Внимание! Техцентр Бисмарк-Авто предлагает одну из самых низких цен в Москве на устранение повышенного расхода масла (масложора) на 1,2, 1,4, 1,6, 1,8, 2,0 TSI, TFSI Фольксваген, Ауди, Шкода, СЕАТ.
Записаться на бесплатную диагностику двигателя и задать любой интересующий вас вопрос, можно по тел. 8(499)394-51-05, 8-926-271-08-30
===================================
Ремонт двигателя Фольксваген Тигуан 2,0 TSI, 2012 г/в, с пробегом 116 тыс.км, замена поршневой группы, устранение повышенного расхода масла (масложора) ДВС Фольксваген 2,0 TSI
К нам, в техцентр Бисмарк-Авто обратился владелец Фольксваген Тигуан 2,0 TSI, 2012 г/в, с пробегом 116 тыс.км, с проблемами по мотору: двигатель троит, трясется и вибрирует, ест масло в огромных количествах, автомобиль практически не едет, горит чек и мигает EPC. После проведенной диагностики стало понятно, что поршневая группа двигателя Фольксваген Тигуан 2,0 TSI вышла из строя и нуждается в замене или ремонте: масло попадало в камеру сгорания и, сгорая там, заливало свечи, что и приводило к пропускам зажигания и отключениям цилиндров.
UPDATE 2024:
В последние годы во время проведения ремонта двигателей 1,2, 1,4, 1,6, 1.8, 2.0 TSI, TFSI Ауди, Фольксваген, Шкода, СЕАТ по поводу устранения повышенного расхода масла, мы всегда устанавливаем на них новые немецкие поршни с нашим ноу-хау — гибридным нижним маслосъёмным кольцом, установка которого на ваговские четырехцилиндровые моторы, позволяет нам в разы повысить ресурс двигателя после капитального ремонта.
Положительные отзывы о нашем ноу-хау — гибридных маслосъёмных кольцах, мы постоянно слышим и от наших клиентов, после ремонта двигателей которых прошёл уже не один год и не одна сотня тысяч километров пробега, при этом никакого повышенного расхода масла (масложора) даже после пробега порядка двухсот-двухсот пятидесяти, а то и трёхсот тысяч километров, у них не наблюдается.
Ниже, в конце данной статьи, размещены ссылки на наши фотоотчёты по ремонту двигателей VAG, и вы можете посмотреть уже в деталях, как мы производим ремонт двигателей VAG, решая проблемы масложора и пониженного давления масла.
Проблема повышенного расхода масла, которую автовладельцы игнорируют, рано или поздно приводит к печальным последствиям для мотора — это общеизвестный факт, и мы неоднократно обсуждали эту тему в следующих статьях — Масложор на двигателях 1,2, 1,4, 1,6, 1,8, 2,0 TSI, TFSI
К сожалению, нередко автомобили VAG Фольксваген, Ауди, Шкода, СЕАТ приезжают в сервисы уже на эвакуаторах, с поршнями, которые частично разрушились и даже оплавились в процессе эксплуатации автомобиля при наличии на нём повышенного расхода масла, с разрушенными вследствие масложора свечами и прогоревшими клапанами, здесь можно посмотреть наглядно, как происходит процесс ремонта этих автомобилей
Ремонт двигателя Фольксваген Тигуан 2,0 TSI начинаем с его демонтажа
Двигатель снят.
На поршнях двигателя Фольксваген Тигуан 2,0 TSI присутствует сильный нагар, что является стандартной ситуацией для современных бензиновых ваговских двухлитровых моторов, происходит это по причине того, что масло попадает в камеру сгорания, это конструктивный просчет инженеров концерна VAG, которые, по своим соображениям, изменили конструкцию поршневых колец, заметно — уменьшив их толщину. Подробнее об этом можно прочитать в нашей статье, посвященной проблеме повышенного расхода масла (масложора) на моторах концерна VAG, перейдя по ссылке — Устранение повышенного расхода масла, борьба с масложором на моторах 1,2, 1,4, 1,8, 2,0 TSI, TFSI
Интересный артефакт выдал нам мотор: маслосъемные кольца буквально приварились к поршням, причем в сомкнутом состоянии,
так как у авто присутствовал масложор, владельцу все время приходилось доливать масло, видимо, заливал он уже самое дешевое либо контрафактное, иначе ничем не объяснить факт запекания маслосъемных колец.
В процессе ремонта поршни заменены на новые, производства немецкой фирмы Кольбеншмидт,
мы ставим их на моторы VAG уже более десяти лет.
После замены поршневой группы на новую, производим последовательную сборку мотора.
Двигатель Тигуан 2,0 TSI собран и готов к установке на автомобиль.
На настоящий момент двигатель Фольксваген Тигуан 2,0 TSI, 2012 г/в, с пробегом 116 тыс.км успешно прошел обкатку 5 тыс.км, двигатель работает без нареканий, повышенный расход масла (масложор) устранен, все показатели в норме.
Всегда рады видеть Вас в техцентре Бисмарк-Авто, записаться к нам или задать любые интересующие Вас вопросы, можно по тел. 8(499)394-51-05, 8-926-271-08-30.
Также вы можете посмотреть, как мы осуществляем ремонт других двигателей Ауди, Фольксваген, Шкода и Порше, пройдя по следующим ссылкам: