И еще одна интересная, не очень веселая, но весьма поучительная история случилась с авто нашего клиента: в один прекрасный день, как это часто случается с двигателями 1.8, 2,0 TSI, TFSI, на его авто резко повысился расход масла — начался масложор, знакомые порекомендовали ему обратиться в один из ваговских сервисов Москвы, где ему предложили поменять поршневую группу с тем, чтобы раз и навсегда устранить масложор на его Audi A6, мастера сказали ему, что на его мотор поставят какие-то крутые, якобы кованые поршни. Хозяин согласился, заплатив за это немаленькие деньги. Забрав машину, он начал её эксплуатировать. Однако, через месяц езды, мотор начал снова есть масло, да и к тому же ещё и затроил. Обратившись в тот сервис по гарантии, хозяину Audi сказали, что гарантия на запчасти один месяц, и она уже закончилась, на возражения хозяина Audi, что гарантию ему дали на 6 месяцев, ему объяснили, что это гарантия на работы, но не на запчасти.
Спорить было бесполезно, и в итоге, после недолгих поисков он нашёл нас, техцентр Бисмарк-Авто. Нет ничего хуже, чем переделывать чужую работу, однако, нам снова стало интересно, что же такого происходит внутри данного мотора, что после капремонта он по-прежнему ест масло, к тому же, еще и троит.
Итак, дано: троящий двигатель Audi A6 потребляет масло в больших количествах — необходима грамотная диагностика и ремонт.
Приступаем к ремонту, снимаем двигатель, разбираем мотор 2.0 TFSI.
Вот и виновники всего происходящего: крутые, по словам предыдущих мотористов, кованые поршни, а может и не кованые, но точно какого-то подпольного или, возможно, заводского производителя, которые ко всему прочему, еще и задрали цилиндры блока двигателя, из-за чего мотор и затроил: через эти образовавшиеся после ремонта двигателя задиры, масло стало попадать в камеру сгорания и забрасывать свечу маслом.
Хозяину Ауди А6 было предложено два варианта решения проблемы повышенного расхода масла:
1. Замена поршневой с использованием модернизированных поршней немецкой фирмы Кольбеншмидт
2. Модернизация поршневой группы
Подробнее об устранении повышенного расхода масла путем модернизации поршневой группы на моторах 1,4, 1,8, 2,0 TSI, TFSI высказывал свое мнение журнал «За рулем» в своей статье — Масложор: почему моторы VAG подъедают масло
Видео : как мы производим ремонт двигателя.
Мы смогли несколько изменить и модернизировать современную конструкцию поршневой группы моторов 1,4,1,8, 2,0 TSI, TFSI, внедрив в неё надёжные усиленные поршневые кольца, подобные тем, основательным классическим поршневым кольцам, которые ставились когда-то на двигатели-миллионники Ауди и Фольксваген.
Благодаря технологиям, внедренным мастерами Бисмарк-Авто, на выходе на моторах 1,4, 1,8, 2,0 TSI, TFSI мы получили надежный, доработанный двигатель с ресурсом минимально в 250-300 тыс.км,
Помимо устранения повышенного расхода масла нам удалось добиться некоторого увеличения мощности и снижения расхода топлива за счет улучшения газового замка в поршневой группе, точнее — теперь, за счет модернизации поршневой группы, меньше газов прорывается в картер двигателя, благодаря чему увеличивается мощность и снижается расход топлива.
Более подробно мы рассматривали вопрос модернизации в нашей статье, ознакомиться с которой можно, перейдя по следующий ссылке — Устранение повышенного расхода масла, борьба с масложором на моторах 1,4, 1,8, 2,0 TSI, TFSI на а/м Ауди, Фольксваген, Шкода, СЕАТ. Причины, пути решения и способы устранения: замена поршневой, замена поршневых колец, ремонт и модернизация поршневой группы на моторах 1,4, 1,8, 2,0 TSI, TFSI.
Владелец Ауди А6 выбрал второй вариант решения проблемы масложора — модернизацию поршневой группы, так как он дешевле и ресурс модернизированных нами поршней в 1,5 раза выше, чем у оригинальных ваговских поршней.
А вот так выглядит модернизированный специалистами Бисмарк-Авто поршень с увеличенным сроком службы
Собираем мотор, но прежде нам пришлось провести ремонт блока, восстановить хоновую сетку,
На отремонтированный блок устанавливаем модернизированные нами поршни с поршневыми кольцами автомобилей Audi предыдущих годов выпуска (тогда еще на ваговские авто ставили знаменитые моторы-миллионники), с модернизированными нами поршнями мотор уже не будет страдать масложором в течение долгого времени — это годы беспроблемной эксплуатации и сотни тысяч километров пробега.
Окончательно собираем двигатель и устанавливаем его на авто.
После ремонта Audi A6 2,0 TFSI прошел порядка 8,5 тыс.км, двигатель работает нормально, масложора нет, а непонятные кустарные поршни украсили нашу коллекцию всевозможных артефактов, собранную за долгие годы ремонта двигателей VAG.
Всегда рады видеть Вас в техцентре Бисмарк-Авто, записаться к нам или задать любые интересующие Вас вопросы, можно по тел. 8(499)394-51-05, 8-926-271-08-30.
Также вы можете посмотреть, как мы осуществляем ремонт других двигателей Ауди, Фольксваген, СЕАТ, Шкода и Порше, пройдя по следующим ссылкам:
Капитальный ремонт двигателя Ауди A4 (B8), 2,0 TFSI, 2013 г/в с заменой поршневой группы