двигатель Фольксваген Тигуан поддельного моторного масла и начался обратный отчёт оставшейся жизни мотора,
работа двигателя на пределе своих возможностей без должной смазки и привела к тому, что вкладыши, в отсутствие нормальной смазки и работая в условиях повышенного трения, неминуемо заклинило, что и произошло в данном случае на моторе Фольксваген Тигуан 2,0 TSI, TFSI
Так выглядит та самая золотая стружка, которая согласно закона о всемирном тяготении оказалась в нижнем поддоне двигателя 2,0 TSI, TFSI
Так выглядит снятый с автомобиля силовой агрегат 2,0 TSI, TFSI в сборе: двигатель + АКПП
Обратите внимание, насколько чёрен внутри двигатель 2,0 TSI, TFSI: этот аномально-чёрный цвет деталей внутренней части мотора — одно из последствий езды на поддельном моторном масле
Вполне логично, что то же самое же самое безобразие присутствует и на внутренней части верхнего поддона двигателя 2,0 TSI, TFSI
Ту же ужасающую картину деградации двигателя мы наблюдаем и внутри головки блока цилиндров двигателя 2,0 TSI, TFSI
После устранения всех последствий езды на поддельном моторном масле, а также замены поршневой двигатель 2,0 TSI, TFSI на новую немецкую поршневую с усиленными кольцами, двигатель собран и готов к установке на Фольксваген Тигуан
Всегда рады видеть Вас в техцентре Бисмарк-Авто, записаться к нам или задать любые интересующие Вас вопросы, можно по тел. 8(499)394-51-05, 8-926-271-08-30.