Низкое давление масла, как и повышенный расход масла, так называемый масложор — это две основные проблемы ваговских моторов 1,8, 2,0 TFSI, TSI, подробнее о проблеме низкого давления масла на данных моторах и способах устранения низкого масла мы уже говорили в нашей статье — Низкое давление масла в двигателях AUDI, VOLKSWAGEN, SKODA, SEAT 1.8, 2.0 TSI, TFSI. Мифы, выдумки и реальность
Сейчас же нам хотелось бы остановиться на практической стороне проблемы низкого давления масла на двигателях 1,8, 2,0 TFSI, TSI и рассказать, как мы вживую решаем этот вопрос в нашем техцентре.
Следует оговориться, что в для решения проблемы низкого давления масла в данном случае мы подключили несколько наших ноу-хау, результат многолетних изысканий, о которых расскажем чуть ниже,
мы сами с начала 90-х годов ездим только на ваговских автомобилях, на них же и проводим свои изыскания, находя или не находя (а такое тоже бывает) подтверждение своих гипотез, помня о том, что отрицательный результат — тоже результат
итак, к нам, в техцентр Бисмарк авто, обратился владелец автомобиля Volkswagen Passat B7 1.8 TSI 2012 г/в с пробегом 153 тыс. км с проблемой пониженного давления масла в двигателе — 0,55 бар на холостом ходу.
Проблема низкого давления масла на моторах 1,8, 2,0 TSI, TFSI — порой не всегда такая простая, как это может показаться на первый взгляд:
зачастую её нельзя решить, применяя те же способы ремонта, что и с обычными моторами других производителей, то есть, нельзя просто взять и поменять, допустим, масляный насос и всё: проблема уйдет и давление станет нормальным, скажем, на какой-нибудь тойоте или мерседесе это может помочь в борьбе с пониженным давлением масла в двигателе, но чаще всего это не срабатывает в случае низкого давления масла на моторах 1.8, 2.0 TSI, TFSI Audi, Volkswagen, Skoda, Seat,
да, в редких случаях замена масляного насоса может помочь, но далеко не всегда.
Но вернёмся к нашему Фольксвагену Пассат: чтобы реально решить проблему с давлением на его моторе 1,8 TSI, нужно снять и разобрать его, чтобы проверить все его слабые места, связанные с потерями давления, в первую очередь, это касается состояния коленвала и его вкладышей, так как при их износе увеличиваются зазоры в паре вкладыш-коленвал и через эти увеличенные зазоры происходит сброс или потеря давления масла в двигателе, именно поэтому замена масляного насоса и прочих деталей двигателя зачастую не приводит к желаемым результатам, чаще всего замене подлежат шатунные вкладыши, как более нагруженные при относительно небольших размерах, в нашем случае, в процессе ремонта двигателя Фольксваген Passat B7 мы меняем вкладыши на более совершенные вкладыши от известного мирового бренда, качество которого давно по достоинству оценили миллионы автолюбителей по всему миру и даже профессиональные гонщики, в том числе, на Формуле , но вкладыши эти будут с несколько иными улучшенными техническими характеристиками, чем те, которые стояли на нём с завода, так как за три десятилетия эксплуатации и ремонта ваговских автомобилей, мы на своем опыте убедились в том, что в моторах концерна VAG практически всегда есть, что улучшить, особенно, на моторах 1,8, 2,0 TFSI, TSI, выпускаемых с 2008-го года
Итак, снимаем двигатель 1.8 TSI с автомобиля Volkswagen Passat B7
Разбираем двигатель 1,8 TSI
На шатунных вкладышах видны риски и потёртости, замер толщины вкладышей показал их износ, который, как мы говорили выше, тоже может быть одной из причин потери давления масла в двигателях 1,8, 2,0 TSI, TFSI
Меняем вкладыши на новые, более совершенной конструкции, и не забываем о том, что, чем больше площадь контакта у шейки коленвала со вкладышем, тем соответственно, меньше потерь масла будет на этом участке, и, как следствие, его давление в системе будет выше
Собираем двигатель Volkswagen Passat B7 1.8 TSI
И устанавливаем двигатель Фольксваген Пассат B7 на автомобиль
Здесь следует оговориться, что в комплекс ремонтных работ по устранению проблемы низкого давления масла в двигателях 1,8, 2,0 TSI, TFSI, включено и еще одно наше ноу-хау, включающее в себя модернизацию привода масляного насоса дополнительно к его замене, позволяющее нам дополнительно поднять обороты масляного насоса на холостом ходу двигателя, то есть, чем больше оборотов мы придаём насосу, тем выше будет давление в системе смазки двигателя, подробнее эту тему мы обсуждали в одной из наших прошлых статей, ссылку на которую мы давали выше — Низкое давление масла в двигателях Audi, Volkswagen, Skoda, Seat 1.8, 2.0 TSI, TFSI. Мифы, выдумки и реальность.
Масляный насос в ходе ремонта двигателя Volkswagen Passat B7 был также заменен на новый плюс была проведена модернизация его привода, еще одно наше ноу-хау
Подведём итог нашей работы: да начала ремонта двигателя давление масла на хорошо прогретом моторе было 0,55 бар на холостом ходу, после ремонта — давление масла при тех же условиях поднялось до 1,1 бар — это очень достойный результат, мы довольны результатом своей работы.
Следует добавить, что три года назад на этом же автомобиле из-за проблем с повышенным расходом масла мы меняли поршневую группу, но тогда проблем с пониженным давлением масла еще не было и в помине, иначе можно было бы здорово сэкономить: заменить поршневую группу и заодно устранить низкое давление масла, так как в обоих случаях необходимо снятие и разбор двигателя, а при перекрёстных работах это обходится гораздо дешевле, чем устранять обе эти проблемы, зачастую идущие рука об руку, по отдельности.
Записаться на бесплатную диагностику двигателя и задать любой интересующий вас вопрос, можно по тел. 8(499)394-51-05, 8-926-271-08-30
Всегда рады видеть Вас в техцентре Бисмарк-Авто, записаться к нам или задать любые интересующие Вас вопросы, можно по тел. 8(499)394-51-05, 8-926-271-08-30.
Также вы можете посмотреть, как мы осуществляем ремонт других двигателей Ауди, Фольксваген, СЕАТ, Шкода и Порше, пройдя по следующим ссылкам:
Капитальный ремонт двигателя Ауди A4 (B8), 2,0 TFSI, 2013 г/в с заменой поршневой группы