
Проблема с двигателем проявляла себя следующим образом: при работе двигателя выхлоп из цилиндров раздавался в корпусе воздушного фильтра — слышны были хлопки и бухание
Наш многолетний опыт ремонта моторов VAG подсказал нам, что таким образом проявляют себя изношенные гидрокомпенсаторы и распредвал двигателя 2,5 TDI Фольксваген.
Выше мы уже упомянули о том, что этот же дизельный двигатель устанавливался на Volkswagen Touareg 2,5 TDI, соответственно, критический износ кулачков распредвала и гидрокомпенсаторов к пробегу более ста пятидесяти тысяч километров — это общая проблема и Volkswagen Touareg 2,5 TDI, Volkswagen Transporter T5 Multivan, и Volkswagen Caravelle 2,5 TDI.
Основная проблема дизельных двигателей Фольксваген 2,5 TDI заключается в том, что из-за очередного конструктивного просчета инженеров VAG, во время работы двигателя из-за недостаточного поступления масла происходит сильнейший износ в местах максимального контакта деталей: масло поступает к деталям в виде разбрызгивания и масляного тумана, то есть, постоянное масляное голодание ускоряет износ деталей.
Итак, разбираем двигатель Фольксваген 2,5 TDI и осматриваем детали газораспределительного механизма.
Наши предположения подтвердились: распредвал и гидрокомпенсаторы подлежат замене.
Из-за сильного износа гидрокомпенсаторы проедены до дыр.
Профили кулачков распредвала также сильно изъедены, и поменяли свою геометрию.
Затем производим сам ремонт двигателя Фольксваген 2,5 TDI:
производим замену изношенных деталей — распредвала и гидрокомпенсаторов.
Новый распредвал и гидрокомпенсаторы установлены на двигатель.
После проведенного ремонта Volkswagen Transporter T5 Multivan 2,5 TDI прошел 2 тыс.км,
двигатель работает штатно, все показатели находятся в норме.