11 Фев

Ремонт двигателя Volkswagen Passat B7 1.8 TSI: устраняем низкое давление масла, внедряем свои ноу-хау

Низкое давление масла, как и повышенный расход масла, так называемый масложор — это две основные проблемы ваговских моторов 1,8, 2,0 TFSI, TSI, подробнее о проблеме низкого давления масла на данных моторах и способах устранения низкого масла мы уже говорили в нашей статье — Низкое давление масла в двигателях AUDI, VOLKSWAGEN, SKODA, SEAT 1.8, 2.0 TSI, TFSI. Мифы, выдумки и реальность
Сейчас же нам хотелось бы остановиться на практической стороне проблемы низкого давления масла на двигателях 1,8, 2,0 TFSI, TSI и рассказать, как мы вживую решаем этот вопрос в нашем техцентре.
Следует оговориться, что в для решения проблемы низкого давления масла в данном случае мы подключили несколько наших ноу-хау, результат многолетних изысканий, о которых расскажем чуть ниже,
мы сами с начала 90-х годов ездим только на ваговских автомобилях, на них же и проводим свои изыскания, находя или не находя (а такое тоже бывает) подтверждение своих гипотез, помня о том, что отрицательный результат — тоже результат
итак, к нам, в техцентр Бисмарк авто, обратился владелец автомобиля Volkswagen Passat B7 1.8 TSI 2012 г/в с пробегом 153 тыс. км с проблемой пониженного давления масла в двигателе — 0,55 бар на холостом ходу.
Проблема низкого давления масла на моторах 1,8, 2,0 TSI, TFSI  — порой не всегда такая простая, как это может показаться на первый взгляд:
зачастую её нельзя решить, применяя те же способы ремонта, что и с обычными моторами других производителей, то есть, нельзя просто взять и поменять, допустим, масляный насос и всё: проблема уйдет и давление станет нормальным, скажем, на какой-нибудь тойоте или мерседесе это может помочь в борьбе с пониженным давлением масла в двигателе, но чаще всего это не срабатывает в случае низкого давления масла на моторах 1.8, 2.0 TSI, TFSI Audi, Volkswagen, Skoda, Seat,
да, в редких случаях замена масляного насоса может помочь, но далеко не всегда.
Но вернёмся к нашему Фольксвагену Пассат: чтобы реально решить проблему с давлением на его моторе 1,8 TSI, нужно снять и разобрать его, чтобы проверить все его слабые места, связанные с потерями давления, в первую очередь, это касается состояния коленвала и его вкладышей, так как при их износе увеличиваются зазоры в паре вкладыш-коленвал и через эти увеличенные зазоры происходит сброс или потеря давления масла в двигателе, именно поэтому замена масляного насоса и прочих деталей двигателя зачастую не приводит к желаемым результатам, чаще всего замене подлежат шатунные вкладыши, как более нагруженные при относительно небольших размерах, в нашем случае, в процессе ремонта двигателя Фольксваген Passat B7 мы меняем вкладыши на более совершенные вкладыши от известного мирового бренда, качество которого давно по достоинству оценили миллионы автолюбителей по всему миру и даже профессиональные гонщики, в том числе, на Формуле , но вкладыши эти будут с несколько иными улучшенными техническими характеристиками, чем те, которые стояли на нём с завода, так как за три десятилетия эксплуатации и ремонта ваговских автомобилей, мы на своем опыте убедились в том, что в моторах концерна VAG практически всегда есть, что улучшить, особенно, на моторах 1,8, 2,0 TFSI, TSI, выпускаемых с 2008-го года
Итак, снимаем двигатель 1.8 TSI с автомобиля Volkswagen Passat B7
 
Разбираем двигатель 1,8 TSI
 
 
На шатунных вкладышах видны риски и потёртости, замер толщины вкладышей показал их износ, который, как мы говорили выше, тоже может быть одной из причин потери давления масла в двигателях 1,8, 2,0  TSI, TFSI
 
 
 
Меняем вкладыши на новые, более совершенной конструкции, и не забываем о том, что, чем больше площадь контакта у шейки коленвала со вкладышем, тем соответственно, меньше потерь масла будет на этом участке, и, как следствие, его давление в системе будет выше
 
Собираем двигатель Volkswagen Passat B7 1.8 TSI
 
 
И устанавливаем двигатель Фольксваген Пассат B7 на автомобиль
 
Здесь следует оговориться, что в комплекс ремонтных работ по устранению проблемы низкого давления масла в двигателях 1,8, 2,0 TSI, TFSI, включено и еще одно наше ноу-хау, включающее в себя модернизацию привода масляного насоса дополнительно к его замене, позволяющее нам дополнительно поднять обороты масляного насоса на холостом ходу двигателя, то есть, чем больше оборотов мы придаём насосу, тем выше будет давление в системе смазки двигателя, подробнее эту тему мы обсуждали в одной из наших прошлых статей, ссылку на которую мы давали выше — Низкое давление масла в двигателях Audi, Volkswagen, Skoda, Seat 1.8, 2.0 TSI, TFSI. Мифы, выдумки и реальность.
Масляный насос в ходе ремонта двигателя Volkswagen Passat B7 был также заменен на новый плюс была проведена модернизация его привода, еще одно наше ноу-хау
 
Подведём итог нашей работы: да начала ремонта двигателя давление масла на хорошо прогретом моторе было 0,55 бар на холостом ходу, после ремонта  — давление масла при тех же условиях поднялось до 1,1 бар — это очень достойный результат, мы довольны результатом своей работы.
Следует добавить, что три года назад на этом же автомобиле из-за проблем с повышенным расходом масла мы меняли поршневую группу, но тогда проблем с пониженным давлением масла еще не было и в помине, иначе можно было бы здорово сэкономить: заменить поршневую группу и заодно устранить низкое давление масла, так как в обоих случаях необходимо снятие и разбор двигателя, а при перекрёстных работах это обходится гораздо дешевле, чем устранять обе эти проблемы, зачастую идущие рука об руку, по отдельности.
Записаться на бесплатную диагностику двигателя и задать любой интересующий вас вопрос, можно по тел. 8(499)394-51-05, 8-926-271-08-30

Всегда рады видеть Вас в техцентре Бисмарк-Авто, записаться к нам или задать любые интересующие Вас вопросы, можно по тел. 8(499)394-51-05, 8-926-271-08-30.

Также вы можете посмотреть, как мы осуществляем ремонт других двигателей Ауди, Фольксваген, СЕАТ, Шкода и Порше, пройдя по следующим ссылкам:

Капитальный ремонт двигателя Ауди Q3 2,0 TFSI, устранение повышенного расхода масла (маcложора), замена (ремонт) поршневой группы, замена цепи ГРМ Ауди

Осторожно, некачественные поршни, или снова устраняем печальные последствия капитального ремонта двигателя 2,0 TSI, TFSI.

Капитальный ремонт двигателя Ауди А6 2,0 TFSI, 2013 г/в, устранение масложора: замена, ремонт и модернизация поршневой группы VAG

Капитальный ремонт двигателя Шкода Октавия, 1,8 TSI, 2012 г/в, 123 тыс.км, устранение большого расхода масла, ликвидация масложора, замена поршневой, модернизация поршневой, ремонт кондиционера и ходовой

Капитальный ремонт мотора Шкода Йети 1,8 TSI, 2012 г/в, ликвидация повышенного расхода масла (масложора) путем модернизации поршневой группы, замена поршневой группы, замена комплекта цепи ГРМ Шкода Йети

Капитальный ремонт двигателя Фольксваген Тигуан 1,4 TSI 2012 г/в., устранение большого расхода масла (масложора) замена поршневой группы, устранение неисправности и ремонт муфты впускного распредвала (фазорегулятора)

Капитальный ремонт дизельного двигателя Фольксваген Туарег 3,0 TDI, 2010 г/в, устранение последствий гидроудара

Капитальный ремонт двигателя Ауди Q5 2.0 TFSI, 2009 г/в, устранение последствий перескока цепи, замена поршневой группы

Капитальный ремонт двигателя Ауди A4 (B8), 2,0 TFSI, 2013 г/в с заменой поршневой группы

Ремонт двигателя Порше Кайенн 3,0 TDI, 2013 г/в — замена цепей двигателя Порше, устранение течи масла двигателя Порше путем переуплотнения крышек цепей

Бисмарк Авто — ремонт автомобилей, двигателей, замена поршневой, ТО автомобилей Ауди, Фольксваген, Шкода в Москве. Данный интернет-ресурс (в том числе указанные цены на услуги) носит исключительно ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ. Стоимость всех работ меняется в зависимости от марки и модели автомобиля, даты производства и текущего технического состояния. © 2022. All Rights Reserved.