11 Сен

Мифы о раскоксовке, волшебных присадках и пилюлях для моторов TSI, TFSI Порше, Ауди, Фольксваген, Шкода, СЕАТ

Внимание! Техцентр Бисмарк-Авто предлагает одну из самых низких цен в Москве на устранение повышенного расхода масла (масложора) на 1,2, 1,4, 1,6, 1,8, 2,0 TSI, TFSI Фольксваген, Ауди, Шкода, СЕАТ.
Ликвидация масложора под ключ на двигателях VAG 1.2, 1.4, 1.6, 1.8, 2.0 TSI, TFSI (модернизация) — 110 000₽. 
Актуальные цены без дополнительных доплат и скрытых платежей постфактум указаны здесь — Акции по устранению масложора на Фольксваген, Ауди, Шкода, СЕАТ
Записаться на бесплатную диагностику двигателя и задать любой интересующий вас вопрос, можно по тел. 8(499)394-51-05, 8-926-271-08-30
__________________
Много раз в своих статьях и ответах на вопросы наших клиентов, мы сообщали, что причиной повышенного расхода масла (так называемого масложора) на моторах концерна VAG являются конструктивные просчеты немецких инженеров концерна VAG, но не все в это верят.
Обратите внимание на два поршня на фото: слева оригинальный, несильно закоксованнный поршень с тонкими кольцами после пробега 80 тыс.км, справа — новый поршень усовершенствованной конструкции, с более толстыми кольцами и увеличенными окнами для отвода масла.

В конструкции поршня справа и заключено решение проблемы масложора на двигателе TSI, TFSI Порше, Ауди, Фольксваген, Шкода, СЕАТ.

Людям нужно чудо, а хитрые и жадные сервисмены, понятное дело, с этим не согласны, очень хотят заработать, поставив очередную поршневую, и, конечно же, хаят это волшебную пилюлю от всех проблем — раскоксовку двигателя.
Написать эту статью нас сподвигли наши клиенты, постоянно обращающиеся в наш техцентр с печальными последствиями раскоксовки, как то — заклинивание двигателя, троение двигателя, отсутствие давления масла, неравномерная работа двигателя TSI, TFSI, посторонние шумы и стуки в двигателе, отсутствие регулирования фаз ГРМ, так и оставшийся после раскоксовки повышенный расход масла на автомобилях Порше, Ауди, Фольксваген, Шкода, СЕАТ.
Сколько мифических заявлений все мы хоть раз в жизни читали на ярких этикетках красивых флаконов, десятками стоящих на полках с автохимией в специализированных автомагазинах, и что в реале —  пшик!
Еще в начале 90-х годов во всеми уважаемом автожурнале, посредством агрессивной рекламы на целые развороты, начали активно продвигать всевозможные волшебные присадки для автомобилей, одна из существующих и поныне фирм двадцать лет назад предлагала присадку, которая  — внимание! — наращивала детали в механизмах (двигателя, редуктора и прочих) в процессе их работы, аж до 1,5 мм!!! —  и люди верили, платя за эти бестолковые присадки, весьма серьезные деньги.
Эта фирма существует до сих пор, но таких обещаний больше не дает, потихоньку фасуя масло и используя свой торговый знак, и фирм таких очень много — было, есть и будет,
наш дальнейший разговор хотелось бы посвятить очень модной в последнее время процедуре — раскоксовке двигателя  TSI, TFSI Порше, Ауди, Фольксваген, Шкода, СЕАТ.
Вот один из последних примеров  нулевого результата раскоксовки, и в этом случае, нашему клиенту еще повезло, после раскоксовки в стороннем сервисе, нами была произведена замена поршневой группы на АУДИ А4 (B8), 2,0 TFSI, 2013 г/в —
Конечно же, в итоге нам все равно пришлось менять поршневую, плюс к этому пришлось полностью разобрать двигатель, очистить и промыть каждую деталь, вплоть до болта, прочистить и продуть все каналы, очищая от шлака, возникшего в результате воздействия серьезной химии на внутренние детали и поверхности двигателя. тем самым мы ликвидировали последствия этой самой раскоксовки.
А вот так выглядят после раскоксовки двигателя несколько раритетов, снятых нами с четырехцилиндровых ваговских моторов 1,2, 1,4, 1,6, 1,8, 2,0 TSI, TFSI в процессе ремонта двигателя и устранения повышенного расхода масла.
Слева на фото — изъеденный химией для раскоксовки и, соответственно, окислами, сильно окисленный масляный поддон, справа на фото — так должен выглядеть нормальный масляный поддон, не тронутый никакой химией.
На фото ниже представлены чуть более интересные артефакты, образовавшиеся в результате агрессивного воздействия раскоксовки.
Задиры на цилиндрах оставлены сильными окислами после проворота коленчатого вала, то есть, после его первого запуска после отстоя раствора с раскоксовкой, залитого внутрь цилиндров через свечные колодцы.
Эти же задиры, но чуть крупнее
Инструкции по раскоксовке предписывают заливать состав раскоксовки через свечные отверстия, выжидать какое-то время: кто-то пишет три часа, кто-то рекомендует сутки,
за это время разъедающий химический состав раскоксовки, попадая между цилиндрами и поршнем, и действуя, как электролит, вызывает сложную электролитическую реакцию между алюминием, из которого сделан сам поршень и чугуном, из которого изготовлен блок двигателя, внутри блока идет ускоренная электролитическая реакция, вследствие которой выделяется много окислов алюминия, верхний слой металла распадается  на окислы и забивает пространство между поршнями и блоком, занимая его полностью, соответственно, при первом после раскоксовки запуске двигателя происходит сильный сдвиг верхнего слоя металла поршня, размягченного агрессивной химией раскоксовки слоя алюминия,  таким образом и образуются сильные задиры на цилиндрах и поршнях, а сам блок приходит в негодность.
Состояние поршней и блока цилиндров после раскоксовки, как мы видим на фото, весьма удручающее, это и неудивительно, учитывая то, что и поршни, и блок цилиндров, в процессе первого запуска двигателя после раскоксовки, а также последующей работы двигателя подвергаются абразивному механическому воздействию частиц металла (окислов), образовавшихся в процессе раскоксовки двигателя.
Виной всех озвученных выше проблем является серьезная химия, которую используют сервисмены-раскоксовщики, и которая разъедает всё, что находится внутри двигателя, и даже краску и отложения на внутренних поверхностях  двигателя. В процессе раскоксовки вся эта неоднородная масса попадает в маслоприемник масляного насоса: что-то проскочит через сетку маслоприёмника и попадёт в масляную систему двигателя, и все каналы, которые спустя некоторое время забьются этим шлаком,
крупные же отложения забьют маслоприёмник насоса и перекроют поступление масла в двигатель.
Если автовладелец прозевает этот момент и проедет несколько километров без давления масла, то это приведет к очень серьезным последствиям для двигателя, тем более, что в реале получается, что не каждый автовладелец или, что более вероятно, автовладелица, не сразу поймут, что это за красный чайничек загорелся у них на комбинации приборов.
Значок красного чайничка — это и есть маркёр отсутствия давления масла в двигателе,
значок жёлтого чайничка сигнализирует о низком уровне масла в двигателе, часто автовладельцы их путают, или не придают им должного внимания: мол, на днях заеду в сервис, узнаю, что за значок выскочил, и продолжают ездить, до тех пор, пока двигатель не заклинит,  или не начнет стучать где-нибудь в пробке, увы, но многие наши клиенты так и приезжают к нам, но уже на эвакуаторе.

На фото ниже представлен несильно закоксованный поршень, вопрос на засыпку: куда пойдет весь нагар и грязь, если очистить поршень прямо в двигателе?

А вот так выглядит новый усовершенствованный поршень, установкой которого мы и решаем раз и навсегда эту надоевшую проблему повышенного расхода масла

За долгие годы работы с моторами чего только не было, вспоминается один курьезный случай, приключившийся с одним нашим клиентом из Иваново, счастливым обладателем Ауди Q5 2,0 TFSI, с традиционным масложором, который решил пойти дальше обычной раскоксовки, и удалить нагар с поршней, колец и маслоотводящих каналов — собственноручно, отмачивая детали в ацетоне, используя различные скребки, кисточки и так далее, для чего, естественно, нужно было снять и разобрать двигатель. Для этого он обратился в местный сервис, где это и было сделано, причем сам автовладелец принимал живое и непосредственное участие в самом процессе: после очистки, отмачивания в ацетоне и мойки  — все детали сияли, как новые.

Воодушевленные внешним  видом деталей, ребята собрали двигатель и установили его на авто, каково же было их удивление, когда расход масла после дорожных испытаний не уменьшился ни на грамм, хотя казалось бы, все было очищено идеально и эффект должен был не заставить себя ждать, коли детали были очищены, естественно, лучше, чем после раскоксовки, и без побочных эффектов последней.

В конечном итоге, разочарованный владелец Audi Q5, обратился к нам, в техцентр Бисмарк-Авто, где ему поменяли поршневую группу и с интересом выслушали эту занимательную историю. Как говорится, нет ничего лучше чужого опыта, за который вы не платили.

 Резюмируя все вышесказанное, хотелось бы повторить: в случае с раскоксовкой чудес не бывает, если только речь не идет о чудесах коммерции и маркетинга,
в общем, как говорит наш знакомый сервисмен, предоставляющий обе услуги: и раскоксовку ваговских моторов, и ремонт двигателей 1,2, 1,4, 1,6, 1,8, 2,0 TSI, TFSI: «Мы им и раскоксовку сделаем, и через пару месяцев двигатель отремонтируем, и два раза на этом заработаем», так что совсем неудивительно, что зачастую специалисты с охотой берутся за раскоксовку, уже заранее зная, что она не поможет и двигателю в ближайшее время понадобится серьезный ремонт.
Безусловно, каждый автовладелец хочет сэкономить свою трудовую копейку, и, в случае возникновения серьезной проблемы с мотором, как то повышенный расход масла — масложор, всячески оттягивает свой визит к серьезным специалистам с большим опытом работы, способным решить максимальное количество технических задач за вполне разумные деньги, предпочитая вместо этого купить красивую баночку с многообещающими заявлениями, или же просто заехать к сервисменам-раскоксовщикам, однако, подобный  опыт в перспективе не сулит автовладельцу ничего хорошего, и учиться лучше все же на чужих ошибках, взвешенно и вдумчиво, принимая то или иное решение, касающееся здоровья вашего  железного коня.
Реально существующие проблемы в двигателе, которые решаются только физическим вмешательством в двигатель, можно решить непосредственно только физическим вмешательством в двигатель, а химическое же воздействие: все эти волшебные присадки, димексид и прочие исцеляющие пилюли — не помогут, а только усугубят существующие проблемы, и добавят новые.
Наши специалисты уже не первый десяток лет ведут успешную борьбу с повышенным расходом масла на моторах VAG — мы всегда рады видеть Вас в техцентре Бисмарк-Авто, записаться к нам или задать любые интересующие вас вопросы, можно по тел. 8(499)394-51-05, 8-926-271-08-30.

Посмотреть в деталях, как именно мы осуществляем ремонт двигателей Ауди, Фольксваген, Шкода и Порше, вы можете, пройдя по следующим ссылкам:

Ремонт двигателя Фольксваген Тигуан 1,4 TSI, 2012 г/в: устранение последствий перескока цепи Фольксваген Тигуан, устранение повышенного расхода масла (масложора), замена поршневой группы Фольксваген Тигуан

Капитальный ремонт двигателя Ауди Q3 2,0 TFSI, устранение повышенного расхода масла (маcложора), замена (ремонт) поршневой группы, замена цепи ГРМ Ауди

Осторожно, некачественные поршни, или снова устраняем печальные последствия капитального ремонта двигателя 2,0 TSI, TFSI.

Капитальный ремонт двигателя Ауди А6 2,0 TFSI, 2013 г/в, устранение масложора: замена, ремонт и модернизация поршневой группы VAG

Капитальный ремонт двигателя Шкода Октавия, 1,8 TSI, 2012 г/в, 123 тыс.км, устранение большого расхода масла, ликвидация масложора, замена поршневой, модернизация поршневой, ремонт кондиционера и ходовой

Капитальный ремонт мотора Шкода Йети 1,8 TSI, 2012 г/в, ликвидация повышенного расхода масла (масложора) путем модернизации поршневой группы, замена поршневой группы, замена комплекта цепи ГРМ Шкода Йети

Капитальный ремонт двигателя Фольксваген Туарег 3,0 TDI, 2010 г/в, устранение последствий гидроудара

Капитальный ремонт двигателя Ауди Q5 2.0 TFSI, 2009 г/в, устранение последствий перескока цепи, замена поршневой группы

Капитальный ремонт двигателя Ауди A4 (B8), 2,0 TFSI, 2013 г/в с заменой поршневой группы

Ремонт двигателя Порше Кайенн 3,0 TDI, 2013 г/в — замена цепей двигателя Порше, устранение течи масла двигателя Порше путем переуплотнения крышек цепей

 

 

Бисмарк Авто — ремонт автомобилей, двигателей, замена поршневой, ТО автомобилей Ауди, Фольксваген, Шкода в Москве. Данный интернет-ресурс (в том числе указанные цены на услуги) носит исключительно ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ. Стоимость всех работ меняется в зависимости от марки и модели автомобиля, даты производства и текущего технического состояния. © 2021. All Rights Reserved.