
К нам, в техцентр Бисмарк-Авто обратился владелец Фольксваген Тигуан 2,0 TSI, 2012 г/в, с пробегом 116 тыс.км, с проблемами по мотору: двигатель троит, трясется и вибрирует, ест масло в огромных количествах, автомобиль практически не едет, горит чек и мигает EPC.
После проведенной диагностики стало понятно, что поршневая группа двигателя Фольксваген Тигуан 2,0 TSI вышла из строя и нуждается в замене или ремонте: масло попадало в камеру сгорания и, сгорая там, заливало свечи, что и приводило к пропускам зажигания и отключениям цилиндров.
Видео : как мы производим ремонт двигателя.
Ремонт двигателя Фольксваген Тигуан 2,0 TSI начинаем с его демонтажа
Двигатель снят.
На поршнях двигателя Фольксваген Тигуан 2,0 TSI присутствует сильный нагар, что является стандартной ситуацией для современных бензиновых ваговских двухлитровых моторов, происходит это по причине того, что масло попадает в камеру сгорания, это конструктивный просчет инженеров концерна VAG, которые, по своим соображениям, изменили конструкцию поршневых колец, заметно — уменьшив их толщину.
Подробнее об этом можно прочитать в нашей статье, посвященной проблеме повышенного расхода масла (масложора) на моторах концерна VAG, перейдя по ссылке — Устранение повышенного расхода масла, борьба с масложором на моторах 1,2, 1,4, 1,8, 2,0 TSI, TFSI
Посмотреть в деталях, как мы устраняли масложор путем модернизации поршневой на других моторах Тигуан, можно, перейдя по следующим ссылкам — Капитальный ремонт двигателя Фольксваген Тигуан 1,4 TSI 2012 г/в., устранение большого расхода масла (масложора) замена поршневой группы, устранение неисправности и ремонт муфты впускного распредвала (фазорегулятора)
Поршни Тигуан 2,0 TSI сильно изношены
В процессе ремонта поршни заменены на новые, производства немецкой фирмы Кольбеншмидт,
мы ставим их на моторы VAG уже более десяти лет.
После замены поршневой группы на новую, производим последовательную сборку мотора.
Двигатель Тигуан 2,0 TSI собран и готов к установке на автомобиль.
На настоящий момент двигатель Фольксваген Тигуан 2,0 TSI, 2012 г/в, с пробегом 116 тыс.км успешно прошел обкатку 5 тыс.км, двигатель работает без нареканий, повышенный расход масла (масложор) устранен, все показатели в норме.
Всегда рады видеть Вас в техцентре Бисмарк-Авто, записаться к нам или задать любые интересующие Вас вопросы, можно по тел. 8(499)394-51-05, 8-926-271-08-30.
Также вы можете посмотреть, как мы осуществляем ремонт других двигателей Ауди, Фольксваген, Шкода и Порше, пройдя по следующим ссылкам:
Капитальный ремонт двигателя Ауди A4 (B8), 2,0 TFSI, 2013 г/в с заменой поршневой группы